Добавлено: 22 июл 2010, 12:05
А чего сложного в езде в колонне? И почему для этого требуется выпрашивать снисхождения у мс?
Форум стидоводов
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=48&t=2365
Не согласен. В корне.alien____ писал(а):хмм.. а что для езды в колонне надо как то по особенному учится чтоли?
чтото я не догоняю что там такого..
встал и едешь..
Расстояние любое. До метра на скорости 100кмч. жесты? Радио связь!Kirex писал(а):Многие из вас знают в каком порядке строится колонна, какое расстояние должно быть между байками, жесты подаваемые при езде в колонне?
Если нет, то рекомендую принять предложение.
Дешевый вариант это какой? И зачем?hrenov_drummer писал(а):Дешевый вариант: рации с гарнитурой, увешиваемся проводами. Офигенно "удобно".
В шлеме интеграле тишина.hrenov_drummer писал(а):Не забываем, что на мотоцикле ехать шумно, а дешевые рации и их гарнитуры шумы не фильтруют.
Скала и любтус рации - шутка? Пробовал пользоваться? А пробовал зарядку с скалу на ходу включить? А пробовал установиться заново блютус связь на ходу? Пробовал. Отвечаю - не удобно. А еще... мощные рации с блюхой видел меньше десятки? Я нет.hrenov_drummer писал(а):Дорогой вариант: гарнитура типа scala-rider и рация с блютусом. Гарнитура порядка 10тыр, рация тоже не дешевая ни разу. Хотя, конечно, там все хорошо, фильтрация шумов, все такое...
Расстояние любое. В парадной колонне в чем проблема. А если еще светофоры перекрывать...hrenov_drummer писал(а): Расстояние любое? А обеспечивающе безопасность расстояние?
Построение любое? А почему все руководства по построению колонны требуют шахматного построения, кроме парадного постороения - знаете?
Учиться всегда есть чему и всегда надо... Только учиться ездить надо... тормозить, разгоняться, поворачивать, смотреть надо учиться, думать надо учиться...hrenov_drummer писал(а):Задолбало, чесслово, это шапкозакидательство. Мы, бля, такие все умные, мы сами дохуя всего знаем, нам ничему учиться не надо и вообще, мы дунканы маклауды... А потом получается "закрытие-2005, Лужнецкий мост". Тьфу, бля...
А ты думал что никто никогда его не использует? Если строй не парадный то даже при движении вдоем движение происходит в шахматном порядке, особенно при движении на приличной скорости.pride писал(а):Ну хоть кто-то еще знает про шахматное построение.
Ты ездил в колонне? Умеешь это делать? Или ЧИСТО теоретитески представляешь как это делается? Если нет то попроси приятеля и прокатитесь с ним в 2 мотоцикла. Встаньте паралельно друг другу и прокатитесь (не 100 метров, а например 3-4 км по улицам города) так чтобы ни тот ни другой не выскакивал вперёд, не отставал... Идите колесо в колесо, останавливайтесь синхронно и трогайтесь тоже... Трудно? А теперь найдите ещё пару человек и такой же "коробочкой" прокатитесь по тому-же маршруту... "Ты всё поймёшь и увдишь сам..." (с)Sarge писал(а):А чего сложного в езде в колонне? И почему для этого требуется выпрашивать снисхождения у мс?
Не поедут! 100%... Проверено и не один раз! Для того чтоб поехать они должны прикататься друг к другу...Sarge писал(а):Не вижу я проблем. возьми двух нормальных водителей котоыре ни разу друг друга не видели и не ездили вместе, скажи им "едем парами, скорость 80, дистанция 5 метров" и они поедут.... .
Вот и ключевое слово "УЧИТЕСЬ" как научитесь так и будете ехать колонной, а не толпой мотоциклистов... Опыт создания колонн есть... и кроме клубной колонны, никогда не было нормалной колонны... как только появляется к колонне "не скатанный человек", то из "скатанной колонны" получается "чётичтоисбокубантик"... Если ставить его в хвост колонны, что нельзя делать, то он постоянно отстаёт если в середину, то как раз он и нарушает колонну полностью, ну, а про то что ставить его в "голову" я речи и не веду...Sarge писал(а):не умеете держать дистанцию - учитесь, не умеете держать скорость - учитесь.... а ездить колонной проблем не вижу.
Достаточно трудно. В двоем с приятелем так отмотали 100 км и то не особо получалось ровно идти.mr. Zorg писал(а):Если нет то попроси приятеля и прокатитесь с ним в 2 мотоцикла. Встаньте паралельно друг другу и прокатитесь (не 100 метров, а например 3-4 км по улицам города) так чтобы ни тот ни другой не выскакивал вперёд, не отставал... Идите колесо в колесо, останавливайтесь синхронно и трогайтесь тоже... Трудно?
