Посмотрел. Здорово, интересно, но чувак готовит пилотов. На хорошо просматриваемой трассе дойти до поворота, плавно нагрузить покрышки, пройти в максимальном наклоне и плавно ускориться. Да, он говорит, что дескать по гражданке ты наваливаешь в повороте, а там, внезапно, машина разворачивается. Зачем так наваливать в поворот, который ты не видишь?
У нас в городе дохрена многополосных колец понаделано, меня больше мудаки за рулём волнуют, которые рядность соблюсти не могут. А если там ещё закладывать на предельных углах, то мне просто голову газелью снесут. Зацеп борта с головой будет на сто очков.
Навыки управления ( руление , торможение итп)
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
excellere, а что тебе мешает ехать сообразно обстановке? Меня всегда забавляют вот эти рассуждения, мол, у нас дороги такие и трафик такой, что мастерство качать не нужно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Не, Саш, посыл видео мне понятен и качать скилл можно и нужно. Просто ещё дохрена всего на дороге почему то происходит
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
excellere, это просто разные разделы. Техника и тактика. Они друг друга дополняют. Прокачанная техника заметно расширяет тактические варианты.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Да, и показанное упражнение одно из...
А ты говоришь тактика. Техника же позволяет! =)
На работе сотрудник частенько любит говорить: "ну машина же позволяет". А мы худеем с него. Давеча жалуется, что летел он по объездной (плохо освещённой) поздно вечером, а панелевоз решил развернуться. Еле успел затормозить. Вот урод панелевоз. Спрашиваю сколько шёл. 110 говорит, но я торопился, мне надо было. Сука, в темноте, в городе.
А ты говоришь тактика. Техника же позволяет! =)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
excellere, техника управления, а не железо. Железо - вообще отдельная история.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Да я понимаю, про какую технику ты говоришь.
Пару страниц обсуждалось подведение колодок для загрузки колеса и дальнейшего эффективного торможения. Если на треке известна точка вхождения в поворот и начала торможения, я согласен. А как это спасёт от маршрутки? Всё время на подведённых колодках ехать? Задрачивать до автоматизма экстренное торможение нужно, тут спорить не буду. Это бы ещё в школах давать должны, но...
Пару страниц обсуждалось подведение колодок для загрузки колеса и дальнейшего эффективного торможения. Если на треке известна точка вхождения в поворот и начала торможения, я согласен. А как это спасёт от маршрутки? Всё время на подведённых колодках ехать? Задрачивать до автоматизма экстренное торможение нужно, тут спорить не буду. Это бы ещё в школах давать должны, но...