Кто как проверяет держак осенью?
Модератор: CHISToff
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Понятно. Всё плохо, резина не та, мопеды выбраны отстойные, ездить никто не умеет. Занавес, расходимся.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Maxmud, то, что лично ты решил прописаться в зоне непрерывного риска - твоё право. Ты взрослый дядя, у тебя десять (десять же? Или больше, не помню.) лет мотостажа, ты знаешь, ты пожил, и раз ты решил страдать именно таким способом - мне тебя всё равно не переубедить.
Остальных же агрессивному дорожному невежеству учить как минимум неэтично.
Прочим же могу порекомендовать ознакомиться хотя бы с википедией на предмет конструкции и свойств мотоциклетной резины. Сразу даст ответ на массу распространённых вопросов.
Остальных же агрессивному дорожному невежеству учить как минимум неэтично.
Прочим же могу порекомендовать ознакомиться хотя бы с википедией на предмет конструкции и свойств мотоциклетной резины. Сразу даст ответ на массу распространённых вопросов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Я за Шайтана. Он - прав.
Вообще при +3 лучше на метро, ИМХО.
Вообще при +3 лучше на метро, ИМХО.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Отнюдь. Глядя иногда на проносящиеся мимо снаряды в междурядью и на трассе, я понимаю, что езжу я "никак" для таких, и с большой осторожностью для себя.
Ты не понял, в чем был мой интерес в вопросе про прогрев резины. Я не имел в виду: "Скажите через сколько минут/километров после утреннего выезда я могу начать резко ускоряться/тормозить, закладываться до лыж в поворот и набирать овер 160 км/ч".
Суть вопроса состояла (по крайней мере я это хотел узнать) При температуре по утрам +2, когда резина перестает быть пластиково-дубовой и приближается (если это вообще возможно) к своим номинальным свойствам. Хотя, я выезжаю уже из гаража, в котором тем-ра воздуха сейчас +12+15, понятно, что при соприкосновении с холодным асфальтом она сразу снижается на резине, но была и вторая часть вопроса: что более способствует разогреву - равномерное качение на постоянной скорости или частые не сильные торможения.
Ответа на этот вопрос мне никто не смог дать. А мотогуру эту дискссию понял по своему и запустил туторский тон высоколобого позерства, заподозрив в моем вопросе езду в неоправданном рисковом поведении на дороге. Почему ты решил, что получив подсказку я буду считать, что резина в конкретной точке уже прогрета и дальше поеду безбашенно на своем невнятном аппарате с неадекватными колесами, потому что уже пожил и терять мне нечего?
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Вот никогда не проверял "держак" на дороге.
Всегда стиль вождения соответствовал температуре воздуха на поправку на время года.
То есть температура +7 в сентябре, не тоже самое что +7 в октябре.
Вообще в Бегемоте у меня стоят датчики давления и температуры.
Летом по городу по приезде на работе температура была за 50 градусов. И за несколько минут после выезда из гаража р выходила за 40.
В сентябре-октябре при +5 /+10 по приезду на работе (30-40 минут езды) редко когда выходила за 40 градусов.
Всегда стиль вождения соответствовал температуре воздуха на поправку на время года.
То есть температура +7 в сентябре, не тоже самое что +7 в октябре.
Вообще в Бегемоте у меня стоят датчики давления и температуры.
Летом по городу по приезде на работе температура была за 50 градусов. И за несколько минут после выезда из гаража р выходила за 40.
В сентябре-октябре при +5 /+10 по приезду на работе (30-40 минут езды) редко когда выходила за 40 градусов.
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Скажи это Майку и остальным. Я сегодня на метро, хотя сегодня теплее, чем вчера и позавчера. Но метро не из-за этого.
Шайтан всегда прав. Хотя бы просто потому, что он на своей волне и понимать стремления других не в его свойствах.Ковбой Marlboro, что так долго в засаде сидел? Спасибо за цифры.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Maxmud, исходя из твоих реплик. "Держак" имеет реальное значение преимущественно в граничных условиях, которые в спорте являются нормой жизни, а на ДОП - как минимум предаварийной ситуацией.
Отвечаю на твой вопрос. Самая "низкотемпературная" резина - дождевая. На свой номинал она выходит уже при 30-40 градусах, и такого режима ещё как-то можно достичь на осенней ДОП, но есть два ограничивающих "но".
Первое - дождевая в подавляющем большинстве случаев не роуд-лигал.
