как выжить?
Добрый день, мои преданные читатели и почитатели моего несомненного таланта писца. Кажется, наконец-то на работе появилось окно безделья и я попробую успеть написать третью книгу брошюру из цикла «я и мотоцикл» (ищите в газетных киосках вашего города).
Рассказать хочу про город и говнюков его населяющих. Данный литературный опус будет посвящен скорее даже особенностям поведения в урбанистических условиях, нежели каким-то жёстким правилам, хотя и они будут.
Так как в настоящий момент голова (хЭр знает почему) болит нещадно, то текст будет скучным и не интересным, так что не читайте его, а тот, кто прочтет, должен будет скинуть ссылку на него трем друзьям, иначе его конь умрет через 3 дня!!! Я сам попался((
Ладно, приступим.
ИМХО – самое главное в моторулениит по дорогам общего пользования – это свыкнуться с мыслью что тебя никто не видит. <=бред. Свыкнуться надо с худшей мыслью – они все тебя видят и ненавидят! Хотят напакостить, потому что ты красавчег, и они так не могут. Конечно, найдутся человеки, которые читая этот текст поднимут руки и скажут «ну еманарот! Ну что за упаднические настроения? Все не так плохо!!». А я вам отвечу – ИДИТЕ В ЖОПУ! Хочешь мира – готовься в войне. Только при условии, что в каждом участнике дорожного (и придорожного – это важно) движения ты, мой маленький друг, будешь видить Врага, только тогда, сможешь от них (уродов непредсказуемых) уворачиваться.
Глаза должны быть даже на жопе. Это правда важно! Не, ну честно. Необходимо 100% времени контролировать обстановку на 360 градусов. Ведь штука в чем – ехать прямо, много ума не надо. Ты, ленивый обладатель дивана голдвинда мне скажешь «да фигли мне вокруг то смотреть, я по габаритам, как ока, еду в полосе – зачем оно мне надо». А я расскажу зачем.
В любой момент, один из чернопопых (это ведь достаточно полит корректный термин?) врагов может нестерпимо захотеть отрулить направо за пассажиром, обещающим ему золотые горы и нереальные удовольствия и, разумеется, (так как они (хачики) все на бетмобилях) он считает что он «успеет» проскочить перед тобой. Перед джипом проскакивать ему ссыкотно – он здоровый, перед мерином неохота – он дорогой, а про то, что мотоцикл зачастую стоит за 400к рублей – нашим кавказским братьям ваще невдомёк. Тем более байк, в силу своих размеров, кажется чуть дальше, нежэели есть на самом деле.
Итак, участники драмы определены:
1 — поток
2 — ты красивый
3 — он мудак (предположим на хачмобиле (не, ну их правда ослепляет, када они потенциальных пассажиров видят)
Действие 1.
Ты во второй полосе, поток машин вокруг, хачберг слева впереди…
Ничего не предвещало беды, был прекрасный солнечный день… И ТУТ (БОЙ БАРАБАНОВ) на тротуаре появляется человек, и с крайне хитрым прищуром, ехидно поглядывая на тебя, резко вздергивает руку! ТА-ДАМ
занавес.
Действие 2.
Ты все ещё во второй полосе. На удивление и хачмобиль во второй полосе (под углом 30 градусов – так как ему в первую нада), по всем законам вы УЖЕ должны были встретиться, но мы рассмотрим случай, пока ещё нет. Пешеход курит бамбук с задраной рукой.
занавес
Твои действия:
ТОРМОЗИТЬ – ПРАВИЛЬНО, не допуская юза переднего катка, задний можно блокить, можно нет – кто как любит, кто как умеет.
БИБИКАТЬ – НИКОГДА!!! Как только дашь сигнал – все, ты труп. Неизвестно – как он дальше себя поведет. Возможно, остановится – и будет шанс объехать его справа. Возможно, поддаст газу и тебе удастся объехать его слева. НО! Откуда тебе знать, как именно он поступит? Ты начинаешь обкатывать его справа – а он поддаёт газу и звездец тебе…
ОБЪЕЗЖАТЬ УРОДА – ДА а что ещё остается? Разумеется по обстановке надо смотреть с какой стороны, но лучше со стороны багажника, так как в неведении этот дятел будет продолжать движение вперёд, то есть вести себя предсказуемо.
занавес
Действие 3.
Ладно – вторник тяжёлый, так что пусть будет позитив.
ТЫ ОБЪЕХАЛ ЕГО
Оркестр фигачит тушь
занавес
Эпилог
ОСТАНОВИТЬСЯ И ОТХЕРАЧИТЬ ЕМУ ЗЕРКАЛЬЦО – ОБЯЗАТЕЛЬНО оно ему все равно не нужно, ведь он в них не смотрит
БИТЬ РОЖУ КОЗЛУ – ПО ЖЕЛАНИЮ
Конец (в смысле наша постановка закончилась, а не писька)
ТАК ПРИ ЧЕМ ЖЕ ЗДЕСЬ СЕЧЬ ПОЛЯНУ НА 360 ГРАДУСОВ 100% ВРЕМЕНИ? А ты знаешь, когда случится жОпа на дороге? Нет, так что со временем разобрались. И ещё про время – его не будет для потормозить, посмотреть назад, ещё потормозить, покурить… все происходит моментально(( Именно по этому ты всегда должен знать где твоя единственная дорога и уже на рефлексах бросать себя туда, где посвободней.
