Страница 7 из 8

Добавлено: 03 мар 2012, 12:48
hrenov_drummer
irokez
нафига его вообще показывать, смотреть просто надо же. И ногами лишний раз размахивать при езде не очень-то правильно, управляемость мотоцикла понижается.

Добавлено: 03 мар 2012, 12:52
irokez
hrenov_drummer
даладно. Когда вечером, при плохой видимости, едешь колонной, а впереди кошка дохлая валяется, например. Нетрудно оттопырить ногу с той стороны, с которой валяется. И ничего на управлении не сказывается.

Добавлено: 03 мар 2012, 13:43
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):И ногами лишний раз размахивать при езде не очень-то правильно, управляемость мотоцикла понижается.
А по мне вобще странный способ показывать сигнал ногой. На безопасность это не особо влияет. Но много вариантов движений ногой сидя на мотоцикле сделать сложно и простое желание размять затекшие ноги сложно сделать так чтобы его не приняли за какой-то сигнал.
Руки легко можно размять свободно подвигав ею, так что идущий сзади и не заметит движение рук. Ногой же подвигать можно только сняв с подножки и вытянув в сторону. Что уже привлечет внимание и вызовет путаницу, толи сигнал подают, толи просто ноги разминает. А сигнальные жесты-движения должны восприниматься, четко как сигнал.

Добавлено: 03 мар 2012, 14:04
irokez
Ковбой Marlboro
пока проблем с пониманием не возникало

Добавлено: 03 мар 2012, 14:26
Ковбой Marlboro
irokez
ну не было и хорошо. Но на мой взгляд сомнительный способ подачи сигнала.
Просто вспоминаю мои дальние поездки в группе. Вот, например, в режиме где-то 90-100 движок моей Шадоу вибрирует так, что ноги начинают затекать минуты за две три. И вот шли мы группой из-за состояния дороги и плотности трафика в таком режиме километров 50. И вот в течении получаса, я ехал постоянно с периодичностью 3-5 минут поочередно вытягивал в стороны ноги, чтобы размять их. И вот сейчас представил, что в мне надо подать сигнал о том, что на дороге помеха и идущий замной просто примет этот сигнал зато, что я в очередной раз решил размять малость ноги, а не подаю сигнал... Ну авось все обойдется. Но если расчитывать на авось, то зачем все эти сигналы?

Извиняюсь, что может надоедают своими размышлениями, но одна из моих профессиональных обязаностей, предупреждать возникновение проблем, а тут я вижу конкретную проблему в виде серьезной не однозначности сигнала.

Добавлено: 03 мар 2012, 14:36
Ковбой Marlboro
Вот, например, меня сильно смущало на Украине, когда встречные байкеры приветствовали меня не вытянутой вперед ладонью, а отставленной в сторону и вниз рукой с открытой ладонью. Я попробывал, очень удобный жест, так как рука оказывается в аэродинамической тени, и жест получается очень простым и легким. Но это же сигнал о постонроннем или опасном предемете впереди. То есть обо мне! :) :) :)

Добавлено: 03 мар 2012, 14:45
irokez
Ковбой Marlboro
руку снимать во время движения тоже не слишком безопасно )

Добавлено: 03 мар 2012, 15:23
Kuyanz
irokez писал(а):спорная таблица. Много лишнего.
отого что много лишнего она не становица спорной :wink:

Добавлено: 03 мар 2012, 18:32
Ковбой Marlboro
irokez писал(а):руку снимать во время движения тоже не слишком безопасно )
Что то мне последнее время приписывают слова, которые я не говорил.:)
Где то я сказал, что руку или ногу снимать с ручек или подножек небезопасно? Или сравнивал, что более безопасно снимать руку с руля или ногу с подножек?

Добавлено: 01 май 2012, 15:45
Avion
Ковбой Marlboro писал(а):Вот, например, меня сильно смущало на Украине, когда встречные байкеры приветствовали меня не вытянутой вперед ладонью, а отставленной в сторону и вниз рукой с открытой ладонью. Я попробывал, очень удобный жест, так как рука оказывается в аэродинамической тени, и жест получается очень простым и легким. Но это же сигнал о постонроннем или опасном предемете впереди. То есть обо мне! :) :) :)
Я тоже столкнулся с этим жестом правда в Егорьевске, но т.к. я не знал что он может означать еще и посторонний предмет, то мы друг друга поняли :)

Добавлено: 20 мар 2013, 11:42
endeneu
Anger писал(а):Про езду в колонне... лучше организованным скопом! Года два назад помнится мне стидоколонна :kngt: это был пиз....дец!! Один ушел вперед, скрылся за горизонт, двое вобще потерялись, остальные устроили гонки меж собой и все в таком роде!
Поэтому следует:
- изучать правила
- практиковаться (как можно больше)
- договариваться обо всем заранее и контролировать в процессе
В основном проблема именно с последним -
много что остается "не регламентированным" / "нештатным" / "неожиданным" итп
да и о договоренностях быстро забывают и затем "кто во что горазд"