Второе - и это применимо для любой резины - держак максимально влияет в основном не при прямолинейном движении, а при боковых нагрузках на пятне контакта. Т.о. прогрев имеет максимальный физический эффект на боковинах, а боковины надо прогреть. Прогреваются боковины максимально агрессивным слаломом (это, кстати, ответ на твой вопрос, который ты наконец-то сформулировал). Агрессивный слалом на ДОП средней полосы - создание аварийной ситуации бай дизайн.
Это если не учитывать безумный износ дождевых компаундов в нормальных условиях.
Так яснее? Мы не в Альпах живём, и серпантинов с хорошим покрытием, где по дороге из булошной в рюмошную хочешь - не хочешь, а придётся закладывать, у нас нет. А "вертикального" держака даже настоящей японской д404 не хватит разве что на льду, если грамотно рассчитывать манёвры. Не вали, не нюхай жопы - и всё будет ок.
Отвечаю на твой вопрос. Самая "низкотемпературная" резина - дождевая. На свой номинал она выходит уже при 30-40 градусах, и такого режима ещё как-то можно достичь на осенней ДОП, но есть два ограничивающих "но".
Первое - дождевая в подавляющем большинстве случаев не роуд-лигал.
Второе - и это применимо для любой резины - держак максимально влияет в основном не при прямолинейном движении, а при боковых нагрузках на пятне контакта. Т.о. прогрев имеет максимальный физический эффект на боковинах, а боковины надо прогреть. Прогреваются боковины максимально агрессивным слаломом (это, кстати, ответ на твой вопрос, который ты наконец-то сформулировал). Агрессивный слалом на ДОП средней полосы - создание аварийной ситуации бай дизайн.
Это если не учитывать безумный износ дождевых компаундов в нормальных условиях.
Так яснее? Мы не в Альпах живём, и серпантинов с хорошим покрытием, где по дороге из булошной в рюмошную хочешь - не хочешь, а придётся закладывать, у нас нет. А "вертикального" держака даже настоящей японской д404 не хватит разве что на льду, если грамотно рассчитывать манёвры. Не вали, не нюхай жопы - и всё будет ок.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Ну как бы уже...
Ты Шайтана опять не услышал. А он - тебя.
Это норма! (малышева)
Я так скажу. Какая разница, на дубовой ты резине или прогретой, если держак обеспечивается в том числе характеристиками покрытия? Которое ты фактически проконтролировать не имеешь возможности? И тут либо исходить из посыла, что держака нет (Шайтан), либо на метро (Саша). Как-то так. При таком раскладе момент прогрева твоей резины нахрен не уперся.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Мне Ковбой дал уже, все что нужно... я поехал
Отправлено спустя 10 секунд:
На метро.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Покажи, где я упоминал это неприятное слово?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Вот и молодец!
Пы.Сы. Хочу метро...
Пы.Сы. Хочу метро...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Кто как проверяет держак осенью?
чего до дедушки доколебались....
Отправлено спустя 41 секунду:
Отправлено спустя 41 секунду:
Хочешь - копай!
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Есть небольшая проблема. Волга.
Хде?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Кто как проверяет держак осенью?
А, так где-то вопрос был?
Теперь ясно.
Резина (да и вообще, любое упругое тело) прогревается от деформации и трения.
При равномерном движении деформация поверхностного слоя резины в контакте с дорожным полотном заметно ниже, чем при разгоне/торможении.
Но и прогрев идёт только от пятна контакта, отдавая полученное тепло как в атмосферу, так и в боковую часть покрышки.
Поэтому если ты собрался греть резину, то греть ее желательно по всей поверхности, о чем уже сказал Шайтан.
Иначе смысла в этом нет. Лучше греть другое упругое тело - сиськи )
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Или пусть сиськи греют упругое тело!!!
Вот теперь тема раскрыта полностью.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Оно кагбе в имени треда содержится и является предметом обсуждения.
Короче, кати спокойно и не забивай мозги высокой теорией. Помни, что едешь не на пожар и не на кубок - и знание о том, как прогревать круизёрную резину, тебе не понадобится. А поскольку прогреть до номинала её всё равно не представлчется возможным, то тред, как я уже неоднократно намякал и пейсал прямым текстом - порожняк.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 26 сен 2019, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Кто как проверяет держак осенью?
ты ошибся в слове "мять"
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ShaitanArba, вот, не я же создал тему, а насыпал ты мне. Я вообще-то просто так зашел спросить один из тех вопросов, которые вертятся в голове, пока неспешно катишь холодным утром. А срач-то получился...