Из всего вышесказанного выводим основную мотоматематическую формулу 100/360
Дальше погнали. Вот сейчас будет правило. Настоящее. Правило написанное пластиком байков на асфальте, ошмётками экипа там же, закрытыми в мае сезонами (страшно?)… НИКОГДА НЕ БУДЬ ПРАВЕЕ ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВЕЕ ЛЕВОГО. Если есть вопросы по этому пункту – готов растолковать в комментах. Но, по моему, и так очевидно, что водятел двигаясь в крайней левой полосе может ещё и глянет налево перед разворотом/поворотом, но из правого ряда на право назад – смотреть ТОЧНО никто не будет.
Смотри в их зеркала. Про то, что если ты видишь его, то и он видит тебя говорить не буду. Да, видит, и хочет подрезать. Учти это. Ну или не видит, так как не смотрит — и подрезает тебя.
Но, если он вертит жалом – собирается перестроиться
Если он прижался к одной из сторон своей полосы – вряд ля он тебя пропускает. Скорее всего, хочет перестроиться
Пропускает тебя, пододвинувшись в полосе? А ты в этом уверен? А если у него впереди яма – куда он будет её объезжать? Врезаясь в соседнюю тачку, или возвращаясь в свою полосу, где уже ты?
Если водятел тормозит на пустой дороге – сбрось скорость и ты. Там могут быть ямы, дорожные рабочие, алкоголики, Пилиционеры в конце концов. Тем более не в падлу тормозить – ибо как приятно потом разгоняться.
Смотри не только на водителей, но и на пассажиров. Пробираешься ты в пробке между рядов, а пассажир с твоей стороны копается с дверью. Перед твоим носом открывает дверь, что бы выкинуть бумажку (вот свинья). Ты в двери, пассажир без руки, байку достается диагностика и разумеется коцаный пластик. Ахреннно дорогая бумажка вышла. И ещё бумажки дтп оформлять.
Рычи (не сам, моцом) Чем больше тебя видят и слышат – тем лучше. Не дал бог достойного укроповского глушака? Крути движок посильнее – на оборотах практически все стоковые банки слышно. Не бойся – с моцом ниче не случится – дальше красного сектора все равно не загонишь.
Катайся на заднем колесе – это красиво.
Не тупи при поворотах на 90 и разворотах. Байк с вытянутой ногой и очевидной боязнью к крену – это фу как не красиво!!!
Не мсти понапрасну – они не все делают подставы специально (если что я этого не говорил, моя позиция – они все хотят тебя угробить)
Опасайся гонщегов на авто. Они опасны, так как наивно полагают, что самые быстрые, а если ты быстр, походу назад смотреть не надо, моргать не надо, да и перестраиваются резко…
Всегда катай в экипе. Знаю – банально, но правда. Дважды я выкатывался (слава богу на даче) без экипа, и дважды случалась херня. Один раз телефон на пляже забыл. От дома до пляжа 1,5 минуты на моце – зачем шлем одевать? Упал. Головой тоже ударился. 2 дня частичной амнезии. Ну и синяки.
Второй раз поехал проветриться в лесу прокатиться. Зачем сапоги одевать? Обочина. Камень покрытый мхом (незаметный). Удар камня о подножку (и о ногу). Трещина в лодыжке и сломаный палец, а через 3 дня в Италию на отдых. Был бы в сапогах – не заметил бы.
ВСЕГДА В ЭКИПЕ!
Не зли понапрасну ментов. Все документы в порядке и ничего особо не нарушал? Ну и похвастайся перед ними своим правообладанием на байк! Зато пять раз проверят, а на шестой, когда ты обдолбанный в сопли, без документов, на угнаном байке – не остановят, так как узнают по шлему.
Если где-то на дороге разрыв в автомобилях, достаточный для перестроения другого авто – это случится. Туда кто нить перестроится (ведь соседний ряд всегда быстрее едет) и скорее всего перестроится он перед твоим носом.
Здоровайся со всеми двухколесными, чей объем превышает 50 кубиков. Тебе, сидя на хаябусе, не в падлу ёбыря поприветствовать, а ему приятно. И спорты со спортами, а чёперы с чёперами – тоже бред. Ибо мы все любим относительную свободу в замкнутых рамках дорог, но кто то предпочитает адреналин, а кто-то комфорт…
Отсюда
http://bikepost.ru/blog/13421/%D0%BA%D0 ... D1%8C.html