Первое падение
Модератор: CHISToff
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
Возможно, возможно.
Не знаю, от чего торможение движком зависит. От компрессии или еще от чего. На эндуро-чекушке, например, двигло тормозило "только в путь"
Можно было носом вперед улететь, если перестараться.
Где-то на 400сс (кажется) читал отзыв владельца ВРИКСа-400. Там ведь наш двигатель.
Вобщем, хозяйка говорила, что её VRX тормозил просто от закрытия
газа. Причем так, что к тормозам практически прибегать не приходилось. И так было до тех пор, пока карбы не почистили.
Вобщем, алхимия какая-то
Не знаю, от чего торможение движком зависит. От компрессии или еще от чего. На эндуро-чекушке, например, двигло тормозило "только в путь"
Можно было носом вперед улететь, если перестараться.
Где-то на 400сс (кажется) читал отзыв владельца ВРИКСа-400. Там ведь наш двигатель.
Вобщем, хозяйка говорила, что её VRX тормозил просто от закрытия
газа. Причем так, что к тормозам практически прибегать не приходилось. И так было до тех пор, пока карбы не почистили.
Вобщем, алхимия какая-то
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Вчера друг разбился но удачно (видно ангел -хранитель есть),не вписался в поворот и по касательной со встречным микробусом столкнулся .У самого только ушиб руки,а мотик на две половинки. Вечером фотки выложу. Сам нечего не помнит но кто сзади ехал
говорит что он вроде в повороте стал передком оттормаживаться и
колесо понесло.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
http://biker.ee/phpbb/viewtopic.php?f=3 ... start=3000
говорит что он вроде в повороте стал передком оттормаживаться и
колесо понесло.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
http://biker.ee/phpbb/viewtopic.php?f=3 ... start=3000
Последний раз редактировалось akvaa165 18 май 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Была уже тема про торможение, перед, зад, двигателем, порядок, комбинирование, итпMad Mike писал(а):Пардонте, а многие не пользуются задним тормозом?
Надо освежить тему:)
Предпочитаю начинать задним, в догонку - передним и далее - вместе.
Временами - еще и двигателем.
В последнее время - чаще.
Но вообще стараюсь обходится без торможения двигателем по возможности.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
"Опытные собаководы" рекомендуют ездить не на повышенной передаче (что экономит бензин) а на пониженной - на пике крутящего момента:Luckyhunter писал(а): Вобщем, хозяйка говорила, что её VRX тормозил просто от закрытия
газа.
- более высокие обороты (и расход бензина)
- более динамичный разгон в случае чего (чтоб проскочить)
- соответственно "автоматическое" торможение двигателем в случае сброса газа.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Почему? Износа колодок нет, при правильном переключении и работой сцеплением можно избежать проскальзывания колеса. А торможение может быть эффективнее.endeneu писал(а):Но вообще стараюсь обходится без торможения двигателем по возможности.
Спрашиваю без всякой подоплеки, просто хочу узнать побольше практико-теоретических аспектов.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Стараюсь обходится тормозами и просчитывать дистанцию с запасом.Mad Mike писал(а):Почему?endeneu писал(а):Но вообще стараюсь обходится без торможения двигателем по возможности.
Торможение двигателем это как "запасной парашют" - на всякий случай.
Ибо "если чо" - есть еще один "инструмент"
Да и лишний раз дергать лапку КПП и слушать завывания движка удовольствия не доставляет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Чаще всего бывает так:akvaa165 писал(а): Сам нечего не помнит но кто сзади ехал
говорит что он вроде в повороте стал передком оттормаживаться и
колесо понесло.
Вместо того чтобы заложить байк круче (а это страшно) и газом его вытащить из поворота,
начинают в повороте тормозить -
байк выпрямляется, радиус поворота увеличивается и байк вылетает на встречку или обочину.
Оттормаживаться надо ДО поворота
Тормозить можно и в повороте - но это надо тренировать!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Хм, значит я велосипед изобрел =)Kuyanz писал(а):+1! Добавлю: есть техгика прохождения поворотов, но к ней привыкать надоть. Наклон корпусом покруче и одновременно подтормаживаем задком. На пике дуги отпуская тормоз добавим гашетку.
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
первое падение было очень неприятным. ехали на шоссе(межгород), впереди наглухо затонированная десятка, нормально ехали, больше сотки. прошёл дождик и дорога была мокрой. дистанция была метров 40, и вот этот водитель, доезжая до поворота в какую то деревню(с грунтовки натаскали глины на дорогу + дождик)оттормаживается в пол, я естественно то же, вижу что на глине мот "поплыл" и столкновения с задним бампером не избежать, оттормаживаюсь до упора и мот валится набок, скорость немного упала конечно, но около 80 было. мот кувырком, мы в другую сторону то же кувырком. водитель постоял, посмотрел как мы кувыркаемся и уехал неспеша, из чего я сделал вывод, что он специальноэто сделал. самое удивительное что повреждений почти никаких, на моте сломана пассажирсая подножка и один поворотник, у нас с женой только потёрлисьштаны и куртки. после этого случая сделал для себя такие выводы- в дороге только кожа и обязательно защита(шлем, черепаха, наколенники и перчи), увидев на шоссе неадквата, съедь на обочину, покури минут 15, разомни затёкшие плечи и опять в путь,адекватных водителей всё таки большинство.
