Страница 4 из 7

Добавлено: 25 июл 2013, 10:11
MiXan_GFreman
Скорость
5 км/ч
Стаж
0 сезонов. (1 месяц)
Тяжесть травм.
Легкие (нет)
Наличие защиты
Шлем; кож.Куртка; Мотоботы (пассажирка так же)
Кто нарушил ПДД
Сам виноват (мокрая раздолбаная грунтовка, тормозил передним тормозом)

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 14 май 2014, 15:59
Чуги
Просто оставлю тут:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_PWe867m ... lpage#t=50[/media]

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 10:31
Xafiz_shirazi
Еще одно напоминание любителям поездить справа, особенно в жилых районах: НЕХУЙ ТАМ ДЕЛАТЬ!!
Скорость 30.
Стаж- 3 сезон, ~55к км. Из них половина по городу, блять!
Экипа нет.
Травм нет- удержал мот.
ПДД нарушил водятел.
Резюме: даже если зазор между припаркованными машинами и едущей "основной" полосой позволяет проехать Гецу, газ-66 и БРДМ, мотоциклисту там делать НЕЧЕГО!!
Потому что найдется мудила, который не заметит в зеркалах метровый лопух бетвинга, и не услышит ни музыки, ни прямотоков. И повернет он не то что перед вами, а непосредственно В ВАС! И все, что вы С ЛЮБЫМ скилом вождения сможете сделать- просраться кирпичами. Обильно.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 10:58
Mad Mike
Это относится не только к правой части дороги, а вообще к местам и ситуациям, когда водитель авто не ожидает увидеть ничего правее/левее себя, т.к. по его разумению, если там не помещаетсяч машина- значит там никого нет.

Вообще, езда в междурядье в тех странах, где я бывал, практикуется только в России.

Сейчас ездим по Штатам, я поражаюсь такому порядку и слаженности на дороге. И тут, да- мотоциклисты в междурядье не лезут и в шашки в потоке не играют. Едут как все. Возможно, имено поэтому здесь и популярны медлительные и неповоротливые Харлеи, которые и пробках стоят с основны потоком.
Что ни говори, а ПДД здесь по максимуму адаптированы к тому, чтобы увеличить пропускную способность весьма загруженых дорог, а так же к тому, чтобы свести к миниму неудобства, связанные с наличием других участников движения. А машин здесь чуть больше чем дохера. И мудаков практически нет, шибо они очень хорошо шифруются.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 11:10
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):Вообще, езда в междурядье в тех странах, где я бывал, практикуется только в России.
Плохо смотрел. Италия и Польша как минимум.
Ао Франции пытались запретить езду в междурядье, по всей стране мотоциклисты перекрывали дороги.
Mad Mike писал(а): И мудаков практически нет, шибо они очень хорошо шифруются.
С их законами за езду в Москве: у 1/3 вся зарплата уходила бы на штрафы, у 1/3 конфисковали бы ТС, 1/3 лишили бы прав по жизненно.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 11:47
ShaitanArba
Хафиз, ты прав, конечно, но расскажи, что делать (или не делать) с мудаками и козебрами, разворачивающихся или выворачивающих в тебя, глядя "глаза в глаза"? Два раза в неделю на Зорге, например, со мной сию операцию проделывают. Даже на свободной дороге.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 11:55
hrenov_drummer
Емнип, еще как минимум в Бельгии междурядье официально разрешено.

По теме: 55 тысяч - не так уж и много, если честно. Насчет езды справа - именно поэтому справа я езжу только если пробка совсем стоячая и нет каких-то заездов во дворы, парковочных карманой и т. п. При этом еду очень медленно, а если есть опасный участок - торможу и пытаюсь привлечь к себе внимание.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ShaitanArba, а где такое с тобой на Зорге? Я почти каждый день вечерами езжу по Зорге от Сальвадора Альенде до Алабяна, вроде таких не встречал. Но пробку, образовавшуюся из-за этого дурацкого светофора проезжать приходится действительно справа и это стремно.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 11:57
Xafiz_shirazi
ShaitanArba писал(а):Хафиз, ты прав, конечно, но расскажи, что делать (или не делать) с мудаками и козебрами, разворачивающихся или выворачивающих в тебя, глядя "глаза в глаза"? Два раза в неделю на Зорге, например, со мной сию операцию проделывают. Даже на свободной дороге.
Можно пИздить, можно по правилу ДДД. Можно возить с собой тухлые йайцы и кидать в открытые окна.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 12:04
ShaitanArba
Дык Зорге же почти вся с прерывистой (а сейчас вообще без разметки) и с кучей дворов и выездов из них. Не далее чем вчера - в начале пробки ухожу вправо, напротив заправки, глядя в глаза, вываливается. И тут она попёрла на меня - фары светят, мотор рычит, в глазах - бездна. ЧСХ, ежели бы меня там и не было - пришла бы в борт стоящей консерве. Оттормозился в сантиметрах, обматерил, объехал впритирку. И кабы в первый раз.

