Страница 4 из 7

Добавлено: 18 июл 2011, 13:07
Ковбой Marlboro
DeWhite
Не задувает. Лицо ветра не чувтвует.

Добавлено: 18 июл 2011, 13:13
irokez
DeWhite
я тоже езжу в 3/4 с таким стеклом. Немного в подбородок дует, но совсем не сильно. Глаза вообще ок

Добавлено: 20 июл 2011, 01:42
RokinStas
У мну шлем 3/4 - при скорости за сотку бороденку мою превращает в ошметки - с расческой не сразу оправишься - все в разные стороны торчит, и ваще харя дебильная. остригаюсь периодически, а то за юродивого принимают сходу.

Добавлено: 20 июл 2011, 11:47
Ковбой Marlboro
RokinStas
3/4 бывают разные. У меня UVEX со стеклом закрывающим подбородок, а у жены стекло короче и подбородок открыт и бывает задувает.

Добавлено: 20 июл 2011, 12:11
RokinStas
uvex jet 100, закрывать закрывает подбородок, но бороду шевелит ветерок )

Добавлено: 06 апр 2012, 01:59
endeneu
Ночная езда на мотоцикле
http://drive2moto.ru/blog/2364

Добавлено: 06 апр 2012, 13:48
Sarge
Найду шлем интеграл испытавший падение - софткаю во что привратился подбородок на нем. Больше у меня даже мыслей не возникает в 3/4 ездить... Мнимое чувство защиты...

По статистике 53% попавших в дтп без шлема - не собирались падать

Еще вот интересный вывод...
Те кто кроме дороги имеют опыт езды на кроссаче почти не попадают в дтп... Самая частая причина падения - заваливание на бок...

Добавлено: 06 апр 2012, 13:58
hrenov_drummer
Sarge писал(а): Еще вот интересный вывод...
Те кто кроме дороги имеют опыт езды на кроссаче почти не попадают в дтп... Самая частая причина падения - заваливание на бок...
Те, которые на внедорожной технике всерьез ездят, просто умеют ездить, в отличие от большинства асфальтовых мотоциклистов.
К сожалению, тенденция такова, что многие райдеры, особенно чопперисты, особенно новички, ездить не умеют и учиться не хотят :(

Что же до причины - хотелось бы знать, что служит причиной заваливания на бок.

Добавлено: 06 апр 2012, 16:07
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Что же до причины - хотелось бы знать, что служит причиной заваливания на бок.
Как что ? Пережатый передний тормоз (в большинстве случаев) :lol:

Добавлено: 06 апр 2012, 16:27
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Пережатый передний тормоз (в большинстве случаев)
Не только. Еще довольно часто песочек, маслице и тому подобное на дороге при торможении.

Добавлено: 06 апр 2012, 16:28
hrenov_drummer
endeneu писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Что же до причины - хотелось бы знать, что служит причиной заваливания на бок.
Как что ? Пережатый передний тормоз (в большинстве случаев) :lol:
На чопире если рулем не крутить - пережатый передний даже не очень страшен. Ну то есть страшен, но шансов не упасть куда больше ;)

Добавлено: 06 апр 2012, 16:51
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Не только. Еще довольно часто песочек, маслице и тому подобное на дороге при торможении.
Скажем так: "(самая частая) причина - заблокированное (переднее) колесо "
Перво-причина - чрезмерное усилие на рычаге тормоза.
Чрезмерное для текущей дорожной ситуации.
Скользкий асфальт (по причине холодности, реагентов, масла, песка итп) - это как раз и есть элемент "текущей (дорожной) ситуации" :wink:
hrenov_drummer писал(а):На чопире если рулем не крутить - пережатый передний даже не очень страшен. Ну то есть страшен, но шансов не упасть куда больше
Об этом мало кто думает.
Обычно главную роль (в эти мгновения) играют рефлексы (и то насколько они "заточены" ... втч опытом) и "ПИС"-ы
http://www.motoincros.ru/moto-330.html

Добавлено: 06 апр 2012, 18:37
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Чрезмерное для текущей дорожной ситуации.
с таким уточнением я бы согласился на 100%.:)

Добавлено: 07 апр 2012, 13:40
Sarge
hrenov_drummer
Указывалось две основных причины падений
1)Заблокированное колесо при торможении, переднее или/и заднее
2)Превышение скорости входа в поворот

и на фоне этого ничтожный процент составили падения в результате столкновения с авто и еще более мелкий процент падений из за дефектов дорожного покрытия

Добавлено: 14 апр 2012, 23:08
endeneu
Кто там говорил что в ДТП только спорты попадают ? :)

Изображение

Добавлено: 15 апр 2012, 10:51
HondaElectraGlide
а что за мокрый шлейф ?

Добавлено: 15 апр 2012, 10:59
ShaitanArba
Выше почитал про блокировки - ребят, да тормозите вы задним, в чём проблема? :3

Добавлено: 15 апр 2012, 11:00
irokez
HondaElectraGlide писал(а):а что за мокрый шлейф ?
адреналин выделился

Добавлено: 15 апр 2012, 14:55
pride
Из адреналинового пузыря?

Добавлено: 15 апр 2012, 15:06
irokez
ага, оттуда

Добавлено: 06 июн 2012, 10:25
Не Ангел
Ливси писал(а):
Kuyanz писал(а):
Ливси писал(а): я здороваюсь в ответ
если автошник трижды кратко моргнул дальним, то скорее всего мациклист за рулем.
Ну или дважды коротко бикнул, или рукой в окно помахал...

Про трижды-дальний не знал... Запишу на подкорку...
значит просто,что я ему понравилась))))

Добавлено: 06 июн 2012, 12:45
endeneu
Не Ангел, при цитировании достаточно последнего поста (на который отвечаешь)
Всю "матрешку" цитировать не стоит.

Добавлено: 06 июн 2012, 14:01
Не Ангел
endeneu писал(а):Не Ангел, при цитировании достаточно последнего поста (на который отвечаешь)
Всю "матрешку" цитировать не стоит.
ну что вы все время на меня возмущаетесь?? не знаю я,как это делается(

Добавлено: 06 июн 2012, 14:21
endeneu
Не Ангел писал(а):ну что вы все время на меня возмущаетесь??
не все время и не только на вас
(но исключительно при наличии на то причины,
в частности при нарушении правил,
как явных так и негласных, но обще-принятых, а как бы наблюдаемых)
Не Ангел писал(а):не знаю я,как это делается(
выделяем в нужном посте нужный текст и нажимаем на надпись "цитировать" под ником автора
и получаем вставку нужной цитаты

Либо нажимаем кнопку "цитата" (в верхнем правом) углу нужного поста и дописываем ответ, убирая все избыточное из цитаты

Первый способ проще.

PS
Цитировать (много-этажными) матрешками
(особенно если после них идет всего лишь пара слов) - "mauvais ton"

Добавлено: 06 июн 2012, 14:34
Не Ангел
Цитировать (много-этажными) матрешками
(особенно если после них идет всего лишь пара слов) - "mauvais ton"
я исправлюсь!!!)))