Шлем
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Поликарбонатный Alliance ценой в 7900 рублей тут и в 160 бактерий там и композитный Airframe ценой в 11900 рублей тут и 270 бактерий там (цены без учёта графики, скидок и распродаж). Визоры, соответственно, IC-01 и IC-02, стоят 35-50 бактерий там, в зависимости от цвета, и 1700 рублей в Москве.
И при чём тут пони, поясни мне, раз уж речь про них завёл?
Поликарбонатный Alliance ценой в 7900 рублей тут и в 160 бактерий там и композитный Airframe ценой в 11900 рублей тут и 270 бактерий там (цены без учёта графики, скидок и распродаж). Визоры, соответственно, IC-01 и IC-02, стоят 35-50 бактерий там, в зависимости от цвета, и 1700 рублей в Москве.
И при чём тут пони, поясни мне, раз уж речь про них завёл?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
И цена его там около $100ShaitanArba писал(а):Поликарбонатный Alliance ценой в 7900 рублей тут
http://www.motorcycle-superstore.com/14 ... elmet.aspx
Отсюда и соответствующая цена визора
И цена визора уже 50-60 баксовShaitanArba писал(а):композитный Airframe ценой в 11900 рублей тут и 270 бактерий там
Что ж странного, что визор для Uvex ценой более 500 евро, стоит около 70 евро ... ?
Можно взять Uvex подешевле тогда и визоры будут дешевле...
Все как бы пропорционально.
Так что, говоря про визоры за 35 евро (или дешевле), не забывайте указывать для шлемов какого класса и стоимости
Дешевый Probiker тоже можно хоть сусальным золотом покрыть, как купол, однако на базовую цену модели (и ее характеристики) это не влияет.ShaitanArba писал(а):цены без учёта графики
PS
См выше - про эмоции, "экспрессию" и "миражи"ShaitanArba писал(а):И при чём тут пони, поясни мне, раз уж речь про них завёл?
(если где-то тут "проскакала" экспрессия, то не иначе как вместе с пони ... )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Нет, постой. Я взял RRP на изделия с самой простой отделкой, и специально указал, что всё мимо распродаж, чтобы не умножать сущности. Хочешь дешевле - пожалуйста.
99 бактерий за новый Alliance
140 бактерий за новый Airframe (ах, скидка в полцены)
К слову, визоры на них стоят одинаково, хоть и разные.
Визор на альянсе я жидился сменить аж два года подряд, хотя сам шлем ещё сезон походит точно.
По поводу "сусального золота"... Ты знаешь, твоё дело, как будет выглядеть твой экип, твой мотоцикл, твоя одежда и так далее. Специально для того, чтобы избежать подобных тёрок, я и привёл цены на базовый вариант. И подчеркнул это ровно с той же целью. Хотя, не скрою, к айкону меня когда-то привлекла именно графика и то, что они не пожидились на нормальных художников.
Нет, постой. Я взял RRP на изделия с самой простой отделкой, и специально указал, что всё мимо распродаж, чтобы не умножать сущности. Хочешь дешевле - пожалуйста.
99 бактерий за новый Alliance
140 бактерий за новый Airframe (ах, скидка в полцены)
К слову, визоры на них стоят одинаково, хоть и разные.
Экспрессия не в понях, а в неадекватном случаю применению знаков препинания. То же, что производитель снимает с производства целый вид продукции может говорить только об одном: она катастрофически нерентабельна. А это что-нибудь да значит.И ..... ????
Это как-то сказывается на их качестве ?
Зато, как можно наблюдать, это заметно сказывается на их цене.
Ты часто менял в своих шлемах визор(ы) итп ?
И что чаще (быстрее) происходит - смена "комплектующих" или смена шлема (на новый)?
Визор на альянсе я жидился сменить аж два года подряд, хотя сам шлем ещё сезон походит точно.
По поводу "сусального золота"... Ты знаешь, твоё дело, как будет выглядеть твой экип, твой мотоцикл, твоя одежда и так далее. Специально для того, чтобы избежать подобных тёрок, я и привёл цены на базовый вариант. И подчеркнул это ровно с той же целью. Хотя, не скрою, к айкону меня когда-то привлекла именно графика и то, что они не пожидились на нормальных художников.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь, Ювекс вообще закрыл мото направление. Не думаю, что дело в нерентабельности. Может пацаны из Айкона попросили просто по-хорошемуShaitanArba писал(а): То же, что производитель снимает с производства целый вид продукции может говорить только об одном: она катастрофически нерентабельна.
Прям уж и катастрофически.ShaitanArba писал(а):То же, что производитель снимает с производства целый вид продукции может говорить только об одном: она катастрофически нерентабельна..
Фирме то не 1 год и не 3.
