Страница 3 из 4

Добавлено: 17 окт 2012, 12:00
tabakijackal
На 131м ЗиЛе коробка без синхров.

Добавлено: 17 окт 2012, 12:41
hrenov_drummer
tabakijackal писал(а):На 131м ЗиЛе коробка без синхров.
Вообще-то, на 131-м (и 130-м тоже) - с синхронизаторами. И на ГАЗ-53.
А вот на 52-м - без, и без двойного выжима с перегазовкой переключаться будешь с хрустом.

Добавлено: 17 окт 2012, 12:58
tabakijackal
Упс. Я начертил в институте не ту коробку.

Добавлено: 17 окт 2012, 13:00
hrenov_drummer
tabakijackal писал(а):Упс. Я начертил в институте не ту коробку.
Бывает :)

Добавлено: 17 окт 2012, 13:06
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Вообще-то, на 131-м (и 130-м тоже) - с синхронизаторами.
Ага, только инструктора все-равно заставляют переключать передачи с двойным выжимом или перегазовкой.:)

Добавлено: 17 окт 2012, 13:13
pride
Ковбой Marlboro писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Вообще-то, на 131-м (и 130-м тоже) - с синхронизаторами.
Ага, только инструктора все-равно заставляют переключать передачи с двойным выжимом или перегазовкой.:)
Да ну нах, учили ездить на 130м бей двойного выжима. А вот на ГАЗоне да.

Добавлено: 17 окт 2012, 13:18
Ковбой Marlboro
pride
А меня на 131 учили с двойным. Правда инструктор не злобствовал, когда по ошибке и без двойного выжима переключал.:)

Добавлено: 17 окт 2012, 13:29
rocky da
а у зилов тоже два колеса?

Добавлено: 17 окт 2012, 14:32
Xafiz_shirazi
Mangust писал(а):Я что на машине, что на мотоцикле, действую одинаково. Сначала нажимаю на тормоз, двигатель в сочетании с тормозом резко гасят скорость, потом сбрасываю на нейтраль и до полной остановки действую тормозами. Не перегазовок, не переключений на пониженную вообще не использую. Проблем вообще никаких. Что я делаю не так ? )
Если втаптывать педаль заднего в землю на выжатом сцеплении или на нейтрали- поймаешь блокировку 100%.

To Ankou:
у меня тоже 404 данлоп, резине ~4 т. км, за это время заднее блокировал раза 3-4, переднее- даже не считал. Причем заднее срывается в блок практически на любой скорости, переднее- почти всегда на 30-40, и ни разу на скорости выше. Зато в итоге я научился гораздо увереннее и спокойнее тормозить и аккуратнее себя вести.

Добавлено: 17 окт 2012, 14:40
hrenov_drummer
Xafiz_shirazi писал(а):у меня тоже 404 данлоп, резине ~4 т. км, за это время заднее блокировал раза 3-4, переднее- даже не считал. Причем заднее срывается в блок практически на любой скорости, переднее- почти всегда на 30-40
Но как вы это делаете? Чувак, хорошо бы, чтобы ты научился тормозить без блокировок :)

Добавлено: 17 окт 2012, 14:47
Xafiz_shirazi
А фиг его знает. Переднее блокируется на говеном асфальте\разметке\песке на малой скорости, почему так лихо блокируется заднее- я не разобрался. Но выводы сделал, торможу плавнее, блокировку начал чуять заранее.

Добавлено: 17 окт 2012, 14:51
hrenov_drummer
Xafiz_shirazi писал(а):почему так лихо блокируется заднее- я не разобрался
Свободный ход регулировал?

Добавлено: 17 окт 2012, 15:00
Mangust
Xafiz_shirazi
Ни разу не срывал в занос. А нет, срывал, когда как-то по весне из гаража выкатил и был в тяжелом зимнем ботинке, с непривычки втоптал в пол, пошло на юз. А так нет. Слегка в начале подтормаживаю задним, потом подключаю перед. Ну и двигатель до сброса на нейтралку тоже помогает.

Ковбой Marlboro
Да, инструктор тоже заставлял двойной выжим делать и перегазовку и орал, дыша пьяным перегаром, когда я забывал )

Добавлено: 17 окт 2012, 15:44
rocky da
Нежнее хлопцы, нежнее. Как с девушкой!

Добавлено: 17 окт 2012, 16:19
Kuyanz
во развели....
алгоритм простой:
Н-1-2-3-4-5(если есть)-6(если есть)-5-4-3-2-1-Н
8)

Добавлено: 17 окт 2012, 16:26
rocky da
а че нажимаешь при этом?;)

Добавлено: 17 окт 2012, 16:29
Kuyanz
rocky da
педалька слева внизу :lol:

Добавлено: 17 окт 2012, 16:55
Xafiz_shirazi
hrenov_drummer писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):почему так лихо блокируется заднее- я не разобрался
Свободный ход регулировал?
Да. Вроде все ок.
Задним умом я таки думаю, что где-то тоже было говнецо, а где-то сцепу рефлекторно выжал.
В любом случае опыт, не вылившийся в битую тушку и байк, был полезен-) В ситуации с блокировкой я четко знаю что делать.

