Пробка на крутом подъеме с поворотом (нюансы)
Модератор: CHISToff
Нет, не глохнет. Но... пока что у меня сложилось мнение (может просто я ещё не привык к чопперу), точнее ощущение, что как то плохо он прёт, точнее разгонная динамика какая то вялая... долго раскручиваемая что ли... Я ожидал другого. Ощущение что у меня не 600 кубов, а 100. Опять же, может это характерно для Стида? Может есть способы-тесты, что бы понять в чём может быть дело? Прежний хозяин, после Японии, на нём мало катал совсем (где то полтыщи), да и то у них асфальт хороший и равнина везде. А так, субъективно, вроде всё отлично работает... Хорошо запускается, двигатель деловито бубонит, с ровного места отлично трогается, коробка, тормоза, электрика... Но вот на горке - херомантия какая то.
Подсос воздуха? Надо будет изучить на предмет... А может быть дело в масле!? Хотя сомнительно. Дело в том, что в нашем колхозе о существовании масла Motul 5100 10W40 автомагазины не знают. Только в одном, аж в п.Лазоревское нашёл единственную канистру (дядька выудил из-за других флаконов) Motul 7100 20W50 (2050 рублей). Помоему оно дороже оптимального, но от безысходности и творящейся вокруг бесовщины купил его.
З.Ы. В сам Сочи суюсь только в самом крайнем случае, т.к. пока нет прав и там всегда пробки, стройки и т.д. Там то если поискать, есть наверное.
З.Ы. В сам Сочи суюсь только в самом крайнем случае, т.к. пока нет прав и там всегда пробки, стройки и т.д. Там то если поискать, есть наверное.
- Strelnikov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
- Откуда: ЮБутово
- Контактная информация:
что бы с карбами была беда нужен наклон градусов 50. при таком наклоне мотоцикл и мотоциклист да и пешеход с машиной тупо сваливаются под горку.
значит у меня есть такое упражнение
называется пробка в горку.
нужна эстакада и помошник(инструктор)
помошник стоит на вершине эстакады с вытянутой в сторону рукой(шлагбаум) он опускает руку - едешь в горку, поднимает останавливаешься.
если ты глохнешь помощник издаёт неприятный звук - типа сзади сигналят.
нужно делать остановку через каждую секунду движения и трогаться тратя на это меньше секунды.
как трогатся в горку на видео показали - правда брутальный инструктор не правильно держал пальцы на рычагах в школе БМВ и в школе Ямаха(японская школа дорожной полиции) его бы за такой хват лихо отругали бы. ну да бог ему судья. по сути всё верно.
значит у меня есть такое упражнение
называется пробка в горку.
нужна эстакада и помошник(инструктор)
помошник стоит на вершине эстакады с вытянутой в сторону рукой(шлагбаум) он опускает руку - едешь в горку, поднимает останавливаешься.
если ты глохнешь помощник издаёт неприятный звук - типа сзади сигналят.
нужно делать остановку через каждую секунду движения и трогаться тратя на это меньше секунды.
как трогатся в горку на видео показали - правда брутальный инструктор не правильно держал пальцы на рычагах в школе БМВ и в школе Ямаха(японская школа дорожной полиции) его бы за такой хват лихо отругали бы. ну да бог ему судья. по сути всё верно.
- Strelnikov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
- Откуда: ЮБутово
- Контактная информация:
не увидел полемики на второй странице.
дело не в обьёме и масле, дело в контроле сцепления и контроле газа.
это дело нужно потренировать.
конечно в горку тронутся мотоциклу сложнее чем по прямой. больше газу и будет вам счастье.
люди ездили по горам на мотоциклах иж с маслом в двигателе м8 и проблем не испытывали.
во всём нужна сноровка, закалка тренировка!
дело не в обьёме и масле, дело в контроле сцепления и контроле газа.
это дело нужно потренировать.
конечно в горку тронутся мотоциклу сложнее чем по прямой. больше газу и будет вам счастье.
люди ездили по горам на мотоциклах иж с маслом в двигателе м8 и проблем не испытывали.
во всём нужна сноровка, закалка тренировка!
