Электро мотоциклы
Модератор: CHISToff
Re: Электро мотоциклы
Сила стереотипов - даже иллюзию бензобака оставили.
Love us while we're alive!!!
Re: Электро мотоциклы
На видео он не работает. Да и логично - зачем электромотору "молотить на холостых"!
Love us while we're alive!!!
Re: Электро мотоциклы
Ага, и тем самым сокращать пробег на одной зарядке.
а вообще, я прям реально представил его тягу... ускорение... и-еххх
а вообще, я прям реально представил его тягу... ускорение... и-еххх
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Электро мотоциклы
б-же, пц кокой
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Электро мотоциклы
Должен быть ещё опциональный раскладной сисси-бар для подзарядки на троллейбусных маршрутах.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Электро мотоциклы
Я вот их не понимаю. Что с этой ебаниной, что с рендером их адвенчера. Полное впечатление, что единственное качество мопеда, которое они максят - это его масса. Мы с ктмщиками неудержимо рофлили, глядя на массивную раму и отдельную косынку для банки в 2к!8осемнадцатом году.
Хотят, чтобы выглядело тяжеловесно - пусть сделают сначала нормальный мопед и прикрутят к нему пару чугунных чушек вместо сайдкейсов на срывные болты. А ещё лучше приварят. Красивым аргоновым швом. Чтобы нормальные люди могли получить нормальный мопед при помощи болгарки, а остальные могли по праву гордиться своим приобретением. Как в старые недобрые шестидесятые. Ну там где хиппи, кислота, вьетнам, реднеки, шовелхед и вот это вот всё.
Хотят, чтобы выглядело тяжеловесно - пусть сделают сначала нормальный мопед и прикрутят к нему пару чугунных чушек вместо сайдкейсов на срывные болты. А ещё лучше приварят. Красивым аргоновым швом. Чтобы нормальные люди могли получить нормальный мопед при помощи болгарки, а остальные могли по праву гордиться своим приобретением. Как в старые недобрые шестидесятые. Ну там где хиппи, кислота, вьетнам, реднеки, шовелхед и вот это вот всё.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Электро мотоциклы
Что уж непонятного...
Инженер бы сделал, как положено. Наверное.
Маркетолог не позволит, целевая аудитория ХД привыкла к большому, тяжелому, с баком. КТМ-щик Харлей все равно не купит. Хорлеисту электромот еще впарить надо. Так что нормально.
Да, и где же этот высокотехнологичный электробайк от КТМ? Хотя бы концепт?
Инженер бы сделал, как положено. Наверное.
Маркетолог не позволит, целевая аудитория ХД привыкла к большому, тяжелому, с баком. КТМ-щик Харлей все равно не купит. Хорлеисту электромот еще впарить надо. Так что нормально.
Да, и где же этот высокотехнологичный электробайк от КТМ? Хотя бы концепт?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Электро мотоциклы
Да, собственно, тут вся тяжеловесность - в аккумуляторах (под "баком" радиаторы - это ж они?)
А так мот достаточно ажурный.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Электро мотоциклы
Rupreht_34, E-SX, E-XC, полумифический E-SM. Мало?
Отправлено спустя 55 секунд:
Maxmud, сравни с другими электродорожниками. Хоть с теми же зеро, на которые юзеры жалуются, мол, пц тяжёлая корова.
Отправлено спустя 55 секунд:
Maxmud, сравни с другими электродорожниками. Хоть с теми же зеро, на которые юзеры жалуются, мол, пц тяжёлая корова.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Электро мотоциклы
А на это Харлей есть характеристики? Надо ж сравнивать по всему - масса, мощность, емкость батарей/выбег на одной зарядке...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Электро мотоциклы
Maxmud, дождёмся - сравним. Пока что этот набор лишних деталей килограмм на 300 потянет легко.
Rupreht_34, второй раз за неделю я не могу понять, какого ответа ты ожидаешь.
Rupreht_34, второй раз за неделю я не могу понять, какого ответа ты ожидаешь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Электро мотоциклы
Не факт. Может, там вся рама из титана или магниевого сплава. Выглядит на картинке тяжело, а по факту - пушинки.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Электро мотоциклы
Maxmud, как представлю себе цену серийной цельнотитановой или цельномагнезиевой рамы, хихи))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Электро мотоциклы
Да я особо не ожидаю...
Только зачем сравнивать чисто спортивные свистоперделки с гражданским аппаратом.
Вот под статьей хороший коммент был - Хорлей всю жизнь делает тяжелые мотоциклы, поэтому "ему можно". А вот КТМ - нет, не поймут.