И какого, простите, хрена они будут в эти рации говорить? Анекдоты друг другу рассказывать? Или подгонять отставших и задерживать несущихся вперёд? Что ты собираешь? Не неси пургу!Kuyanz писал(а):достаточно оснастить лидера и замыкающего рациями гарнитурными дуплексными с включением от голоса. Где то в пределах 5 тыров за рацию.
Да что ты говоришь? Сразу видно в колонне не ездил, если даже не знаешь когда и какая колонна ставится...Kuyanz писал(а):Коробка - для понтовости перед девками.Шахматный порядок с дистанцией достаточной для безопасной езды. от корпуса и более.
ЧОткое цитирование статей из интернета не говорит о твоей профессиональности в езде колонной... Ты сам пробовал всё это производить или подчиняться этим жестам? Да в нашей клубной колонне далеко не 2 жеста... и используются не только руки... И набор сигналов обговаривается в зависимости от колонны...Kuyanz писал(а):Как правило используются 2 жеста: лев. рука ровно вверх - Внимание остановка, Стоп; и лев. рука согнута в локте вверх - Внимание, Осторожно, Опасный участок. Дополнительно 2 жеста для перестроений: палец указательный лев. руки вверх - Перестраиваемся для езды в колонну по одному; пальцы средний и указательный вверх - Перестраиваемся в колонну по два в шахматном порядке.
Об изменении направления движения лидер обязан заблаговременно подавать сигнал световой и только после того когда замыкающий перекроет , чем создаст безопасность перестроения, возможно изменение направление движения лидером.
В больших колоннах назначаются "отсекающие". Как правило люди обладающие достаточным опытом езды и можными моторами. На них лежит ответственность безопасности перестроений, маневрирований колонны. Чем больше колонна - тем боьше кол-во отсекающих. Фактически они перекрывают полосы движения.
Обязательное дублирование жестов и сигналов лидера.
По большому счету необходима "слетанность", но если участники обладают опытом и практиком - достаточно бывает предварительной договоренности. Лидером ставится как правило человек знакомый с маршрутом и обладающий необходимыми навыками. Замыкающим - человек уравновешенный и хорошим опытом. (замыкающему тяжелее всего).
+100500mr. Zorg писал(а):Парни! Блин, завязывайте умничать, а? Соберитесь форумом и покатайтесь, а 1 человека попросите вас поснимать в движении на камеру...
нет. но ситуации на дорогах различные бывают. В частности разрыв коллоны большой лидером не просматривается. Потому замыкающий может вовремя скоординировать темп движения.mr. Zorg писал(а):Анекдоты друг другу рассказывать
в какой прибор ты наблюдал это?mr. Zorg писал(а):Сразу видно в колонне не ездил
Когда я цитирую - ставлю знак "(с)"mr. Zorg писал(а):ЧОткое цитирование статей из интернета
Угуmr. Zorg писал(а):подчиняться этим жестам
1 - ваша специфика; 2 -mr. Zorg писал(а):клубной колонне далеко не 2 жеста
Я разве же утверждал что только 2 и не более? Говорил всего лишь исходя из собственного опыта. В большей степени колонны были не прикатаные. а вот сKuyanz писал(а):Как правило используются
с этим совершенно согласен, но обговариваются не только знаки, но и порядок движения, маршрут, все что может пригодиться в пути включая технические остановки.mr. Zorg писал(а):набор сигналов обговаривается в зависимости от колонны
Замыкающий нихера не координирует... замыкающий контролирует безопастность колонны с хвоста... Темп движения задаёт (в нашем случае президент) а колонну ведёт дорожный капитан... Он-то и "рулит" колонной...Kuyanz писал(а):нет. но ситуации на дорогах различные бывают. В частности разрыв коллоны большой лидером не просматривается. Потому замыкающий может вовремя скоординировать темп движения.
по твоим постам...Kuyanz писал(а):в какой прибор ты наблюдал это?
Откуда ты агрессию увидел? да и посмотри какая у нас жара!!!!!!! +15... Дождь....Kuyanz писал(а):ЗЫ. На тебя жара плохо влияет? Откуда такая агрессия?
это не ахинея. Рации нормальное подспорье. Всех оснашать дорогое удовольствие и особой нужды нет, хотя в идеале почему бы и нет, в том числе и для анекдотов , а вот лидера и замыкающего - улучшает взаимодействие, особено при колоннах свыше 5 байков и на дальняках.mr. Zorg писал(а):что ахинею несёшь с рациями