Всю жизнь была рентабельна, а тут "бац!" и прям катастрофа....
И .... ?ShaitanArba писал(а):А это что-нибудь да значит.
Это может значить много чего, а может и ничего.
Для тебя это что значит ?
Я не исключаю вариант больших расходов на производство качественной продукции, и маленьких доходов из-за конкуренции и "сложившейся рыночной конъюнктуры", возможно им рентабельней продолжать "в другом русле", возможно про*бы менеджмента, возможно смена акцентов итп ....
Но продукция при этом может быть вполне качественной.
А при скидках в 70% - "почему бы и нет? "
IBM например отказался от производства ноутов и рабочих станций (и мониторов)
" А это что-нибудь да значит"
Полагаю, что (следуя твоей логике) продукция IBM "не заслуживает внимания"
А если где-то на продукцию хорошие скидки и распродажи - так это вообще стремно - "распродают остатки"
(а вдруг нестандартный блок питания придется менять итп)
Так что ли ?
Вот и я о том же - что есть себестоимость, базовая цена итпShaitanArba писал(а):Специально для того, чтобы избежать подобных тёрок, я и привёл цены на базовый вариант.
И цена "расходников" - соответствующая
Резюмирую:
На примере простой "задачки"
(особенно будет полезной для тех, у кого проблемы со счетом)
Есть шлем А (допустим трикомпозитный), который типа еще выпускается за 300 евро и к нему визор за 70.
Есть шлем В (ультра-легкий карбон), который не выпускается, но классом выше, ценой 200 евро (по распродаже) и к нему визор за 70 евро.
Вы можете получить:
шлем А за 300 евро vs шлем В (классом выше) за 200 евро
шлем А + визор за 370 евро vs шлем В (классом выше) + визор за 270 евро
шлем А + 2 визора за 440 евро vs шлем В (классом выше) + 2 визора за 340 евро
шлем А + визор за 370 евро vs 2 шлема В (классом выше) за 400 евро
....
"Feel the difference"
PS
:?: :?: :?: :shock:ShaitanArba писал(а):Экспрессия не в понях, а в неадекватном случаю применению знаков препинания.
Последний раз редактировалось endeneu 25 фев 2013, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Давайте.irokez писал(а):А давайте о шлемах поговорим?
Мы вот тут как раз обсуждаем шлема, свойства, соотношение цена / качество, целесообразность (покупки), проблемы с поддержкой и расходниками итп
А вы о чем хотели ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Я хоть слово сказал на предмет того, что увекс делал дерьмо? Напротив, поскольку поименованный Uvex Onyx относится к верхней ценовой категории, предположительно он прослужит дольше какого-нибудь Uvex Boss, которые и так по 150 евро продавались. Соответственно, встаёт вопрос замены расходников. Расходниками в мотоциклетном шлеме являются визоры и подкладка.
Давай считать. Предположим, что шлем служит 5 лет (мне неизвестны производители, которые заявляли бы больший срок службы). При активном использовании, предположим, расходники меняются раз в два года, хотя визор я бы почаще менял.
Смотрим цены.
Uvex Onyx 200 евро
Визоры к нему (2 шт) 140 евро
Крепления визора (берём по наихудшему варианту, 2 комплекта) 26 евро
Итого: 366 евро с учётом безумной скидки на саму скорлупку.
Icon Airframe 260 бактерий
Визоры (2 шт) 70 бактерий
Крепления (2 комплекта) 20 бактерий.
Итого 350 бактерий с учётом "просто пошёл и купил где попало, запчастей завались". В принципе, в этом шлеме ещё дофига чего можно поменять, но остальное "на скорость не влияет", и стоит, кстати, тоже совсем недорого. Даже у нас.
Да, сама увексовская шапка из другой категории, не спорю. У неё есть только один существенный минус, на самом деле. Ты не знаешь, будет ли доступна нужная тебе запчасть тогда, когда она понадобится, потому что снятые с производства изделия имеют свойство заканчиваться очень быстро. Кстати, подкладок на увексовские шлема я вообще не нашёл... Интересно, почему так?
Я сейчас выступаю не за "самый лучший в мире шлем" (они объективно не лучшие, тоже могу расписать, но не вижу смысла) и не за "самый дешёвый" - ты пробайкер упоминал, да и марушин тоже есть. Я просто рекламирую контору, которую уважаю и продукцией которой пользуюсь. Увекс тоже могу порекламировать - ибо есть у меня подруга, которой Uvex PS420 без преувеличения спас жизнь - но не вижу смысла, тем более, что его снимают с производства.
Резюме: Uvex Onyx можно и взять, потому что реально хорошая скидка, если есть непосредственно твой размер, если сразу запастись запчастями, и если количество "если" не смущает.
