Страница 1 из 1

4тактный 2хцилиндровый рядник Триумф воли

Добавлено: 15 окт 2010, 20:40
kovrovetz
Изображение
Изображение

Статья здесь http://ruriders.com/statya.php?id=15631 :shock:

Добавлено: 15 окт 2010, 20:51
pride
ушел читать :shock:

upd: АХУЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! еще бы сказали сколько пони и разгон до 100км/ч

Добавлено: 15 окт 2010, 22:48
Ковбой Marlboro
Ребята избавили мотор от такой "лишней" детали как маховик... То есть холостые обороты где-то в районе 2000-2500 об/мин. Сцепление, первая передача и цепь ижевской коробки меняються при ТО вместе с сменой масла.:)
Ну а пони в этом движке, дай бог, если столько же сколько в Днепре послуживщим донором для ЦПГ.

Но за настойчивсть и сображалку - ребятам респект.

Добавлено: 15 окт 2010, 23:04
kovrovetz
В том то и штука что мотор творился практически с нуля и ничего в нем от Ыжа кроме, разве, звезды первичной передачи нет как из текста понятно использовались Днепровские головы и ЦПГ Колено, распредвал, "зажигалка" ОКА, недостающие элементы-сварка, болгарка и токарка. :app:

Добавлено: 15 окт 2010, 23:38
carlsson
за старания - пять
за результат - единица :lol:

Добавлено: 17 окт 2010, 20:55
endeneu
Еще интересна вероятность попадания всякой хни (втч одежды и частей тела райдера) меж движущихся элементов (особо при падении ... и работающем моторе)

Добавлено: 17 окт 2010, 21:44
Ковбой Marlboro
endeneu, не зря же даже в моторном отсеке автомобиля, где все эти шкивы и ремни скрыты капотом и прочими деталями кузова, их все равно закрываю дополнительными крышками. потому как грязь и влага тоже далеко неположительно влияют на ресурс деталей. Да и проскочит ремень на пару зубьев и будет встреча клапанов с поршнями.
Что касаеться одежды, то похоже для защиты от этого похоже установленны прутки, но как мне кажеться, ни снижают, но не исключают вероятность попадения одежды в подвижные детали особенно при падении.