Страница 1 из 3

Пробка на крутом подъеме с поворотом (нюансы)

Добавлено: 14 мар 2013, 11:11
Arthur
Ситуация такова: Пробка на крутом подъёме в гору, нередко на повороте 180`. Далеко не всегда есть возможность выскочить и протиснуться. Приходиться останавливаться на 1-й передаче, с выжатым сцеплением, на переднем тормозе. Поясните начинающему водителю: Как правильно трогаться и продвигаться в подобной ситуации? Вешу 70 кг, удержать мотоцикл ногами на такой горке низзя и это ))) и опасно. Глохнет, хотя плавно отпускаю сцепление и пытаюсь дать необходимый газ и освободить тормоз. Естественно завожу и снова тырк-пырк... Поясните, как правильно управлять мотоциклом в такой ситуации. Заранее благодарю за советы и наставление.

Добавлено: 14 мар 2013, 11:59
irokez
Arthur
я обычно в таком случае задний зажимаю, дабы руки не занимать (а то неудобно одной рукой и тормоз держать и газ крутить). А вообще, больше газа и тренировка в синхронизации газ/тормоз - и все получится )

Добавлено: 14 мар 2013, 12:54
HondaElectraGlide
Учитывая, что у нас всего две ноги, а стоять на земле нужно как минимум одной, лучше видимо именно так, как написал irokez
Чтобы не глохнуть, как и на машине, в крутую горку - перегазовка тебе в помощь, научишься, будешь трогаться плавно. В любом случае нагрузка иная и газульку давать надо тоже другую.
Ещё надо аккуратно смотреть на что наступаешь когда останавливаешься на асфальте/дороге.....

ps в идеале, не въезжать на крутую горку в пробке и выждать момент когда появится "окно" для окончательного подъёма на горку, если это возможно.

Добавлено: 14 мар 2013, 13:17
Чуги
Нужен совет относительно управления
Совет: Пойти поучиться у мотоинструктора. :)

Добавлено: 14 мар 2013, 13:23
HondaElectraGlide
Чуги
обычные мото площадки плоские :?

Добавлено: 14 мар 2013, 13:30
Чуги
HondaElectraGlide писал(а):Чуги
обычные мото площадки плоские :?
Эстакада на каждой авто площадке имеется.

Добавлено: 14 мар 2013, 13:30
Arthur
Вот-вот, плоские. Поэтому и спрашиваю... Не у бабки же из подъезда спрашивать...

Добавлено: 14 мар 2013, 13:35
Arthur
А ваще обидна да? Всего две ноги! А так бы: передние на водительские подножки, а задние копыто-ступни на пассажирские. Спинку нах - чтобы лошадиному хвосту не мешала. Кентавр за рулём! :shock: :lol:
З.Ы.: Можно было бы лягать в бампер коробки, если дистанцию не держат!

Добавлено: 14 мар 2013, 13:40
HondaElectraGlide
Чуги писал(а):
HondaElectraGlide писал(а):Чуги
обычные мото площадки плоские :?
Эстакада на каждой авто площадке имеется.
да, почти, только не каждый мотоинструктор занимается на автоплощадке.

Добавлено: 14 мар 2013, 13:50
Чуги
Arthur писал(а):А ваще обидна да? Всего две ноги!
Поставь коляску :wink:
HondaElectraGlide писал(а):да, почти, только не каждый мотоинструктор занимается на автоплощадке.
Еще скажи, что в Сочи горок не найти.

Добавлено: 14 мар 2013, 13:54
HondaElectraGlide
Чуги
был я там, дорог мало и они узкие, вот человек в страданиях и отписал.
Площадки там не искал, дабы на "отдыхе" был. :)

Добавлено: 14 мар 2013, 13:57
Arthur
Вот так. Человек был, знает... что такое Сочи. Сразу видно.
З.Ы.: До самого то Сочи мне час езды на мотоцикле, по "олимпийским" дорогам :lol:

Добавлено: 14 мар 2013, 14:03
HondaElectraGlide
Arthur
Там где я был, по большей части плоско.
зы
Сочи так растянут вдоль береговой линии, что я тогда так и не понял его границы. :lol:
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&safe= ... CC4Q8gEwAA

Добавлено: 14 мар 2013, 14:10
brother_ilia
HondaElectraGlide писал(а):Сочи так растянут вдоль береговой линии
прямо как твоя ссылка вдоль горизонтальной линии монитора.
http://goo.gl/maps/p67kL

Добавлено: 14 мар 2013, 14:39
endeneu
Тему перенес в соответствующий раздел
и дал ей соответствующее название

PS
В будущем старайтесь делать это сами и сразу.