Давай считать. Предположим, что шлем служит 5 лет (мне неизвестны производители, которые заявляли бы больший срок службы). При активном использовании, предположим, расходники меняются раз в два года, хотя визор я бы почаще менял.
Смотрим цены.
Uvex Onyx 200 евро
Визоры к нему (2 шт) 140 евро
Крепления визора (берём по наихудшему варианту, 2 комплекта) 26 евро
Итого: 366 евро с учётом безумной скидки на саму скорлупку.
Icon Airframe 260 бактерий
Визоры (2 шт) 70 бактерий
Крепления (2 комплекта) 20 бактерий.
Итого 350 бактерий с учётом "просто пошёл и купил где попало, запчастей завались". В принципе, в этом шлеме ещё дофига чего можно поменять, но остальное "на скорость не влияет", и стоит, кстати, тоже совсем недорого. Даже у нас.
Да, сама увексовская шапка из другой категории, не спорю. У неё есть только один существенный минус, на самом деле. Ты не знаешь, будет ли доступна нужная тебе запчасть тогда, когда она понадобится, потому что снятые с производства изделия имеют свойство заканчиваться очень быстро. Кстати, подкладок на увексовские шлема я вообще не нашёл... Интересно, почему так?
Я сейчас выступаю не за "самый лучший в мире шлем" (они объективно не лучшие, тоже могу расписать, но не вижу смысла) и не за "самый дешёвый" - ты пробайкер упоминал, да и марушин тоже есть. Я просто рекламирую контору, которую уважаю и продукцией которой пользуюсь. Увекс тоже могу порекламировать - ибо есть у меня подруга, которой Uvex PS420 без преувеличения спас жизнь - но не вижу смысла, тем более, что его снимают с производства.
Резюме: Uvex Onyx можно и взять, потому что реально хорошая скидка, если есть непосредственно твой размер, если сразу запастись запчастями, и если количество "если" не смущает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Давай теперь с другой стороны посмотрим на ситуацию.ShaitanArba писал(а):Да, сама увексовская шапка из другой категории, не спорю. У неё есть только один существенный минус, на самом деле. Ты не знаешь, будет ли доступна нужная тебе запчасть тогда, когда она понадобится, потому что снятые с производства изделия имеют свойство заканчиваться очень быстро.
Если ты знаешь, что этот шлем ты будешь использовать 5 лет или более, и знаешь, что раз в два сезона ты планируешь менять визор итп - то можно закупиться и заранее.
Что мешает ?
Если ты не хочешь "замораживать средства" и опасаешься, что шлем может быть разбит и заранее купленные к нему расходники "пропадут за зря", ты можешь их не покупать.
Ты можешь сразу купить второй шлем (как запасной и использовать его например для пассажира)
Либо потом, когда твой крякнет, купить что-то подобное, так же с хорошей скидкой (т.е. сменить шлем на новый)
Но так как шлем может крякнуть крайне unexpectedly и интересных вариантов может и не быть в этот момент, тебе фактически придется покупать если не первое попавшееся, то что-то, что есть в наличии (в ближайших магазинах, чтоб не ждать доставки издалека)
Поэтому имеет смысл запасной вариант купить заранее и выйдет это дешевле и практичней чем вариант с
Правильно ?ShaitanArba писал(а):"просто пошёл и купил где попало, запчастей завались".
Я вот к примеру чаще всего езжу в Shark RSF2i ( multi-directional fibres), 4 года а то и более, чаще всего в подшлемнике, подкладку стирал и не заметил чтобы она требовала замены.ShaitanArba писал(а): Кстати, подкладок на увексовские шлема я вообще не нашёл... Интересно, почему так?
Шлем еще "походит", и менять в нем что-то, мне кажется, смысла особо нет, особенно если использовать его как резервный.
Если же использовать его как основной - то по логике (срок в 5 лет) его менять уже надо целиком.
И если бы участь Uvex постигла бы Shark меня бы это особо не коснулось, благо есть из чего еще выбирать.
Что же касается Icon и др производителей:
вот ты купил шлем от Icon или еще какой-то в расчете на 5 лет и в надежде что
так же как многие в свое время покупали шлема Uvex.ShaitanArba писал(а):просто пошёл и купил где попало, запчастей завались
Проходит 1-2 года и Icon вдруг постигает та же судьба,
Что тогда ?
Или есть гарантии что с тем же Icon это никогда не произойдет ?