- Strelnikov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
- Откуда: ЮБутово
- Контактная информация:
ещё очень полезное уражнение которое отачивает работ ювелирную работу сцеплением - "разворот с места"
Вы трогаетесь с полностью вывернутым до упора рулём
при этом как минимум нужно не самозаебошится
как максимум развернутся и узнать минимальный радиус разворота вашего любимого мотоцикла что в принципе весьма полезно.
Вы трогаетесь с полностью вывернутым до упора рулём
при этом как минимум нужно не самозаебошится
как максимум развернутся и узнать минимальный радиус разворота вашего любимого мотоцикла что в принципе весьма полезно.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Да, да! Инструкции не помешали бы... а то я неделю назад, будучи в гараже, попытался сделать т.н. "волчок", посмотрев твое видео, но ниче не вышло. Хочется пошагово узнать че-как делать.Strelnikov писал(а):Вы трогаетесь с полностью вывернутым до упора рулём
при этом как минимум нужно не самозаебошится
как максимум развернутся и узнать минимальный радиус разворота вашего любимого мотоцикла что в принципе весьма полезно.
Чуги делал разворот на месте сходу на Стыде. Видел лично.
Последний раз редактировалось Mad Mike 15 мар 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu
http://vk.com/video_ext.php?oid=1009748 ... be864&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"
http://vk.com/video_ext.php?oid=1009748 ... be864&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Это видео уже было, видел, ноMad Mike писал(а):http://vk.com/video_ext.php?oid=1009748 ... be864&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"
- далеко
- со спины
- легкий мопед
- без объяснений
- ...
итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Думаю, начать лучше с легкого мопеда, а потом уже и Шадову с Электричкой таскать
Хотя Голду так развернуть - было б эффектно
при этом
Хотя Голду так развернуть - было б эффектно
при этом
Strelnikov писал(а):не самозаебошится
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Strelnikov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
- Откуда: ЮБутово
- Контактная информация:
не не не
изначально я имел ввиду не разворот с заносом заднего колеса
а старт с рулём полностью до упора повёрнутым. задача тронутся сразу в поворот. вполне себе реальная и часто необходимая задача.
если кто подъедет с камерой ко мне на учебную площадку я с удовольствием покажу и заснимем видео.
Есть определённые нюансы исполнения.
1. точная работа сцеплением и газом.
2. Взгляд поставленный строго в сторону поворота
3. наклон мотоцикла в сторону поворота
вы трогаетесь и не распремляете руль пока не развернётесь. Идеальное исполнение это когда ногу вы сразу ставите на подножку и не перебираете ей по земле.
всё это поможет вам начать трогатся сразу в поворот. и не боятся.
что весьма полезно в пробках и узких разворотах.
волчёк дело не хитрое, но начать лучше с вышеизложенного.
изначально я имел ввиду не разворот с заносом заднего колеса
а старт с рулём полностью до упора повёрнутым. задача тронутся сразу в поворот. вполне себе реальная и часто необходимая задача.
если кто подъедет с камерой ко мне на учебную площадку я с удовольствием покажу и заснимем видео.
Есть определённые нюансы исполнения.
1. точная работа сцеплением и газом.
2. Взгляд поставленный строго в сторону поворота
3. наклон мотоцикла в сторону поворота
вы трогаетесь и не распремляете руль пока не развернётесь. Идеальное исполнение это когда ногу вы сразу ставите на подножку и не перебираете ей по земле.
всё это поможет вам начать трогатся сразу в поворот. и не боятся.
что весьма полезно в пробках и узких разворотах.
волчёк дело не хитрое, но начать лучше с вышеизложенного.
- Strelnikov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
- Откуда: ЮБутово
- Контактная информация:
Волчёк
1. научится срывать заднее колесо во вращение не двигаясь с места. так называемый бёрноут. для этого включаем первую,
пидерживаем мотоцикл передним тормозом
наращиваем газ и держим его еа высоких оборотах
загружаем переднее колесо(хотя бы задницей не давим на седло) и резко отпустив сцепление получаем вращающееся заднее колесо при неподвижном мотоцикле.
сложности: делая неправильно можно легко спалить сцепление, при недостаточном газу или медленном отпускании сцепления заднее колесо может схватится с асфальтом и послать мотоцикл в космос вместе с вами
2. самое простое.
