Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Модератор: CHISToff
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
А вот что вам предложу я.
Соберем ка мы статистику по падениям.
Основные моменты - скорость, наличие защиты, тяжесть травм,стаж.
Если одни люди не верят,когда другие люди говорят, что защита нужна, то вот со статистикой уже сложно будет поспорить.
Когда статистику соберем, можно все загнать в эксель и нарисовать красивых графиков дочерта)(этим я займусь)
В этом посте предлагаю определится, какие критерии нужны, а в следующим уже и проведем сбор данных.
Пока вижу это так
Скорость;Тяжесть травм;Стаж;Дуги;Шлем;Перчатки;Черепаха;Куртка;Штаны;Мотоботы;Кто нарушил ПДД.
Скорость
Тут все понятно.
Стаж
Сколько полных сезонов отъездил.
Тяжесть травм.
Для простоты можно разделить травмы на "Легкие" - сел и дальше поехал. "Средние" - до месяца не мог ездить или легкие нарушения работы органов, "Тяжелые" - месяц и более потерян, либо серьёзные нарушения в работе органов. "Смерть" - тут понятно.
Наличие защиты
Тут тоже просто - было\не было.
Кто нарушил ПДД.
Сам виноват, либо кто-то другой.
Предлагайте ещё идеи, будем модифицировать первый пост.
Ещё раз, в этом посте формируем критерии, а не пишем кто как убрался....
Соберем ка мы статистику по падениям.
Основные моменты - скорость, наличие защиты, тяжесть травм,стаж.
Если одни люди не верят,когда другие люди говорят, что защита нужна, то вот со статистикой уже сложно будет поспорить.
Когда статистику соберем, можно все загнать в эксель и нарисовать красивых графиков дочерта)(этим я займусь)
В этом посте предлагаю определится, какие критерии нужны, а в следующим уже и проведем сбор данных.
Пока вижу это так
Скорость;Тяжесть травм;Стаж;Дуги;Шлем;Перчатки;Черепаха;Куртка;Штаны;Мотоботы;Кто нарушил ПДД.
Скорость
Тут все понятно.
Стаж
Сколько полных сезонов отъездил.
Тяжесть травм.
Для простоты можно разделить травмы на "Легкие" - сел и дальше поехал. "Средние" - до месяца не мог ездить или легкие нарушения работы органов, "Тяжелые" - месяц и более потерян, либо серьёзные нарушения в работе органов. "Смерть" - тут понятно.
Наличие защиты
Тут тоже просто - было\не было.
Кто нарушил ПДД.
Сам виноват, либо кто-то другой.
Предлагайте ещё идеи, будем модифицировать первый пост.
Ещё раз, в этом посте формируем критерии, а не пишем кто как убрался....
Forewarned is forearmed.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Я ответил нужна. и дабы не быть голословным опишу свои пару аварий. но я бы еще добавилял бы тип мотоцикла и обьем
№1
скор: 20 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм
защита: только шлем
наруш ПДД(или причина аварии): Подскальзнулся на рельсах.
№2
скор: 80 км\ч
стаж: 3 год
тяж.трав: Легктие
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Не верно вошел в поворот.
№3
скорость: 30км\ч
стаж: 4 года
тяж.трав: без травм
защита:полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Песчаная дорого, подскользнулся
№1
скор: 20 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм
защита: только шлем
наруш ПДД(или причина аварии): Подскальзнулся на рельсах.
№2
скор: 80 км\ч
стаж: 3 год
тяж.трав: Легктие
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Не верно вошел в поворот.
№3
скорость: 30км\ч
стаж: 4 года
тяж.трав: без травм
защита:полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Песчаная дорого, подскользнулся
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
hiddenrain
один в один как у тебя первые две аварии, только в первый же сезон (
на рельсах вообще глупо подскользнулся )
№1
скор: 70 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: легкие
защита: полный эквип - минус штаны
наруш ПДД(или причина аварии): Не верно вошел в поворот.
№2
скор: 10 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм
защита: полный эквип - минус штаны
наруш ПДД(или причина аварии): Подскользнулся на резинке между трамвайных рельс после дождя
один в один как у тебя первые две аварии, только в первый же сезон (
на рельсах вообще глупо подскользнулся )
№1
скор: 70 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: легкие
защита: полный эквип - минус штаны
наруш ПДД(или причина аварии): Не верно вошел в поворот.
