Грек
У замыкающего всегда больше максимальная скорость. Стоит чуть отстать, и всё, догоняешь уже со значительным превышением скорости колонны. Поэтому держать строй и не щелкать клювом очень важно
ЗЫЖ чо за девушка?
Езда в колонне. Обсуждение.
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Mad Mike
Это да, чем ровнее ведущий держит темп, тем ровнее едет колонна. Идело не только в замыкающем...
Мой второй сезон, колонна на Пасху. "По скромности не полез в начало колонны". Был в начале последней трети колонны из примерно 80 мотоциклов. Систематически приходилось идти за 120 при том, что голова колонны шла 60.
Или в свой третий сезон шел колонной с друзьями в Орел. Ведущим шел самый опытный из нас и знающий маршрут. Только шел он на 100-сильном Фазере. И при обгонах с 80 до 120, что было темпом колонны, он набирал за пол секунды. За ним шла СВ400, которая набирала 120 за полторы секунды, далее VRX, который набирал секунды за 3. Тут клювом щелкай не щелкай, а дистанцию не удержишь, и приходится нагонять.
Но это случай не грамотного ведения колонны и расстановки. Но даже при правильной расстановке и аккуратном ведении есть такой момент, как время реакции водителя. Даже очень опытному водителю нужно время, чтобы оценить, что впередиидущий ускорился и надо самому разгоняться. А чтобы сократить лишнюю дистанцию до впередиидущего, возникшую за время реакции, ведомому приходится разгоняться интенсивнее и до больший скоростей. Следующему разгоняется ещё интенсивнее, нагоняя лишнюю дистанцию как свою так и впередиидущего. И этот эффект нарастает далее по колонне. Тоже самое при торможении. Соответственно, чтобы нивелировать такой момент технику надо расставлять по мере роста динамики как разгона и торможения, так и по мере роста опыта водителей.
Это да, чем ровнее ведущий держит темп, тем ровнее едет колонна. Идело не только в замыкающем...
Мой второй сезон, колонна на Пасху. "По скромности не полез в начало колонны". Был в начале последней трети колонны из примерно 80 мотоциклов. Систематически приходилось идти за 120 при том, что голова колонны шла 60.
Или в свой третий сезон шел колонной с друзьями в Орел. Ведущим шел самый опытный из нас и знающий маршрут. Только шел он на 100-сильном Фазере. И при обгонах с 80 до 120, что было темпом колонны, он набирал за пол секунды. За ним шла СВ400, которая набирала 120 за полторы секунды, далее VRX, который набирал секунды за 3. Тут клювом щелкай не щелкай, а дистанцию не удержишь, и приходится нагонять.
Но это случай не грамотного ведения колонны и расстановки. Но даже при правильной расстановке и аккуратном ведении есть такой момент, как время реакции водителя. Даже очень опытному водителю нужно время, чтобы оценить, что впередиидущий ускорился и надо самому разгоняться. А чтобы сократить лишнюю дистанцию до впередиидущего, возникшую за время реакции, ведомому приходится разгоняться интенсивнее и до больший скоростей. Следующему разгоняется ещё интенсивнее, нагоняя лишнюю дистанцию как свою так и впередиидущего. И этот эффект нарастает далее по колонне. Тоже самое при торможении. Соответственно, чтобы нивелировать такой момент технику надо расставлять по мере роста динамики как разгона и торможения, так и по мере роста опыта водителей.