Пробка на крутом подъеме с поворотом (нюансы)
Модератор: CHISToff
Пробка на крутом подъеме с поворотом (нюансы)
Ситуация такова: Пробка на крутом подъёме в гору, нередко на повороте 180`. Далеко не всегда есть возможность выскочить и протиснуться. Приходиться останавливаться на 1-й передаче, с выжатым сцеплением, на переднем тормозе. Поясните начинающему водителю: Как правильно трогаться и продвигаться в подобной ситуации? Вешу 70 кг, удержать мотоцикл ногами на такой горке низзя и это ))) и опасно. Глохнет, хотя плавно отпускаю сцепление и пытаюсь дать необходимый газ и освободить тормоз. Естественно завожу и снова тырк-пырк... Поясните, как правильно управлять мотоциклом в такой ситуации. Заранее благодарю за советы и наставление.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Учитывая, что у нас всего две ноги, а стоять на земле нужно как минимум одной, лучше видимо именно так, как написал irokez
Чтобы не глохнуть, как и на машине, в крутую горку - перегазовка тебе в помощь, научишься, будешь трогаться плавно. В любом случае нагрузка иная и газульку давать надо тоже другую.
Ещё надо аккуратно смотреть на что наступаешь когда останавливаешься на асфальте/дороге.....
ps в идеале, не въезжать на крутую горку в пробке и выждать момент когда появится "окно" для окончательного подъёма на горку, если это возможно.
Чтобы не глохнуть, как и на машине, в крутую горку - перегазовка тебе в помощь, научишься, будешь трогаться плавно. В любом случае нагрузка иная и газульку давать надо тоже другую.
Ещё надо аккуратно смотреть на что наступаешь когда останавливаешься на асфальте/дороге.....
ps в идеале, не въезжать на крутую горку в пробке и выждать момент когда появится "окно" для окончательного подъёма на горку, если это возможно.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Arthur
Там где я был, по большей части плоско.
зы
Сочи так растянут вдоль береговой линии, что я тогда так и не понял его границы.
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&safe= ... CC4Q8gEwAA
Там где я был, по большей части плоско.
зы
Сочи так растянут вдоль береговой линии, что я тогда так и не понял его границы.

https://maps.google.ru/maps?hl=ru&safe= ... CC4Q8gEwAA
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
прямо как твоя ссылка вдоль горизонтальной линии монитора.HondaElectraGlide писал(а):Сочи так растянут вдоль береговой линии
http://goo.gl/maps/p67kL
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
смотри, три пальца на рычаге тормоза, два пальца на ручке газа, сцепление полностью не отпускай.Arthur писал(а):Ситуация такова: Пробка на крутом подъёме в гору, нередко на повороте 180`. Далеко не всегда есть возможность выскочить и протиснуться. Приходиться останавливаться на 1-й передаче, с выжатым сцеплением, на переднем тормозе. Поясните начинающему водителю: Как правильно трогаться и продвигаться в подобной ситуации? Вешу 70 кг, удержать мотоцикл ногами на такой горке низзя и это ))) и опасно. Глохнет, хотя плавно отпускаю сцепление и пытаюсь дать необходимый газ и освободить тормоз. Естественно завожу и снова тырк-пырк... Поясните, как правильно управлять мотоциклом в такой ситуации. Заранее благодарю за советы и наставление.
Последний раз редактировалось Леший 16 мар 2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Почитал, подумал... Посмотрел видео-ссылку от Чуги (крутизна подъёма эстакады не впечатлила совсем). Но пришёл к выводу что изначально всё делал правильно работая передним тормозом... Т.к. вчера, последовал совету Irokez и безрезультатно про...занимался на второстепенном подъёме минут 15 (с задним тормозом то бишь). К концу занятия, помучив двигатель, аккумулятор и сцепление, всё таки подполз к выезду на главную. Но перед выездом ещё и асфальтовый вал, помимо того что и так на подъёме стоишь, к тому же бокового обзора вообще нет, а машины слева спускаются на большой скорости... В общем пердя и скрипя всеми силами, в ручную выкатил коня на обочину дороги и отдышался... "Занятно" - подумал я. К сведению: Стид - мой первый чоппер, но у меня была техника: Юбрик и Yamaha TTR250. Никаких сложностей с троганием на подъёме или каких то других подобных нюансов не было. Вообще без проблем всё. А уж на ТТР-ке пришлось по бездорожью покататься (3 сезона всё же) и из лесных ямо-канав с места выпрыгивать и т.д.. Так вот, я тут подумал... Может что то с моим коником не то? Может дело в сцеплении или ещё в чём то?
З.Ы.: По ремонту опыта мало, т.к. всё всегда работало, т.ч. затрудняюсь ставить диагноз.
З.Ы.: По ремонту опыта мало, т.к. всё всегда работало, т.ч. затрудняюсь ставить диагноз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва