Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 10:12
- Мотоцикл: honda steed
- Откуда: майкоп
- Контактная информация:
Дело случия но и на ражон лесть не нужно
Сезон отездил конкретно на иж 5 юпитер и в городе и на побережье 200 км в один край ДТП не участвовал в конце сезона купил Стида техника разная спору нет
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Спору нет
Сезон отездил конкретно на иж 5 юпитер и в городе и на побережье 200 км в один край ДТП не участвовал в конце сезона купил Стида техника разная спору нет
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Добавлено спустя 50 секунд:Призрак писал(а):Ребята, в этом есть доля правды.hrenov_drummer писал(а):Demon, мотоцикл же маленький, подвинется!!!
Не знаю как у вас , а в Ставрополе я пру и между рядами, и между своей и встречкой, И по встречке внагляк.
Автомобилисты подвигаются, пропускают. Я прощаю им всё за это. И если могу - подвигаюсь тоже.
На днях воткнулся между двумя джипами - чуть зеркала не снёс, думал будут верещать. Водила справа опустил стекло - поздравил с днём мотоциклиста.
Так что на трассе я прижмусь к обочине и пропущу любого летящего на встречу.
Спору нет
- Призрак
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:16
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Stavropol
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Сезон откатал без аварий. С одной стороны - хорошо, с другой стороны - похвастаться нечем
Ещё один градус...Моя кровь - кипяток. Не понял смысла - читай между строк. Let's rock!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Призрак
ну нах хвастовство падениями!
ну нах хвастовство падениями!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Для статистики продублирую сюда свой случай, и ДТП случившееся на моих глазах с моими друзьями этим летом.
1)
Скорость - 50-60 км/ч
Стаж - третий сезон
Полных сезонов - три
Тяжесть травм - по определению СМЭ - лёгкие, но разбитое и стёсанное об асфальт колено не заживает уже полтора месяца
Защита: шлем, боты, косуха, перчатки. Именно в этот день, как дурак, не надел наколенники.
Кто нарушил ПДД: водитель автобуса.
Ситуация: 14 сентября, прохладное утро, дорога влажная после ночи, погода и видимость отличные, солнце. Я еду по главной дороге, подъезжаю к развязке. С развязки подъезжает на левый поворот рейсовый автобус (от меня он слева, я у него помеха справа). Он притормаживает перед поворотом. Я, уверенный в том, что он меня видит и пропускает, снижаю скорость до 30-40 и еду прямо. Когда мне остаётся до перекрёстка метров 30, автобус вдруг резко стартует и выезжает поперёк моей полосы. Я по всем тормозам, но переднее колесо юзит по мокрой свежей разметке (стрелочки нарисовали, ети их мать...), мот ложится на правый бок и на дуге едет автобусу в среднюю дверь, я кувыркаюсь следом. Водила выходит из автобуса, извиняется и говорит, что он меня не заметил...
2)
Едем с друзьями колонной на байк-фест в соседний город по шоссе. Погода отличная, 6 июня, солнышко.
Стаж у приятеля 6 полных сезонов.
Скорость - резкое ускорение с 30-35 до 130 км/ч (мотоцикл Хонда Выфер 1100)
Защита - полная у него (шлем, перчи, черепаха, колени, боты) и всё то же самое у пассажирки - жены (кроме наколенников).
Повреждения - средней тяжести у него (перелом ключицы, ушибы коленей и бедренных костей с обеих сторон), лёгкие у пассажирки - сбиты колени, сильный ушиб мениска левого колена. Нога гнётся плохо до сих пор.
Кто виноват: пилот байка.
Ситуация: идём по трассе 90-100 км/ч, подъезжаем к прилегающей справа дороге. Метров за 100 до нашего приближения с прилегающей выезжает Рено-Дастер и едет по правой полосе в одном с нами направлении. Передний мотоцикл колонны немного притормаживает, в это время водитель Рено выставляет в открытое окошко руку - то ли жарко ему, то ли зеркало поправить. Мотоциклист, по его объяснениям, принимает этот жест за желание показать поворот налево и перестроение в левую полосу. "Я подумал, может, у него поворотники не работают". Соответственно, мотоциклист резко ускоряется и идёт по правому краю правой полосы, ожидая, что Рено уйдёт влево. А тот не уходит... Мотоцикл прилетает Рено в правое заднее колесо и кувыркается с дороги на обочину, в кучу гравия... У мотоцикла кривой руль, кривые перья, кривой тормозной диск, сорвало одно крепление движка и оторвало глушитель. У Рено разбиты все правые задние фонари, заднее стекло, порвана в тряпки резина сзади справа. Но надо отдать должное - сразу остановился, оказал помощь мотоциклисту и его жене, дождался с нами гаишников, не врал им и не сильно бесился. Может, потому что нас было человек 12, а может, просто человек хороший
1)
Скорость - 50-60 км/ч
Стаж - третий сезон
Полных сезонов - три
Тяжесть травм - по определению СМЭ - лёгкие, но разбитое и стёсанное об асфальт колено не заживает уже полтора месяца
Защита: шлем, боты, косуха, перчатки. Именно в этот день, как дурак, не надел наколенники.
