Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение artmem » 02 дек 2013, 13:00

Изображение

«Десна» 200 Кантри: Утилитарный/2013 г./142 кг/196 см³/12,9 л.с./12 Нм/48 000 руб.
«Десна» 125 Мираж/Комфорт: Утилитарный/2013 г./86 кг/120 см³/7 л.с./8,3 Нм/32 000 руб.

Широка страна моя родная, много в ней... чего только в ней нету, а вот дорог до сих пор кот наплакал, особенно вне зоны городской застройки, то есть почти вся страна. Вторая неотъемлемая проблема все той же «всей страны» за пределами городов-миллионников — это перманентное отсутствие денег у населения. Зато с расстояниями у нас все в порядке.
Все большую популярность на селе приобретает транспортное средство «китайский скутер полтинник», однако зачастую на маленьких колесиках, с «никакой» подвеской и дохлой рамой, скутера не выживают в условиях простой русской деревни и одного сезона, торжественно разваливаясь на куски. И дело чаще всего не в низком качестве продукта, а в неприспособленности рожденного для асфальта скутера к русским ухабам.

Учитывая внедорожность наших дорог, было бы логичным использовать квадроцикл, но в силу разных причин (дороговизна, сложность конструкции, требовательность к квалифицированному ремонту и т.п.) эти транспортные средства получают большее распространение среди дачников и любящих активный отдых горожан. Остается одно — мотоцикл. Сколько десятков тысяч «ИЖей», «Восходов» и прочих «Уралов» до сих пор трудится в деревнях по всей стране? Но сколько их умирает ежедневно? Старость — не радость.

Прогрессивное человечество, конечно, давно пересело на эндуро и бороздит на них просторы оффроуда, но, как ни крути, даже самый простой эндуро — это все равно мотоцикл немножко спортивный. А большинству обывателей нужен «простомотоцикл». Надо заметить, что здесь вопрос даже не в цене и доступности той или иной модели. В благодатной Европе в деревнях то и дело встречаются такие малокубатурные и дешевые «простомотоциклы», на которых годами ездят по ежедневным делам.

Но вернемся в наши реалии. Сломался дедов «ИЖ-49». Можно, конечно, в миллионный раз его починить, но есть ли смысл? Компания «Веломоторс» предложила свое решение проблемы. Марка «Десна» была возрождена неспроста. Именно так назывались велосипеды, которые выпускал Жуковский мотовелозавод во времена СССР. Именно там сейчас расположена самая большая производственная площадка «Веломоторс», с конвейеров которого сходят велосипеды, квадроциклы, скутеры, мотоциклы и снегоходы Stels. Теперь же было решено выделить в отдельный бренд всю линейку бюджетной утилитарной мототехники.

На данный момент линейка насчитывает четыре модели: трехколесник «Десна 200 трицикл» (80 000 руб.), Двухсоткубовый вседорожник «Кантри» (48 000 руб.) и два варианта самого бюджетного 125-кубового аппарата «Мираж» (31 000 руб.) и «Комфорт» (32 000 руб).

В принципе, все эти модели уже давно знакомы. Раньше они выпускались под брендом Gryphon. Однако прежде чем выделиться в новое «семейство», мотики были модернизированы. К примеру, был увеличен диаметр перьев вилки, усилены некоторые элементы конструкции, доработаны прежние конструктивные недочеты, появилась опция «резина повышенной зубастости» для модели «Кантри».

На испытания обновленных мотоциклов мы отправились в самую настоящую сельскую местность, за двести с лишним километров от Москвы, в деревню Никола-Ленивец, что в Калужской области. Для соблюдения, так сказать, чистоты эксперимента. И несмотря на то, что в означенной деревне и вокруг нее раскинулся арт-парк, где проходят всевозможные слеты и фестивали архитекторов, художников и прочих творческих личностей (фестиваль Архстояние, к примеру), с дорогами и направлениями там все обстоит именно так, как и в любой другой деревне Калужской (Архангельской, Саратовской, нужное подчеркнуть) области. Разве что, то тут, то там попадаются невероятные произведения искусства и «искусства», архитектуры и прочего деревянного и железного зодчества.
«Десна» 200 Кантри
Мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске выглядит весьма убедительно. Помимо камуфляжа, за боевой дух отвечает «злая» резина и серьезный каркас из трубчатых багажников и защитных дуг, буквально опоясывающих мотик со всех сторон. Классические дуги на передней части рамы, подножки с откидными багажниками по бокам заднего колеса, багажник на «хвосте», защита ручек руля. Особо брутально выглядят багажник над фарой, на который тут же хочется установить пулемет (а вдруг медведь, глушь все-таки!), и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. В общем, сурово, надежно, брутально и без всяких претензий на гламур. Несколько странно выглядят на этом фоне хромированные крылья, передние дуги и глушитель. Не иначе дань памяти легендарной «ИЖ»-Планете. Есть, кстати, и более «гражданский» вариант мотоцикла, раскрашенный в спокойные цвета и обутый не в столь зубастую резину.

