Страница 3 из 7

Добавлено: 14 май 2012, 16:33
Белый
Ден
зато пострадала девятка)))

Добавлено: 14 май 2012, 23:38
Ковбой Marlboro
Ден
Ты звездочки то на баке рисуешь?:)

Добавлено: 15 май 2012, 18:39
Ден
Ковбой Marlboro писал(а):Ден
Ты звездочки то на баке рисуешь?:)
:)..пока нет, вмятины на баке говорят лучше чем звездочки:)

Добавлено: 19 июн 2012, 11:13
shults
№1
скор: 0 км/ч
стаж:1 месяц (первый сезон)
тяж.травм: Без травм
защита: все кроме штанов
наруш ПДД(или причина аварии):тетушка не заметив мот стоящий на красном светофоре оттормозилась об меня, из повреждений разбито заднее крыло

Добавлено: 15 июл 2012, 18:01
Diana
В моей жизни первое падение. За рулём муж, я вторым номером.
скорость: тормозил с 80. наверное около 25-30.
стаж: 5-й сезон + юность
травмы: мои - стёсанная задница об асфальт, содранная боковая часть голени на правой ноге, стёсан правый локоть, возможное сотрясение мозга (состояние вроде и нормальное, но голова болит)
муж - вообще без повреждений, даже не испачкался, чуть прижало правую ногу.
защита: я - шлем интеграл, кожаная мото куртка, свободные камуфлированные штаны, кроссовки, открытые перчатки.
муж - шлем модуляр, текстильная мото куртка, ботинки, камуфляжные штаны, открытые перчатки.
кто нарушил: сами затупили...
Ночь. Щебень. Закрытый поворот. Неправильный расчёт скорости из-за ослепления встречки. Переторможение до поворота, а потом и в нём.
мот: погнута шайба стойки руля (уже исправлено), счёсанные глушаки...ушатано крепление подножки педали передач, крепление пассажирской правой подножки, отвалилась крышка ручки газа.
Нестандартно широкий руль спас весть моц.
Меня при падении выкинуло с мотоцикла, и весь удар пришёлся затылком об асфальт, небольшая скользячка в сторону встречной обочины. Муж продолжил скольжение с мотоциклом ещё метра 3, и остановился в противоположном направлении на встречке.

Добавлено: 18 июл 2012, 16:50
Niax
Ну вот и я разложился...
Скорость
оттормаживался с 70 км/ч
Стаж
два месяца (первый сезон)
Тяжесть травм.
Травм нет (вообще, что странно)
Наличие защиты
Открытый шлем, мотокуртка (со всеми вставками), обычные джинсы (с защитой коленей под ними) и казаки.
Причина
Смеркалось.... =)
Попал под ливень, и затупил на светофоре (впереди идущий мерс внезапно передумал проезжать на мигающий зелёный), из-за сильного дождя поймал блок колеса, как итога влез под мерс, сам пролетел метров 30 по асфальту. Экипировка реально спасла.

Добавлено: 31 июл 2012, 16:30
KOCMOC
А я клево поотдыхал в кювете недельки 3 назад :P

скорость: 70-80
кто нарушил:Хрен знает. Наверное, во всем виноваты американцы или негры.:D У меня- состояние сильного опьянения, дачная дорога, торчащая с обочины ветка бьет по мотоциклу, мотоцикл в кювете, у меня 6 метров свободного падения в тот-же кювет, собирая рожей ветки. Приземлился в полуметре от дерева. Повезло.
стаж : 2 сезон, где-то 15 тысяч км.
травмы: отбил бочину,ногу, палец, локоть, рожа в кровищу. Остались 2 небольших сексуальных шрама на роже.
у мотоцикла: переднее крыло, заднее крыло, бензобак, спидометр, трос спидометра, кронштейн ручки сцепления, зеркало, поворотники, кофры, подседельная крышка, седло, подножка. С помощью соседа на джипе достали тросом, и я уехал своим ходом.
защита: текстильные мотоштаны, мотоботы, дачное кашемировое пальто
выводы:
1. Нехрен пить
2. Шлем, черепаха, и перчатки рулят только если они на тебе
3. Дуги рулят, если они есть
4. Бог есть

Первое нормальное боевое крещение прошел, дальше ездить буду :twisted:

Добавлено: 31 июл 2012, 16:53
tabakijackal
#1.

