Первое падение
Модератор: CHISToff
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
Можно тоже поздравить с первым падением.... В субботу вечером не вписался в поворот и на 70кмч ушел на обочину, там видимо сцепление с дорогой потерял ушел в лоусайд, осаднил локоть и коленку прилично (руку не сильно, куртка и перчатки выручили, а на ногах ничо не было, там посуровей осаднения), слав богу без последствий, тока ща на работу вышел, мот почти починил, осталось тросик тормоза армированный отфитинговать, тормоз прокачать. ну и косметика (
из последствий - руль погнуло, покорежило машинку тормоза с тросом, ножку заднего тормоза ваще загнуло к хуям, платформа для ноги стала гофрированная, и еще крепление сломалось к ней, на баке царапины, воздухан хромировать нада, выхлопная труба одна покоцалась слегка.
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо )
начинаю думать о дугах, по крайней мере еслиб они были, то воздухан с бакам не покоцались бы, и платформа с задним тормозом на месте была бы. руль так и так бы погнуло...
ЗЫ - самое прикольное, летишь по земле, рядом мот проскальзывает, ты подскакиваешь, сразу к моту, типа чо за последствия, а потом тока на себе заметил - что от джинсы лохмотья остались и нога тупо красная от крови
из последствий - руль погнуло, покорежило машинку тормоза с тросом, ножку заднего тормоза ваще загнуло к хуям, платформа для ноги стала гофрированная, и еще крепление сломалось к ней, на баке царапины, воздухан хромировать нада, выхлопная труба одна покоцалась слегка.
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо )
начинаю думать о дугах, по крайней мере еслиб они были, то воздухан с бакам не покоцались бы, и платформа с задним тормозом на месте была бы. руль так и так бы погнуло...
ЗЫ - самое прикольное, летишь по земле, рядом мот проскальзывает, ты подскакиваешь, сразу к моту, типа чо за последствия, а потом тока на себе заметил - что от джинсы лохмотья остались и нога тупо красная от крови
Последний раз редактировалось RokinStas 03 июн 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
дык все железяки уж выгнуты умельцами из автослесарки, спасибо им, помогли за небольшой проффит. с косметикой долго возится буду. тут и руль по идее менять нада - ибо коцки на нем, и трубы выхлопные, бак красить, и крышку понтовую S&S хз где хромить + видел царапки на поворотнике и на фаре. Елы палы
Ы - нашъ символ
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как говорят те, кто занимается dirt jumping'ом: "Кости срастутся, рама — никогда!"
- Partizan
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
- Откуда: Новосибирск
RokinStas, у меня вчера вечером то же самое. Не вписался в поворот. Понял, что не впишусь ни коим образом и даже не стал закладывать. Сразу направил мот с дороги на обочину. Скорость при этом успел погасить до 60-ти (по ощущениям). На обочине были такие кочки, что я давай на них прыгать-прыгать и в конце концов остановился лёжа не левом борту.
Защита спасла от сильных травм. Особенно шлем помог (интеграл). Я им землю загребал. Ну и мотокуртка с защитой плечей и локтей и мотоперчатки тоже спасли от сдирания о землю-матушку. Единственное пострадавшее место - колени. Левую ободрал, а правой ударился о воздушный фильтр.
У Коня отломана левая подножка, зеркало (уже купил) и фару так сильно погнуло, что легче заменить.
Сделал выводы.
Щас пью пиво
Защита спасла от сильных травм. Особенно шлем помог (интеграл). Я им землю загребал. Ну и мотокуртка с защитой плечей и локтей и мотоперчатки тоже спасли от сдирания о землю-матушку. Единственное пострадавшее место - колени. Левую ободрал, а правой ударился о воздушный фильтр.
У Коня отломана левая подножка, зеркало (уже купил) и фару так сильно погнуло, что легче заменить.
Сделал выводы.
Щас пью пиво
А вот это зря.Partizan писал(а):RokinStas, у меня вчера вечером то же самое. Не вписался в поворот. Понял, что не впишусь ни коим образом и даже не стал закладывать. Сразу направил мот с дороги на обочину.
Нередко бОльший крен и ГАЗ спасают, когда казалось бы "нет шансов"
Главное преодолеть страх ...
..и дать себе шанс
Ибо когда ты даже не пытаешься - шансов точно нет.
Хотя конечно это непросто - бороться с инстинктами (само-сохранения) и принять верное решение за доли секунды ....
Это приходит с опытом, но если этому сознательно учиться - то приходит раньше чем "обычно"
PS
Учиться конечно надо в большей степени на площадке.
Но тем не менее постоянно тренируйте себя на дороге.