№2
скор: 10 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм
защита: полный эквип - минус штаны
наруш ПДД(или причина аварии): Подскользнулся на резинке между трамвайных рельс после дождя
Ы - нашъ символ
- Джей
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
- Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино
№1
скор: 30 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм, кроме синяка на лодышке.
защита: полный экип
нарушение ПДД(или причина аварии): Водитель грузовика залип и снес меня на скорости около 80 км/ч, когда я перестраивался для поворота.
№2
скор: 5 км\ч
стаж: 2 года
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Подскользнулся на песке добавив газку.
скор: 30 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм, кроме синяка на лодышке.
защита: полный экип
нарушение ПДД(или причина аварии): Водитель грузовика залип и снес меня на скорости около 80 км/ч, когда я перестраивался для поворота.
№2
скор: 5 км\ч
стаж: 2 года
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Подскользнулся на песке добавив газку.
"Восьмерка"
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Одно падение.
скорость: около 90 км в час
стаж: меньше года (конец первого сезона)
тяж.травм: Сильные ушибы голеностопного сустава правой ноги, ушибы обеих рук, ссадины на подбородке.
защита: открытый шлем.
наруш ПДД: превышение скорости. ограничение 60 км в час, вылетел из-за пригорка и поздно увидел крутой поворот. При всем старании вписаться в него не смог. разложился уже на обочине и нырнул в кювет. Скорость в момент падения сказать даже приблизительно не могу.
скорость: около 90 км в час
стаж: меньше года (конец первого сезона)
тяж.травм: Сильные ушибы голеностопного сустава правой ноги, ушибы обеих рук, ссадины на подбородке.
защита: открытый шлем.
наруш ПДД: превышение скорости. ограничение 60 км в час, вылетел из-за пригорка и поздно увидел крутой поворот. При всем старании вписаться в него не смог. разложился уже на обочине и нырнул в кювет. Скорость в момент падения сказать даже приблизительно не могу.
Re: Статистики пост.
Господа, есть три небольших нюанса.
1.
Пишем ПРОСТО. скорость превышена, ПДД нарушены, травмы тяжелые.
3.Те кто пишет, что "полный экип" - что имеется ввиду? Налокотники наколенники есть? Черепаха? Дуги?
В посте все нормально описано,начали хорошо, прочитайте ещё разок и давайте попробуем удерживаться в единой схеме, иначе все эти разрозненные рассказы никак не систематизировать)
1.
2.Если вы согласны со всеми пунктами, обсуждать нечего и решили писать в этот пост,то не нужно таких подробностей типа, "я почесал левым пальцем правую бровь, так как мне показалось что кто-то меня в неё кусает, и тут машина из-за угла"Артем писал(а):<...>
В этом посте предлагаю определится, какие критерии нужны, а в следующим уже и проведем сбор данных.
<...>
Ещё раз, в этом посте формируем критерии, а не пишем кто как убрался....
Пишем ПРОСТО. скорость превышена, ПДД нарушены, травмы тяжелые.
3.Те кто пишет, что "полный экип" - что имеется ввиду? Налокотники наколенники есть? Черепаха? Дуги?
В посте все нормально описано,начали хорошо, прочитайте ещё разок и давайте попробуем удерживаться в единой схеме, иначе все эти разрозненные рассказы никак не систематизировать)
Forewarned is forearmed.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Скорость менее 60 км/ч.
Стаж менее одного сезона.
Травмы отсутствуют. Неудачно поднял мот - потянул спину.
Наличие защиты. Черепаха+косуха, туринговый текстиль (вставки Knox Flexiform), белорусские говнодавы.
Кто нарушил ПДД.
Двояко - я не соблюдал дистанцию по дождю, консерва без видимых причин оттормозилась.
Артем
Интересно, а как ты собираешься набить статистику, не имея на руках обстоятельств падений?
Стаж менее одного сезона.
Травмы отсутствуют. Неудачно поднял мот - потянул спину.
Наличие защиты. Черепаха+косуха, туринговый текстиль (вставки Knox Flexiform), белорусские говнодавы.
Кто нарушил ПДД.
Двояко - я не соблюдал дистанцию по дождю, консерва без видимых причин оттормозилась.
