Навыки управления ( руление , торможение итп)
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Навыки управления ( руление , торможение итп)
Люди, расскажите, как вы совершенствуете свои умения в управлении байком? Или как мотошколу закончили и так и катаетесь?
Лично я периодически выезжаю на площадку (в начале сезона - обязательно) крутить фигурки, практиковать торможение (экстренное и рабочее) и медленную езду. В конце прошлого сезона выбрался на трек и теперь жалею, что не выбирался туда раньше.
Правда, результаты достаточно посредственные. Скажем, проехать гаишную восьмерку я на магне могу с трудом. То есть точно вписать ее туда невозможно геометрически, но даже максимально приблизиться к этой восьмерке мне дается тяжело. А чиркать подножками я так и не научился за 2 сезона, как стопор в голове какой-то... Но экстренное торможение без блокировки колес я таки освоил
Лично я периодически выезжаю на площадку (в начале сезона - обязательно) крутить фигурки, практиковать торможение (экстренное и рабочее) и медленную езду. В конце прошлого сезона выбрался на трек и теперь жалею, что не выбирался туда раньше.
Правда, результаты достаточно посредственные. Скажем, проехать гаишную восьмерку я на магне могу с трудом. То есть точно вписать ее туда невозможно геометрически, но даже максимально приблизиться к этой восьмерке мне дается тяжело. А чиркать подножками я так и не научился за 2 сезона, как стопор в голове какой-то... Но экстренное торможение без блокировки колес я таки освоил
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Мне кажется,что мои навыки управления увеличиваются каждый раз на +1, когда я проезжаю весь город из конца в конец в час пик) ...особенно в темное время суток и во время дождя)))
Подножками чиркать никогда уметь не хотел,единственно,что себе позволяю-на пустой дороге на 60 км.ч. проезжать "змейкой" между полосами разметки)) Получается весело.
Ну экстренное торможение практикую за городом,чтоб никто не испугался,это полезно.
Подножками чиркать никогда уметь не хотел,единственно,что себе позволяю-на пустой дороге на 60 км.ч. проезжать "змейкой" между полосами разметки)) Получается весело.
Ну экстренное торможение практикую за городом,чтоб никто не испугался,это полезно.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Мне как-то страшно было класть Стида в поворот, так чтобы чиркануть подножками. Очень не привычно было то, что не возможно встать на подножки. А все потому, что я имею опыт езды на совкоцикле CZ. Его я клал почти до подножек и умудрялся въезжать в проемы в ширину мотика и при этом не снося зеркала тачкам.
Очень соглашусь с Autumnом, да и насчет закрытой площадки тоже правильно.
Очень соглашусь с Autumnом, да и насчет закрытой площадки тоже правильно.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чем больше ездишь - тем больше XP.
Чем условия жестче - тем XP набираются быстрее.
Но практиковать то, в чем не уверен, на дорогах, где есть остальные участники движения - не стоит. Совершать маневры и прочие выкрутасы - лишь те, что отработаны на 120%.
По дорогам ездить надо "с запасом". Всегда оставлять себе пространство для маневра. Например, если ты уверен, что оттормозишься за 100 метров - начинай тормозить за 120 м.
Экстренные ситуации случаются обычно когда их совсем не ждешь, так что запас этот может спасти вам (и остальным) жизнь и здоровье.
Это я все к тому, что хоть и повседневная езда добавляет опыта, дорога - это не место для экспериментов и "отработки" навыков.
Все в чем неуверенны (экстренное торможение, вхождение в поворты итп) - отрабатывайте на площадке, треке ... ну или дороге если она пустая на те же 120 %
Сам готовлю спорт к треку - буду "набивать руку" там.
По трассе же всегда иду с предельной внимательностью, осторожностью, и без экспериментов .... будь то чоппер, спорт или что-то еще...
Чем условия жестче - тем XP набираются быстрее.
Но практиковать то, в чем не уверен, на дорогах, где есть остальные участники движения - не стоит. Совершать маневры и прочие выкрутасы - лишь те, что отработаны на 120%.
По дорогам ездить надо "с запасом". Всегда оставлять себе пространство для маневра. Например, если ты уверен, что оттормозишься за 100 метров - начинай тормозить за 120 м.
