Страница 6 из 8

Добавлено: 28 мар 2011, 15:29
Kuyanz
endeneu
ты не поверишь, даже на этом форуме некоторые так пруть!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 мар 2011, 16:09
endeneu
Kuyanz писал(а):ты не поверишь, даже на этом форуме некоторые так пруть!!! :lol: :lol: :lol:
Но это не иначе как спортсмены или пилоты кувалдолетов :lol:

Добавлено: 28 мар 2011, 16:10
Kuyanz
хз, я у них не спрашивал :lol:

Добавлено: 02 апр 2011, 02:54
geo33
Народ, а как насчёт открытия сезона? Есть какие планы?

Добавлено: 02 апр 2011, 05:33
Kuyanz

Добавлено: 16 июн 2011, 15:32
ShaitanArba
Держаться "шашечкой" в одной полосе никому труд не составляет.

На будущее, если колонна организуется ВНЕЗАПНО - чётко определяемся с лидером (он же - Сусанин). И едем... ну чуть быстрее 50 км/ч... Ну хотя бы 80... Ну нереально же...

Добавлено: 16 июн 2011, 16:35
Sarge
ShaitanArba
Неа... нереально... некоторые водители не могут держать дистанцию меньше 20 метров до впереди идущего мотоцикла...

Добавлено: 16 июн 2011, 17:25
CHISToff
ShaitanArba
это камень в мой огород про 50 км в час?

Добавлено: 16 июн 2011, 18:05
endeneu
ShaitanArba писал(а):И едем... ну чуть быстрее 50 км/ч... Ну хотя бы 80... Ну нереально же...
Ты ж сам говорил что "не едет", проблемы с двигателем итп
Люди возможно под тебя подстраивались :wink:

Добавлено: 16 июн 2011, 18:18
irokez
CHISToff
не, это он про нас )

Добавлено: 16 июн 2011, 19:02
ShaitanArba
endeneu
Дяденька, у нас, видимо, разные критерии "не едет". Да, 750 шадову я уже не догоняю, не спорю, твой TRX - тем более. Но на 50км/ч ехать очень некомфортно. Особенно по ТТК.

CHISToff
С чего бы о_О

irokez
Я не для того, чтобы постебаться это отписал. Я не знаю, как на стиде, но на ламинаторе очень тяжело ехать без постоянного ускорения на первых двух передачах - дёргает сильно.

Я знаю, что плотные колонны по городу быстро не ездят. Но 70-80 км/ч, КМК, держать не проблема, мы же не на велосипедах ;)

З.Ы. А мне поршневая пришла =) Сейчас колено заказывать буду, а когда придёт - встану на ремонт =)

Добавлено: 16 июн 2011, 19:06
Kuyanz
ShaitanArba
да хучь 20 км в час, пофик!

Добавлено: 16 июн 2011, 19:08
ShaitanArba
Kuyanz
А у тебя кардан не дёргает?

Добавлено: 16 июн 2011, 19:10
Kuyanz
ShaitanArba
карбы делать не пробовал? :lol: Дергает - смело лезь в карбы. Двигателю пофиг какая скорость, какие обороты, ему важно равномерность и синхронность. А на скорости просто убиваешь быстрее колено

Добавлено: 16 июн 2011, 19:14
ShaitanArba
Kuyanz
А, ну это бесполезно, у меня в статике компрессия 1-6-2-7. Хорошо, что мот снял с продажи, а то бы и за это краснеть бы пришлось =)

Добавлено: 16 июн 2011, 19:15
endeneu
Kuyanz писал(а):ShaitanArba карбы делать не пробовал? :lol: Дергает - смело лезь в карбы.
Кавасачьи карбы дело такое .... :lol:

Добавлено: 16 июн 2011, 19:16
ShaitanArba
endeneu
Такие же кейхины, как и на большей части среднекубатурников 1980-1999 г.в., так что нет.

Добавлено: 16 июн 2011, 19:17
Kuyanz
ShaitanArba
лавр тебе в помостчь!

Добавлено: 19 июл 2011, 16:48
CHISToff
В продолжении темы колонны. Уже не однократно после встречи в Трейне выдвигаемся куда то колонной и хочу заметить, что уже есть некоторые успехи. Но важно на мой взгляд не забывать о правилах передвижения в колоне и естественно извещать о них всех новеньких комрадов, да и стареньких тоже, кто в колонне не ездил!

Добавлено: 19 июл 2011, 17:24
Ковбой Marlboro
CHISToff писал(а):Но важно на мой взгляд не забывать о правилах передвижения в колоне и естественно извещать о них всех новеньких комрадов, да и стареньких тоже, кто в колонне не ездил!
Даже тех кто ездил. Вот у нас на работе, если кому-то ехать в командировку, связанную с нахождением на ж.д. путях и возле них, то обязательно всех инструктирют о правилах поведения на путях. И не важно первый раз человек едет или в сто первый. Лишний раз напомнить не грех.

Добавлено: 19 июл 2011, 17:44
CHISToff
Ковбой Marlboro ну в принципе как в самолете, тысячу раз все слышали что делать приэкстренной посадке на воду, однако если таковая происходит, метаются в поисках жилета!

Добавлено: 19 июл 2011, 19:40
Ковбой Marlboro
CHISToff
ну не надо экстренную ситуацию сравнивать пусть с необычной, но практически штатной ситуацией. В колонне не возникает массовой паники, нет внешних экстремальных воздействий. А напомнить людям правила не лишнее, чтобы человек в дороге не мучительно вспоминал, что я сейчас должен делать или что означает тот или иной сигнал.

Добавлено: 03 мар 2012, 12:35
endeneu
Изображение

Добавлено: 03 мар 2012, 12:43
hrenov_drummer
Из практики: показывать "выключи поворотник" лучше сжимая и растопыривая пальцы в кулаке, а два пальчика - не видно. Насчет "остановка для заправки" - лучше просто ведущему останавливаться раз в сколько-то км (определяется наименьшим расстоянием, которое колонна может проехать до переключения на резерв) и всем заливаться до полного вне зависимости от того, сколько бензина осталось. А то начинается, один заправился, потом у другого кончился бензин и так из-за каждого распиздяя вся колонна тормозит.
Насчет "стоп" - лучше пользоваться определенным по ПДД знаком "рука вертикально вверх".

Добавлено: 03 мар 2012, 12:43
irokez
endeneu
спорная таблица. Много лишнего.
И, например, опасный объект принято ногой показывать