Артем
Интересно, а как ты собираешься набить статистику, не имея на руках обстоятельств падений?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Мелкие падения даже писать не буду. Из того что запомнилось:
№1
скорость: 50 км/ч
стаж: 2 года
травмы: обжог лицо крапивой
защита: косуха
причина аварии: сам не понял в темноте без света...
№2
скорость: 50 км/ч
стаж: 4 года
травмы: пару царапин
защита: не было
причина аварии: выкопанная яма по среди дороги (летел через руль)
№3
скорость: 60 км/ч
стаж: 4 года
травмы: ссадины на руках и коленях
защита: не было
причина аварии: проезжающие мимо друзья хлопнули по плечу (по дружески), улетел в обочину.
№4
скорость: 50 км/ч
стаж: 5 лет
травмы: царапины
защита: не было
причина аварии: лужа с грязью в повороте
№5
скорость: 60 км/ч (скинул до 20-30)
стаж: 10 лет
травмы: ушиб стопы (байк упал рулем на ногу)
защита: шлем, перчатки, черепаха.
причина аварии: козел на мерседесе выскочил из-за припаркованных машин
№1
скорость: 50 км/ч
стаж: 2 года
травмы: обжог лицо крапивой
защита: косуха
причина аварии: сам не понял в темноте без света...
№2
скорость: 50 км/ч
стаж: 4 года
травмы: пару царапин
защита: не было
причина аварии: выкопанная яма по среди дороги (летел через руль)
№3
скорость: 60 км/ч
стаж: 4 года
травмы: ссадины на руках и коленях
защита: не было
причина аварии: проезжающие мимо друзья хлопнули по плечу (по дружески), улетел в обочину.
№4
скорость: 50 км/ч
стаж: 5 лет
травмы: царапины
защита: не было
причина аварии: лужа с грязью в повороте
№5
скорость: 60 км/ч (скинул до 20-30)
стаж: 10 лет
травмы: ушиб стопы (байк упал рулем на ногу)
защита: шлем, перчатки, черепаха.
причина аварии: козел на мерседесе выскочил из-за припаркованных машин
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
если собирать статистику, то надо сначала понять, что мы хотим от этой статистики получить, отсюда и сами пойдут вопросы.
Так что сначала определимся, что хотим узнать.
Как часто и при каком стаже народ попадает в ДТП?
Тогда вопросы одни.
При каких обстоятельства упал и какова тяжесть то другая.
Впринципе, анкетка, которая дана в начале мне нравиться. из неё можно выбрать хорошую статистику, но все равно 2-3 слова в каждом пункте не обойтись.
К примеру, "полный экип" понятие широкое.
Да и я написал в своем случае, что экип - шлем.
Но не будь на мне толстой косухи, кожанных чапсов, и хороших ботинок травмы были бы серьезнее, но назвать все это защитой у меня язык не повернется. Другой напишет "только шлем" - и будет подразумевать что кроме шлема на нем были майка-шорты-шлепки.
Так что сначала наберем примеры и будет видно, что и куда корректировать.
Так что сначала определимся, что хотим узнать.
Как часто и при каком стаже народ попадает в ДТП?
Тогда вопросы одни.
При каких обстоятельства упал и какова тяжесть то другая.
Впринципе, анкетка, которая дана в начале мне нравиться. из неё можно выбрать хорошую статистику, но все равно 2-3 слова в каждом пункте не обойтись.
К примеру, "полный экип" понятие широкое.
Да и я написал в своем случае, что экип - шлем.
Но не будь на мне толстой косухи, кожанных чапсов, и хороших ботинок травмы были бы серьезнее, но назвать все это защитой у меня язык не повернется. Другой напишет "только шлем" - и будет подразумевать что кроме шлема на нем были майка-шорты-шлепки.
Так что сначала наберем примеры и будет видно, что и куда корректировать.
А мы можем многомерный анализ провести.
1-ый вопрос - корреляция защиты и тяжести травм.
2-ой вопрос- процент аварий не по своей вине.
3-ий корреляция скорости и тяжести травм.
4-ый корреляция скорости и причины аварии.
итд
И давайте тут особо не флудить, либо отдельный пост с вопросами и предложениями, либо в личку.
1-ый вопрос - корреляция защиты и тяжести травм.