Добавлено: 19 июн 2014, 12:17
Ковбой Marlboro
Где вы таких кадров находите? :)
Ну повстречаешь козу, что зеркала использует только чтобы накраситься.
Правда прошлым летом достали папики на кабриолетах и спортивных тачках со своими девочками.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 18:00
Demon
А я скоро начну гайки м20 покупать и класть в карманы. Сюрприз будет для тех кто обгоняет по встречке на трассе не смотря на то, что на встречке едет поток.
Ну и мудилам разным в городе так же подарю.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 18:09
hrenov_drummer
Demon, мотоцикл же маленький, подвинется!!!

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 19:07
Призрак
hrenov_drummer писал(а):Demon, мотоцикл же маленький, подвинется!!!
Ребята, в этом есть доля правды.
Не знаю как у вас , а в Ставрополе я пру и между рядами, и между своей и встречкой, И по встречке внагляк.
Автомобилисты подвигаются, пропускают. Я прощаю им всё за это. И если могу - подвигаюсь тоже.
На днях воткнулся между двумя джипами - чуть зеркала не снёс, думал будут верещать. Водила справа опустил стекло - поздравил с днём мотоциклиста.
Так что на трассе я прижмусь к обочине и пропущу любого летящего на встречу.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 19:30
Ковбой Marlboro
Призрак писал(а):Так что на трассе я прижмусь к обочине и пропущу любого летящего на встречу.
Одно дело когда идешь один и дорога более-менее приличного состояния и есть широкая обочина. А когда трасса убита в говно, как симферополька по Украине, когда асфальтированной обочины нет, а правая колея представляет собой участок дороги для мотокросса.
Или идет колонна мотоциклов. И тупо второй третий уже может поздно увидеть летящую в лоб машину.
Да и даже когда один идешь кирпичей немало наложишь, когда резко тебе в лоб выскакивают, а ты идешь под 150.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 июн 2014, 20:10
Призрак
Согласен, всё зависит от обстакановки

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
хотя... как говорит мой друг - кому суждено в говне утонуть того забором не придавит

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 06 июл 2014, 02:36
Luther
Скорость - 50 +/-, до скольки скинул - хз, тормозил всем но без блокировок
Стаж - c июня 2008
Сколько полных сезонов отъездил. 5
Тяжесть травм. - Легкие
Наличие защиты - Была - шлем, перчи, черепаха, у пассажира так же
Кто нарушил ПДД. - водитель АМ

Изображение

Он меня не увидел, у меня разбиты колени, костяшка мизинца, погнут спидометр (работает), поцарапаны дуги, пассажир получил глубокую царапину колена. У субару нет заднего левого фонаря и куска бампера.
Вывод, Субару форестер на 50 кмч мягче стида.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 07 июл 2014, 06:39
Алекс74
Две недели назад у меня была зеркальная ситуевина. Т.е. я по правой полосе, старый пердун на ниве по левой, причем я отъезжал от магаза- он меня видел (дорога узкая 2 полосы в одном направлении,- слева аллея ,справа магазинчики).проехали метров 150 ,этот мудак , без поворотника резко сворачивает к магазинуи режер меня. Благо , сработали рефлексы- увидел как поворачивается колесо и успел оттормозиться, да и скорость была не очень высокой.Результат- оторванное зеркало у нивы(оно ему все равно не надо)и старый пердун узнал о себе много нового.. 8) .
Вот так. Берегите себя, всем удачи на дорогах! ;)

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 07 июл 2014, 15:59
tabakijackal
Чуги писал(а):Просто оставлю тут:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_PWe867m ... lpage#t=50[/media]
Пересмотрел дважды, так и не понял, это он зачем такое сделал?

