Почему зря? - если человеку хватает заднего, а передний у него про запас и наготове (он же от него не отказывается, а добавляет, когда надо)?Chugy писал(а):Это зря...Передний тормоз - основной...Primus писал(а):Я сейчас только задним торможу. Изредка дотормаживаю передком.
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
Модератор: CHISToff
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Сам подумай: если даже сравнить пятно контакта покрышки, какое колесо проще заблокировать при интенсивном торможении? К тому же блокировка заднего колеса происходит не сразу после сильного нажатия, а через какое-то время (какое - узнается с опытом), и оно (время) гораздо больше чем у переднего колеса.Это зря...Передний тормоз - основной...
Если приходится экстренно оттормаживаться: бросаю газ, давлю довольно сильно задний тормоз и практически тут же, немного отпускаю (насколько - зависит от условий покрытия) и добавляю передний тормоз. В результате уже в начале тормозного пути, удается довольно сильно сбросить скорость и не потерять контроль. Такая тактика меня не раз выручала и даже на мокром асфальте с полулысой задней резиной.
ЗЫ. Кстати, слышал, что на толстяках (типа 1100 и выше), при резком сбросе газа до нуля, можно словить некислый юз заднего колеса.
The Power of a Dreams
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даже на 750 можно. Я на магне такое ловил. Правда, на мокром асфальте и первой передаче и с почти дубовой задней резиной. Ну, купил я ее только-только, не привык еще, после четырехсотки-то. Ну и то ли отпустил газ резко, то ли со второй на первую неаккуратно переключился, не помню. Обосрался, надо сказать, некисло.Primus писал(а): ЗЫ. Кстати, слышал, что на толстяках (типа 1100 и выше), при резком сбросе газа до нуля, можно словить некислый юз заднего колеса.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Primus
Я уже писал об этом("бьем" по заду,добавляем перед")
Я просто имею ввиду то процентное соотношение распределения масс мотоцикла при торможении(экстренном),основную остановочную силу в процессе будет принимать на себя именно перед,и ошибочно полагать что если у зада большее пятно контакта то оно более еффективно при торможении,при торможении задом не кисло нагружается перед,тем самым увиличивется сила трения/сцеплания переднего колеса(сорвать в юз труднее)...
Проверьте себя сами,путем замеров:отсновычный путь только заднего,и только переднего....
У меня он (задний тормоз),работает наиболее эфективно в дождь,видимо по тому что колодки от старости уже дубовые и при намокании становятся более мягкими,хотя в отличном состоянии...
Я уже писал об этом("бьем" по заду,добавляем перед")
Я просто имею ввиду то процентное соотношение распределения масс мотоцикла при торможении(экстренном),основную остановочную силу в процессе будет принимать на себя именно перед,и ошибочно полагать что если у зада большее пятно контакта то оно более еффективно при торможении,при торможении задом не кисло нагружается перед,тем самым увиличивется сила трения/сцеплания переднего колеса(сорвать в юз труднее)...
Проверьте себя сами,путем замеров:отсновычный путь только заднего,и только переднего....
Это происходит из-за "ватности" заднего барабанного тормоза,хватает он не сразу,и не пойми как,обратная связь с ним достаточно посредственная,но со временем всеравно к нему привыкаешь...Primus писал(а):К тому же блокировка заднего колеса происходит не сразу после сильного нажатия, а через какое-то время (какое - узнается с опытом), и оно (время) гораздо больше чем у переднего колеса.
У меня он (задний тормоз),работает наиболее эфективно в дождь,видимо по тому что колодки от старости уже дубовые и при намокании становятся более мягкими,хотя в отличном состоянии...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С заблокированным задним можно ехать довольно далеко и не падать, даже когда его носит из стороны в сторону. А если заблокированное переднее ушло в сторону от прямолинейного движения - привет, лежим.Константин писал(а):Вы все, уважаемые, конечно, каждый по-своему правы, но не забывайте, что заднее колесо-это маховик, или гироскоп по-научному, который за счёт своей массы обеспечивает моту вертикальную устойчивость. Маховик остановился, и...ку-ку, Гриня...Вы разложились.