2-ой вопрос- процент аварий не по своей вине.
3-ий корреляция скорости и тяжести травм.
4-ый корреляция скорости и причины аварии.
итд
И давайте тут особо не флудить, либо отдельный пост с вопросами и предложениями, либо в личку.
Forewarned is forearmed.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Ковбой Marlboro писал(а):если собирать статистику, то надо сначала понять, что мы хотим от этой статистики получить, отсюда и сами пойдут вопросы.
Вот это 100% смотря что нужно. Я бы для статистики собрал абсолютно все вопросы. от сколько вам лет, как и когда вы получили права. Какой мотоцикл, стиль вождения, опыт, как учились водить мотоцикл, кто учил. а далее по насходящей когда была авария, какая была погода, износ шин, тех состояние мотоцикла, состояние дороги и тип покрытия.
Что то меня понесло, но эти вопросе не менее существенны чем те которые придумал топик стартер и еще более информативны. А уж потом методом МатАнализа можно и различные кореляции интеграции и дифиринциирования производить...
Так что вот.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
№1
скорость 20 км/ч
стаж 2 года
травм не было
защиты не было
с ж/д переезда въехал в жопу стоячего Опеля с глухонемым водителем-нарушил сам.
№2
скорость около 60 км/ч
стаж 2 года
травм у меня не было(у жены колено оцарапало-без вреда здоровью)
защиты не было
подскользнулся на песочке на мосту и завалил мот на левую сторону-виноват сам.
скорость 20 км/ч
стаж 2 года
травм не было
защиты не было
с ж/д переезда въехал в жопу стоячего Опеля с глухонемым водителем-нарушил сам.
№2
скорость около 60 км/ч
стаж 2 года
травм у меня не было(у жены колено оцарапало-без вреда здоровью)
защиты не было
подскользнулся на песочке на мосту и завалил мот на левую сторону-виноват сам.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...
- starp0m
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Скорость: 60 км\ч
Стаж: Меньше года, пол сезона
Тяж.травм: без травм \ легкие - ссадины-синяки
Защита: только шлем. Из полезного - толстая косуха, высокие ботинки, джинсы (после падения ничего не протерлось и реально помогло остаться целее).
Нарушение ПДД \ Причина аварии: Ночью подскользнулся на разметке пешеходного перехода, заблокировал переднее колесо. Проехал на правом боку метров 15.
Стаж: Меньше года, пол сезона
Тяж.травм: без травм \ легкие - ссадины-синяки
Защита: только шлем. Из полезного - толстая косуха, высокие ботинки, джинсы (после падения ничего не протерлось и реально помогло остаться целее).
Нарушение ПДД \ Причина аварии: Ночью подскользнулся на разметке пешеходного перехода, заблокировал переднее колесо. Проехал на правом боку метров 15.
huh?
- Evgen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
- Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Статистики пост.
В целом с вопросами согласен, разве что
1. Нет вообще
2. Шлем
3. Шлем куртка штаны ботинки
4. Шлем куртка штаны ботинки наколенники черепаха и тп
Вариант "Шлем" предполагает что ездок в шлеме, шортах, кедах и футболке
Соответственно вариант шлем куртка штаны ботинки предполагает шлем, куртку (кожанную или текстильную мотокуртку), штаны (так же кожанные или плотные текстильные штаники) ну и мотоботы, или их аналог
Интересно было бы ввести еще параметры кубатура и стиль байка (спорт, чоппер) но здесь это смысла не имеет ибо в основном тут у нас чопперисты все-таки
Стоит мне кажется не "было\не было", а развить хотя-бы наАртем писал(а): Наличие защиты
Тут тоже просто - было\не было.
1. Нет вообще
2. Шлем
3. Шлем куртка штаны ботинки
4. Шлем куртка штаны ботинки наколенники черепаха и тп
Вариант "Шлем" предполагает что ездок в шлеме, шортах, кедах и футболке
Соответственно вариант шлем куртка штаны ботинки предполагает шлем, куртку (кожанную или текстильную мотокуртку), штаны (так же кожанные или плотные текстильные штаники) ну и мотоботы, или их аналог
Интересно было бы ввести еще параметры кубатура и стиль байка (спорт, чоппер) но здесь это смысла не имеет ибо в основном тут у нас чопперисты все-таки

Скорость
40 км/ч
Стаж
на то время - пара месяцев )
Тяжесть травм.
