Страница 1 из 1

Даже при 60км/час ожидайте удара в жопу на светофоре. Успел)

Добавлено: 07 июн 2013, 03:16
HondaElectraGlide
Денёк вчера был мягко говоря ебанутый, пробки 8 баллов, аварий 5 минимум в районе... просто пиздец. На одном из перекрёстков чуть в жопу не въехал мудак на пятерке.

Никогда не подкатывайтесь на нейтрали к светофору!!!
Всегда смотрите по сторонам!


youtube.com/watch?v=qPSdG371F2M

Без комментариев.

Добавлено: 07 июн 2013, 03:40
Mad Mike
HondaElectraGlide писал(а):Никогда не подкатывайтесь на нейтрали к светофору!!!
Я скажу больше:

Никогда не передвигайтесь на нейтрали!

Добавлено: 07 июн 2013, 12:20
HondaElectraGlide
Mad Mike
юморишь мужчина, хотя грустно.

Добавлено: 07 июн 2013, 12:32
Mad Mike
HondaElectraGlide
Никакого юмора.

На нейтрали можно либо катать мотоцикл ногами (преимущественно, назад), либо стоять.

В движении нужно быть на передаче.

Добавлено: 07 июн 2013, 17:42
Alter Ego
Значит к светофору подкатывать с выжатым сцеплением все время? И стоять на светофоре с ним же? Разве это полезно для сцепления?

Добавлено: 07 июн 2013, 17:48
irokez
Alter Ego
ты прочитал и понял с точностью до наоборот ))

Добавлено: 07 июн 2013, 17:51
irokez
а вообще, когда возможно, я стараюсь на светофоре залезать между машин, или вставать первым

Добавлено: 07 июн 2013, 17:56
Alter Ego
Почему наоборот? Если с передачей стоять на светофоре, значит сцепление надо выжать.

Добавлено: 07 июн 2013, 18:00
brother_ilia
Alter Ego писал(а):Почему наоборот? Если с передачей стоять на светофоре, значит сцепление надо выжать
В идеале: подъезжая к светофору, скидываешь передачи до первой (при этом часто не грех тормозить двигателем), после полной остановки ищешь нейтраль и отпускаешь сцепление. Либо не ищешь, а стоишь на первой с выжатым сцеплением, если скоро трогаться.

Добавлено: 07 июн 2013, 18:12
pride
brother_ilia писал(а):, после полной остановки ищешь нейтраль и отпускаешь сцепление. Либо не ищешь, а стоишь на первой с выжатым сцеплением, если скоро трогаться.
ога, после полной остановки ищешь нейтраль и не находишь ее ))))

Добавлено: 07 июн 2013, 18:15
Alter Ego
А так. Едешь на 4-й передаче. Видишь, что впереди красный, но не так близко, резко тормозить не надо. Сбрасываешь газ, скинув до третьей, постепенно тормозишь двигателем на третьей, двигаясь вперед, потом помогаешь немного передним тормозом, а уже почти остановившись, скидываешь все до нейтрали?

Добавлено: 07 июн 2013, 18:15
brother_ilia
pride писал(а):
brother_ilia писал(а):, после полной остановки ищешь нейтраль и отпускаешь сцепление. Либо не ищешь, а стоишь на первой с выжатым сцеплением, если скоро трогаться.
ога, после полной остановки ищешь нейтраль и не находишь ее ))))
Кто ищет, тот всегда найдет.

Добавлено: 07 июн 2013, 18:18
brother_ilia
Alter Ego писал(а):А так. Едешь на 4-й передаче. Видишь, что впереди красный, но не так близко, резко тормозить не надо. Сбрасываешь газ, скинув до третьей, постепенно тормозишь двигателем на третьей, двигаясь вперед, потом помогаешь немного передним тормозом, а уже почти остановившись, скидываешь все до нейтрали?
Тоже нормально. По ситуации.

Добавлено: 07 июн 2013, 18:23
Alter Ego
Вопрос к топикстартеру. Ничего, что на видеорегистраторе нет даты и времени и часть обзора слева загораживает шлем? Просто у меня тоже часть обзора шлем загораживает, плохо повесил, вот теперь беспокоюсь.

http://s019.radikal.ru/i625/1306/49/74165b6d105d.jpg

Добавлено: 07 июн 2013, 19:04
RAGDAI
по моему когда камера слева лучше, ибо это направление особенно опасно на перекрестках, где собственно основная часть ДТП и происходит, если какой дятел начнет подрезать слева, то камера это зафиксирует.
Ребята - ЧТОБ нам ВСЕМ, БЕЗ аварийных дорог!!! :D :roll:

Добавлено: 07 июн 2013, 19:08
Alter Ego
Спасибо :) Просто я обычно езжу слева, в крайней левой полосе, потому подумал, что опасность может прийти справа в виде перестроения. Плюс мотополоса и крайняя левая на мкаде и на трехе.

Добавлено: 07 июн 2013, 19:13
HondaElectraGlide
Alter Ego
У тебя он утоплен к затылку, ближе бы поставил к глазам видел бы края. У меня ContourHD 1080p. Дата на регистраторе ничего не меняет.

ps И фотки лучше грузить меньшего размера. :shock:

Добавлено: 07 июн 2013, 21:27
ShaitanArba
pride писал(а):ога, после полной остановки ищешь нейтраль и не находишь ее ))))
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 июн 2013, 01:22
Mad Mike
pride писал(а):ога, после полной остановки ищешь нейтраль и не находишь ее ))))
warum?
Alter Ego писал(а):Значит к светофору подкатывать с выжатым сцеплением все время? И стоять на светофоре с ним же? Разве это полезно для сцепления?
подкатываться с выжатым сцеплением - это все равно что на нейтрали.

Скидывай потихоньку передачи, вплоть до первой, тормози двигателем, но без фанатизма. Если стоишь больше 3-5 секунд,то переключайся на нейтраль. Если меньше, то можно на первой с выжатым сцеплением стоять.

Да, постоянный выжим сцепления не очень хорошо сказывается на выжимной пружинке и подшипнике. Но это надо злоупотреблять, чтоб как-то ощутимо изменился ресурс этих деталей.

Добавлено: 08 июн 2013, 09:53
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):warum?
Потому что Хорлей.:)

Добавлено: 08 июн 2013, 12:27
HondaElectraGlide
Ковбой Marlboro
Я тогда извращенедц! В спортивных ботах её нахожу!

Добавлено: 10 июн 2013, 12:03
brother_ilia
Ковбой Marlboro писал(а):
Mad Mike писал(а):warum?
Потому что Хорлей.:)
У меня ищется также легко как на Стиде.

Добавлено: 10 июн 2013, 12:33
HondaElectraGlide
уменьшите фотку кто-нибудь Изображение