Статистика говорит что чуть ли не в 90% случаев ДТП (особенно с мотоциклистами) "виноват" поворот налево ... особенно чужой .... особенно там где он запрещен...
Поэтому крайнее левое положение для мотоциклиста крайне опасно
Правый ряд опасен так же - частые перестроения - и куча сюрпризов сбоку - в него приходят и из него уходят ...
Самый оптимум для мотоциклиста - середина
Можно ехать за машиной, но можно наскочить на то что она пропустит меж колес
Также при резком торможении авто можно "внезапно" упереться в его бампер
Так что лучше всего держаться у разделительной полосы
либо справа в левом ряду
либо справа / слева в любом другом ряду отличном от крайнего правого
Мотоциклист тем самым едет
- в зеркалах
- в коридоре (есть куда ехать при резком торможении всех остальных)
- вероятность перестроений и поворотов/разворотов ниже чем к крайних рядах
Но в этом коридоре надо быть на чеку
Либо ехать со скоростью как все либо чуть больше , но не сильно больше - чтоб иметь возможность выровнять скорость если что (перестроения без поворотников итп)
Перед обгоном желательно держаться в зеркалах какое-то время - дать себя увидеть
Если машина шарахается - значит точно видит вас
Ну и вообще следить за соседями спереди справа и слева
Если они притормаживают имеют смысл делать то же самое
Особенно если они пропускают кого-то для поворота через вашу полосу
Ну а вообще
Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.
Мотобиблиотека
Обгоняя грузовик по обочине, будь готов к лобовому
Модератор: CHISToff
Re: Обгоняя грузовик по обочине, будь готов к лобовому
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Re:
Ну такое обычно заметно по увеличившейся дистанции между машинами.Propelo писал(а): Если с прилегающей машина выезжает на полосу встречного движения, а грузовик ее пропускает. Как с ентим делом быть?
Поэтому в пробке на однополосной улице «правее-правого» я предпочту «левее-левого». Тогда видно въезды-выезды на дорогу видно. И сопоставить наличие его и увеличенной дистанции между машинами, как сигнал того, что кого-то могут пропускать со встречки.
Да и заодно видно при необходимости возможность объехать пробку по тротуару.
Аварии при левых поворотах вринципе один из распространенных ДТП в городе. А если мотоцикл едет по встречке или разделительной, то это «левее-левого»Propelo писал(а): Куча роликов на ютубе именно таких аварий. А что автомобили из крайнего левого ряда на перекрестках в городе поворачивают не глядя в зеркало - это одна из самых распространенных аварий с участием мотоцикла движущегося по встречке.
Re: Обгоняя грузовик по обочине, будь готов к лобовому
Пара наглядных видеороликов, демонстрирующих, почему так делать не стоит:Ковбой Marlboro писал(а):А если мотоцикл едет по встречке или разделительной, то это «левее-левого»
http://www.youtube.com/watch?v=YJvcPYCtoUM
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 2-vlz4.htm
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Обгоняя грузовик по обочине, будь готов к лобовому
В любом случае, если машины на переходе или на перекрестке стоят, то нехрен лететь, не видя дорожной обстановки.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Обгоняя грузовик по обочине, будь готов к лобовому
Ссзб. Увидел красные лампочки - прожми тормоз, потом разбирайся. На дороге времени на угадайку "а что он там увидел" нет даже если ты внебрачный сын Вали Росси и Макса Бьяджи.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Обгоняя грузовик по обочине, будь готов к лобовому
Миллион стопицотов. Любые маневры справа, впритирку ли между сплошной и ТС или вообще, пересекая сплошную (что является грубым нарушением ПДД), наиболее опасны в принципе. Как для автомобилистов, так и для двухколесных. Всегда найдутся стоящие на обочине, перед которыми оттормозиться на сплошной линии разметки и уж тем более на обочине ну нереально по определению. Сам себя постоянно оттаскиваю за шкирдон к левому краю полосы, за левое колесо впередиидущего ТС - ты всегда виден в зеркало заднего вида, тебя чаще пропускают, ты постоянно видишь встречку.Xafiz_shirazi писал(а):Сто раз обсосано.
Справа мотоциклу делать вообще нехера.
Я лучше по встречке обгонюподожду пока подвинутся-пропустятпостою покурю.
А вообще, господа, наблюдая и читая о том, как многие ездят, могу вам пожелать только одного - читайте ПДД и придерживайтесь их, словно от этого зависит ваша жизнь. А она зависит.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Плюсую. Очень полезное пособие.endeneu писал(а):Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.
Как говорил наш инструктор - "В любой ситуации на дороге, когда что-то идёт не так, первым делом - сбросьте скорость." Как минимум выигрываешь время на реакцию.ShaitanArba писал(а):Увидел красные лампочки - прожми тормоз, потом разбирайся.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)