Страница 4 из 8

Добавлено: 27 июл 2010, 14:08
Sarge
hrenov_drummer писал(а):И понабежали умники, утверждающие, что учиться тут нечему и все проще пареной репы.
Если быть внимательней то заметишь что я не писал что учиться ничему не надо.

Я "в чем сложность в езде в колонне?" и мне так и не ответил никто.

Я не увидел разницы между езды на минимальной дистанции от бампера незнакомой впреди идущей машины и езды на минимальной дистанции от знакомого впередиидущего мотоцикла. О чем и написал, а тут развели...

Я как раз сказал что "надо учиться ездить, разгоняться, тормозить и думать"...
fima писал(а):Sargeтак что ты хочешь??? я должен был тебе сказать что ты встаёшь в голову колонны едешь 60 км/ч,а остальные едут за тобой.??? например как я тебе объясню как тормозить передним тормозом резко и эффективно,но без блокировки переднего колеса? это же чувствовать надо!!! так же и в колонне. собирайтесь,пробуйте .
Нее... как тормозить и как разгоняться это другая тема... Речь идет от колонне. Чем колонна то обычной езды отличается? Или встать в колонну, а остальным ехать за мной это единственная проблема?

Добавлено: 27 июл 2010, 14:13
hrenov_drummer
Дык сказали же, что сложность заключается в том, что все разгоняются и тормозят по-разному, по-разному поворачивают и по-разному реагируют на внешние факторы. Не зная заранее, как себя ведет товарищ в колонне умение разгоняться и тормозить в одиночку не поможет одновременно тронуться и красиво затормозить, держа дистанцию.

Кстати, сразу видно, что ты в армии не служил и даже на военной кафедре не был. Не упрек, только констатация факта. Ходить, казалось бы, все умеют, да? Однако ходить строем, красиво и в ногу солдат таки учат и с первого раза ни у кого не получается.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:13
fima
Sarge езда в колонне это когда не каждый сам за себя,а когда ты частичка единого "организма",когда думать надо не за себя,а за многих кто тебе доверился и кому доверился ты.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:22
Sarge
hrenov_drummer писал(а):Кстати, сразу видно, что ты в армии не служил и даже на военной кафедре не был.
Да. Пока народ учился ходить строем, я учился более полезным вещам.

А разгоняться с ускорением впредиидущего ТС научишься уже через месяц на трэке. Собсно и тормозить "в пол" сохраняя дистанцию тоже... В тему о гонщиках кстати.

Разгоняться и торомозить сохраняя дистанцию единсветнное требование?

Давай дальше раз уж ты единственный по существу излагаешь.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:25
Sarge
fima писал(а):...когда думать надо не за себя...
А когда ты просто едешь по дороге ты разве не думаешь за тех пятерых которые впереди тебя и тех пятерых кто сдази тебя едет?

Добавлено: 27 июл 2010, 14:30
fima
ты не думаешь о их безопасности. на них тебе перпендикулярно-каждый сам за себя.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:33
Sarge
fima писал(а):ты не думаешь о их безопасности. на них тебе перпендикулярно-каждый сам за себя.
Согласен. Об их безопасности ты не думаешь, но ты же просчитываешь их поведение. А уж как ты полученую информацию будешь использоваться это вопрос твоей цели... Если тебе их надо провести, если тебе надо разгоняться как машина находящаяся еще через три от тебя или же тебе просто надо чтобы тебя не раздавили... Но ведь так и так думаешь за всех кто вокруг тебя на расстоянии взгляда?

Добавлено: 27 июл 2010, 14:33
hrenov_drummer
Sarge писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Кстати, сразу видно, что ты в армии не служил и даже на военной кафедре не был.
Да. Пока народ учился ходить строем, я учился более полезным вещам.
Хм. Чувак, а если хождение строем - вещь бесполезная, нахрен тебе тогда вообще в колонну? Катайся сам по себе или толпой, построение - это не для тебя.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:38
Sarge
hrenov_drummer писал(а):нахрен тебе тогда вообще в колонну?
Это вопрос не относящийся к этой теме.

Добавлено: 27 июл 2010, 14:39
mr. Zorg
Sarge писал(а): А лично мне нужен учитель, но не по езде в мотоколонне, а по возждению автомобиля.
Так какого фига ты тут постишь? Тебе не сюда... тут мотоциклисты тусуются... :lol:
тебе на дром надо...

Добавлено: 27 июл 2010, 14:41
Sarge
mr. Zorg писал(а):
Sarge писал(а): А лично мне нужен учитель, но не по езде в мотоколонне, а по возждению автомобиля.
Так какого фига ты тут постишь? Тебе не сюда... тут мотоциклисты тусуются... :lol:
тебе на дром надо...
т.е. если я не мотоциклист то мне тут не место? Не имею права голоса? По каким критериям еще отсеивать? По качеству загара? Или по акценту речи?

Добавлено: 27 июл 2010, 14:42
mr. Zorg
не кормите троля...

Добавлено: 27 июл 2010, 14:47
Sarge
mr. Zorg писал(а):не кормите троля...
Тогда не надо флуда. Постю потому что разрешили. И на дром посылать меня не надо? Вы то уважаемый, часто там бываете?

