Re: Езда ночью
Добавлено: 28 мар 2019, 10:05
Форум стидоводов
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=48&t=12975
Со всем, что написали товарищи, я согласен. Только на Стиде не получается тема с форвардами - слишком короткий, подножки рядом, даже привставать можноShaitanArba писал(а): ↑27 мар 2019, 17:25На практически любом мопеде с форвардами невозможно эффективно свеситься.
Ну, у тебя замечательный перепил с подробным логом страданий. Это же прекрасно.
С удовольствием послушаю
Именно!!! Чтобы гуру, познавшие тайны мира не говорили. Только собственные ощущения "моё-немоё" и наличие/отсутствие лыбы на лице при езде - есть главные критерии выбора своего ТС.
пока... пока..., друг. Все равно придет время, когда поймешь, что вырос из этого.gorbatch-d писал(а): ↑28 мар 2019, 10:15Вопрос по замене мотика на более управляемый не рассматриваем
Первый вопрос - что именно вы хотите посчитать
Безусловно, да.gorbatch-d писал(а): ↑28 мар 2019, 10:15Но Стид дает представление о том, как будет вести себя мотик такого типа. Так что, если в планах дальше нет идеи менять класс, то Стид вполне годится для начала, разве нет?
Без удовольствия, поскольку устал от вот этого всего дерьма, но расскажу.
Так и где сама критикуемая "предлагаемая модель" ?ShaitanArba писал(а): ↑28 мар 2019, 11:40Сама по себе статистика моделью являться не может. Она становится таковой в рамках обсуждения матчасти мотоциклов, поскольку начинает предполагать положительную обратную связь между классом мотоцикла и тяжкими последствиями.
Для всех 100% севших на нее? Или только у той части, которая не смогла найти баланс между законами физики и своими внутренними комплексами/адреналиновой зависимостью ?ShaitanArba писал(а): ↑28 мар 2019, 11:40Потом, с хорошим шансом, фейспалм у аналогопатанома, удовлетворение у разборщика,
Замени выделенное на Стид, Сибиху, фалкон, ебр или прости господи скутер - реакция та же.ShaitanArba писал(а): ↑28 мар 2019, 11:40пошатанная жизнью эрадын вызывает сначала лыбу во всё жало у купившего её чайника.
Ой, что это, здравый смысл-то, оказывается, более лучше, чем "мечты"?
ShaitanArba писал(а): ↑28 мар 2019, 11:40положительную обратную связь между классом мотоцикла и тяжкими последствиями.
И никак не оценёнными ни с какой из сторон.
В чём выражается борзота?
У меня нет статистики. Ты не станешь оспаривать, что мопед, которым ты не способен вменяемо управлять, опасен. Вменяемо управлять полносильным спортбайком чайник не может.
Я на него ответил по существу. Есть возражения по характеру ответа? Их я не увидел.
В смысле ?
см выше :
Потенциальные возможности техники - чем они выше, тем и выше требования к пилоту
У кого-то мечты - неспешно прокатиться по городу, собирая восторженные взгляды.
Все начинается с головы
Если есть много возражений, это значит либо то что ты не донес свою мысль, либо твоя мысль имеет недостатки.
В том-то и дело, что нет. Объективная оценка качества комплекса навыков на данный момент возможна только в каждом отдельно выбранном виде спорта. Ты можешь быть уверен, что Маркес едет хуже Росси. Потому что Росси первый, а Маркес второй в MotoGP на трассе ЗажопинскРинг. Но ты не можешь сказать, что вася ездит лучше пети, потому что вася вышивает по московским пробкам на дерезе, а петя однажды ездил в отпуск в Арденны на цво. С развитием бигдаты и прочего чёрного зеркала, возможно, это будет применимо и к "гражданскому" индивидууму, но не сейчас.
Окей, давай напрямки. Под "борзотой" лично я понимаю неспособность мотоцикла игнорировать мелкие ошибки водителя, не давая им развиваться в катастрофу. В случае былинной эрадын, которая, чисто технически, на все стороны хороший мотоцикл, это будет избыточная мощность при короткоходной гашетке. В случае стида комплекс аварийно-опасных факторов я уже неоднократно описывал. Да, стиду сложнее передать телу водителя такую кинетическую энергию, чтобы патанатом удивился. Но обычно это и не нужно.
Нет, я использовал этот образ для придания большей красочности изложению. Встав с дивана, человек в принципе становится в очередь за номером на ногу. Просто есть способы занять эту очередь поближе к хвосту. И круизёры бывают разные, если на то пошло. Стид из них, исходя из моих критериев оценки, далеко не лучший. Даже если сделать поправку на мой биас в сторону классики.
Верно, никакая. Однако конструкт, обеспечивающий максимальную безопасность, должен откуда-то взяться в голове. Так сложилось, что нейронные связи, особенно в моторных приложениях, формируются лишь при многократных повторениях. Стид вынуждает многократно повторять неверные действия. Обратно, не каждый круизёр так себя ведёт, да и стид можно доработать, и будет всё иначе.
А сказать себе "я куплю эрадын, но не буду гонять" - мало. Однажды рука дрогнет. Пожалуйста, не используй этот тезис. Во имя добра. Потому что он ошибочен. По причине, описанной выше: сказать себе "мои руки и ноги будут систематически делать так" недостаточно. Я тоже купил себе первый мопед не "для гонять". Знаешь, как страшно тормозить ногами, м? Потому что мозг ещё не усвоил, что тормозить носочком правой ноги и двумя пальчиками правой руки гораздо эффективнее.
Безусловно. Но буду пытаться и далее. Вероятно, не сегодня. Очень выматывает эмоционально.
А разве нет? Если матчасть не соответствует задаче, ты не можешь эффективно выполнить задачу. Это всё равно, что гвозди заворачивать отвёрткой. Ну, или шурупы молотком забивать (в других случаях). В случае конкретно стида - он голый маломощный крейсер с плохим оснащением. Спектр его задач в стоке очень узок. Он требует доработок для практически всего.
И всё из-за меня, топящего уже скоро как десять лет за классику, три года за малокубатурную классику и заглядывающегося на гипермотарды для туризма. Была у меня мысль купить 636 для джи. И затюнить до замены рамы. Но и только. Я от неё быстро отказался. Лог где-то здесь, на форуме.
А это мы уже проходили. К сожалению, эксцессивное использование электронных примочек на данный момент - едва ли не единственный способ сделать гражданских перестать_биться по недостатку техники управления. Потому что учиться не хочет практически никто.
Если на то пошло, то вероятность убиться у "вставшего с дивана" на "совершенном" R1 больше чем на "несовершенном" SteedShaitanArba писал(а): ↑28 мар 2019, 13:09Встав с дивана, человек в принципе становится в очередь за номером на ногу. Просто есть способы занять эту очередь поближе к хвосту. И круизёры бывают разные, если на то пошло. Стид из них, исходя из моих критериев оценки, далеко не лучший
В этом и проблема.ShaitanArba писал(а): ↑28 мар 2019, 13:09Но буду пытаться и далее. Вероятно, не сегодня. Очень выматывает эмоционально.