Страница 1 из 4

Характеристики мотоцикла и ДТП

Добавлено: 27 мар 2019, 16:09
gorbatch-d
Rupreht_34 писал(а):
27 мар 2019, 12:14
Опять... было уже...
Вообще есть ощущение, что у всех тут мнение, что Стид это не обычный мотик, а какой-то пепелац, который едет не так как все прочие мотики, который рулится не так как все прочие мотики, который реагирует на действия не так как все прочие мотики. Откуда это?

Re: Езда ночью

Добавлено: 27 мар 2019, 16:25
fh-92-u
gorbatch-d писал(а):
27 мар 2019, 16:09
Откуда это?
Может из геометрии?

Re: Езда ночью

Добавлено: 27 мар 2019, 17:22
excellere
gorbatch-d писал(а):
27 мар 2019, 16:09
Откуда это?
Многие постоянные участники форума давно пересели со стидов на другие мотоциклы, с тех мотоциклов на ещё мотоциклы и ещё... Им есть с чем сравнить.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Оттуда же и разговоры, что стид это временный/учебный/первый и т.д. мотоцикл и его быстро перерастают. Они это уже прошли.

Re: Езда ночью

Добавлено: 27 мар 2019, 17:25
ShaitanArba
gorbatch-d писал(а):
27 мар 2019, 16:09
Откуда это?
Опыт.

А ты слишком сильно туннелишься. На практически любом мопеде с форвардами невозможно эффективно свеситься. Любой мопед с 5.75 фарой б/у и старой конструкции будет слепошарым. Любой мопед массой 220кг с дохленькими 39мм вилами и убогыньким 36мм амортом будет малоуправляемым. Любой мопед с увеличенным рейком будет неадекватно рулиться. Если для работы задним тормозом тебе надо снять ногу с подножки, то у тебя нет заднего тормоза на любом мопеде, к которому это применимо. Если у тебя генератор выдаёт 10А, то его на практически любом мопеде с таким количеством светотехники не будет хватать.

Стид не уникален. Просто здесь форум про стиды. Многие люди зачем-то берут стид как "учебный" мотоцикл, хотя на нём проблематично научиться чему-то хорошему, или как "поджопник", хотя в те же деньги есть поджопники, которые лучше буквально в каждом аспекте.

Про любой из мопедов, на которых я ездил хотя бы пару дней, а также про ряд мопедов из числа тех, которые длительное время эксплуатировали мои друзья, я могу наговорить кучу гадостей. Просто гадости эти будут другого свойства. Объединять их будет лишь насуммонившая их физика. Скажем, ZR7 массой 209кг и с убогим 36мм амортом будет рулиться лучше лишь засчёт геометрии. А индюк строили косорукие индусы, поэтому от него отлетают куски, когда он едет. Но стид от всего этого не становится лучшим мопедом.

Re: Езда ночью

Добавлено: 27 мар 2019, 17:56
lohmat
Рулится Стид хуже чем всё что есть у моих друзей, но к этому можно привыкнуть. Мой друг, у которого когда-то давно тоже был Стид, после поездке на моём, сказал: - Я и забыл, что руль на нём только чтобы руки складывать!
Я, когда приходится двигаться по трассе ночью, выбираю попутное авто с приемлемой скоростью, например 90 км/ч, и еду за ним с достаточной дистанцией, тогда и повороты виднее и ямы авто тоже объезжает...

Re: Езда ночью

Добавлено: 27 мар 2019, 21:20
Xafiz_shirazi
Мальборо, повторюсь, учёба, которую ты предлагаешь, во многих случаях будет как учиться плавать на Балтике осенью в шторм.
Если ты в дальнобое не доезжаешь до своей гостишки- ВСТАНЬ и спи. Отыгрывацца будешь утром. Если тебе приспичило в 9 вечера ебануть куданить километров за 300- НЕ НАДО! Если ты за день хоть сколь-либо устал, внимательности и сосредоточенности может просто не хватить.
В наших дорожных условиях, с нашими соседями на ДОПах и с нашим состоянием дорог езда ночью по неосвещенным незнакомым дорогам- ебучая русская рулетка с кучей патронов в барабане. И никакое снижение скорости не поможет от синего тела 16 лет в тачке без света вообще. Или от внезапных волн на асфальте, которых вообще никак не видно.
И то, что лично ТЕБЕ пока везло- это не показатель.
Учиться можно и нужно. Но это стоит делать на знакомых дорогах и в щадящих условиях. Лично я для себя за несколько вынужденных и очень неприятных ночных поездок сделал вышеобозначенные выводы и стараюсь им следовать.

Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
По поводу Стида и всей хурмы:
Саша, Шайтаныч, когда же ты наконец поймёшь, что мотоцикл должен причинять КАЙФ!! Не комьютинг, хуютинг, расход бензина или радиус разворота главное, а КАЙФ!! Кто-то балдеет на G или продираясь через кусты на 2Т хускварне, а кто-то :beer: выбивая стекла сияя хромом прямоточного пердака. Если у тебя лезет лыба, когда ты просто куда-то едешь, ты все делаешь правильно. Если нет- задумайся, а не дохуя ли ненужного ты накрутил в голове.