Экстренные ситуации случаются обычно когда их совсем не ждешь, так что запас этот может спасти вам (и остальным) жизнь и здоровье.
Это я все к тому, что хоть и повседневная езда добавляет опыта, дорога - это не место для экспериментов и "отработки" навыков.
Все в чем неуверенны (экстренное торможение, вхождение в поворты итп) - отрабатывайте на площадке, треке ... ну или дороге если она пустая на те же 120 %
Сам готовлю спорт к треку - буду "набивать руку" там.
По трассе же всегда иду с предельной внимательностью, осторожностью, и без экспериментов .... будь то чоппер, спорт или что-то еще...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ну да =))) Я как-то не особо парюсь по этому поводу. По-моему для управления чоппером этого достаточно =) Я редко езжу больше 80 км/час (в городе), только если катаюсь с братьями стидоводами - приходится, чтобы не отстать =))hrenov_drummer писал(а):Или как мотошколу закончили и так и катаетесь?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Верно подмечено. Я так учился на Восходе-2М, поездил на CZ-350. Теперь вот Стид, удалось в конце сезона пару прокатится и я вам скажу как есть - не привычно и сыкотно было. А за зиму все забывается напрочь.hrenov_drummer писал(а):szpilman, а откуда пошло странное поверие, что для управления чоппером не нужно особых навыков? Чем он от других мотоциклов отличается?
Так что в апреле первым делом ломанусь на какую нибудь площадку, чтобы попрактиковаться.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
я живу недалеко от автодрома,купив стида начал туда по ночам наведоваца(тормаза с заносом и контрруления отрабатывать)есть минусы:автодром не освещен и там уединяюца парочки в тачках,один раз закатался и не заметил что отвлекаю ,потом парень подошел ко мне и попросил на другое поле переехать:)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Совсем недавно скачал с торрента американский фильм, обучающий технике вождения на чоппере. Фильм сделан для их мотобата и не только. Проникся! Просто шикарно!
Тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2032003 - полностью на английском. Для тех у кого туго с английским, можно найти раздачу с русскими субтитрами.
Там мало того, что показывают и рассказывают, как правильно делать, но еще и объясняют чужие ошибки. Короче, очень рекомендую!
Понял, что буду в очередной раз работать над направлением взгляда и поворотом головы.
Тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2032003 - полностью на английском. Для тех у кого туго с английским, можно найти раздачу с русскими субтитрами.
Там мало того, что показывают и рассказывают, как правильно делать, но еще и объясняют чужие ошибки. Короче, очень рекомендую!
Понял, что буду в очередной раз работать над направлением взгляда и поворотом головы.
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Поскольку с торрентами я не дружу,то нашел более простой вариант. Так же для не полиглотов тут приложены СУБТИТРЫ на русском) Фильм,судя по превьюшке,найденной на тытрубе-оечнь полезный,приду домой-поставлю качать))
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=17909
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=17909
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Да, фильм тот же, о котором я писалAutumn писал(а):Поскольку с торрентами я не дружу,то нашел более простой вариант. Так же для не полиглотов тут приложены СУБТИТРЫ на русском) Фильм,судя по превьюшке,найденной на тытрубе-оечнь полезный,приду домой-поставлю качать))
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=17909
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Угу, мы по их упражнениям и катаемся на площадке.LifeHighway писал(а):Совсем недавно скачал с торрента американский фильм, обучающий технике вождения на чоппере. Фильм сделан для их мотобата и не только. Проникся! Просто шикарно!
В принципе, у меня инструктор похожие вещи в школе и преподавал, а не учил ездить гаишную площадку. За что я ему до сих пор благодарен. После таких выкрутасов гаишная площадка кажется детским лепетом
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел вчера только 40 минут фильма - действительно знакомые упражнения. В школе нас этим и гоняли, и как сказано было выше, проехать гаишную "восьмерку" как два пальца об асфальт.
з.ы. сложилось такое впечатление, что этот фильм для желающих самостоятельно научиться ездить. Хотя автор позиционирует его как курс по повышению квалификации. Это же как тогда их там учат?????
