Страница 5 из 5

Добавлено: 30 июл 2012, 11:34
Sarge
Ковбой Marlboro
Да... передний не в полную силу работает, но колодки подводятся к диску одновременно и передние и задние...

Добавлено: 30 июл 2012, 11:36
Грек
hrenov_drummer

BMW почти все модели современные укомплектованы комбинированными тормозами с ABS/
При нажатие на задний тормозит только заднее колесо , при нажатии на передний оба .



HD последних годов также .. c ABS
только наоборот , передний тормоз только переднее , задний оба колеса
.

По опыту скажу , если раньше я боялся что не успею остановиться и въеду кому-нибудь в жопу , то теперь я боюсь как бы мне в жопу не въехали , мот останавливается нажатием одного пальца .

Добавлено: 30 июл 2012, 11:55
hrenov_drummer
Грек
ХД с комбинированной тормозной системой? Не, не слышал. Ссылку дай, что ли.
Про АБС - в курсе.

Добавлено: 30 июл 2012, 14:17
Грек
hrenov_drummer
С Триумфом спутал . вроде действительно не ставят (( ретрограды..

Добавлено: 30 июл 2012, 14:31
tabakijackal
На то и ХД.

Добавлено: 30 авг 2012, 15:35
Ковбой Marlboro
Вот у меня какой вопрос тут появился, в основном касается тех кто ездит на мотоциклах с впрыском топлива.
Вот всегда говорили, что при экстренном торможении не надо сцепление выжимать. Пусть двигатель тоже помогает тормозить.
А я заметил, что у меня двигатель не помогает, а мешает тормозить. Когда приходится оттормаживаться, то с выжатым сцеплением это происходит лучше чем с невыжатым.
Происходит это так понимаю из-за того, что система впрыска старается удержать холостые обороты на определенном уровне. И когда при торможении с включенным сцеплением, обороты падают до этого уровня, то система впрыска начинает "прибавлять газу" чтобы удержать обороты. В итоге, двигатель перестает помогать торможению и начинает мешать.
А с учетом того, что у этого двигателя рабочий объем 1,5 литра и на 5-ой передаче холостой ход соответствует примерно 60 км в час, а на 4-ой примерно 40, то эффект этот очень заметен.
Вот хотелось бы узнать, кто-нибудь подобное замечал?

Добавлено: 31 июл 2013, 19:47
Ankou
Ох ребята. Чувствую себя заново родившимся.
Недалеко от дома на загородной ровной дороге на скорости 120 ощутил биение переднего колеса. Сначала подумал, что отвалился грузик. К тому моменту, когда я понял что у меня спустило переднее колесо (а оно спустило буквально за 100-150 метров) я уже заходил в пологий поворот. Вашу перечницу, подумал я, когда начался итицкий воблинг (сейчас прикидываю, где то 5-6 колебаний в секунду с амплитудой 2-3 градуса от оси движения) в этом самом повороте. Мозгом понимаю, что тормозить сейчас вообще не вариант, на малом газу заканчиваю поворот и пытаюсь выровняться. Скорость на выходе из поворота где то около ста. Колесо на ободе. Реакции на тормоза нет. Торможение двигателем, ногами и молитвами. Тормозной путь составил более 300 метров. За это расстояние я успел помолиться, обдумать на какую сторону выгдней падать, мысленно продиагностировать все ли ремешки на черепахе затянуты, подумать о просранном сезоне и проститься с целостностью своего организма. Дважды меня выкинуло на самый край бовки, один раз почти на встречку. Как я не навернулся, до сих пор не пойму.
Вот такая вот фигня господа. Принимайте новорожденного.

Добавлено: 31 июл 2013, 19:53
artmem
Ankou


береги себя (((

Добавлено: 31 июл 2013, 20:07
Ankou
Пасиб, стараюсь. Из колеса кстати вывернул саморез по металлу. с широкой шляпкой и жалом в 20 мм.

Добавлено: 31 июл 2013, 21:18
hrenov_drummer
Повезло, поздравляю! Хорошо, что хорошо закончилось!

Добавлено: 01 авг 2013, 00:22
француз
Да,очень повезло,а саморезов развелось в последнее время...

торможение ( и во-б-блин-г!!! )

Добавлено: 29 мар 2016, 13:06
endeneu
Хайсайд (при срыве заднего колеса с последующим сбросом газа)

Изображение

http://moto.swissblog.ru/haysayd-valentino-rossi.html