Re: Езда ночью

Добавлено: 27 мар 2019, 22:44
ShaitanArba
Xafiz_shirazi, дадад, каёф. Понакупят себе мечт, потом начинается. "Ой, хочу в дальнобой, ой, хочу на работу". А оно об шаху бампается и ни обрулить, ни обогнать не может, да и вообще еле видит) И это если ещё речь не успела зайти о покупке гусятницы або ещё какого трамбатрона-9000.

Кайф? Да ради всего святого. Я вот всем в пример привожу Руперта, Ежи, бобропильщиков, несть им числа. ИМО, идеальное приложение для стида. Хочет быть похожим на хорлей - да постигнет его судьба "тех самых" труъ-хорлеёв времён Вьетнамской войны: быть распиленным и сваренным обратно в соответствиями с представлением владельца о прекрасном. На самых серьёзных щах заявляю: он для этого очень даже годен.

Но они на нём ездить пытаются. Ты представляешь? Ездить! Некоторые даже по полмира исколесить успевают.

Пойми и меня, пожалуйста. Наступить на грабли - не ошибка. Ошибка - нырять рыбкой в охраняемый склад граблей с табличкой "Осторожно! Сельхозинструмент!", а потом доказывать, что все эти кровоподтёки и есть мечта.

Напомню. Ты однажды уже купил себе дримбайк. И я однажды уже купил себе дримбайк. Нет, пойми правильно, он всё ещё дрим для меня. Но ездить я на нём не пытаюсь)

Re: Езда ночью

Добавлено: 27 мар 2019, 22:53
Mad Mike
ShaitanArba писал(а):
27 мар 2019, 22:44
а потом доказывать, что все эти кровоподтёки и есть мечта
Помнится, товарищ Паланик примерно таким макаром к мечте и счастью и приводил своих персонажей ;)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ну хочется народу наступать на собственные яйца, что ж запрещать-то? Ну не получается так дальше идти, но это их путь, и это их яйца.

Re: Езда ночью

Добавлено: 27 мар 2019, 23:13
Maxmud
Xafiz_shirazi писал(а):
27 мар 2019, 21:37
когда же ты наконец поймёшь,
"Никогда, да-ра-дара-да"(с)
Предназначение мессии - нести сокровенную истину в массы!

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Mad Mike писал(а):
27 мар 2019, 22:54
Ну хочется народу наступать на собственные яйца,
А массы не слушают, глупые и идут мимо мессии толпой по своим делам.

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
А патамушта мессия не хочет понять, что у каждого человека есть свои хотелки, предпочтения, мечты, возможности, свой склад мышления, уровень образования, уровень доходов, уровень похуизма или перфекционизма, свои семьи, свои проблемы в этих семьях и много-много чего своего, что отличается от такого же набора не только у соседа, но даже у его друга или брата.

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 00:48
ShaitanArba
Maxmud, раз за разом ты пытаешься дискредитировать меня, а получается, что споришь с матчастью. Притом тебя читают люди. У которых заведомо синдром утёнка. Которые тебе поверят просто потому, что хотят поверить.

Могу тебя заверить. Ни у одного из мечтателей о "крутом байке" нет мечты валяться на холодном с номерком на ноге. И рассказывать апостолу Петру или в кого он там верит о том, что механика, биология и сопромат на него не распространяются, потому что у него перфекцехуизм, уровень доходов, семейное положение и чего ты там ещё упоминал.

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 02:20
Mad Mike
Саша, нет идеального мотоцикла. И все мотоциклы опасны (опаснее, чем ездить на машине, паровозе, ходить пешком и уж тем более, лежать на диване). У всех есть свои плюсы и минусы.
Да, Стид рулится хуже чем та же эрка или подобное в силу геометрии. Но и скорости разные, и манера езды. Каждому своё. Но ты упрямо проталкиваешь свою религию (в чем-то даже правильную). Но это не значит, что другие религии не имеют права на существование лишь потому, что твой бог заяц круче их бога утки.
Несмотря на лучшую маневренность, динамику и ещё 20 параметров, бьются и те, и другие. И так уж получается, что на более быстрых и маневренных мотоциклах бьются больше (субъективное мнение).
Я уже говорил, что если ты прибегаешь к маневру уклонения или резкого торможения, это значит лишь то, что ты уже проиграл. А техника лишь может или не может помочь исправить твою ошибку. А ездить безопасно можно хоть на старом Восходе.

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 02:27
endeneu
Mad Mike писал(а):
28 мар 2019, 02:20
И так уж получается, что на более быстрых и маневренных мотоциклах бьются больше (субъективное мнение).
Изображение

Изображение

Изображение

http://www.motobratan.ru/35478/64352.html

https://bikepost.ru/memory/stats/

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 03:38
Mad Mike
Вот и объективное мнение))
Геометрия ни при чем. А так же (подозреваю) призовые места и навыки в [G].

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И весь этот диспут о безопасности движения на различных классах мотоциклов - не более, чем перекладывание ответственности с человека на технику.

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 04:44
Maxmud
ShaitanArba писал(а):
28 мар 2019, 00:48
ты пытаешься дискредитировать меня, а получается, что споришь с матчастью.
Вот опять. Не хочет слышать, о чем (не только я) пытаются сказать. Никто не оспаривает твои знания и опыт. Никто не дискредитирует перед аудиторией "непросвещенных". Никто не спорит с матчастью (физикой)
А, ладно! Mad Mike уже написал

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Mad Mike писал(а):
28 мар 2019, 02:20
Но ты упрямо проталкиваешь свою религию (в чем-то даже правильную)
Не все хотят быть адептами именно этой религии. Кто-то уже причастен к другой. Кто-то просто ошибается. А ещё есть и мотоатеисты.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Какая интересная статистика. Попадают в ДТП все (хотя и с разной частотой) что логично.
На кроссочах, если с травмами, то сразу мимо палаты -в прозекторскую.
А самые безопасные с точки зрения сохранения жизни - эндуро и турист.

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 06:44
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
27 мар 2019, 22:44
Я вот всем в пример привожу Руперта,
Схераль? :morning1:
gorbatch-d писал(а):
27 мар 2019, 16:09
у всех тут мнение, что Стид это не обычный мотик, а какой-то пепелац,
Ох уж этот юношеский максимализм. Аж завидно.

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Maxmud писал(а):
28 мар 2019, 04:54
А самые безопасные с точки зрения сохранения жизни - эндуро и турист.
Получается, турэндуро - безопасность в квадрате. 8)

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 07:31
Maxmud
Rupreht_34 писал(а):
28 мар 2019, 06:55
турэндуро
А что это? Там кокпит из композитных матирьялов? 8)

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 07:31
Rupreht_34
Maxmud писал(а):
28 мар 2019, 07:31
А что это?
А вам не надо. Полируйте хром. ;)

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 07:38
Maxmud
Если они еще "едут и рулятся" - надабрать.
У меня, все-таки не выходит из головы:
"Если кроссач - сразу гроб, сохранить здоровье шоб, выбирайте люди турэнду-ри-ки"
Неужели, все так плохо? На них низя на ДОП? Так-то, на гонках падают, с леталкой не сто же процентов...

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
28 мар 2019, 07:31
Полируйте хром.
Ну, Шура, не завидуйте. Хром-то уже не настоящий... Вон, на Вулкане, почти все блестящее - пластик. Хрен ли его полировать.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И, да! Кстати в данной статистике нет максискутеров. Эх, не мотоциклы это... Они спрятались в пункте "неизв" ?
Undentified moto-similar object (УМСО или попросту НЁХ)

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 08:08
fh-92-u
Maxmud писал(а):
28 мар 2019, 04:54
самые безопасные с точки зрения сохранения жизни
Ну вот, не совсем объективны эти данные. Было бы корректно, если бы посчитали процентное отношение (битый не битый)в каждой группе. А то, может просто спортов объективно больше бегает по просторам нашей родины. Потому и бьётся их больше.

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 08:10
excellere
Rupreht_34 писал(а):
28 мар 2019, 06:55
Получается, турэндуро - безопасность в квадрате. 8)
А женщина 49 лет из Асахи в Японии на трайке Кайо вообще неубиваема.

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 08:36
Maxmud
fh-92-u писал(а):
28 мар 2019, 08:08
Было бы корректно, если бы посчитали процентное отношение (битый не битый)в каждой группе.
Ты ж понимаешь, что это нереально. Можно конечно взять данные из базы зарегистрированных ТС. НО сколько ездят не ставя на учет (кстати, подозреваю, что из этих бьются чаще всего)
А тут голый расклад по всем случаям ДТП. То есть, даже, если спортов больше всего катает, то не попавшие в статистику катают "с умом", ну или везения больше.
И Майк прав - тут дело не в геометрии
Mad Mike писал(а):
28 мар 2019, 03:39
перекладывание ответственности с человека на технику
В консерватории головах надо что-то поправлять

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 09:52
endeneu
excellere писал(а):
28 мар 2019, 08:10
А женщина 49 лет из Асахи в Японии на трайке Кайо вообще неубиваема.
Изображение

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 09:54
Maxmud
Этот вообще бессмертный... видите, даже шлем не одевает.

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 09:57
endeneu
Maxmud писал(а):
28 мар 2019, 04:54
А самые безопасные с точки зрения сохранения жизни - эндуро и турист.
"Энду́ро - англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть "
Туристы тоже как бы нацелены "на долго" и "на доехать"
Установки в голове играют первую рояль :playboy:

P.S.
"Каждый выбирает для себя женщину религию дорогу ..."

Re: Езда ночью

Добавлено: 28 мар 2019, 10:03
Maxmud
endeneu писал(а):
28 мар 2019, 09:57
Установки в голове играют первую рояль
Разве не рейк и не диаметр вилки? ;)