Кстати удобное место для тренировки ездить на минимальной дистанции, это если к теме о колонне

Добавлено: 27 июл 2010, 14:57
Kuyanz
hrenov_drummer писал(а):Однако ходить строем, красиво и в ногу солдат таки учат
коль уж речь зашла: диплом где то валяется за парад, тлолько нах он мне нужен - до сей поры не пойму... :lol: А по сути напрашивается аналогия что разбиваем на 2 типа колонны парадная и рабочая. Парадная клубный выезд где важна синхронизация и рабочая где важно разношерстной компании пройти по определенному маршруту. Не важно иерархия важности (сори за тавталогию) В данном случае речь идет ведь о разношерстной компании? (а не о
hrenov_drummer писал(а):нескатанных распиздяев
)
Когда мы только начинали, я для себя определял визуальные ориентиры типа на правом верхнем углу правого зеркала висит ось заднего колеса переднего правого байка, и это в переферийном зрении, а основной взгляд на заднюю оптику байка передо мной.
Вторым байком лучше ставить самый слабый байк и на него ориентируется скорость всей колонны.
Кстати, в последнее время есть тенденция резко возростающее количество молодых да ранних. И мне кажется что их не выкидывать надо потому как не умеют ходить колонной а наоборот привлекать, иначе смысл говорить о традициях, человеколюбии, взаимопомощи, в конце концов о мотобратстве. Всегда был против разделения по маркам, по опыту, по клубности.

Добавлено: 27 июл 2010, 15:01
hrenov_drummer
А кто говорит про "выкидывать"? Ни в коем разе! Учить, учить и учить :) Выкидывать только если учиться не хотят, пусть отдельно ездят.

Добавлено: 27 июл 2010, 15:10
endeneu
Заканчивайте этот бесполезный спор уже,
или переводите его в более содержательную колею.

В том русле в каком он тут продолжается - он бессмысленен уже потому что позволяет вашим обидам переходить в оскорбления и наезды (что влечет все то же самое в ответ)

К единому мнению тут все равно не прийти,
особо если не наблюдается конструктива в споре

И не надо равнять всех "под себя"
Разные вещи у разных людей получаются по разному:
у кого-то сразу, у кого-то после долгих тренировок, а кому-то вообще не даются...

Пусть каждый делает то и так как считает нужным:
хочет - пусть остается при своем
хочет - прислушивается к мненнию других.

хочет - катается один
хочет - в колонне

хочет - учится сам / с друзьями
хочет - "берет уроки"

Только не надо тут негатив выплескивать ...

Добавлено: 27 июл 2010, 15:11
Kuyanz
endeneu
+1000!!!!

Добавлено: 27 июл 2010, 15:15
endeneu
Про то что любой навык надо практиковать и оттачивать (в разумных пределах, без фанатизма) думаю никто спорить не будет...

Практику никто не отменял, и тут уж каждый сам для себя решает где и как практиковаться

Если кто может помочь дельным советом / рекомендациями (на что обратить внимание, что и как лучше делать итп...) - пожалуйста

А флуда тут и так уже полно.

Добавлено: 27 июл 2010, 15:19
Sarge
endeneu писал(а): Если кто может помочь дельным советом / рекомендациями (на что обратить внимание, что и как лучше делать итп...) - пожалуйста
Вместо советов я вот что получил
mr. Zorg писал(а):Я же сказал... садитесь на мотоциклы и скатывайтесь... Как вы будете это делать это ваши проблемы...

Так еще если я не мотоциклист то мне тут не место...


Плохой метод обучения не умеющих

Добавлено: 27 июл 2010, 15:21
Kuyanz
Кстати, порылся в инете:
http://www.kosmik.ru/index.php?cid=154&module=article
http://www.nwvolga.ru/2010/02/27/bezopa ... motocikle/ (приложение 1)
http://ybrclub.com/archive/index.php?t-5056.html
http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_fa ... t_025.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic15991.html
http://www.motobratan.ru/useful/87.html
а это грубейшие нарушения правил безопасности
http://www.u-tube.ru/pages/video/45430
http://smotri.com/video/view/?id=v304884a00a
Sarge
предлагаю выложить инфу для немотоциклистов желающих поднять навыки прохватов в колонне :wink:

Добавлено: 27 июл 2010, 16:41
Sarge
Юр, конструктивно. Особливо первый материал.

А выложить инфу предлагаешь для немотоциклистов желающих поднять навыки прохватов в мото колонне?

Добавлено: 27 июл 2010, 16:51
hrenov_drummer
Вот как раз во втором ролике "как не надо" (первый у меня просто не открылся) и показаны те, которые думали "хуль в колонне ехать-то, сел и едешь".
Я уже упоминал, это видео с закрытия сезона-2005, на Лужнецком мосту.

Добавлено: 27 июл 2010, 16:57
Sarge
hrenov_drummer писал(а):Вот как раз во втором ролике "как не надо" (первый у меня просто не открылся) и показаны те, которые думали "хуль в колонне ехать-то, сел и едешь".
Я уже упоминал, это видео с закрытия сезона-2005, на Лужнецком мосту.
нет. во втором рулике ехали те кто вобще ничего не думал. подобные нарушения и в обычном потоке привели б к дтп.

Добавлено: 28 июл 2010, 08:46
Kuyanz
Sarge писал(а):А выложить инфу предлагаешь для немотоциклистов желающих поднять навыки прохватов в мото колонне?
угу :wink:
1 материал (чесна говоря не читал, точнее пробежался по диагонали тексты) написан как раз фрешами которые собираюца в колонну для конкретной задачи. Все остальные - клубные больше. Но надо учитывать что 1 написан исходя из импортных условий.

Добавлено: 16 мар 2011, 15:37
endeneu
Kuyanz поскольку тут намечается "мероприятие" с колоннами (разных "классов"),
то думаю следует изложить основные положения / правила (для тех кто не в курсе)