про торможение, если торможение планируемое то начинаю тормозить двигателем, дотормаживаю тормозами. если экстренное, то начинаю тормозить передним и задний подключаю когда скорость около 60 км и дальше торможу обеими.
про торможение, если торможение планируемое то начинаю тормозить двигателем, дотормаживаю тормозами. если экстренное, то начинаю тормозить передним и задний подключаю когда скорость около 60 км и дальше торможу обеими.
я не байкер, я-мотоциклист.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Lis
В точности так впервые разложился.
Москва, дождь, разметка, я начинаю перестраиваться вправо, тело передо мной ВНЕЗАПНО без видимых оснований (3 свободных полосы на 200 метров вперёд, ближайший пешеход в 30 метрах на остановке курит) резко оттормаживается. Мот объезжает его справа, я слева. Тело уезжает.
Каюсь, моя ошибка заключалась в том, что я совершенно не соблюдал дистанцию и немного ускорился в расчёте уйти справа на свободную полосу.
Без брони с тех пор не езжу. Надо мной многие смеются. Я смеюсь над теми, кто смеётся надо мной.
Я вылюблю и вытерплю из вас все понты, и вы таки будете ездить в броне, "не собирающиеся падать".
В точности так впервые разложился.
Москва, дождь, разметка, я начинаю перестраиваться вправо, тело передо мной ВНЕЗАПНО без видимых оснований (3 свободных полосы на 200 метров вперёд, ближайший пешеход в 30 метрах на остановке курит) резко оттормаживается. Мот объезжает его справа, я слева. Тело уезжает.
Каюсь, моя ошибка заключалась в том, что я совершенно не соблюдал дистанцию и немного ускорился в расчёте уйти справа на свободную полосу.
Без брони с тех пор не езжу. Надо мной многие смеются. Я смеюсь над теми, кто смеётся надо мной.
Я вылюблю и вытерплю из вас все понты, и вы таки будете ездить в броне, "не собирающиеся падать".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Не то чтобы прям так зря. Считаю, что зону действия бронешорт достаточно прикрыть кожей/текстилём и вставить мягкую или d3o вставку, т.к. на задницу удары приходятся редко (и такие, от которых броня вряд ли поможет), зато часто приходится длительное истирание. С бедром же ровно наоборот.endeneu писал(а): Броне-шорты вообще пользуют единицы.... а зря.
Бронешорты - это очень полезно. Но не слишком необходимо, на мой вкус, с их задачей вполне справятся слегка бронёные штаны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
по поводу защиты, один мой хороший знакомый чопперист сказал "в защите жарко? потеешь? лучше вонять пОтом, чем лекарствами". защита даже не обсуждается, даже если нужно проехать 200 метров от гаража до заправки. в сентябре прошлого года отъездив сезон без падений, упал в простейшей ситуации. въезжая на кольцо не заметил девятку(фары у него не горели и дело было в сумерках, когда своя фара ещё не освещает и всё кажется серым) с испугу резко нажал на тормоз(передний) и благополучно грохнулся :oops: :oops: скорость была маленькая поэтому моту пофигу(дуги отработали), а я потёр перчи. ехал бы без них- ладошки стёр бы сильно.
я не байкер, я-мотоциклист.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Про мото-тапки есть тема, а вот про шоты нэма Интересуюсь вопросом, но инфы маловато.endeneu писал(а):Броне-шорты вообще пользуют единицы.... а зря.
На что надо обращать наибольшее внимание при выборе броне-шорт, какие лучше, какие хуже?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
их и самих немного "в природе"Mad Mike писал(а):Про мото-тапки есть тема, а вот про шоты нэма Интересуюсь вопросом, но инфы маловато.
На что надо обращать наибольшее внимание при выборе броне-шорт, какие лучше, какие хуже?
у меня такие - Super Shield
http://www.louis.de/_20c64edd9a32296c80 ... _gr=208920
и такие - Ultimate Stuff
Основное в них - защита копчика и бедер
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Кстати про бронешорты
и прочий экип
(+ отзывы и рекомендации)
было
(и не один раз)
отзывы по экипу
Посоветуйте по экипировке
...
и прочий экип
(+ отзывы и рекомендации)
было
(и не один раз)
отзывы по экипу
Посоветуйте по экипировке
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
На выхах завалился ночью. Тупо и смешно - заезжал на дачу, там насыпали земли под гравий и бетон, типа основы. Закатывался задом, с земли на траву - поехала жопа. Итого - на моте своротило зеркало и кз ( вода с травы попала как-то ), на мне - 2 дня хромал, приложился коленкой. Утром перебрал электрику, зачистил клеммы аккума, завёлся - всё хорошо. Но обратно ехал "вслепую", медленно и печально
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:33
- Мотоцикл: XVS 1300 MidnightStar
- Откуда: Москва
А я в гараже приложился. Прям в боксе. Аккуратненько так, тормознул, в повороте. И байк уложил. Но без последствий. Зато очень доступно понял, как это тормозить в повороте, да ещё на песочке. Хотя первое падение было наверное таки с трамплина, на велике. Ат такой красавчег потом был
Это в 2005 году было. Я уже почти поправился. В показаниях бывает путаюсь только.
Это в 2005 году было. Я уже почти поправился. В показаниях бывает путаюсь только.
Последний раз редактировалось Kabanevi4 02 июн 2011, 00:19, всего редактировалось 2 раза.
Мы найдём путь. Или проложим свой. Джонни Уокер (с)