Кто нарушил ПДД: водитель автобуса.
Ситуация: 14 сентября, прохладное утро, дорога влажная после ночи, погода и видимость отличные, солнце. Я еду по главной дороге, подъезжаю к развязке. С развязки подъезжает на левый поворот рейсовый автобус (от меня он слева, я у него помеха справа). Он притормаживает перед поворотом. Я, уверенный в том, что он меня видит и пропускает, снижаю скорость до 30-40 и еду прямо. Когда мне остаётся до перекрёстка метров 30, автобус вдруг резко стартует и выезжает поперёк моей полосы. Я по всем тормозам, но переднее колесо юзит по мокрой свежей разметке (стрелочки нарисовали, ети их мать...), мот ложится на правый бок и на дуге едет автобусу в среднюю дверь, я кувыркаюсь следом. Водила выходит из автобуса, извиняется и говорит, что он меня не заметил...
2)
Едем с друзьями колонной на байк-фест в соседний город по шоссе. Погода отличная, 6 июня, солнышко.
Стаж у приятеля 6 полных сезонов.
Скорость - резкое ускорение с 30-35 до 130 км/ч (мотоцикл Хонда Выфер 1100)
Защита - полная у него (шлем, перчи, черепаха, колени, боты) и всё то же самое у пассажирки - жены (кроме наколенников).
Повреждения - средней тяжести у него (перелом ключицы, ушибы коленей и бедренных костей с обеих сторон), лёгкие у пассажирки - сбиты колени, сильный ушиб мениска левого колена. Нога гнётся плохо до сих пор.
Кто виноват: пилот байка.
Ситуация: идём по трассе 90-100 км/ч, подъезжаем к прилегающей справа дороге. Метров за 100 до нашего приближения с прилегающей выезжает Рено-Дастер и едет по правой полосе в одном с нами направлении. Передний мотоцикл колонны немного притормаживает, в это время водитель Рено выставляет в открытое окошко руку - то ли жарко ему, то ли зеркало поправить. Мотоциклист, по его объяснениям, принимает этот жест за желание показать поворот налево и перестроение в левую полосу. "Я подумал, может, у него поворотники не работают". Соответственно, мотоциклист резко ускоряется и идёт по правому краю правой полосы, ожидая, что Рено уйдёт влево. А тот не уходит... Мотоцикл прилетает Рено в правое заднее колесо и кувыркается с дороги на обочину, в кучу гравия... У мотоцикла кривой руль, кривые перья, кривой тормозной диск, сорвало одно крепление движка и оторвало глушитель. У Рено разбиты все правые задние фонари, заднее стекло, порвана в тряпки резина сзади справа. Но надо отдать должное - сразу остановился, оказал помощь мотоциклисту и его жене, дождался с нами гаишников, не врал им и не сильно бесился. Может, потому что нас было человек 12, а может, просто человек хороший
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Gwik
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
- Мотоцикл: Хонда Пан Европа 1100
- Откуда: Ковров Владимирская обл
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Сезон откатал без падений,но пришла зима,и я опять навернулся.Голова цела и славой богу,только голень немного пострадала(штаны теперь нужны новые и лопнул наколенник)когда я научусь ездить нормально по лесу на эндурике.
Где все началось, там и закончится.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Gwik
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
- Мотоцикл: Хонда Пан Европа 1100
- Откуда: Ковров Владимирская обл
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Вот я и не хочу покупать эндурик
Где все началось, там и закончится.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Падать на эндурике - абсолютно нормальное явление. На грунте, конечно, не на асфальте.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 12:34
- Мотоцикл: Honda steed VLX 600
- Откуда: Сочи
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Скорость: 50км/ч.
Стаж: 1 день.
Защита: Открытый шлем.
Тяжесть травм: Тяжелые (тройной внутрисуставной перелом лодыжки. две титановые пластины и 13 шурупов на долгую память).
Кто виноват: Сам виноват. Ошибка при входе в поворот.
Стаж: 1 день.
Защита: Открытый шлем.
Тяжесть травм: Тяжелые (тройной внутрисуставной перелом лодыжки. две титановые пластины и 13 шурупов на долгую память).
Кто виноват: Сам виноват. Ошибка при входе в поворот.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Пиздец. Обидно, блеать. Поправляйся! И больше так не притягивайся к асфальту. Но главное, помни, что у тебя теперь есть 13 (!!!) шурупов, которые всегда с тобой.) Можно было бы ещё 666 порезов где-нить на руке захерачить, чтоб уж совсем как аццкий сотона быть и выглядеть, но не стоит оно того, думаю.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 12:34
- Мотоцикл: Honda steed VLX 600
- Откуда: Сочи
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Бука Благодарю за пожелание)) Это было в прошлом сентябре, так что на данный момент вполне неплохо бегаю. Тогда конечно чувствовал себя полным мудаком и не столько из-за столь нелепого падения в первый же самостоятельный выезд на мотоцикле, а из-за причиненной близким нервотрепки (жена на шестом месяце беременности была). Теперь, если увлекаюсь откручиванием ручки, картина её заплаканного лица встаёт перед глазами и действует лучше любых ограничителей.