Добавлено: 14 мар 2013, 15:18
HondaElectraGlide
тут и без поворота нюансов куча :lol:

Добавлено: 14 мар 2013, 16:41
Ковбой Marlboro
Да все старые портовые города вытянуты вдоль береговой линии. Жизнь связана с морем вот к нему и тянулись. Вон Находка две паралельные большие улицы вдоль моря и куча поперечных проезда. А Пионерский проспект в Анапе и Симферопольская улица в Евпатории - вобще близнецы.:)

Добавлено: 14 мар 2013, 18:05
Леший
Arthur писал(а):Ситуация такова: Пробка на крутом подъёме в гору, нередко на повороте 180`. Далеко не всегда есть возможность выскочить и протиснуться. Приходиться останавливаться на 1-й передаче, с выжатым сцеплением, на переднем тормозе. Поясните начинающему водителю: Как правильно трогаться и продвигаться в подобной ситуации? Вешу 70 кг, удержать мотоцикл ногами на такой горке низзя и это ))) и опасно. Глохнет, хотя плавно отпускаю сцепление и пытаюсь дать необходимый газ и освободить тормоз. Естественно завожу и снова тырк-пырк... Поясните, как правильно управлять мотоциклом в такой ситуации. Заранее благодарю за советы и наставление.
смотри, три пальца на рычаге тормоза, два пальца на ручке газа, сцепление полностью не отпускай.

Добавлено: 14 мар 2013, 18:11
tabakijackal
Встал, зажал передний тормоз и сцепление. Когда пора ехать, подбавляешь газу (порычит - не страшно) и одновременно отпускаешь очень медленно сцепление и тормоз. Как только схватит нормально - еще чуть газу и пополз.

Добавлено: 14 мар 2013, 18:30
Чуги

Добавлено: 15 мар 2013, 10:15
Arthur
Почитал, подумал... Посмотрел видео-ссылку от Чуги (крутизна подъёма эстакады не впечатлила совсем). Но пришёл к выводу что изначально всё делал правильно работая передним тормозом... Т.к. вчера, последовал совету Irokez и безрезультатно про...занимался на второстепенном подъёме минут 15 (с задним тормозом то бишь). К концу занятия, помучив двигатель, аккумулятор и сцепление, всё таки подполз к выезду на главную. Но перед выездом ещё и асфальтовый вал, помимо того что и так на подъёме стоишь, к тому же бокового обзора вообще нет, а машины слева спускаются на большой скорости... В общем пердя и скрипя всеми силами, в ручную выкатил коня на обочину дороги и отдышался... "Занятно" - подумал я. К сведению: Стид - мой первый чоппер, но у меня была техника: Юбрик и Yamaha TTR250. Никаких сложностей с троганием на подъёме или каких то других подобных нюансов не было. Вообще без проблем всё. А уж на ТТР-ке пришлось по бездорожью покататься (3 сезона всё же) и из лесных ямо-канав с места выпрыгивать и т.д.. Так вот, я тут подумал... Может что то с моим коником не то? Может дело в сцеплении или ещё в чём то?
З.Ы.: По ремонту опыта мало, т.к. всё всегда работало, т.ч. затрудняюсь ставить диагноз.

Добавлено: 15 мар 2013, 10:22
Arthur
Такой момент ещё. Когда на горке он начинал ехать (тормоз конечно же уже свободен полностью) и я чувствую что тяжко ему - плавно добавляю газу - сразу глохнет. Не добавляю - глохнет. Играю сцеплением - глохнет. Плавно отпускаю сцепление полностью - всё равно глохнет. Ёппер-моппер.

Добавлено: 15 мар 2013, 10:59
Ковбой Marlboro
Странно. Мои полтонны в принципе на подъеме ногами не удержать. и успешно пользуюсь приемом описанным irokez'ом. По мне проще задействовать еще одну конечность, чем изображать пианиста с филинранной игрой пальцами.
Возможно лучше побольше газу сразу давать, чем добавлять по ходу.:)

Добавлено: 15 мар 2013, 12:05
irokez
Arthur
может с карбами что-то? Если двигло прогрето и резко выкручиваешь ручку (можно на нейтралке) байк не глохнет?

Добавлено: 15 мар 2013, 12:16
Zubex
В порядке бреда: может это связано с крутизной горки? Бенз в поплавковых камерах в карбах сливается назад, соответственно поплавок раньше закрывает клапан-> нехватка бенза и бедная смесь %)