Скорость: 15-20 км/ч.
Кто нарушил: я. Не справился с управлением в первом же повороте, заблокировал переднее колесо.
Стаж: 5 минут.
Травмы: царапины, ожог ноги о двигатель.
У мотоцикла: царапины пластика.
Защита: никакой (шорты, майка).
Выводы: нужно больше, чем 3 минут объяснений о том, как работает мотоцикл.

#2.

Скорость: 10-15 км/ч.
Кто нарушил: я. Не справился с управлением. Вы5езжал с парковки на очень крутой подъем, почувствовал, что заднее колесо сносит и перегазовал.
Стаж: неделя.
Травмы: хорошо разодрал ногу.
У мотоцикла: он был такой ушатанный, что хрен его знает.
Защита: никакой.
Выводы: экип нужен. СПВ - не нужен.

Добавлено: 31 июл 2012, 17:00
hrenov_drummer
1. скорость где-то 20км/ч, наверное
2. кто нарушил: не справился с управлением. Лесная дорога щедро засыпанная песком. Как оказалось, при моих навыках принцип "больше газу и не ссать" работает только при отсутствии пассажира. Что характерно - без пассажира проехал отлично. Мотоцикл - магна.
3. Стаж: на тот момент - 4-й сезон.
4. Травмы: потянул колено
5. У мотоцикла: да чего ему будет-то при таких условиях...
6. Защита: полная, как обычно. Минус: обычные щитки на коленях, а не кроссовые брейсы :)
7. Выводы: прокладка между рулем и сиденьем как обычно решает.

Добавлено: 01 сен 2012, 10:05
Призрак
Скорость - около 40
Кто нарушил - глазел на баб на тротуаре и прощёлкал тормозящую впереди легковушку. Припарковался на асфальт на левый бок.
Повреждения - пара царапин у меня и пара царапин на баке (левый пульт каким-то образом достал до бака). Разбил ветровик, согнул левую подножку, свернул левое зеркало.
Защита - никакой (сильно жарко)
Вывод - похолодает-надену шлем.

Катайтесь быстро - живите долго

Ну вот и я сюда :(

Добавлено: 04 окт 2012, 17:01
Inga
1. Скорость примерно 40
2. виновата сама. Не справилась с управлением - ехала между рельсов в дождь, при попытке перестроиться в правую полосу оказалась на асфальте и проехала по нему прилично
3. Стаж 2 года, 11000 км
4. У меня синяк на бедре и испорченное настроение
5. У мота - вилку закрутило, руль сложился, минус фара, спидометр (вырвало с мясом место крепления тросика), левое зеркало с кронштейном. Подрульный и подседельный пластик треснул. Подножка. Дуга с Льюиса отработала, но загнулась и выносами поцарапала движок и раму. Крепеж заднего поворотника погнуло.
6. Защита полная: куртка кожа Icon (вообще нет следов, хотя я на плече и локте проехалась хорошо, кожаные штаны с Льюиса с коленями (протерлись на коленке почти до дырки), перчи IXS протерлись на костяшках, у шлема Bell затерт визор совсем, боты айкон стерты с наружной стороны.
7. Вывод: защита рулит нереально. Слишком я расслабилась, надо аккуратнее с рельсами

Добавлено: 05 окт 2012, 12:50
Demon
1. Скорость 80-100
2. Ехал по варшавке в центр, после пересечения перекрёстка с фруктовой(последний светофор) набрал скорость. Ехал в крайнем левом ряду. Под трамвайным мостом, в ряду справа поперёк дороги лежит чей то задний бампер. Весь разбитый, в скотче или изоленте, очевидно просто отвалился на ходу. Перед ним оттормаживаются две машины плавно перетекая в мой, левый, ряд. Начал оттормаживаться, чувствую не успеваю. Придавил передний сильнее.... как падал не заметил. Просто сразу скрежет и лежу на асфальте. Скорость при падении была уже около 20. Мокрая дорога...
3. Стаж на моте 1й сезон.
4. Ушиб локоть.
5. Поцарапал справа дугу(от олега) и конец глушака. Сломал задний поворотник. Ну еще кофр немного пострадал.
6. Куртка Bering Iron со вставками, шлем Shark RSJ, перчатки, штаны с наколенниками и бедренными вставками, мотоботы. Следы остались на куртке и ботинке - заматировало кожу. Штаны, перчатки и шлем без повреждений.
7. Не будь так самоуверен, внимательно смотри за обстановкой на дороге. Всегда одевай экип по максимому. Лучше медленно умирать от жары чем мгновенно от удара.