з.ы. сложилось такое впечатление, что этот фильм для желающих самостоятельно научиться ездить. Хотя автор позиционирует его как курс по повышению квалификации. Это же как тогда их там учат?????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Там, вроде бы в описании было написано, что 5ая часть включает все идеи предыдущих. И дяденька уже в самом фильме (в самом начале) об этом тоже говорит.pride писал(а):LifeHighway а ты не видел 1,2,3,4 части???
Блин... Ну, че.. Тебе повезло, дядька... Завидую. Кто бы мне на ошибки указал и технику для проб предоставил.hrenov_drummer писал(а):Угу, мы по их упражнениям и катаемся на площадке.LifeHighway писал(а):Совсем недавно скачал с торрента американский фильм, обучающий технике вождения на чоппере. Фильм сделан для их мотобата и не только. Проникся! Просто шикарно!
В принципе, у меня инструктор похожие вещи в школе и преподавал, а не учил ездить гаишную площадку. За что я ему до сих пор благодарен. После таких выкрутасов гаишная площадка кажется детским лепетом
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
А я его для себя тоже позиционирую как курс повышения квалификации. Потому что меня так не учили.pride писал(а):Посмотрел вчера только 40 минут фильма - действительно знакомые упражнения. В школе нас этим и гоняли, и как сказано было выше, проехать гаишную "восьмерку" как два пальца об асфальт.
з.ы. сложилось такое впечатление, что этот фильм для желающих самостоятельно научиться ездить. Хотя автор позиционирует его как курс по повышению квалификации. Это же как тогда их там учат?????
Я учился и сдавал вообще на легкой эндуре. И мне ОЧЕНЬ много чего не рассказывали и не показывали, чему я научился в течении следующих 2х лет по книжкам и на собственном опыте.
Нормальных мотошкол то не так уж и много. А не в Москве и Питере и подавно.
В Пиндостане, думаю, такая же фигня в общем-то...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Как я сказал выше - я вообще на Восходе учился )
Я думал в пиндосии мотоциклистов больше на 1000 человек, чем у нас.
В Питере вроде 2 или 3, 1 из них государственная.
А еще меня поразили тетки - вот молодцы!!! Такой барышне можно доверить и байк покататься и себя довезти.
Я думал в пиндосии мотоциклистов больше на 1000 человек, чем у нас.
В Питере вроде 2 или 3, 1 из них государственная.
А еще меня поразили тетки - вот молодцы!!! Такой барышне можно доверить и байк покататься и себя довезти.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы с ребятами на своей технике тренируемся. Уронить, конечно, жалко, но это лишний повод не ронять. А как иначе пределы возможностей своего мотоцикла узнать, если узнавать их на другом мотоцикле?LifeHighway писал(а):Блин... Ну, че.. Тебе повезло, дядька... Завидую. Кто бы мне на ошибки указал и технику для проб предоставил.hrenov_drummer писал(а):Угу, мы по их упражнениям и катаемся на площадке.LifeHighway писал(а):Совсем недавно скачал с торрента американский фильм, обучающий технике вождения на чоппере. Фильм сделан для их мотобата и не только. Проникся! Просто шикарно!
В принципе, у меня инструктор похожие вещи в школе и преподавал, а не учил ездить гаишную площадку. За что я ему до сих пор благодарен. После таких выкрутасов гаишная площадка кажется детским лепетом
Конусы стоят около 100р за штучку.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе что, упоры подножек жалко? Они для того и предназначены и стоят копейки.LifeHighway писал(а):Че-то вспомнилось... Когда смотрел, помню, сердце кровью обливалось, когда они подножками скрежетали об асфальт... Брррр..
Кстати, почему-то на большинстве японского антиквариата, что мне попадалось, этих упоров не было.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Мне представляются самые ужасные картины, когда я слышу такие звуки У меня может центр восприятия сильно на уши запитан!hrenov_drummer писал(а):Тебе что, упоры подножек жалко? Они для того и предназначены и стоят копейки.LifeHighway писал(а):Че-то вспомнилось... Когда смотрел, помню, сердце кровью обливалось, когда они подножками скрежетали об асфальт... Брррр..
Кстати, почему-то на большинстве японского антиквариата, что мне попадалось, этих упоров не было.