(и ты всегда и везде найдешь нужные расходники под любую модель)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Нет, такой гарантии никто и никогда не даст. Однако мотоциклетное подразделение увекс уже прекратило своё существование, в то время, как Icon, Shoei, Shark, Arai, Suomy, AGV, Caberg, Marushin, Bell, Kbc, HJC, Nolan, Airoh и прочий Scorpion c Schubert'ом наперевес на настоящий момент живут и здравствуют. Соответственно, риск остаться с замечательной, лёгкой, удобной, тихой и вентилируемой шапкой, в которой ни хрена не видно из-за царапин и сдохшей непотейки, в случае этих производителей ниже, если мы не берём шлем из расчёта, что всё равно придётся падать сразу по выходу из магазина.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Вариант "2 по цене 1" рулит,ShaitanArba писал(а):Соответственно, риск остаться с замечательной, лёгкой, удобной, тихой и вентилируемой шапкой, в которой ни хрена не видно из-за царапин и сдохшей непотейки, в случае этих производителей ниже, если мы не берём шлем из расчёта, что всё равно придётся падать сразу по выходу из магазина.
ибо при ДТП (когда бы оно ни произошло) тебе скорее всего придется менять весь шлем,
и имея 2 в комплекте (за те же деньги) тебе не нужно нести доп расходы.
Ну и опять же у тебя есть хороший шлем для пассажира.
(и они сочетаются )
Если ДТП не будет, но со временем возникнут проблемы с визором / креплением, то можно:
- заранее подстраховаться и купить комплект из визора и крепления. В итоге (если брать для сравнения выше упомянутые Uvex Onyx и Icon Airframe ) за те же деньги ты получаешь лучший шлем с запасным визором (с риском что в случае преждевременного ДТП он тебе не пригодится).
Двух визоров (штатного и запасного) тебе должно хватить года на 4 (что опять же сократит расходы в случае без ДТП)
- ничего заранее не покупать и сменить сразу весь шлем на новый.
Ибо если у тебя затерт визор и/или подкладка требует замены, то состояние всего прочего явно будет тоже "не идеальным". И тогда ты получаешь новый шлем за чуть большие деньги чем при смене затертого визора (который типа легко найти) на уже потрепанном шлеме
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
http://www.aliexpress.com/item/Professi ... 43434.html
External Testing Certification:ECE,DOT,AS/NZS,JIS,NBR
External Testing Certification:ECE,DOT,AS/NZS,JIS,NBR
Пятый год, голдовод
С одной стороны да, но ...artmem писал(а):ну мне подумалось, я не настаиваю, что до определенной ценовой категории они все сделаны на одном заводе, это как стиралки ..бренда 3..а завод один, Марлони. То же с выносами, имхо, с недорогими...вряд ли они сделаны на сталелитейный заводах Мичигана...а покупаем мы их с ебея...
...лично я бы не стал связываться ибо
- производитель мало известен
- насколько они реально сертифицированы - х.з.
(на заборе тоже написано "***"....)
- "ЕСЕ" без "22.05" уже настораживает
- название - тоже
- выигрыш в цене сомнительныйProfessional Urban Open Face Motorcycle Helmet, with Controable Internal Black Sunglass,DOT, ECE Approved LS2 OF 569
уже хотя бы потому что
http://www.louis.de/_300b5351659883e6ea ... ew_step=36
PS
И хочу обратить внимание что по ссылке продукция более именитых брендов,
заслуживших репутацию не только надписями на продукции
PPS
http://ls2helmets.us/_live/about-us#history
1991 - LS2 Helmets began its history when Arthur Liao founded Xiqing Plastics for just $500 in Shunde Guandong, China. Xiqing Plastics began making and selling helmets throughout the domestic Chinese market, insuring customer satisfaction and creating products for the Chinese community.
Последний раз редактировалось endeneu 06 мар 2013, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
угу, в общем то логично.
А ты не посоветуешь к чему присмотреться..нужно пару недорогих модуляров...бюджет 200 евро...не больше, а лучше меньше, курим бамбук...мотик, столько же на поход в августе..эх : ) Или 1 модуляр и один 3/4 ...скорее всего.
А ты не посоветуешь к чему присмотреться..нужно пару недорогих модуляров...бюджет 200 евро...не больше, а лучше меньше, курим бамбук...мотик, столько же на поход в августе..эх : ) Или 1 модуляр и один 3/4 ...скорее всего.
Последний раз редактировалось artmem 06 мар 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
а если так ??
Или 1 модуляр и один 3/4 ...скорее всего.
А это ??
http://www.louis.de/_20a9a8ad3499d543f9 ... _gr=215002
Или 1 модуляр и один 3/4 ...скорее всего.
А это ??
http://www.louis.de/_20a9a8ad3499d543f9 ... _gr=215002
Пятый год, голдовод
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
http://www.louis.de/_20a9a8ad3499d543f9 ... _gr=215001
вот ещё дешевле и магические цифири ECE 22.05 стоят.
вот ещё дешевле и магические цифири ECE 22.05 стоят.
Пятый год, голдовод