Добавлено: 20 мар 2013, 11:54
irokez
По-моему есть только два основных правила:
- держаться своего места
- не вы*бываться

Добавлено: 20 мар 2013, 11:56
endeneu
irokez писал(а):По-моему есть только два основных правила:
- держаться своего места
- не вы*бываться
Есть еще третье:
не забывать про эти правила :)

PS
Вообще также есть правила о сигналах и их передаче
втч об (резкой) остановке, х**не на дороге итп :wink:

Добавлено: 20 мар 2013, 12:18
irokez
endeneu
ну по сути, знаков нужно-то всего ничего
Куянц их описал http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 1080#91080

Добавлено: 20 мар 2013, 12:18
hrenov_drummer
Ну так ведь давно известно, если кто-то после оглашения правил поведения в колонне начинает выебываться и им (правилам) не следут - нахуй такого из колонны.

Добавлено: 20 мар 2013, 12:25
endeneu
hrenov_drummer писал(а): если кто-то после оглашения правил поведения в колонне начинает выебываться и им (правилам) не следут - нахуй такого из колонны.
Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.
Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.
Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя и осталось шесть их.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.
Четыре негритенка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.
Двое негритят легли на солнцепеке,
Один сгорел и вот один, несчастный, одинокий
Последний негритенок поглядел устало,
Он пошел повесился, и никого не стало!
:wink:

Добавлено: 20 мар 2013, 12:31
hrenov_drummer
endeneu
Да-да, то-то всякие клубы многими годами существуют :)))

Добавлено: 20 мар 2013, 12:33
endeneu
hrenov_drummer писал(а):то-то всякие клубы многими годами существуют
одни всякие существуют,
другие всякие закрываются / разваливаются
народ приходит, уходит, иногда остается, иногда нет .... :wink:

Добавлено: 23 авг 2013, 10:44
Ковбой Marlboro
Навеяно последними поездками... Совет для новичков:
Может так случится, что вам не показали ваше место: забыли, пропустили или колонна собралась "сама по себе"...
Не надо скромно: "я как новичок, чтобы не мешаться, пойду в конец."
Место новичков и самых слабых мотоциклов как можно ближе к ведущему. Там вы замедлять общий темп колонны будете меньше всего.
Так что если вышло так что не знаете куда встать: Быстро собираемся и стараемся встать по ближе к голове.

Добавлено: 23 авг 2013, 14:15
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Так что если вышло так что не знаете куда встать: Быстро собираемся и стараемся встать по ближе к голове.
... расталкивая "старичков", клубней итп :D

Добавлено: 23 авг 2013, 14:35
Ковбой Marlboro
endeneu
Я думаю, если новичок займет чьи-то "почетные" места ему вежливо подскажут, особенно, если сразу не сказали куда встать. А вот оказаться первосезоннику на чесотке в хвосте в окружении VTX-образных снарядов, будет большой проблемой для всех.

Добавлено: 24 авг 2013, 01:30
WerWolf
Ковбой Marlboro писал(а):сильно смущало на Украине, когда встречные байкеры приветствовали меня не вытянутой вперед ладонью, а отставленной в сторону и вниз рукой с открытой ладонью.
У нас аналогично приветствуют друг друга...

Добавлено: 24 авг 2013, 08:15
artmem
а у нас пофиг как...кивком, викторией, ладонью, пионЭрским салютом..главное здороваются ..и то хорошо.

Добавлено: 24 авг 2013, 12:44
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):сильно смущало на Украине, когда встречные байкеры приветствовали меня не вытянутой вперед ладонью
Это так что ли ? :)

Изображение
Ковбой Marlboro писал(а):а отставленной в сторону и вниз рукой с открытой ладонью.
Везде по-разному ("кто во что горазд")
Даже внутри одной страны.
Во-многом зависит от класса мота.
У нас с "рукой вниз" зачастую приветствуют спорты, ибо им так удобней :wink:

Добавлено: 25 авг 2013, 16:40
Грек
На выходные в Липецк скатались на фест , туда девушку взяли на
F800st первый сезон , первый выезд за МКАД , колонна из 3 мотов получилась , Dalina первая , потом девушка , и я замыкающий 400 км по M4. Так вот мне иногда приходилось 210 валить чтоб их догнать , при том что Dalina утверждает что больше 185 не откручивала!
Так что я согласен с Ковбоем , новичков в начало колоны , ибо в конце колонны скорости выше и ехать трудней.