по мелочи. Ободрал колено
Наличие защиты
шлем, куртка, перчатки, ботинки. Джинсы обычные (теперь с парой дырок на колене ))
Причина
Сам виноват. Резко оттормозился на крутом грунтовом склоне посыпанном щебнем. Заблокировал оба колеса и красиво упал на правый бок, зажав ногу между мотоциклом и землей.
Скорость
30 км/ч
Стаж
то же самое, пара месяцев
Тяжесть травм.
потянул плечо
Наличие защиты
шлем, куртка, перчатки, ботинки, наколенники
Причина
Замедлился, чтобы повернуть налево. Шахид на разбитой "девятке" решил обогнать меня слева, в тот момент, когда я уже начал поворот. Стукнул бампером точненько под ногой, по боковому пластику. Мотоцикл я удержал, не уронил, потянув плечо.
Шахид оправдывался тем что "Слющай, брат, я ни понял что ты поворачиваещь!" сука тупая.
40 км/ч
Стаж
на то время - пара месяцев )
Тяжесть травм.
по мелочи. Ободрал колено
Наличие защиты
шлем, куртка, перчатки, ботинки. Джинсы обычные (теперь с парой дырок на колене ))
Причина
Сам виноват. Резко оттормозился на крутом грунтовом склоне посыпанном щебнем. Заблокировал оба колеса и красиво упал на правый бок, зажав ногу между мотоциклом и землей.
Скорость
30 км/ч
Стаж
то же самое, пара месяцев
Тяжесть травм.
потянул плечо
Наличие защиты
шлем, куртка, перчатки, ботинки, наколенники
Причина
Замедлился, чтобы повернуть налево. Шахид на разбитой "девятке" решил обогнать меня слева, в тот момент, когда я уже начал поворот. Стукнул бампером точненько под ногой, по боковому пластику. Мотоцикл я удержал, не уронил, потянув плечо.
Шахид оправдывался тем что "Слющай, брат, я ни понял что ты поворачиваещь!" сука тупая.
Активных - не более 100.Артем писал(а):Итак на 1000 зарегистрированных участников форума, 300 активных, из них 21 считает что статистика нужна, и 7 человек падали.
Падало - гораздо больше.
По американской статистике мотоциклист падает в среднем 2 раза в сезон.
Все что касается участия в разных акциях и затеях (втч на форуме) то подавляющему большенству (к сожалению) константно "пофиг.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ключевое слово - "в среднем"Ковбой Marlboro писал(а):У меня знакомый полностью нарушает эту статистику. 15 лет стажу кат.А и ни одного падения. На дорогах общего пользования. Он профессиональный каскадер и вне дорог (на работе) нападался.endeneu писал(а):По американской статистике мотоциклист падает в среднем 2 раза в сезон.
Из-за того что он не падает 15 лет, кто-то падает 15 раз в сезон (вместо него)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
- Контактная информация:
отъездил 1 сезон, так что "хвастаться" особо нечем 
1 падение
Скорость: 5-7 км/ч
Стаж: чуть больше месяца
Тяжесть: травм не было
Наличие защиты: не было
Причина: поскользнулся на песочке при повороте в гараж, тупо завалил мот на левый бок.
2 падение
Скорость: 50 км/ч
Стаж: месяца 2
Тяжесть: не сильно оцарапал колено и голень левой ноги (был в шортах)
Наличие защиты: шлем
Причина: при повороте налево, на второстепенную дорогу, справа обогнал и подрезал торчок на машине, перетормозил с перепугу и заблокировал переднее колесо. мот проехал по асфальту метров 10 наверное. Ничего кроме царапин на дуге и загнутой подножки пассажира не выявлено было.

1 падение
Скорость: 5-7 км/ч
Стаж: чуть больше месяца
Тяжесть: травм не было
Наличие защиты: не было
Причина: поскользнулся на песочке при повороте в гараж, тупо завалил мот на левый бок.
