Страница 3 из 6

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 10:19
Maxmud
Сила стереотипов - даже иллюзию бензобака оставили.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 10:28
excellere
Maxmud писал(а):
03 сен 2018, 10:19
Сила стереотипов
Интересно, а имитация потато-потато тоже будет? На работе инет плохой, видос не смотрел.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 10:40
Maxmud
На видео он не работает. Да и логично - зачем электромотору "молотить на холостых"! :D

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 10:46
excellere
Maxmud писал(а):
03 сен 2018, 10:40
зачем электромотору "молотить на холостых"
Привлекать самочек на имитацию потаты)

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 10:49
Maxmud
Ага, и тем самым сокращать пробег на одной зарядке.
а вообще, я прям реально представил его тягу... ускорение... и-еххх

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 10:52
ShaitanArba
б-же, пц кокой

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 10:59
excellere
Должен быть ещё опциональный раскладной сисси-бар для подзарядки на троллейбусных маршрутах.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 11:28
ShaitanArba
Я вот их не понимаю. Что с этой ебаниной, что с рендером их адвенчера. Полное впечатление, что единственное качество мопеда, которое они максят - это его масса. Мы с ктмщиками неудержимо рофлили, глядя на массивную раму и отдельную косынку для банки в 2к!8осемнадцатом году.

Хотят, чтобы выглядело тяжеловесно - пусть сделают сначала нормальный мопед и прикрутят к нему пару чугунных чушек вместо сайдкейсов на срывные болты. А ещё лучше приварят. Красивым аргоновым швом. Чтобы нормальные люди могли получить нормальный мопед при помощи болгарки, а остальные могли по праву гордиться своим приобретением. Как в старые недобрые шестидесятые. Ну там где хиппи, кислота, вьетнам, реднеки, шовелхед и вот это вот всё.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 12:47
Rupreht_34
Что уж непонятного...
Инженер бы сделал, как положено. Наверное.
Маркетолог не позволит, целевая аудитория ХД привыкла к большому, тяжелому, с баком. КТМ-щик Харлей все равно не купит. Хорлеисту электромот еще впарить надо. Так что нормально.
Да, и где же этот высокотехнологичный электробайк от КТМ? Хотя бы концепт? :morning1:

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 12:53
Maxmud
ShaitanArba писал(а):
03 сен 2018, 11:28
они максят - это его масса
Да, собственно, тут вся тяжеловесность - в аккумуляторах (под "баком" радиаторы - это ж они?)
А так мот достаточно ажурный.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 13:37
ShaitanArba
Rupreht_34, E-SX, E-XC, полумифический E-SM. Мало?

Отправлено спустя 55 секунд:
Maxmud, сравни с другими электродорожниками. Хоть с теми же зеро, на которые юзеры жалуются, мол, пц тяжёлая корова.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 14:13
Maxmud
ShaitanArba писал(а):
03 сен 2018, 13:38
сравни с другими электродорожниками
А на это Харлей есть характеристики? Надо ж сравнивать по всему - масса, мощность, емкость батарей/выбег на одной зарядке...

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 14:50
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
03 сен 2018, 13:38
E-SX, E-XC, полумифический E-SM. Мало?
Рукалицо...

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 15:01
ShaitanArba
Maxmud, дождёмся - сравним. Пока что этот набор лишних деталей килограмм на 300 потянет легко.

Rupreht_34, второй раз за неделю я не могу понять, какого ответа ты ожидаешь.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 15:05
Maxmud
ShaitanArba писал(а):
03 сен 2018, 15:01
килограмм на 300 потянет легко
Не факт. Может, там вся рама из титана или магниевого сплава. Выглядит на картинке тяжело, а по факту - пушинки.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 15:06
ShaitanArba
Maxmud, как представлю себе цену серийной цельнотитановой или цельномагнезиевой рамы, хихи))

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 15:12
Rupreht_34
Да я особо не ожидаю... :pardon:
Только зачем сравнивать чисто спортивные свистоперделки с гражданским аппаратом.
Вот под статьей хороший коммент был - Хорлей всю жизнь делает тяжелые мотоциклы, поэтому "ему можно". А вот КТМ - нет, не поймут.
А я бы сказал - не можно, а нужно, потому что Хорлей. Не получится просто взять и отрезать прошлое, вместе с миллионной целевой аудиторией. Потихоньку надо, чтоб не спугнуть. Да? ;)
А ты к нему походишь с позиций КТМ-щика.
Да, он явно не зе бэст, зато он здесь и сейчас. Потому что "могут".