Изображение

Сиденье вполне способно принять на себя двоих взрослых, А если пацаны поедут на дискотеку, то на багажнике уместится и еще один. Мы, конечно, понимаем, что это против правил дорожного движения и вообще опасно, но традиции глубинки сильнее. Рычаги закрыты мощными стальными скобами защиты руля, так что случайное падение по дороге с дискотеки из сельского клуба не заставит уставших ковбоев шагать пешком, да еще и толкать мотоцикл, внезапно лишившийся сцепления. Кстати, прочие выступающие органы управления и детали также, по большей части, выполнены из стали, и сломать их, во всяком случае, на вид, довольно сложно.
Цепь (разумеется, бессальниковая) спрятана в металлический кожух: меньше будет пачкаться — меньше износ. А на колесах установлены подзабытые уже многими механические барабанные тормоза. И облегчение, и удешевление конструкции, меньше проблем с обслуживанием, и колодки ходят в разы дольше, чем у дисковых, особенно учитывая преимущественное передвижение по пыльным и грязным грунтовкам.

Надо заметить, что архаичные тормозные механизмы выполняют свои функции неплохо. В обычном «деревенском» режиме езды по грунту, асфальту и проселкам недостатка эффективности выявлено не было. А вот цепь к концу теста начала предательски шкрябать по кожуху. Очевидно — вытянулась. Правда, это, пожалуй, единственная неприятность, случившаяся с мотиками за время теста.
Малая масса мотоцикла и вполне человеческая эргономика вкупе с внедорожной резиной позволяют чувствовать себя комфортно на любой дороге: сухой грунтовке, размытой и разбитой тракторами колее, на траве и на асфальте. Естественно, мерить этот аппарат (как и остальные) мерилами современных «больших» мотоциклов не корректно. Поэтому стоит сказать, что со своей задачей — перемещать в пространстве одно или два тела — Кантри справляется на отлично.


Изображение



Двигатель прекрасно тянет с самых низов, так что движение в натяг — наиболее приоритетный режим езды по, допустим, грязи. Если постараться, мотоцикл можно даже поставить в свечку. Пусть со сцепления и на первой передаче, но тяги ему хватает. Не чувствуется особого затухания мотора и с повышением оборотов. Мотик тянет ровно, уверенно и разгоняется до 80 км/ч. Более чем достаточно.

Приятно удивили подвески. Новая передняя вилка действительно работает. Разумеется, говорить о прыжках и скоростном прохождении кроссовой гребенки не приходится, но держать 40-60 км/ч по среднестатистической разбитой грунтовке или дороге «где когда-то был асфальт» можно, не напрягаясь и не опасаясь за состояние своего позвоночника. Немного странным выглядит разве что отсутствие резиновых гофр на перьях вилки, при том, что на прошлой инкарнации мотика они были. Для езды по пыли и грязи такая опция была бы очень кстати — сальники с ними живут гораздо дольше.

Словом, мотоцикл получился вполне себе отвечающим требованиям. И деду на рыбалку сгонять самый раз, и пацанам на дискотеку в соседнюю деревню.
«Десна» 125 Мираж/Комфорт

Этот мотоцикл один из самых бюджетных на отечественном рынке. Проверенный десятилетиями двигатель — копия хондовского Super Cub с горизонтальным цилиндром и четырехступенчатой коробкой — прост, как молоток. Вся конструкция мотоцикла упрощена до минимума, но, при этом, без фанатизма. Хребтовая рама, защитные дуги, полноценная приборка, большое двухместное сиденье. Конечно, семисильный двигатель не способен на боевые подвиги MotoGP, а узкие покрышки с асфальтовым рисунком не очень годятся для штурмов грязи, зато движок уверенно тащит на себе стокилограммового мужика. При этом, если что, снаряженная масса мотика составляет всего 86 кг. То есть меньше, чем «снаряженная масса» среднестатистического деревенского дядьки, что делает его абсолютно незастреваемым в любых лужах. Поднял и поставил на твердь земную голыми руками, без помощи посторонних лиц и спецтехники.