- Призрак
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:16
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Stavropol
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
БЛЯ!!!! Теперь точно сезон открыл... Ветровик вдребезги, руль свернуло направо, в баке вмятина. У меня пара царапин - косуха спасла как всегда. Похоже экип нужен тачке а не мне
Ещё один градус...Моя кровь - кипяток. Не понял смысла - читай между строк. Let's rock!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Стандартные минимальные повреждения при падении на скорости до 70 км в час.
- Призрак
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:16
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Stavropol
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Мот жалко. Хотя, всё равно собирался красить. Так что просто ускорю процесс
Последний раз редактировалось Призрак 27 июн 2016, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Ещё один градус...Моя кровь - кипяток. Не понял смысла - читай между строк. Let's rock!
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
№1
скор: 20-30 км\ч
стаж: 1 месяц
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Песок на торможении при остановке с полотна на обочину.
№2
скор: 20 км\ч
стаж: +-1 месяц
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват я, не прошел в междурядье, оторвал сразу с двух сторон оба зеркала, не себе )
№3
скор: 40 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват я, движение по встречке объезжая пробку, с второстепенной справа через пробку поворачивал автомобиль, в ощем царапка двери.
№4
скор: 60 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват хз, я не остановился. Движение по мкаду возле разделителя, водитель авто объезжая яму подвинулся сильно влево, движение потока около 20 км\ч. Результат оторванное зеркало, не специально.
№5
скор: 40 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват хз, выяснять не стал. не прошел в междурядье, оторвал левую подножку под ногу. Водитель двигавшийся с левой стороны, решил не уступать и ускорился, когда я поравнялся с его бампером. Итог - он меня догнал бампером в левую подножку.
№6
скор: 120-140 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Думаю обоюдка. Автомобиль в закрытом затяжном повороте выезжал с второстепенной на лево в попутное для меня направление, меня не видел и я его. Когда я его увидел, траекторию менять было поздно, оторвал ему зеркало (лучше описать не удалось)
№7
скор: с 200 км\ч до 40 км\ч
стаж: 2 года
тяж.трав: ободрал коленку
защита: кроме мотоштанов, все было одето.
наруш ПДД(или причина аварии): Нарушение скоростного режима. Северянинский мост, за мостом пробки не видно, сбросил до скольки смог, потом в жопу стоящего инфиника. Мот остался в бампере, я в междурядье. могло быть и хуже.
скор: 20-30 км\ч
стаж: 1 месяц
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Песок на торможении при остановке с полотна на обочину.
№2
скор: 20 км\ч
стаж: +-1 месяц
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват я, не прошел в междурядье, оторвал сразу с двух сторон оба зеркала, не себе )
№3
скор: 40 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват я, движение по встречке объезжая пробку, с второстепенной справа через пробку поворачивал автомобиль, в ощем царапка двери.
№4
скор: 60 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват хз, я не остановился. Движение по мкаду возле разделителя, водитель авто объезжая яму подвинулся сильно влево, движение потока около 20 км\ч. Результат оторванное зеркало, не специально.
№5
скор: 40 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват хз, выяснять не стал. не прошел в междурядье, оторвал левую подножку под ногу. Водитель двигавшийся с левой стороны, решил не уступать и ускорился, когда я поравнялся с его бампером. Итог - он меня догнал бампером в левую подножку.
№6
скор: 120-140 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Думаю обоюдка. Автомобиль в закрытом затяжном повороте выезжал с второстепенной на лево в попутное для меня направление, меня не видел и я его. Когда я его увидел, траекторию менять было поздно, оторвал ему зеркало (лучше описать не удалось)
№7
скор: с 200 км\ч до 40 км\ч
стаж: 2 года
тяж.трав: ободрал коленку
защита: кроме мотоштанов, все было одето.
наруш ПДД(или причина аварии): Нарушение скоростного режима. Северянинский мост, за мостом пробки не видно, сбросил до скольки смог, потом в жопу стоящего инфиника. Мот остался в бампере, я в междурядье. могло быть и хуже.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
MuHoTaBp, не, всё фигня, экип не нужен.
На стиде! А ты сомневался в стидовских тормозах?!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Богатый опыт за два сезона.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Призрак
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:16
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Stavropol
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
О, как темка ожила. Не один я жопой асфальт начищаю
Ещё один градус...Моя кровь - кипяток. Не понял смысла - читай между строк. Let's rock!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Саш, экип нужен. Однозначно. Вчера около 17.00 на семеновской набарежной под электрозаводским мостом, разложился в повороте дукатти литровый. Райдер живой и здоровый, в полном экипе, если бы без него, было бы много крови.