А я бы сказал - не можно, а нужно, потому что Хорлей. Не получится просто взять и отрезать прошлое, вместе с миллионной целевой аудиторией. Потихоньку надо, чтоб не спугнуть. Да?
А ты к нему походишь с позиций КТМ-щика.
Да, он явно не зе бэст, зато он здесь и сейчас. Потому что "могут".
Только зачем сравнивать чисто спортивные свистоперделки с гражданским аппаратом.
Вот под статьей хороший коммент был - Хорлей всю жизнь делает тяжелые мотоциклы, поэтому "ему можно". А вот КТМ - нет, не поймут.
А я бы сказал - не можно, а нужно, потому что Хорлей. Не получится просто взять и отрезать прошлое, вместе с миллионной целевой аудиторией. Потихоньку надо, чтоб не спугнуть. Да?
А ты к нему походишь с позиций КТМ-щика.
Да, он явно не зе бэст, зато он здесь и сейчас. Потому что "могут".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Электро мотоциклы
Кстати, если уже так говорить, то гражданское приложение электромопедов сегодня - исключительно коммьютинг, из-за радиуса, времени дозаправки, качества инфраструктуры. (инб4, не понимаю, что мешает пилить хот-свап батарейки). А для коммьютинга определяющими факторами, как на мой вкус, являются низкая масса и короткая база. Смотрим:
Alta Redshift SM 129кг 1492мм 80км запас хода
KTM E-SM 110кг 1485мм 70км запас хода
Zero DS 7.2 144кг 1427мм 80км запас хода
Zero FXS 3.3 114кг 1422мм 55км запас хода
(для зеро - минимальные комплектухи, есичо, чем богаче - тем дальнобойнее, вплоть до сферических 288км).
Таки вот. Вот то, что у хд на пикче, даже на 144кг не похоже. Разве оно только не карбон-титановое цельнолитое.
Короче
Alta Redshift SM 129кг 1492мм 80км запас хода
KTM E-SM 110кг 1485мм 70км запас хода
Zero DS 7.2 144кг 1427мм 80км запас хода
Zero FXS 3.3 114кг 1422мм 55км запас хода
(для зеро - минимальные комплектухи, есичо, чем богаче - тем дальнобойнее, вплоть до сферических 288км).
Таки вот. Вот то, что у хд на пикче, даже на 144кг не похоже. Разве оно только не карбон-титановое цельнолитое.
Короче
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Электро мотоциклы
А они когда-нибудь дешево делали?
Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Harley Electric Bike - 0-60 mph for 4 seconds.
Запас хода 55 миль
ёмкость аккумуляторов: примерно 7 кВт*ч
максимальная скорость 150 км/ч
асинхронный электродвигатель мощностью 55 кВт (74 л.с.) и крутящим моментом 70 Нм
Вес нигде не указывается.. Но это же прототип..
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Электро мотоциклы
А ещё липиздрический ХД это ещё и маркетинг. Современному производителю нужно сейчас иметь в ассортименте электроповозку. Это модно. Купит его Бред Питт, поставит его в гараж к Уралу и прочему и будет раз в год ездить за хлебом. И ему насрать на вес, радиус, целесообразность. А СМИ будут писать кипятком на фотку Питта на электрическом байке. А байк этот не какой-нибудь, а ХД! Символ Америки.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Электро мотоциклы
Требование экологических норм в Европе.
Там есть требование по среднему выхлопу на модельный ряд. При чем выхлоп не только "грамм на кубометр выхлопа", но и "грамм за час работы".
А у ХД, где в основной линейке мотаки с объемом двигателя около 2-х литров второй показатель печальный.
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Электро мотоциклы
А вот кстати да, вроде даже ягуар (могу ошибаться) относительно недавно выкатывал малыша для усреднения выхлопа своих серьёзных каров. А ХД как раз задумался о заводе в Европе.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электро мотоциклы
ну ты еще предложи негровпидаров, чтоб совсем тореластненько было))excellere писал(а): ↑03 сен 2018, 15:45А ещё липиздрический ХД это ещё и маркетинг. Современному производителю нужно сейчас иметь в ассортименте электроповозку. Это модно. Купит его Бред Питт, поставит его в гараж к Уралу и прочему и будет раз в год ездить за хлебом. И ему насрать на вес, радиус, целесообразность. А СМИ будут писать кипятком на фотку Питта на электрическом байке. А байк этот не какой-нибудь, а ХД! Символ Америки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Электро мотоциклы
Унификации батареек разных производителей мы будем ждать очень долго. Вспомни про разъёмы питания телефонов.
Но идея здравая. Возвращаемся к релейным станциям)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.