2 падение
Скорость: 50 км/ч
Стаж: месяца 2
Тяжесть: не сильно оцарапал колено и голень левой ноги (был в шортах)
Наличие защиты: шлем
Причина: при повороте налево, на второстепенную дорогу, справа обогнал и подрезал торчок на машине, перетормозил с перепугу и заблокировал переднее колесо. мот проехал по асфальту метров 10 наверное. Ничего кроме царапин на дуге и загнутой подножки пассажира не выявлено было.
Quod petis est nusquam
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
1 падение
скорость- 80-100 км в час(на момент падения)
стаж-первый сезон(на момент падения)
тяжесть травм-испуг :shock: (удача однако)
наличие защиты-только шлем и кожаная одежда
кто нарушил ПДД-по сути я. впереди идущяя "десятка" резко оттормозилась без особой причины на мокрой дороге. моя вина -не держал дистанцию и скорость была 120 км в час, оттормаживался недолго
2 падение
скорость-10-20 км в час
стаж-2 сезон
тяжесть травм-потёртая перчатка
наличие защиты-шлем, наколенники, "черепаха", берцы, кожаная одежда.
кто нарушил ПДД-я. въезжая на "кольцо" не заметил "шахида" едущего по кольцу с выключеными фарами(в сумерках дело было). перетормозил передним тормозом(с испугу наверное), итог завалился на левый бок(кстати только у меня мот постоянно валится на левый бок или это вообще у всех?)
скорость- 80-100 км в час(на момент падения)
стаж-первый сезон(на момент падения)
тяжесть травм-испуг :shock: (удача однако)
наличие защиты-только шлем и кожаная одежда
кто нарушил ПДД-по сути я. впереди идущяя "десятка" резко оттормозилась без особой причины на мокрой дороге. моя вина -не держал дистанцию и скорость была 120 км в час, оттормаживался недолго

2 падение
скорость-10-20 км в час
стаж-2 сезон
тяжесть травм-потёртая перчатка

наличие защиты-шлем, наколенники, "черепаха", берцы, кожаная одежда.
кто нарушил ПДД-я. въезжая на "кольцо" не заметил "шахида" едущего по кольцу с выключеными фарами(в сумерках дело было). перетормозил передним тормозом(с испугу наверное), итог завалился на левый бок(кстати только у меня мот постоянно валится на левый бок или это вообще у всех?)
я не байкер, я-мотоциклист.
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
1-е
Скорость: 40
стаж: 3й сезон
травмы: отсутствуют
защита шлем, косуха, кожаные штаны
кто нарушил: по сути - я, ибо выехал на мотополосу на МКАДе)
чел на крузаке высунул морду в мотополосу, пропуская вбитый газелью в его сторону лансер)) Я по тормозам... Песочек детектид. Ну, и я лежу...
2-е
Скорость: 40
стаж: 3й сезон
травмы: пара мелких тёрок... короче, лёгкие
защита шлем
кто нарушил: дело в Греции было, стида на прокат брал. Ехал за отцом, он на машине - тут перед ним с примыкающей вылетает жёлтое букашко типа матиза... Он по тормозам "в пол". Я по тормозам. Песок. Лежу...
моё резюме - сам дурак, дистанцию соблюдать надо. Явно бОльшую.
Скорость: 40
стаж: 3й сезон
травмы: отсутствуют
защита шлем, косуха, кожаные штаны

кто нарушил: по сути - я, ибо выехал на мотополосу на МКАДе)
чел на крузаке высунул морду в мотополосу, пропуская вбитый газелью в его сторону лансер)) Я по тормозам... Песочек детектид. Ну, и я лежу...
2-е
Скорость: 40
стаж: 3й сезон
травмы: пара мелких тёрок... короче, лёгкие
защита шлем
кто нарушил: дело в Греции было, стида на прокат брал. Ехал за отцом, он на машине - тут перед ним с примыкающей вылетает жёлтое букашко типа матиза... Он по тормозам "в пол". Я по тормозам. Песок. Лежу...
моё резюме - сам дурак, дистанцию соблюдать надо. Явно бОльшую.
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Скорость: >40 <70
стаж: 4й сезон
травмы: охуел слегка
защита шлем, куртка, перчи,кожаные штаны,гады
кто нарушил: я. не вписался в поворот на трассе
И я туда же
стаж: 4й сезон
травмы: охуел слегка
защита шлем, куртка, перчи,кожаные штаны,гады

кто нарушил: я. не вписался в поворот на трассе
И я туда же