Добавлено: 13 ноя 2012, 02:18
Maxim Freerider
№1
1. скорость 70-80
2. виноват сам.. тренировал экстренное торможение, заблокировал передок.. как падал не заметил.. мот на правом боку скользил метров 15
3. стаж - первый сезон - 200км
4. сильно свезено правое предплечье, ушиб правого бедра, мелкие ссадины
5. свезены глушители, правые подножки, рычаги тормозов, разбиты правые поворотники, вмятина на баке
6. х/б брюки и куртка, правый берц протерты , без шлема
7. всегда полный экип, дуги, внимание, дистанция, хорошая резина, грамотное торможение

№2
1. скорость 70-80
2. виноват сам.. скорее просто очканул.. в крайнем правом ряду стартанул первым по ясеневой от перекрестка с елецкой.. женщина со встречки из крайнего правого ряда резко повернула передо мной метрах в 15 во дворы.. моя паника - оба тормоза в юз при дубовой резине, падение, скольжение.. хорошо, что хоть заметила, наконец, и затормозила в моем левом ряду, мы с мотом прочертили перед ее мордой..
3. стаж - первый сезон - 1500км
4. растяжение связок правого голеностопа, ушиб правой ладони и плечевого сустава
5. аналогично первому падению - свезены глушители, правые подножки, рычаги тормозов, правое зеркало, разбиты правые поворотники, вмятина на баке
6. интеграл, черепаха.... наколенники, кож куртка, перчи и берцы свезены.. х/б брюки с боковыми карманами в клочья..
7. не превышать вообще или сильно скорость, внимание-внимание-внимание, всегда полный экип, дуги, хорошая резина, грамотное торможение, если на него вообще есть время и место или грамотное падение, везение и расположение Высших сил..

Добавлено: 16 ноя 2012, 14:08
Алекс74
Привет всем! Решил свои падения описать, отчитаться так сказать!
За двухколесной техникой лет с 12 (если считать мопед рига д8- в простонародье "газуля"), на нем не падал.Далее была куча техники нашей, теперь вод STEED!!!!

№1.Мне 14 лет. Мотоцикл "Минск", он же "Козел" :D , шлема нет ибо в деревне жил. защита- джинса!
Проселочная дорога. Спуск с горы с поворотом. Спускаюсь. Скорость 30км, а за поворотом куча щебня(почти посреди дороги) и на ней 2 пацаненка лет 5 в машинки играют,...........мляяяяя,..песочниц им мало.
Я в сигнал,.....и нналево (ну не в кучу же), они налево, я направо -они направо,.....остается метров 5,. я в тормоза , зад блокирую и кладу козлика на левый бок, .(не в пацанов же лететь), пацаны через кучу и бегом подальше,.я через руль- на ноги и легкой трусцой побежал в енту кучу щебенки, Козлик на боку.
Повреждения : - мот. стекло фары разбилось (хотя лампочка осталась целой и даже горела),левое зеркало разбил, ободрал переднее крыло, загнул левую подножку, от удара слетела цепь с обеих звезд.(домой пешком).
Я- продраные джинсы, полные кроссовки щебенки,.адреналину полные штаны.
Кто виноват, хрен его знает , но изначально хотел поехать совсем по другой дороге,(надо слушать внутренний голос. и экипа хоть какого нибудь ,........но где его тогда было достать, окрамя батиного синего советского мотошлема.

№2.Мне 18лет.Мот: ИЖ юпитер2 1970г.в.техника класс.!!!
Ситуация: выезжаю на Т-э образный перекресток. Осень, сентябрь месяц, вокруг все желтое.Я на второстепенной дороге. По главной , с лева едет мудак на 412 -м космиче.желто -оранжевого цвета, который из-за желтых кустов не видать....до него метров 30,. Мне надо налево, решаю что успею, пересекаю главную и начинаю поворачивать,.. Мудак..нет чтобы прижаться правее, даже не снижать скорости-он бы уже проехал,..со страху давит со всей дури на тормоз, из 4х колес унего тормозит одно левое, его заносит в лево и в меня....
Углом бампера прямо мне в левую подножку (как я это заметил до сих пор не понимаю но ногу успел убрать), мот из под меня в скользячку. я жопой космичу на капот,и с капота бегом до мотоцикла.
Все живы здоровы окромя мота:, загнуло подножку и перья вилки,потер левый глушитель.(но до дома я доехал)
Выводы :-доехал до перекрестка с плохой видимистью-остановись посмотри, ну и думай за себя и за того парня....