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
тут
ShaitanArba писал(а): ↑26 сен 2019, 12:34Maxmud, то, что лично ты решил прописаться в зоне непрерывного риска - твоё право. Ты взрослый дядя, у тебя десять (десять же? Или больше, не помню.) лет мотостажа, ты знаешь, ты пожил, и раз ты решил страдать именно таким способом - мне тебя всё равно не переубедить.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Ковбой Marlboro, Mad Mike, спасибо. Теперь, когда буду неспешно катиться холодным утром буду крутить в голове другие мысли и вопросы.
Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
О! Есть еще один вопрос, который хотел, но боялся спросить, а .... теперь не страшно. Не буду плодить новых тем.
Равномерный зубчатый (по окружности по рисунку) износ протектора - это особенность конкретных моделей резины или в основном прямолинейное движение без сильных боковых наклонов? Понятно изъясняюсь? Если нет - позже сделаю фотки.
Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
О! Есть еще один вопрос, который хотел, но боялся спросить, а .... теперь не страшно. Не буду плодить новых тем.
Равномерный зубчатый (по окружности по рисунку) износ протектора - это особенность конкретных моделей резины или в основном прямолинейное движение без сильных боковых наклонов? Понятно изъясняюсь? Если нет - позже сделаю фотки.
Последний раз редактировалось Maxmud 26 сен 2019, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Особенность конкретных моделей или любых, если ездить не недокаченных шинах.
Писал же, что Демон ещё пару лет назад выяснил, что Шинка так изнашивается, и чтобы это исправить её надо немного перекачать от того что написано в руководстве к мотоциклу.
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Ковбой Marlboro, качаю и проверяю регулярно строго по мануалу Бурга для одного ездуна. Больше качать будет уже дубовая.
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Maxmud, ты про такой износ?
Это Michelin Pilot Road, номер не скажу. 3 или 4 колесо не моё
Моё вот До недавнего времени я считал, что вся резина так стачивается. Я на мишлене несколько лет езжу, хорошая резина. Была. До мая этого года, когда отслоилась и отлетела часть протектора на 160..180.
У меня тоже на мишлене была характерная ступенька, хотя и боковины стачивались хорошо.
Сейчас у меня задняч резина Bridgestone, и там износ более равномерный, такого резкого перепада нет.
Всё же, такой износ зависит не только от характера езды (валишь или нет в поворотах), но и от производителя. У Мишлен заявлено, что средняя часть протектора более жёсткая, чем боковины, и границу хорошо видно. У бриджа один состав на всё колесо, и износ более равномерный.
Моё вот До недавнего времени я считал, что вся резина так стачивается. Я на мишлене несколько лет езжу, хорошая резина. Была. До мая этого года, когда отслоилась и отлетела часть протектора на 160..180.
У меня тоже на мишлене была характерная ступенька, хотя и боковины стачивались хорошо.
Сейчас у меня задняч резина Bridgestone, и там износ более равномерный, такого резкого перепада нет.
Всё же, такой износ зависит не только от характера езды (валишь или нет в поворотах), но и от производителя. У Мишлен заявлено, что средняя часть протектора более жёсткая, чем боковины, и границу хорошо видно. У бриджа один состав на всё колесо, и износ более равномерный.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Mad Mike, да. Все точно, до модели мишлена.
Спасибо я все понял.
А резина мне сама по себе нравится.
Спасибо я все понял.
А резина мне сама по себе нравится.
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Кто как проверяет держак осенью?
Ну ни фига себе. Это сколько нужно проехать, чтобы так сточить колесо? Я проехал 8 тыс., видимого износа нет.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Кто как проверяет держак осенью?
gorbatch-d, на первых двух фотках пробег 10-12 тык. На третьей около 25..28
Отправлено спустя 51 секунду:
И ты делай поправку на вес пана и скорость.
Стид и весит заметно меньше, и скоростной режим совсем не тот.
Отправлено спустя 51 секунду:
И ты делай поправку на вес пана и скорость.
Стид и весит заметно меньше, и скоростной режим совсем не тот.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Кто как проверяет держак осенью?
У меня на мишке пилот роуд такая картина при примерно том же пробеге.
Отправлено спустя 50 секунд:
Я подозревал саму резину в этом, но по привычке занимался самоковырянием.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 50 секунд:
Я подозревал саму резину в этом, но по привычке занимался самоковырянием.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Дык, 160-180... может, и не отлетела бы при постоянных не выше 130?
Love us while we're alive!!!