При необходимости, если по твердой поверхности, увезет и двоих. Конечно, в отличие от «Кантри», и подвески тут установлены попроще, хотя и их не сказать, что очень уж пробивало на никола-ленивецких ухабах.

Отличия в комплектациях 125-ки не велики: на «Комфорте» чуть больше хромированных деталей и немного иначе выполнен багажник. В остальном мотики идентичны. Да и разница в цене в тысячу рублей сводит выбор между ними разве что к выбору цвета. Приятным моментом на фоне конкурентов станет еще и то, что на «Десну», как и на всю технику Stels, распространяется гарантия производителя. Так что, если у вас в миллионный раз сломался древний совкоцикл, может, стоит задуматься. Дешевле, действительно, только пешком.

Благодарим компанию «Веломоторс» и арт-парк «Никола-Ленивец» за организацию теста. (с)

Оригинал статьи http://moto.mail.ru/articles/test_drive ... kly_desna/
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение endeneu » 02 дек 2013, 13:14

Производитель типа Velomotors (STELS итп)
http://velomotors.ru/moto/mototechnics/ ... 25-mirazh/

"Сделано в России" (из китайских компонентов)
http://velomotors.ru/about/

Стоил ли оно того?
За такие то деньги за китайский мопедик....
«Десна 200 трицикл» (80 000 руб.), Двухсоткубовый вседорожник «Кантри» (48 000 руб.) и два варианта самого бюджетного 125-кубового аппарата «Мираж» (31 000 руб.) и «Комфорт» (32 000 руб).
Изображение
Дешевле только пешком
IMHO техника для провинции и для деревни
Но для этого сектора ценник явно завышен
Конечно лучше чем ничего, но больших продаж не будет ....

PS
STELS 400 Cruiser

Изображение

Новый - 135.000 р

... к б/у Honda за те же деньги как-то больше доверия ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение artmem » 02 дек 2013, 13:15

цены то не велики...как служить будут не понятно..на самом деле, с развалом всего, недорогой транспорт для села прекратили выпускать...а когда то ..мотоцикл был основной движитель для деревни.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение endeneu » 02 дек 2013, 13:17

artmem писал(а):цены то не велики.
"для села" ?
artmem писал(а):мотоцикл был основной для деревни.
Когда-то был... особенно когда машины не были столь доступны ...

Но какова была цена мотоцикла тогда (втч в пересчете на средний доход) и какая сейчас ?
А так же стоит сопоставить с ценой на (б.у.) машину (тогда и сейчас)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение artmem » 02 дек 2013, 13:23

endeneu писал(а): особенно когда машины не были столь доступны
Ну...машину сложнее и дороже содержать, но в общем...да.

А какой должен быть ценник ?? Верхний мопед в 200 кубов стоит -50.000, если учесть наличие или желание производителя наводнить сервисными службами наши просторы..то идея не плоха, но сколько не много ?? 30.000 ?? Мне за 50 то сложно представить что там за материалы ..а ещё дешевле ?
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение endeneu » 02 дек 2013, 13:24

artmem писал(а):как служить будут не понятно..
Обзоры "как бы намекают"

Например STELS 400 Cruiser и Зид - Lifan LF 400 это типа "те же яйца"

