Страница 3 из 3

Добавлено: 28 мар 2013, 00:29
hrenov_drummer
endeneu писал(а):
Strelnikov писал(а):ещё очень полезное уражнение которое отачивает работ ювелирную работу сцеплением - "разворот с места"
Вы трогаетесь с полностью вывернутым до упора рулём
Схема / инструкция / видео есть ?
В Ride Like A Pro все объяснено.
Вообще, на словах, делается так:
- выжать сцепление, включить передачу
- повернуть руль в нужную сторону
- внешнюю ногу поставить на подножку, внутренняя на земле. В случае легкого мопеда можно еще вес на внешнюю сторону перенести, но тяжелый не заметит, скорее всего. Хотя...
- наклонить мотоцикл в сторону поворота
- повернуть голову в сторону поворота
- отпустить сцепление и тронуться

"Волчок" делается так же, только газу больше надо, чтоб колесо сорвать и наклонять сильнее.

Добавлено: 28 мар 2013, 00:35
hrenov_drummer
По сабжу: топикстартер, имхую, у тебя еще не выработалась синхронность работы тормозом, газом и сцеплением. В принципе, мотоцикл можно держать на подъеме без помощи тормозов, чисто на пробуксовке сцепления. Пользы это не принесет, но при трогании в горку - весьма полезный навык.

Я в горку трогаюсь так: держу мот передним тормозом, включаю передачу и тут одновременное отпускание сцепления, добавление газа и отпускание тормоза. Ничего сложного, только тренировка.
А задним тормозом я чопперы держать не умею, неудобно мне при чопперной посадке на одной ноге стоять :)

Добавлено: 28 мар 2013, 00:44
serhei
Strelnikov писал(а):Есть определённые нюансы исполнения.
1. точная работа сцеплением и газом.
2. Взгляд поставленный строго в сторону поворота
3. наклон мотоцикла в сторону поворота

вы трогаетесь и не распремляете руль пока не развернётесь. Идеальное исполнение это когда ногу вы сразу ставите на подножку и не перебираете ей по земле.
Этот трюк в конце фильма Ride Like a Pro показывали как самый сложный, там и голды и хорлеи были, инструктор-коп сказал: "что если сможете такое сделать, то считайте что вы чуть ли не самый умелый байкер коих не больше 2%". Только у них вместо пункта три, который само собой разумеется, была фишка с задним тормозом, как только мот начинает заваливаться на низких скоростях, то смело жмем и физика сделает свое дело, т.е. выровняет мот, вообщем все это не для новичков
hrenov_drummer писал(а):Я в горку трогаюсь так: держу мот передним тормозом, включаю передачу и тут одновременное отпускание сцепления, добавление газа и отпускание тормоза. Ничего сложного, только тренировка.
А задним тормозом я чопперы держать не умею, неудобно мне при чопперной посадке на одной ноге стоять
+100500, задним очень неудобно

Добавлено: 28 мар 2013, 00:47
hrenov_drummer
serhei писал(а):вообщем все это не для новичков
Бугага, меня в мотошколе этому учили :)

Добавлено: 28 мар 2013, 08:10
Tryam
hrenov_drummer
Смело вешай "2%" :D :D :D

Добавлено: 28 мар 2013, 12:21
hrenov_drummer
Tryam писал(а):hrenov_drummer
Смело вешай "2%" :D :D :D
Лмшь бы не 7% :)

Добавлено: 28 мар 2013, 12:51
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а): Я в горку трогаюсь так: держу мот передним тормозом, включаю передачу и тут одновременное отпускание сцепления, добавление газа и отпускание тормоза. Ничего сложного, только тренировка.

А задним тормозом я чопперы держать не умею, неудобно мне при чопперной посадке на одной ноге стоять
я это прием делаю немного по другому:
- держу на подъеме мотоцикл передним тормозом, при выжатом сцеплении включаем передачу.
- отпускаю сцепление до того момента пока диски не начнут схватываться. это чувствуется по тому как начинают падать обороты х.х.
- продолжая плавно отпускать рычаг сцепления, отпускаю тормоз и добавляю газу. И мотоцикл плавно трогается в горку.
из всех нюансов надо освоить - сколько добавить газу чтобы и мотор не заглох и байк резко вперед не прыгнул.

Добавлено: 28 мар 2013, 13:01
Ковбой Marlboro
а насчет одной ногой большее неудобстве при переносе веса с левой ноги на правую для включения передачи и снова на левую для удержания задним тормозом.

