Да ну что ж ты такой зануда-то!endeneu писал(а):Я в курсе.
Но насколько помню, нагрузки при испытаниях там слабенькие.

http://www.wodmc.org/articles/45-sertif ... lemov.html
Подробно рыть сейчас времени нет, но беглое гугление дает инфу, что ECE более дотошный, чем DOT, хотя в целом методика испытаний похожа.Сертификация мотошлемов DOT FMVSS-218:
В северной Америке наиболее распространен стандарт-сертификация для мотошлемов DOT FMVSS-218, при содействии правительства США. Более известна система сертификации мотошлемов под именем DOT. Стандарт DOT является обязательным для всех мотошлемов производимых и импортируемых на территорию США и Канады. Сертификация DOT подразумевает способность мотто-шлема удерживать давление, удары и трение, проводятся тесты на способность мотоциклетного шлема сохранять свою форму в процессе испытаний (удар, давление, трение).
Сертификация мотошлемов ECE 22.05:
Стандарт используется более чем в 50 странах Европы и мира. ECE 22.05 создан и поддерживается «Economic Community of Europe» стандарт очень схож со стандартом DOT но содержит некоторые другие тесты нежели DOT. Сертификация ECE включает тесты на поглощение удара и стойкость мото-шлема на удар с высоких скоростей, при этом обязательным условием для прохождения сертификации и главное отличие от сертификата DOT является двойное прохождение тестов одинаковыми моделями мотошлема от одного производителя.
Правильно, только пилот, залетев под бордюр погиб от перелома шеи. А девушка скончалась от ЧМТ. И была она явно не 80кг.endeneu писал(а):Полет тушки весом более 80 кг при скорости около 80 км/ч "рыбкой" между отбойником и бордюром, полагаю, в тесты не входит.