Так что дело далеко не только в гироскопе.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про вобблинг
http://www.bikeblog.ru/?p=13
http://moto.swissblog.ru/dorozhnaya-str ... bling.html
http://live2ride.kz/articles/429-vobbli ... metie.html
http://www.bikeblog.ru/?p=13
http://moto.swissblog.ru/dorozhnaya-str ... bling.html
http://live2ride.kz/articles/429-vobbli ... metie.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Андрей (Pata4ok)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:03
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
У Коня И тени Одна проблема КУЁВАЯ РАЗВЕСОВКА доказано.
Сам на медне опять на стид600влх чуть не разложился ,
поворот . на траеторию вылитает молодой водилкин а я тут с 65 да 35 миль гошу в повороте скорость и удерживаю руль от болтанки.
Резина вся данлоп и горячей была прошёл около сотни км перед невезухой.еле уседел чуть в отбойник не ушёл,(там ещё и гравий рассыпали :? )а водилкин долго глазел зенками своими с капота (дай бог чтоб он научился ездить и видить дорогу)
ну по приездуштанишки вытрихнул
Типа постскрип
брать "электричку" что больше литра или макси скутер (Сильвер вин)
красив он но всётаки много ню.
С уважением к Вам Коневодам Ваш друг и коневод.
Сам на медне опять на стид600влх чуть не разложился ,
поворот . на траеторию вылитает молодой водилкин а я тут с 65 да 35 миль гошу в повороте скорость и удерживаю руль от болтанки.
Резина вся данлоп и горячей была прошёл около сотни км перед невезухой.еле уседел чуть в отбойник не ушёл,(там ещё и гравий рассыпали :? )а водилкин долго глазел зенками своими с капота (дай бог чтоб он научился ездить и видить дорогу)
ну по приездуштанишки вытрихнул

Типа постскрип
брать "электричку" что больше литра или макси скутер (Сильвер вин)
красив он но всётаки много ню.
С уважением к Вам Коневодам Ваш друг и коневод.

Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества
(Честерфил)
(Честерфил)
Новичкам - не нужно.ShaitanArba писал(а):endeneu Таки не нужно тормозить УЖЕ в повороте, я гарантирую это. Собственными падениями.
Но в принципе - можно.
Гарантирую собственным опытом.
Есть такое понятие как Trail Braking
Trail braking
http://forums.pelicanparts.com/uploads3 ... 504633.jpg
http://motorace.by/forum/index.php?topic=1067.0
http://www.m-class.ru/forum/index.php?topic=354.0
PS
Нередко ситуации заставляют оттормаживаться эффективно не только на прямой
(вас и в повороте могут подрезать)
Поэтому тренировать и уметь это делать - стоит.
Новичкам же - начинать с простого.
PPS
Кто-то учит держать пальцы все время на переднем тормозе,
особенно в потоке, на случай мало ли что, чтоб сэкономить время на реакции и нажатии рычагов
Отчасти это имеет смысл, но это может превратиться во вредную привычку и рефлекс, когда человек мертвой хваткой вцепляется в тормоза и легко доводит до блокировки
Больше работайте задним тормозом, начинайте тормозить с него, пока зад загружен - это эффективней
Вам переднем может и не придется работать, тем самым уменьшается вероятность lowside.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на своем опыте могу сказать что начинать с переднего не стоит)))) а то что кто то писал, у него рама кривая т.к. уводит мот, это у всех уводит если диск один тормозной. общался с многими людьми кто менял на мот с двумя передними, говорят что на них такого нет. кстати поведали мне про случай когда человек поставил на Стид(вроде) более жесткие тормоза. за 2 недели больше десятка падений, при очень большом стаже вождения)) так что японоса все правильноо расчитали и зря ругают стидовскую тормозную систему.
Выхода нет только из гроба...
Более жесткие это как ?Roman писал(а):кстати поведали мне про случай когда человек поставил на Стид(вроде) более жесткие тормоза. за 2 недели больше десятка падений, при очень большом стаже вождения)) так что японоса все правильноо расчитали и зря ругают стидовскую тормозную систему.
Армированные шланги что ли ?
У многих стоят армированные шланги и на стидах и на прочих аппаратах - все ок.
Заблокировать колесо легче только в случае если водиетель не делает на это поправку и по привычке жмет рычаг с преждней силой.
(но если жать со всей дури и стоковые тормоза заблокировать несложно)
Еще не стоит забывать про свежесть и цепкость резины.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije