Страница 4 из 5

Добавлено: 05 сен 2011, 10:01
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Почему зря? - если человеку хватает заднего, а передний у него про запас и наготове (он же от него не отказывается, а добавляет, когда надо)?
+1
Сам сейчас на Тени только так и езжу. За все путешествие до Крыма и обратно, передним приходилось пользоваться считанные разы. Заднего для штатного неэкстренного торможения вполне хватало.
А вот на Стиде у меня видимо стояли очень дубовые колодки, так как меня отлично перетормаживал приятель на Иже. Хотя резину на юз ни разу не удалось пустить, а на Тени первое время задок регулярно блокировал.

Добавлено: 05 сен 2011, 11:21
irokez
Мои 5 копеек:
В городе (пробки итп) чаще всего торможу только передним. Если надо быстро остановиться, или просто остановиться со скорости > 50 км/ч - и задним и передним.
В повороте притормаживаю обоими тормозами, но аккуратно.

Жопу блокировал пару раз, когда был холодный асфальт и когда не заметил светофора )

Добавлено: 05 сен 2011, 18:40
Roman
нет речь идет о полной замене тормозной сисемы. дело не в армированных шлангах. что и куда ставил узнаю через пару дней

Добавлено: 05 сен 2011, 18:59
Ковбой Marlboro
Roman
Здесь дело в геометрии передней подвески. У Стида из-за большого угла выноса заметный эффект подламывания колеса при поворотах. Сам не редко ловлю себя , когда в очень медленных поворотах тормозишь передним тормозом, колесо резко подламывается иначинаешь падать. Благо скорость небольшая и ногами легко байк ловлю. А если стоят более мощные тормоза, то такой эффект будет замечаться даже на большей скорости.

Добавлено: 05 сен 2011, 23:56
endeneu
Roman писал(а):нет речь идет о полной замене тормозной сисемы.
на тормоза от R1 ?
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 06 сен 2011, 17:49
Roman
пока незнаю но не исключено)))))))

Добавлено: 07 сен 2011, 00:38
inflamer
А на хрена менять тормоза на Стиде????На мой взгляд для его динамики их вполне достаточно!!!

Добавлено: 08 сен 2011, 23:48
Roman
endeneu писал(а):
Roman писал(а):нет речь идет о полной замене тормозной сисемы.
на тормоза от R1 ?
:lol: :lol: :lol:
как говорится смех смехом... а действительно ставились от R1. на вопрос зачем?!!!! родные вышли из строя а в наличие было то что было. сейчас у него с женой на переделаных КА-х тормоза о V-max и r1)))

Добавлено: 08 сен 2011, 23:49
Roman
inflamer писал(а):А на хрена менять тормоза на Стиде????На мой взгляд для его динамики их вполне достаточно!!!
Согласен на все 100%

Добавлено: 14 окт 2011, 10:32
endeneu
Про торможение (правильное, эффективное, экстренное итп)
http://moto.swissblog.ru/ekstrennoe-tor ... sikle.html

Добавлено: 18 янв 2012, 21:10
endeneu

Добавлено: 29 апр 2012, 20:53
Andy-Rock
Я вообще всю свою сознательную жизнь и понятия не имел что у мотоциклов есть передний тормоз...Детство прошло на дорожниках типа - "Минск", "Восход". Там передний тормоз просто отсутствовал...Причём у всех,не козырно видимо было))) Всегда тормозили задним сколько помню себя и своих товарищей. А если колесо блокировалось,так это оно и к лучшему было,мы еще и разворачивались с заблокированным колесом и на поле песчаное специально катались чтоб там пируэты выписывать)))

Сейчас на стиде дело другое,но всё равно по привычке торможу задницей. И только после этого перед подключаю потихоньку.Очень даже эффективно если вовремя тормозить...

Но пришлось тут и экстренно попробовать - впереди едущий автомобилист решил вдруг направо поворачивать,ну и как полагается без включения поворота и с резким тормозом. Я по привычке задом,резко,чувствую в блок колесо,вовремя про перед вспомнил.Если бы не он,впечатался бы...

Добавлено: 04 июн 2012, 15:15
endeneu

Добавлено: 29 июл 2012, 20:38
tabakijackal
Я обычно тоже начинаю задним + двигателем. Передний - уже для окончательно остановки на малой скорости, для экстренного или когда с горки катишься (когда задница еще больше разгружается). Я, собственно, в первый раз и упал из-за переднего тормоза - ехал сначала прямо, а там бац - и поворот. Я начал поворачивать, и чего-то зассал, решил скорость сбросить, тормознул передним и тут же разложился. Благ мот был легкий и скорость низкая, я его аккуратно положил, только оцарапал икру и обжег двигателем.

Добавлено: 29 июл 2012, 22:45
Sarge
Andy-Rock
Минус тебе

tabakijackal
и тебе минус

Тормозить всегда надо обоими тормозами одновременно...

Добавлено: 29 июл 2012, 23:06
hrenov_drummer
Sarge писал(а): Тормозить всегда надо обоими тормозами одновременно...
Не одновременно, а именно сначала задним, а потом через долю секунды - передним и потом уже одновременно. Меньше шансов сорвать переднее в юз, когда задним предварительно нагрузишь вилку.

Добавлено: 29 июл 2012, 23:15
Sarge
hrenov_drummer
Одновременно... по крайней мере пытаться...

Человеческий фактор все равно не позволит этого сделать и будет разница в начале торможения возможно даже в секунду между торомзами... но пытаться надо одновременно

Можешь посмотреть как на нормальных мотоциклах это сделано...

Добавлено: 29 июл 2012, 23:24
hrenov_drummer
Sarge писал(а): Можешь посмотреть как на нормальных мотоциклах это сделано...
нормальных - это каких?

Добавлено: 29 июл 2012, 23:41
Sarge
hrenov_drummer
Honda VFR 800 Fi
Honda CBR1100xx
Honda GL1800
Honda ST1100
Honda ST1300
Honda NT650V
Honda CBR600RR
Honda VTX1800
Honda CBR1000F

Аналогии думаю не сложно провести...

Добавлено: 29 июл 2012, 23:46
tabakijackal
Sarge, двумя сразу получается слишком резко, по крайней мере на мелких байках, на которых я ездил.

Добавлено: 29 июл 2012, 23:48
Sarge
tabakijackal
Слишком резко - жми нежнее... но на оба одновременно... тренеруйся...

Добавлено: 29 июл 2012, 23:52
hrenov_drummer
Sarge
Комбинированная тормозная система - еще не показатель того, что байк нормальный, ващета. Что-то кроме хонды ни один производитель такую систему не ставит, если не ошибаюсь.

Добавлено: 29 июл 2012, 23:53
tabakijackal
Sarge да я не вижу проблемы жать оба, в целом.

Добавлено: 30 июл 2012, 11:19
Sarge
hrenov_drummer
С точки зрения физики это самое верное решение...

а если хонда не авторитет то может быть бмв подойдет... R1200RT имеет в штатной комплектации комбинированные с абс

Добавлено: 30 июл 2012, 11:32
Ковбой Marlboro
Комбинированное торможение - это не торможение одновременно и передним и задним тормозом в полную силу.
Скажем на VTX1800 при нажатии на педаль заднего тормоза вступает в работу один из трех поршней переднего тормоза.
Аналогично и на БМВ, при нажатии на рычаг переднего тормоза срабатывает один из двух поршней заднего тормоза.
То есть второй контур лишь притормаживает, создает небольшое тормозное усилие, но зато он уже готов к полноценному торможению.