Изображение

Изображение

http://www.zr.ru/content/articles/23977 ... fan_lf400/
....Минусы: Lifan Lf 400 это настоящий механический кошмар.
Вот моя история: Я купил мотоцикл в ноябре 2009 года. Это была модель 2008 года. Мотоцикл был хорош и не подавал никаких признаков проблем пока однажды ночью я не смог включить переднюю фару. После этого я начал испытывать проблемы со стартером, не работающем время от времени. Я болтал разные провода что давало временный эффект. После этого, звуковой сигнал поворотника стал работать время от времени. Не считая, электрики была проблем с замком зажигания. В общем со всем этим я решил привести мотоцикл дилеру, чтобы хотя бы разобраться с проводкой. Пока он пытался заставить работать замок, сломался ключ и благополучно остался там, хорошо хоть был дубликат.
Механик игрался с мотоциклом, но не мог определить местонахождение неисправностей проводки. Таким я и забрал мотоцикл обратно домой, а в следующие выходные поехал на кемпинг, где то 70 километров пути. Я проехал около 30 минут и двигатель начал сбавлять обороты. Я проехал 1-2 километра и встал. До следующего завода пришлось ждать 2 минуты, после чего мотоцикл завёлся и довёз меня до нужного места. В дороге домой, два дня спустя, аппарат проделал тот же фокус приблизительно через 30 минут после поездки. В следующие выходные я с опытным другом байкером, который решил мне помочь, пошёл охотиться на проблему. Мы ехали тем же самым маршрутом и заглохли в том же самом месте. А потом остановки стали проходить чаще, примерно каждый 10 километров. Точную проблему выяснить не удалось.
Сломанный мотоцикл я повёз обратно к дилеру. Начиная с покупки мотоцикла у меня были одни проблемы, но каждая была документирована. Дилер сказал, что обменяет мотоцикл на новый Lifan LF 400 модели 2009 года. Я был рад это услышать, поскольку надеялся избавиться от всех своих проблем.
Неделю спустя я получил новенький Lifan LF 400. Это была модель 2009 года. Я проверил масло, залил бензин и поехал домой. Следующим утром… началось! Я завёлся только с пятнадцатого раза. Наконец, он завёлся и не заглох. Однако ручку газа отпускать не получалось, мотоцикл глох. Я спорил с дилером о том что это ненормальное поведение, но он сказал что часто некоторые мотоциклы так себя ведут)....
http://otvet.mail.ru/question/56065717
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение artmem » 02 дек 2013, 13:27

endeneu

Ну..хочу сказать, что о проблемах пишут..а вот кто доволен -тот просто ездит : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение endeneu » 02 дек 2013, 13:30

artmem писал(а):А какой должен быть ценник ??
"Для деревни" (в ее современном состоянии) - раза в два ниже
artmem писал(а):Мне за 50 то сложно представить что там за материалы ..а ещё дешевле ?
При условии что все привозное (при сомнительном качестве), а деревня "за чертой бедности" - .....

Тут только налаживать свое производство (с минимальными затратами) в той же периферии (и обеспечить рабочие места и зарплаты) и поднимать покупательную способность этой периферии
Иначе так и будет - за дешево получается только г., но периферия даже его купить себе не может позволить
(а при наличии более дешевых б.у. машин - ....)

PS
artmem писал(а):Ну..хочу сказать, что о проблемах пишут..а вот кто доволен -тот просто ездит
Ну ... в общем то "каждый сам себе злобный Буратино"
Но я бы не стал связываться ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2013, 14:23

endeneu писал(а):
artmem писал(а):цены то не велики.
"для села" ?
Село бывает разное. Понятно, что там где работы давно нет и буханка дорого стоит.
Но взять туже курскую или белгородскую области, да и в брянской вроде кое-какие сельхозпредприятия есть.
Было дело лет пять назад. Ехали из Хабаровска в Находку. Тормознули покушать под Уссурийском, кажется. Рядом магазин автозапчастей, где китайской двухколесной техники продавалось масса. Я подошел полюбопытствовать. Цены от 8 т.р. Дедок покупал запчасти к скутеру своему. Спросил про надежность.
- Ломается периодически, но даже если через год рассыпется, то все равно окупится. Билет на автобус до города 200р. А поликлиника только там. Аптека, с лекарствами посильнее валидола - там же...
В приморье даже в Находке с Владиком, как мне показалось основные пользователи скутеров пенсионеры. А уж в деревнях почти они одни. А молодеж в основном на Уралах или Ижах с коляской или эндурки. Я по началу удивлялся, когда бабушку или дедушку на скутере видел, а потом привык.:)
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение endeneu » 02 дек 2013, 14:55

Ковбой Marlboro писал(а):ядом магазин автозапчастей, где китайской двухколесной техники продавалось масса.
Не странно ... рядом с Китаем то ....
Ковбой Marlboro писал(а):Цены от 8 т.р. Д
За что ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2013, 15:24

endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Цены от 8 т.р. Д
За что ?
8 т.р. стоило нечто 50-кубовое вроде Альфы. 15 стоил уже эндуроподобный полтос.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
А можно вспомнить тот же Раптор50, что новый стоит 50 т.р., так что вроде как 200 кубов за теже деньги вроде и не плох. 80 - это уже новый ебрик.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение endeneu » 02 дек 2013, 15:52