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 15:26
ShaitanArba
Кстати, если уже так говорить, то гражданское приложение электромопедов сегодня - исключительно коммьютинг, из-за радиуса, времени дозаправки, качества инфраструктуры. (инб4, не понимаю, что мешает пилить хот-свап батарейки). А для коммьютинга определяющими факторами, как на мой вкус, являются низкая масса и короткая база. Смотрим:
Alta Redshift SM 129кг 1492мм 80км запас хода
KTM E-SM 110кг 1485мм 70км запас хода
Zero DS 7.2 144кг 1427мм 80км запас хода
Zero FXS 3.3 114кг 1422мм 55км запас хода
(для зеро - минимальные комплектухи, есичо, чем богаче - тем дальнобойнее, вплоть до сферических 288км).

Таки вот. Вот то, что у хд на пикче, даже на 144кг не похоже. Разве оно только не карбон-титановое цельнолитое.
Короче

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 15:27
Maxmud
ShaitanArba писал(а):
03 сен 2018, 15:06
представлю себе цену
А они когда-нибудь дешево делали?

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Harley Electric Bike - 0-60 mph for 4 seconds.
Запас хода 55 миль
ёмкость аккумуляторов: примерно 7 кВт*ч
максимальная скорость 150 км/ч
асинхронный электродвигатель мощностью 55 кВт (74 л.с.) и крутящим моментом 70 Нм
Вес нигде не указывается.. Но это же прототип..

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 15:45
excellere
А ещё липиздрический ХД это ещё и маркетинг. Современному производителю нужно сейчас иметь в ассортименте электроповозку. Это модно. Купит его Бред Питт, поставит его в гараж к Уралу и прочему и будет раз в год ездить за хлебом. И ему насрать на вес, радиус, целесообразность. А СМИ будут писать кипятком на фотку Питта на электрическом байке. А байк этот не какой-нибудь, а ХД! Символ Америки.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 16:17
Ковбой Marlboro
excellere писал(а):
03 сен 2018, 15:45
А ещё липиздрический ХД это ещё
Требование экологических норм в Европе.
Там есть требование по среднему выхлопу на модельный ряд. При чем выхлоп не только "грамм на кубометр выхлопа", но и "грамм за час работы".
А у ХД, где в основной линейке мотаки с объемом двигателя около 2-х литров второй показатель печальный. 8)

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 16:23
excellere
Ковбой Marlboro писал(а):
03 сен 2018, 16:17
требование по среднему выхлопу
А вот кстати да, вроде даже ягуар (могу ошибаться) относительно недавно выкатывал малыша для усреднения выхлопа своих серьёзных каров. А ХД как раз задумался о заводе в Европе.

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 16:30
pride
excellere писал(а):
03 сен 2018, 15:45
А ещё липиздрический ХД это ещё и маркетинг. Современному производителю нужно сейчас иметь в ассортименте электроповозку. Это модно. Купит его Бред Питт, поставит его в гараж к Уралу и прочему и будет раз в год ездить за хлебом. И ему насрать на вес, радиус, целесообразность. А СМИ будут писать кипятком на фотку Питта на электрическом байке. А байк этот не какой-нибудь, а ХД! Символ Америки.
ну ты еще предложи негровпидаров, чтоб совсем тореластненько было))

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 16:39
Maxmud
:D Да, Питта достаточно уже

Re: Электро мотоциклы

Добавлено: 03 сен 2018, 16:46
Mad Mike
ShaitanArba писал(а):
03 сен 2018, 15:26
что мешает пилить хот-свап батарейки
Унификации батареек разных производителей мы будем ждать очень долго. Вспомни про разъёмы питания телефонов.

Но идея здравая. Возвращаемся к релейным станциям)