наклоняем мотоцикл в сторону разворота что бы уменьшить пятно контакта колёс, руль в сторону разворота, срываем заднее колесо в занос, ногой давим на внешнюю подножку выталкивая мотоцикл от центра к окружности разворота, опираемся на противоположную ногу.
Начинать лучше на поверхности с небольшим коэфицентом сцепления (трава, грунт, лёд)
тренироваться и тренироваться.
если затык и ни как не выходит можно показать что вы делаете инструктору и он поправит ошибки. он их просто сразу видит.
1. научится срывать заднее колесо во вращение не двигаясь с места. так называемый бёрноут. для этого включаем первую,
пидерживаем мотоцикл передним тормозом
наращиваем газ и держим его еа высоких оборотах
загружаем переднее колесо(хотя бы задницей не давим на седло) и резко отпустив сцепление получаем вращающееся заднее колесо при неподвижном мотоцикле.
сложности: делая неправильно можно легко спалить сцепление, при недостаточном газу или медленном отпускании сцепления заднее колесо может схватится с асфальтом и послать мотоцикл в космос вместе с вами
2. самое простое.
наклоняем мотоцикл в сторону разворота что бы уменьшить пятно контакта колёс, руль в сторону разворота, срываем заднее колесо в занос, ногой давим на внешнюю подножку выталкивая мотоцикл от центра к окружности разворота, опираемся на противоположную ногу.
Начинать лучше на поверхности с небольшим коэфицентом сцепления (трава, грунт, лёд)
тренироваться и тренироваться.
если затык и ни как не выходит можно показать что вы делаете инструктору и он поправит ошибки. он их просто сразу видит.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Во! Моя первая ошибка. Не хватило смелости бросить сцепление на большом газу. В космос не улетел. все-таки контроль над аппаратом осталсяStrelnikov писал(а): при недостаточном газу или медленном отпускании сцепления заднее колесо может схватится с асфальтом и послать мотоцикл в космос вместе с вами
Буду пробовать
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Погода пока не располагает. Может быть, до 24 время есть. А можно поподробнее как то? До центрального района Сочи мне час добираться, иначе выбрал бы время и подъехал.
З.Ы.: Улицу Пирогова на карте посмотрел. Непосредственно город - знаю плохо, редко в нём бываю. Переехали сюда летом 2012. Плюс ко всему езжу пока без прав. Вот такой представитель...
З.Ы.: Улицу Пирогова на карте посмотрел. Непосредственно город - знаю плохо, редко в нём бываю. Переехали сюда летом 2012. Плюс ко всему езжу пока без прав. Вот такой представитель...
В продолжении темы... После долгих и безуспешных поисков свечного ключа или подходящей головки в окрестных магазинах, всё же надыбал галимый Стаеровский набор трубчатых тонкостенных ключей. Вытащил из него трубку 18х19, остальное кинул в угол. С передним цилиндром всё нормалёк оказалось. А в заднем свечи слегка подзасраны. Чёрный налёт и даже слегка маслянистый вроде. Почистил свечи, у одной оказался слишком большой зазор (новые, по заверению бывшего владельца), исправил. Залил в бак порцию очистителя карбюратора. Ну посмотрим. Стал заводить, завёлся, но один раз чихнул (раньше не наблюдалось). Откуда, не понял, в области цилиндров. Поехал, вышел на трассу, пошёл на подъём, коник задёргался в конвульсиях (раньше не было)... И вдруг, прокашлявшись, попёр. В первый раз за время владения чоппером я почувствовал что значит 600 кубов! Прёт как ракета, сразу вжимает задницу в водительскую спинку. Отъездил 60 км, эффект 600 кубов не пропал ))). Правда, когда заводил его снова, в городе (успел подостыть), снова чихнул в области цилиндров. Что это может быть? Назад доехал отлично. Так что... думаю что при трогании с крутого подъёма, проблемка была в том что он элементарно не ехал как следует. Ваши комментарии на этот счёт, комрады...
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Arthur
+1 к
+1 к
Плюс свечи лучше поменяй. У тебя один горшок заливало. Либо карб переливает, либо искра тухлая.irokez писал(а):ну как водится, вечная проблема - грязные карбы
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.