Ковбой Marlboro писал(а):8 т.р. стоило нечто 50-кубовое вроде Альфы. 15 стоил уже эндуроподобный полтос.
Ну вот это уже совсем другое дело
vs
artmem писал(а):На данный момент линейка насчитывает четыре модели: трехколесник «Десна 200 трицикл» (80 000 руб.), Двухсоткубовый вседорожник «Кантри» (48 000 руб.) и два варианта самого бюджетного 125-кубового аппарата «Мираж» (31 000 руб.) и «Комфорт» (32 000 руб).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение HondaElectraGlide » 02 дек 2013, 15:55

спасибо, ижака хватило))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение Чуги » 02 дек 2013, 15:57

HondaElectraGlide писал(а):спасибо, ижака хватило))
Юпитер-3?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2013, 16:10

endeneu писал(а):Ну вот это уже совсем другое дело
1. Это было лет 5 назад, то есть сейчас это процентов на 30 дороже.
2. То были полтосы, соответственно 200-кубов будет пусть не в 4 раза, а допустим в два дороже.
3. То были полтосы и ПТС на них не получали. (Не исключено, что то было вобще контрабас.) А на мото технику у нас таможенные сборы тянут на 50 процентов.
4. Транспортные расходы вобще минимальные.
Вот и выйдут теже 30-40 т.р.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение endeneu » 02 дек 2013, 16:14

Ковбой Marlboro писал(а):Вот и выйдут теже 30-40 т.р.
Деревне от этого не легче
По 8-15 еще будут покупать
По 30-40 - .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение artmem » 02 дек 2013, 16:55

HondaElectraGlide писал(а):спасибо, ижака хватило))
а что ?? ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение HondaElectraGlide » 02 дек 2013, 17:03

artmem
это как приора за 750тыс. Упасите....
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение starp0m » 02 дек 2013, 17:29

Статья порадовала, жаль что сами все не делаем (я про китайские запы), но не мне жаловаться :)

Я считаю что ежели не устраивает чего так надо принимать меры - развивать свое (в том числе производство и технологии), поднимать на уровень и вот тогда уже можно о чем-то говорить.

Желаю Десне успешного возрождения, ну и я б потестил :)
huh?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение endeneu » 02 дек 2013, 17:36

starp0m писал(а):Желаю Десне успешного возрождения,
Возрождения ?

PS
Странно, почему не назвали "Челюсть" ? 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение starp0m » 02 дек 2013, 17:52

endeneu писал(а):Возрождения ?
huh? :)
endeneu писал(а):Странно, почему не назвали "Челюсть" ?
удержались :D
Последний раз редактировалось starp0m 02 дек 2013, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
huh?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение artmem » 02 дек 2013, 18:01

starp0m

угу, то же считаю...что если сами не почесались..вот и китайцы как обычно влезли. Пусть хоть что то эту нишу занимает.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сообщение starp0m » 02 дек 2013, 19:39

Кстати, немного в тему, наверное:
http://bikepost.ru/blog/40788/STELS-i-K ... tjami.html
Руководители компаний «Веломоторс» и ООО «Жуковский мотовелозавод» рассказали, что «Китая» не будет !
Наверно, самая значимая новость этого поста в том, что STELS планирует освоить производство двигателей.
Помнится мне, что в апреле-мае STELS сообщали о переходе на принципиально новый уровень, подразумевающий выпуск собственных моторов.Так же писали, что специально для этого на Жуковском мотовелозаводе планировалось закупить необходимое оборудование для производства двигателей и начнётся масштабная постройка литейного и моторного цехов.
Лично мне несильно верилось в то, что эта затея дойдёт до своего логического завершения, НО!
Если верить статистике на которую ссылается завод (которую мне не удалось почему-то найти в сети), то объем выпускаемой ими продукции увеличивается с каждым годом, как и штат работников.
Плюс ко всему вот, что происходит на территории завода.Фото начального строительства литейки и моторного цеха.
и
«Больше на Жуковском мотовелозаводе «Китая» не будет», — заявил Александр Начевкин (директор компании «Веломоторс»
Это конечно не результат, а скорее заявление, но судя по фото (по ссылке) и завялениям (цитаты) дядьки замахнулись... За ними довести слова до дел и показать результаты :)
huh?

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»