прошло с тех пор,.8 долгих лет,..сменилось много техники (иж планета 5, ява 12 вольтовка, ну и у брата урал с коляской).
Все поменялось, продалось....Появились машина, семья, жена , ребенок,.....
Но мотоциклы это наверное уже навсегда. подвернулся по случаю маленький чепперенок Patron King 50. после ДТП за копейки. Проиобрел для восстановления, и как тру чёпперист проездил на нем 2 сезона! :)
Итак сезон первый на кинге.
Регулировал на нем клапана у друзей, и решил прокатиться вокруг спортплощадки,. разгоняюсь км до30, вхожу в поворот, а он крутой (градусов 110), и внем мелкиий гравий- дорожку беговую отсыпали,....пережимаю передний дисковый тормоз, блокировка,..я в полете. Защиты ноль,.
Повреждения :
я- ободраный локоть.
Чепперенок:- ободрана левая ручка, загнута лапка переключения передачь.
Выводы: - надевай защиту,!
- нехрен понтоваться на незнакомом фарваере!!!
Стид купил в июне 2012г. отъездил без падений,..чего и всем желаю!!!!
Спасибо всем кто дочитал,..а то получилось больше похоже на мемуары...... Удачи всем на дороге!Новой резины и хорошего экипа!

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:08
Gans_870
номер раз: день покупки Стида - круг по стоянке, навстречу вываливается Крузак, скорость больше 60-ти, - идиот, на парковке...
кладу на бок, сам цел, минус правая подножка и нос водителя крузака.

номер два: дедушка на рено оттормозился передо мной - опять ободрана правая сторона мото - об машину...

номер три: на трассе мудак на Киа выталкивает меня из левого ряда, скорость больше 100...
повезло нереально - удар пришелся по всему левому боку - от передней подножки до кофров, - удержался в седле, на ближайшем посту сообщил о случившемся, водятела нашли за 10 мин.
итог: - 5 тыр. компенсации морального вреда, водятел лишен ВУ, ибо царапины на борту машины остались и краска его на моей подножке, морду ему починил сразу, гайцы не препятствовали...

номер четыре: мудак на Волге в пробке при перестроении ударил сзади справа, расколот ветровик при падении на соседнюю машину. меня заставили пройти проверку на дурь (наркотики), куча народу в салоне волги утверждала, что я сам ебнулся...
сначала собирался "обоссать" Волгу по месту её жительства, но как то потом поостыл...
на прошлой неделе встретил этого мудака на дороге опять - дача у него там же где и моя, вырезал, остановил, дал по ебалу, успокоился :D

Резюме: ни одного дтп по моей вине, - напрягает нереально, ибо не знаешь, какой мудень что выкинет.
свои ошибки можно анализировать и исправляться, а тут.......................

Добавлено: 18 ноя 2012, 21:17
Ankou
А тут надо думать за себя и за того парня... и за этого парня, и за эту мокрощелку, которая на машину насосала, а на права еще не успела, ну и т.д. Дай Дорогу Дураку.

Добавлено: 24 май 2013, 12:26
Геныч
Скорость: 100 км/ч, погасил до 50 км/ч
Стаж: 16-й сезон
Травмы: тяжкие телесные
Защита: шлем-интеграл!, стандартная защита в текстиль.куртке и штанах, мотоботы!
Кто нарушил: авто, женщина (подозрения на нетрезвость)- ничего не видела и не слышала, повернула налево со встречки не пропустив меня по главной дороге. Мотик чоппер, дальний свет, звуковой сигнал.

Добавлено: 04 июн 2013, 19:36
WhillY
№1
Скорость
15км/ч
Стаж
Два дня.
Тяжесть травм.
Моральный пинок по яйцам.
Наличие защиты
Не было. Джинсы, толстовка + куртка = мягкое приземление в пыль.
Кто нарушил ПДД.
Сам дурак, нефиг тормозить передним тормозом на гравийке.

Моц упал на левый бок, передний поворотник вылетел из стопора, поцарапался бак, зеркало открутилось и у подножки хром. крышка помялась.
Ну сматерился, поднял, поправил поворотник, поправил крышку, заодно кувалдой вправил ножку переключения передач (она после покупки мне не нравилась, исправил).