Добавлено: 17 окт 2012, 18:46
Ankou
to Xafiz_shirazi
...переднее- почти всегда на 30-40...
и сколько раз ты уже навернулся после блокировки? Если серьезно - передним тормозом надо управлять одним-двумя пальцами. А не всей охапкой. Чуток в повороте блока переднего словишь - п@зда рулю. не успеешь опомниться, как будешь буровить асфальт шлемофоном. С тормозами будь аккуратнее. Как тут уже писали "нежнее, еще нежнее".

to rocky da
Ты неправильно понял. Торможение двигателем - это пипецкий кул! торможение двигателем (штатное) не приведет к юзу на мокром асфальте, пыли и пр. В поворотах мот проще контролировать сбросом/набором газа (особенно повороты с переменным радиусом). под горочку катиться на скорости притормаживая двиглом тоже хорошее решение (барабанные тормоза имеют св-во перегреваться и не тормозить). Да и банально ты не тратишь колодки.
За перегазовку - на спортах скока я видел/слышал перегазовка осуществляется одновременым выкручиванием газа и выжимом сцепления с переключением скорости в низ. Поищи видюхи на тытрубе. Те которые типа с автодромов с рассказывающим инструктором. Там оч качественно все рассказывают.

По поводу снижения управляемости - господа! отсутствие связи пихла с бубликом ведет собственно к отсутствию возможности газануть. Ситуация та же. Выскакивает перед вами `Condom`. Вы оттормаживаетесь сколько можете, но не успеваете. Варианты: 1. въехать в зад и размазаться ему по багажнику. 2. После торможения при сжатой подвеске попытаться осуществить контр руление и уйти в соседний ряд/междурядье 3. Газануть, расправить переднюю подвеску и с легкостью осуществить контр руление. На себе пробовал два последних варианта. Первый - бог миловал. По опыту-третий НАМНОГО проще. Да и вообще, на дороге куча ситуаций, когда проще газануть и выскочить, чем оттормаживаться.

Добавлено: 17 окт 2012, 20:02
rocky da
а ведь он прав!

Добавлено: 17 окт 2012, 20:10
endeneu
Ankou писал(а):Да и вообще, на дороге куча ситуаций, когда проще газануть и выскочить, чем оттормаживаться.
Не без этого
Как говорил кто-то из инструкторов - "при выборе между газом и тормозом выбирай газ" :)

Добавлено: 18 окт 2012, 00:26
Ковбой Marlboro
Ankou писал(а):Если серьезно - передним тормозом надо управлять одним-двумя пальцами. А не всей охапкой.
Вот мне интересно посмотреть на человека, который сможет затормозить Электричку двумя пальцами. Разве что депутат Валуев.:)
Ankou писал(а):Чуток в повороте блока переднего словишь - п@зда рулю.
В повороте в принципе не стоит тормозить, тем более передним.

Вот я в другой теме задавал вопрос там никто не ответил. Может тут что скажут раз пошел такой разговор.
Ковбой Marlboro писал(а):Вот у меня какой вопрос тут появился, в основном касается тех кто ездит на мотоциклах с впрыском топлива.
Вот всегда говорили, что при экстренном торможении не надо сцепление выжимать. Пусть двигатель тоже помогает тормозить.
А я заметил, что у меня двигатель не помогает, а мешает тормозить. Когда приходится оттормаживаться, то с выжатым сцеплением это происходит лучше чем с невыжатым.
Происходит это так понимаю из-за того, что система впрыска старается удержать холостые обороты на определенном уровне. И когда при торможении с включенным сцеплением, обороты падают до этого уровня, то система впрыска начинает "прибавлять газу" чтобы удержать обороты. В итоге, двигатель перестает помогать торможению и начинает мешать.
А с учетом того, что у этого двигателя рабочий объем 1,5 литра и на 5-ой передаче холостой ход соответствует примерно 60 км в час, а на 4-ой примерно 40, то эффект этот очень заметен.
Вот хотелось бы узнать, кто-нибудь подобное замечал?

Добавлено: 18 окт 2012, 00:38
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):Вот мне интересно посмотреть на человека, который сможет затормозить Электричку двумя пальцами. Разве что депутат Валуев.
Ну я же торможу электричку двумя пальцами... а ведь у меня два однопоршневых суппорта спереди. Что-то ты не так делаешь :)))

Добавлено: 18 окт 2012, 08:28
rocky da
Я даже одним пальцем притормаживаю. правда пальцы тренированные. Гитарные. А для экстренного переношу все.
Правда инструктор за пальцы на рычагах оченнна слильно ругалася!

Добавлено: 18 окт 2012, 08:31
Kuyanz
Ковбой Marlboro писал(а):Вот я в другой теме задавал вопрос там никто не ответил
переключайся вовремя на пониженную. Принципиально любой мотоцикл переключается легко на пониженную б/выжимы сцепления если обороты не более 2000.