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 07 июл 2014, 17:30
Rupreht_34
Поворот проипал, повернул со второго ряда.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 08 авг 2014, 15:33
starp0m
Впишу, для истории.
Попал в первое свое в жизни ДТП.

Скорость
20-30 км\ч
Стаж
С сентября 2010 года (3 полных сезона)
Тяжесть травм
"Легкие" - сел и дальше поехал.
Наличие защиты
Шлем (модуляр), черепаха, перчатки (легкие с защитой), наколенники, мотоботы (высокие, защита от скручивания).
Кто нарушил ПДД
По ПДД - виноват я ибо "не соблюдение дистанции".

От себя:
Двигался по дороге вслед за АМ Reno Duster, скорость не большая, дистанция меньше 10 метров, точнее сказать затрудняюсь. Дело было днем, город Элекстросталь, погода отличная, ехали колонной, но именно в этот момент колонну разбило на две части - я оказалася первым во второй, отсеченной, части колонны. Между частами колонны шел ПАЗик, а за ним пресловутый АМ Reno Duster.
Последнее что видел (до столкновения) - стоящий на месте ПАЗик или (возможно) начинающий трогаться \ почти остановившийся и влетевший в него АМ Reno Duster (без стопсигналов или попытки сманеврировать) - не знаю куда смотрел водитель АМ Reno Duster, но явно не вперед так как не заметить ПАЗик на узкой улице было достаточно не просто! Я постарался уйти вправо от АМ Reno Duster, но всеравно зацепил его левым боком мотоцикла (дуги, крышка двигателя, пластик закрывающий бак), угодив аккурат ему в правй задний угол бампера. После столкновения со стоящим АМ Reno Duster мотоцикл вместе со мной бросило вправо (положил на правый бок), а я сам упел спрыгнуть и стать на колени (благо был в экипе и сам не постардал).
Мот на ходу, описывать поломки не вижу смысла.
Признали виноватым меня в том что "не соблюдал дистанцию" и "влетел" в АМ Reno Duster.

Вывод - соблюдай дистанцию или будь готов таскаться по судам и бороться за свою правду. Сейчас я выбираю первое так как нет времени таскаться по судам :)

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 08 авг 2014, 15:38
endeneu
starp0m писал(а):Последнее что видел (до столкновения) - стоящий на месте ПАЗик или (возможно) начинающий трогаться \ почти остановившийся и влетевший в него АМ Reno Duster (без стопсигналов или попытки сманеврировать) - не знаю куда смотрел водитель АМ Reno Duster, но явно не вперед так как не заметить ПАЗик на узкой улице было достаточно не просто!
Reno все же вошел в ПАЗ-ик ?

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 08 авг 2014, 21:53
starp0m
endeneu писал(а):Reno все же вошел в ПАЗ-ик ?
Все верно - вошел, левой фарой в правй задний угол ПАЗика.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 08 авг 2014, 22:04
Mad Mike
starp0m
погоди... а разве Рено не подрезал тебя? Авария произошла в правом ряду, где двигался ты. Я сразу за тобой.
Мудень на Рено шел в левом ряду (дорога по две полосы в каждую сторону). Впереди шел ПАЗик в левом ряду. Перед ним остановился отсекающий для прохода колонны ПАЗик остановился, Рено дернулся вправо, долбанув левой фарой в бампер ПАЗика и подставив свою жопу под тебя. В итоге Рено стоял на двух полосах.

И по всем раскладам виноват водятел Рено, ибо:
1. не держал дистанцию до впередиидущего ТС
2. создал аварийную ситуацию, сманеврировав в правую полосу, где двигался ты.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 08 авг 2014, 22:16
starp0m
Mad Mike писал(а):Авария произошла в правом ряду, где двигался ты.
Разметка говорит о том что там был один ряд в кажду сторону.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 08 авг 2014, 22:46
endeneu
Mad Mike писал(а):Впереди шел ПАЗик в левом ряду. Перед ним остановился отсекающий для прохода колонны ПАЗик остановился
Так вон оно что ... :)