№2
Скорость
25км/ч
Стаж
Четыре дня.
Тяжесть травм.
Куртку запылил, сейчас стирается в стиралке "Вятка-Катюша".
Наличие защиты
Не было. Джинсы, толстовка + куртка = мягкое приземление в камни.
Кто нарушил ПДД.
Однополосное движение, гравийка. Я ехал с горы, в эту гору подымался маленький камаз-ОКА, он давил на газ, я давил на тормоз. Чтобы не залететь на ОКУ, я надавил на задний тормоз, заблокировал колесо и повёл мотоцикл, повалив его на правый бок, чтобы увеличить силу трения о камни и сократить тормозной путь. Вот так и спас бедного студента на ОКЕ от моего тяжёлого коня. Он сволочь, даже не помог ничем и поспешил исчезнуть, объехав лежачего меня. Мимо проезжал чел на мазде rx-8, которого я ранее обогнал на асфальте, и то поинтересовался, что у меня случилось.

Ну я успешно поднял, завёл и поехал.
Моц пострадал сильнее, чем в первый раз: погнулась педаль заднего тормоза, помялся бак, поцарапались глушаки.

После второго падения геометрию не проверял, завтра утром проверю, когда поеду на работу.
Боюсь за раму, всё остальное я и так планирую заменить, включая двигатель.

Все советы по проверке рабочего состояния моца после таких падений приветствуются.

Добавлено: 04 июн 2013, 19:53
Mad Mike
WhillY писал(а):повалив его на правый бок, чтобы увеличить силу трения о камни и сократить тормозной путь.
самый короткий тормозной путь - при торможении колодками по диску. Железом по асфальту, а так же по гравийке -получается больше.

Добавлено: 06 июн 2013, 18:36
WhillY
Mad Mike нет времени объяснять - прыгать надо!

Добавлено: 06 июн 2013, 18:40
endeneu
WhillY писал(а):Mad Mike нет времени объяснять - прыгать надо!
Тут надо различать ситуации
WhillY писал(а):повалив его на правый бок, чтобы увеличить силу трения о камни и сократить тормозной путь.
что неправильно, если это делалось сознательно, ибо
Mad Mike писал(а):самый короткий тормозной путь - при торможении колодками по диску. Железом по асфальту, а так же по гравийке -получается больше
и ситуацию когда завалился при (пере-)торможении, не желая того, и без всяких "чтобы" ... :wink:

Добавлено: 06 июн 2013, 18:53
WhillY
Ездить по таким дорогам нужно медленнее и проблемы не будет больше. Уже второй раз проехал там же медленнее и проблем не возникло. Сегодня какой-то баран на девятке решил повторить трюк ОКИ и заняв центр дороги давил на газ в гору, я оттормозил и увернулся послав его накуй.

Добавлено: 06 июн 2013, 19:05
Mad Mike
WhillY писал(а):какой-то баран на девятке решил повторить трюк ОКИ и заняв центр дороги давил на газ в гору,
ПДД
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
WhillY писал(а):Ездить по таким дорогам нужно медленнее и проблемы не будет больше.
золотые слова! :)

Добавлено: 06 июн 2013, 21:28
kolyako
№1
Скорость
0км/ч
Стаж
месяц.
Тяжесть травм.
без травм
Наличие защиты
Не было.
Кто нарушил ПДД. в гараже при первой регулеровки цепи уронил на ногу, все обошлось

№2
Скорость
70-80км/ч
Стаж
второй сезон.
Тяжесть травм.
без переломов, но кожа прилепает медленно и внутренности болят, мот пострадал не сильно. подножки с обоих сторон, и бак погнулся и оцарапался, кофры походу на себя все приняли...в хлам стёрлись (ну глушаки само сабой)
Наличие защиты
шлем, мотокуртка, мотоботы.
Кто нарушил ПДД
козёл на зубиле. с места скрылся.

Добавлено: 25 июл 2013, 00:25
tabakijackal
Ну что, блин. Выходил из поворота и палил в зеркало чувака, который меня поджимал. Передо мной чувак резко затормозил, пропуская пешехода, влетел ему в жопу. Отбил себе не скажу что об спидометр, поцарапался, второй номер получил большой красивый синяк на бедре.

Минус крыло, левая подножка водителя.