Повороты. Контрруление
Модератор: CHISToff
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На счет газа в повороте - в зависимости от ситуации и объема пихла. Недавно в жару на раскисшем асфальте чуть не разложился в повороте из-за того что на малом газу колесо просто поплыло (писал в отчете). Сбросил газ - схватилось за асфальт и поехали дальше. Но там объем 1,4 и крутящий ни как у стида. Страшно блин) А за стида - сколько ни тормозил в поворотах на нем, сколько ни газовал, сорвать заднее колесо получалось лишь при резком торможении задним или резком газу на мокром асфальте. Даже с практически подстертым протектором заднего.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.

К вопросу о контррулении. Начал осваивать этот прием, повороты стало проходить гораздо проще, но напрягает 1 момент: когда в поворот входишь просто наклоном, то тело вместе с мотоциклом наклоняется, а при контррулении наоборот остается сидеть прямо. Правильно ли это, или при контррулении также надо наклоняться? Для примера скорость около 60+ км, поворот чуть больше 90 градусов.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Точно, я выразился не с той точки отсчета)Mad Mike писал(а):Bohdan
Гироскопический момент. Он позволяет сохранить исходное положение обхекта в пространстве.при смене центра тяжести или под центробежной силой меняет положение.
Последний раз редактировалось Bohdan 02 авг 2013, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Повороты. Контрруление
Вот снова про угол наклона.
Ехал на днях на работу. Пропустил в перед себя Белого гуся (сам его за мотобатовца принял и за ним хорошо было идти, автомобилисты его тоже за мотобатовца принимали) и Вулкан800.
Хорошо шли за гусем но времена приходилось для обгона нырять из крайнего права полосы в крайнее лево. И заметил, что на Гусе лишь слегка наклонял его и быстро нырял в другой конец полосы, а на Вулкане товарищ клал контррулением до подножек, я тоже лишь небольшим наклоном достаточно энергично в след за ними перестраивался.
Вот интересно, это особенности управления техникой с разной компановкой (центр тяжести/ угол рейка) или личные привычки водителей?
Ехал на днях на работу. Пропустил в перед себя Белого гуся (сам его за мотобатовца принял и за ним хорошо было идти, автомобилисты его тоже за мотобатовца принимали) и Вулкан800.
Хорошо шли за гусем но времена приходилось для обгона нырять из крайнего права полосы в крайнее лево. И заметил, что на Гусе лишь слегка наклонял его и быстро нырял в другой конец полосы, а на Вулкане товарищ клал контррулением до подножек, я тоже лишь небольшим наклоном достаточно энергично в след за ними перестраивался.
Вот интересно, это особенности управления техникой с разной компановкой (центр тяжести/ угол рейка) или личные привычки водителей?
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Повороты. Контрруление
Надо каши больше кушать, софтэйл фэтбой это вам не хиптсерный шпротtabakijackal писал(а):Я когда фэтбоя катал, чуть не охуел его повернуть. Прется вперед ка утюг, и все тут. И тормозит, кстати, тоже как утюг.

А прет и тормозит да, как утюг )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- 69ika
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:09
- Мотоцикл: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
- Откуда: Мск, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Повороты. Контрруление
Америку я, конечно же, не открою, да и можно оценить как некропостинг, но имхо очень понятно и наглядно описано что происходит с мотоциклом и водителем в повороте, как и почему нужно поступать:
http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4
Ребята используют материалы Keith Code и Jerry Palladino
http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4
Ребята используют материалы Keith Code и Jerry Palladino

- Ваньша
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Повороты. Контрруление
Угу, вот как только услышал про "внешнего-момента-сил-вокруг-оси..", так сразу стало всё предельно ясно.69ika писал(а):Америку я, конечно же, не открою, да и можно оценить как некропостинг, но имхо очень понятно и наглядно описано что происходит с мотоциклом и водителем в повороте, как и почему нужно поступать:
http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4
Ребята используют материалы Keith Code и Jerry Palladino

- 69ika
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:09
- Мотоцикл: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
- Откуда: Мск, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Повороты. Контрруление
Это для тех, кто хочет понимать еще и физику процессаВаньша писал(а):Угу, вот как только услышал про "внешнего-момента-сил-вокруг-оси..", так сразу стало всё предельно ясно.

Если нужно подробнее, то нужно смотреть Кейта Кода, могу скинуть линк на его видео Twist of the Wrist где все по полочкам с примерами разобрано или его же книгу где с картинками все описано

Правда, скажу честно, понимание процесса не добавляет мне скилла в управлении)))
занимаюсь сейчас в одной хорошей мотошколе как раз контр-рулением среди прочего... руки "зажаты", управление газом кривое... в общем, я - днище, но очень хорошо теоретически представляющее что делать

