Страница 1 из 1

Расскажите про М4?

Добавлено: 23 сен 2015, 11:10
ShaitanArba
Если сложится, хочу в воскресенье махнуть на РБ1000 по М4. Просто потому, что там есть н.п. Дружелюбие.

Ковбой говорил, там много ремонтов и есть протяжённый участок без заправок. У меня убитая задняя подвеска, необслуженная передняя и запас хода порядка 220км. Где примерно начинать бояться и где край необходимо заправиться?

Re: Расскажите про М4?

Добавлено: 23 сен 2015, 11:14
Чуги
ShaitanArba писал(а):РБ1000
Ты до ремонтов толком не доедешь. Нормальная дорога, с хорошим покрытием. АЗС в достатке.

Добавлено: 23 сен 2015, 11:20
Ковбой Marlboro
В пределах 500 от Москвы ремонт может попасться только под Воронежом. Большие перегоны между АЗС на платных участках. Но км указан на щитах. Так что если видишь, что до конца платного участка не дотянешь, то заправляйся на АЗС сразу же за шлагбаумом.
Если с подвеской траблы внимательнее на обратном пути. Если из Москвы трасса прямая как стрела, то на Москву она идет по старой трассе не особо прямой и ровной.

Re: Расскажите про М4?

Добавлено: 23 сен 2015, 11:22
Mad Mike
дороги платные. участки по 50-100 рэ.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а мае ехали по М4, кривости не заметили. Хорошая дорога.

Re: Расскажите про М4?

Добавлено: 23 сен 2015, 11:31
tabakijackal
Даже от 35 руб. платники.
Покрытие от хорошего до отличного. Проблем с заправками до Краснодара особо не заметил, но до лампы обычно не довожу. В моменты миграции дачников и отдыхающих - пробки, но чем дальше - тем меньше, потому что маленькие засранцы пошли в школу.
Камеры в жопу изредка встречаются - на первом платном участке точно.

Добавлено: 28 сен 2015, 11:15
ShaitanArba
Всем спасибо.

На время ходить по М4 не советую: очень много времени суммарно теряется на КПП, плюс грандиозный 80-километровый пробняк перед Москвой. Проезжабельный, конечно, но это не то же самое, что один раз открыть ручку и любоваться видами сквозь дохлых мух. КПП, в принципе, быстрее проходятся с транспондером. У меня до Воронежа (в смысле, до крайнего КПП и обратно) ушло 720 рублей, транспондер обошёлся бы в общей сложности рублей на 300 дороже, но сэкономил бы не менее часа, а то и полутора. Хамить и проскакивать за кем-то нахалявку не люблю, дорога - штука такая, может и не простить.


Заправок немного и на всех только "премиальный" бензин по московским ценам, хотя так, чтобы прям дефицит заправок - такого нет, на резерв переключился только на подъезде к Москве - тупо не было времени заправляться.

Трасса в сторону "туда" шикарна после первого платного участка и до Воронежа включительно. Дальше не достроено, там аналог М2) Обратно чуть похуже, покрытие местами некузявое, но всяко хорошо едется.

Re: Расскажите про М4?

Добавлено: 28 сен 2015, 11:25
tabakijackal
А на какой трассе нет пробняка на выезде, кроме платников М1 и М11?

Re: Расскажите про М4?

Добавлено: 28 сен 2015, 11:28
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):Всем спасибо.
зачет -то сдал?

Добавлено: 28 сен 2015, 11:33
ShaitanArba
Да сдал, вроде. На бровях. 06:38 первый чек, 17:38 крайний. Посмотрим, что дубасеры скажут. Я, ессна, считаю, что сдал, ибо проехал с запасом по расстоянию, и по времени ВРОДЕ не проебался)

Re: Расскажите про М4?

Добавлено: 28 сен 2015, 11:37
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):Посмотрим, что дубасеры скажут
тебе еще приз должны дать "За точность расчета". 8)

Расскажите про М4?

Добавлено: 07 авг 2017, 19:00
Ковбой Marlboro
Думаю в основном о текущем состоянии М4 уже не актуально. Кто хотел в августе на юг уже уехали. Но расскажу.
Много ремонтов на трассе, но до ростовской области особо не напрягают. Так как не особо длинные и ограничение до 70 км в час на отдельных участках. Не критично, немного снижают темп движения.
Ростовская область - отдельная жо...
До Каменск-шахтинского местами гребенка в правых полосах. Фуры в таких местах внаглую пилят по левой полосе иногда уходя в неё достаточно резко. Вот после Каменск-шахтинского начинается полный ахтунг. Ремонты перемежаются ОЧЕНЬ разбитыми участками. Да и недавно отремонтированные участки выглядят не очень.
Ограничение до 50 и знак "конец ограничения скорости" может стоять ОЧЕНЬ далеко и камера где-нибудь между ними.
На обратном пути попали за Ростовом в глухую пробку из-за запаркованных в правой полосе катков. Работ никаких не производилось просто стояли катки.
Кстати, камер немеряно. Если среди стационарных бьющих в след очень мало, то до Воронежа почти все треноги стояли в спину, после Воронежа каждая вторая тренога либо била вслед, либо стояло две сразу: одна смотрела на встречу, вторая в след.
Но до Воронежа в основном на треноге можно заприметить заранее. Обычно стоят за припаркованной на обочине машиной.
Ещё весной открыли новый платный участок за Воронежем в объезд совхоза Ильича. Так я давно не радовался вспоминая как там обычно телепались. Однако, на обратном пути проскочил поворот на этот платный участок и был в шоке. Так как весь транзитный транспорт уходит на платку там оказалась совершенно пустая дорога. Да в паре мест ограничение скорости до 40 и пара светофоров. В итоге потерял я на этом где-то минут 20.
Так что, если техника не особо скоростная или не особо торопитесь, или как раз хотите заправиться на хорошей сетевой заправке, то можно эту платку спокойно объезжать. Строиться новый платный участок, объезд Лосево-Павловск. По окончании вся дорога от Москвы до Краснодара будет 4-хполосной. Но судя по темпам очень сомневась что до осени следующего года достроят.
В этом году впервый раз ехал с транспондером. С учетом роста количества платных учатков прибор становиться все более и более целесообразным. Экономия времени суммарно не менее часа и денег не менее 200 рублей в одну сторону (скидка в районе 15-20% по транспондеру). Даже если ездить раз в год по М-4 на юг, то года за два года окупиться.
Краснодарском крае пара нововведений. Значительно подоражоло проживание в гостиницах при АЗС Роснефть. В том году можно было переночевать в двухместном номере с душем и кондиционером за 900 рублей (за 12 часов). В этом году эти 12 часов стоят 1900. За 2000 (за сутки) без проблем можно переночевать во многих гостиницах с нормальными кафе и т.п.
На участке Тимашевск-Славянс-Темрюк запретили движение большегрузов с 9.00 до 21.00. Но однако многие водители на это плюют и днем от этого не особо легче. Хотя телепающихся 60-70 бахчевозов незаметил. Однако, теперь до 9 утра на трассе много фур, и быстренько в утренние часы там проскочить расчитывать не стоит.