Добавлено: 28 мар 2013, 18:31
Arthur
Дублирую сообщение со второй страницы:
Arthur писал(а):В продолжении темы... После долгих и безуспешных поисков свечного ключа или подходящей головки в окрестных магазинах, всё же надыбал галимый Стаеровский набор трубчатых тонкостенных ключей. Вытащил из него трубку 18х19, остальное кинул в угол. С передним цилиндром всё нормалёк оказалось. А в заднем свечи слегка подзасраны. Чёрный налёт и даже слегка маслянистый вроде. Почистил свечи, у одной оказался слишком большой зазор (новые, по заверению бывшего владельца), исправил. Залил в бак порцию очистителя карбюратора. Ну посмотрим. Стал заводить, завёлся, но один раз чихнул (раньше не наблюдалось). Откуда, не понял, в области цилиндров. Поехал, вышел на трассу, пошёл на подъём, коник задёргался в конвульсиях (раньше не было)... И вдруг, прокашлявшись, попёр. В первый раз за время владения чоппером я почувствовал что значит 600 кубов! Прёт как ракета, сразу вжимает задницу в водительскую спинку. Отъездил 60 км, эффект 600 кубов не пропал ))). Правда, когда заводил его снова, в городе (успел подостыть), снова чихнул в области цилиндров. Что это может быть? Назад доехал отлично. Так что... думаю что при трогании с крутого подъёма, проблемка была в том что он элементарно не ехал как следует. Ваши комментарии на этот счёт, комрады...
Мотоцикл действительно не ехал, потому и глох на крутом подъёме при трогании с места. Сегодня отъездил ещё один бак. Весь день дождь, первые навыки катания в дождь нарабатываю. В принципе ничего, даже нравиться (в паре дождевика, конечно). На обратном пути, перед заездом домой, заправился. Приехал, встал во дворе. И что то не стал глушить, сижу... Погазовал на нейтралке и нечто заставило меня огорчиться. Из выхлопной заднего цилиндра, при резком открытии газа идёт чёрный дым (раньше не наблюдалось). Масло! Теперь хожу и думаю думу: "Что делать!". Я человек не искушённый в моторах. Но, поскольку двигатель работает ровно и рычит на газу хорошо и тянет теперь хорошо (очень даже), то есть подозрение что масло попадает каким то макаром через клапаны. Бывает такое в Стидоприроде?
Кто может поставить диагноз по перечисленным мною проблемках в этой теме и данном сообщении, очень прошу помочь советом. На что с конём мы попали? И что нам следует предпринять?

Добавлено: 28 мар 2013, 18:35
hrenov_drummer
Черный дым - не масло. Масло - сизый.
А совет простой: не ломалось - не чини.

Добавлено: 28 мар 2013, 18:38
Arthur
О-па-па... А что же такое чёрный дым? Это ведь не КАМАЗ )

Добавлено: 28 мар 2013, 18:41
hrenov_drummer
Arthur писал(а):О-па-па... А что же такое чёрный дым? Это ведь не КАМАЗ )
Смесь слишком богатая. Чистить карбюраторы с разборкой (жижа в бензин не канает), настраивать нормально и все будет хорошо.

Добавлено: 28 мар 2013, 18:46
Arthur
Получается что передний цилиндр у меня отлично пашет. Выхлоп - безцветный, свечи - чистые. А у заднего карб не того... Да? Вопрос тогда на засыпку: Во сколько тугриков может обойтись мне вся эта чистка и настройка? Сколько в среднем в Москве берут?

Добавлено: 28 мар 2013, 18:50
Arthur
Где то я тут видел про это дело тему... Может самому попробовать?

Добавлено: 29 мар 2013, 00:03
endeneu
Arthur писал(а):Во сколько тугриков может обойтись мне вся эта чистка и настройка?
Самостоятельно - бесплатно :wink:
(если не накосячишь)
Arthur писал(а):Сколько в среднем в Москве берут?
От "за пиво" и 1000 р (по знакомству) до 2500 р и выше
(зависит от места и степени знакомства с мастером)

Добавлено: 29 мар 2013, 11:13
Arthur
Понял. Перешёл на изучение ветки про карбюратор...

Добавлено: 29 мар 2013, 11:49
irokez
Arthur
например http://roadr.ru/prices/

Добавлено: 29 мар 2013, 12:54
Arthur
Угум`с

Добавлено: 14 май 2013, 13:14
Arthur
Недавно снова был на той трудной горке. Трогался с неё. Пофиг, прёт как танк и не жалуется, даже не намекает. Мораль всей басни этого топика: "Хорошо живётся мотоциклу и человеку когда оба цилиндра работают ". Немного по чукотски вышло, но ничего... :D