Особенно оттачивайте торможение (особенно экстренное)
и входы в повороты (и выходы)
Не расслабляйтесь особо и воcпринимайте каждую поездку как очередную тренировку (с набором XP)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Вот давно хочу задать вопрос как раз по этой теме. Как определить/почувствовать тот момент, когда можно уйти в юз в крене? И возможно ли это? не скажу,что я сильно закладываю в поворотах, но друг говорит что больше чем он сам... В более крутых поворотах использую контрруление, в пологих -корпусом. Хотя все же преимущественно КР. Ну нравится мне это... Но вот на тех же развязках МКАДовских, бывает, очкую... Хотя понимаю, что больше газу и больше крена -это правильно.endeneu писал(а):Нередко бОльший крен и ГАЗ спасают, когда казалось бы "нет шансов"
Собственно. в первый же мой выезд КР и газ помогли вовремя вписаться в левый поворот на перекрестке и не встретиться с бордюром
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Как по мне, так после катаний на Крылатских холмах (кто ездил там на лесапеде, тот поймет -скорсть около 50-60 км час) научился входит в повороты при резком торможении, юзом и резком давлении в педали, т.е. открытии газа. У нас на пойме на 90 градусном повороте можно понять на скорости захода в 80 км час. Педаль тормаза в пол и перегазовка отпуская сцепление.
Но без пары падений понять как входить- не дано!
Но без пары падений понять как входить- не дано!
garagecrew.ru
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
не, ну нафик, лучше перебдеть чем недобдеть. тем паче рама карбон супротив over 200 кг на скоросте поболе, чем 50 - просто не сравнимы. И мот положить - это БОЛЬ, чай не эндуро.
Короче, хотел сказать - на велике разложится это не одно и тоже что на моте, даже при той же скорости и ситуации.
Короче, хотел сказать - на велике разложится это не одно и тоже что на моте, даже при той же скорости и ситуации.
Ы - нашъ символ
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
ситуации всякие бывают... И коль ты все же оказался на дороге, то надо быть готовым ко всему, в том числе и к всевозможным "трюкам" а-ля вход в 90-град поворот на скорости 90...RokinStas писал(а):не, ну нафик, лучше перебдеть чем недобдеть
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Рецепта / формулы нетMad Mike писал(а):Вот давно хочу задать вопрос как раз по этой теме. Как определить/почувствовать тот момент, когда можно уйти в юз в крене? И возможно ли это?
Во всяком случает такой чтоб написать цифрами, прочитать понять и делать верно.
Это приходит с опытом и зависит
- от конкретного аппарата (его типа, массы, габаритов, геометрии, развесовки, настройки, состояния и типа резины .......)
- от (психо-соматического) состояния, настроения и опыта райдера
Думать обычно в таких ситуациях некогда - уходят драгоценные секунды.
Это должно быть рефлекторно / на автомате.
А для того чтобы спустить это на уровень рефлексов - тренировка, тренировка, тренировка...
Берем участок дороги и поворот(ы)
И накатываем.
Входим и выходим из поворота правильно, по науке.
Сначала медленно потом все быстрее
Быстрее чем можем (продолжать делать правильно) не ездим.
И в какой-то момент вы прочувствуете (свою) грань
(которая у другого райдера скорее всего другая - "выше" / "ниже")
И тогда когда вы увидите в пути незнакомый поворот рефлексы вам подскажут что и как.
В любом случае:
Не гоните со скоростью, с которой не можете справится.
Оставляйте себе запас "пространства для маневра"
Оттормаживайтесь ПЕРЕД поворотом (до скорости которую вы можете контролировать)
Поворот это не лось возникающий из неоткуда - начало его видно
Если вы не видите дороги уходящий в поворот - сбрасывайте скорость заранее - ибо там может быть что угодно: ремонт, яма, ограждение лось итп
Влетая в (слепой) поворт на скорости готовьтесь к чему угодно,
и чтобы минимизировать последствия сюрпризов - сбрасывайте до скорости с которой вы можете эффективно оттормозиться (в повороте!)
И это - вы не на треке, вам гоняться не с кем, жизнь / здоровье дороже чем выигранные секунды от превышенной скорости.
Не льстите себе и своим навыком.
Забудьте про понты, понтоваться закладывая лучше тогда, когда научитесь делать это безупречно (и контролируемо!)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Водительские подножки "скастомайзить" нужноPartizan писал(а):Кстати, раз уж я тут написал о сломанной подножке, то не подскажите ли, есть на форуме тема про них? Собираюсь сам изготовить. Но хочу посмотреть, какие бывают. Для вдохновения
Площадки подножки, у кого есть ? Скиньте фотки пжлста!
и другие темы что находятся на слово "подножки"
а так же
http://www.louis.de/_20351c8580dffd9d4e ... sort=Preis
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije