Новый русский мотобайк (С)
Модератор: CHISToff
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Новый русский мотобайк (С)
Пусть лучше танки делают, наши, лучше получается.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
Умер после "Конечно не Хорлей.... Но уже и не Урал"
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Новый русский мотобайк (С)
Это среднее между ними. Судя по развалу цилиндров.Demon писал(а):Умер после "Конечно не Хорлей.... Но уже и не Урал"
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: Новый русский мотобайк (С)
Ну если он будет не дорогой, то может будет популярен))
Все переберемся на "RussianFirstmotorcycle.org.ru",будем обсуждать косяки,переделки и т.д. своих волков)) Стиды будут по утилизации принимать и делать еще и скидон)) Будут на волков еще льготные кредиты)) Будут на дорогах "заниженные четкие ара-волки с ксеноновыми фарами")) ну и так далее)))
Все переберемся на "RussianFirstmotorcycle.org.ru",будем обсуждать косяки,переделки и т.д. своих волков)) Стиды будут по утилизации принимать и делать еще и скидон)) Будут на волков еще льготные кредиты)) Будут на дорогах "заниженные четкие ара-волки с ксеноновыми фарами")) ну и так далее)))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
С ху.. С чего это вдруг?PaWell писал(а):Ну если он будет не дорогой...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
С волками жить, по волчьи выть. (с)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
На нём ещё на багажнике катка с берёзой должна быть, чтобы её можно было обнять при приступе патриотизма
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Новый русский мотобайк (С)
И держатель для иконы.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Новый русский мотобайк (С)
Ага, еще седло для медведя и крепление под балалайку
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новый русский мотобайк (С)
И система наведения противогейных ракет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
Ну аутентично! Аутентично пристежная сковородка на седле!pride писал(а):И система наведения противогейных ракет.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Новый русский мотобайк (С)
Аутентично- кольчужные портки с начесом!
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Propelo
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:58
- Мотоцикл: Steed (Goodluck), Transalp 650 (Goodway)
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
На каком заводе собираться будет?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
Так понимаю уже собираю в Италии на заводе Walter TostoPropelo писал(а):На каком заводе собираться будет?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Новый русский мотобайк (С)
RAM!!!tabakijackal писал(а):И держатель для иконы.
Добавлено спустя 53 секунды:
"Италия наш!"Ковбой Marlboro писал(а):Так понимаю уже собираю в Италии на заводе Walter TostoPropelo писал(а):На каком заводе собираться будет?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Новый русский мотобайк (С)
В Севастополе представили новый российский мотоцикл «Сталинец»
бъём двигателя байка – тысяча кубических сантиметров. У мотоцикла пятиступенчатая коробка передач, мощность - 80 лошадиных сил, рассказал лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов.
По его словам, байк ещё в разработке, мощность хотят увеличить в полтора раза. Залдостанов подчеркнул, что «Сталинец» должен быть таким же надёжным и безотказным, как автомат Калашникова.
Дождались!!!!
Пятый год, голдовод
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Новый русский мотобайк (С)
Интересно, много ли желающих сесть на мотоцикл с таким названием?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Новый русский мотобайк (С)
Грят, картер от БэЭмВэ. Встает Россия с колен, трофейные картеры вот снимает с вражеских мотоциклов!
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Новый русский мотобайк (С)
(C)перто, первоисточник нипанятна.Итак, от официального представления двигателя в рамках байк-шоу решено отказаться, по соображениям чисто организационным.
Ввиду этого макет двигателя, имевшего до недавнего времени рабочее название "Сталинец", представляется здесь.
Работа над проектом двигателя начата в мае 2014 года, к изготовлению приступили в апреле 2015-го. В процессе производства идет постоянная модернизация рабочего проекта, вносится большое количество доработок.
Общие характеристики двигателя:
Рабочий объем: 1570 см3
Диам.цилиндра х Ход поршня: 100 х 100 мм
Степень сжатия: 10,5
Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителями
Зажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндр
Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы
Система охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)
Балансирный механизм: 2 вала
Сцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.
Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.
В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.
В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.
Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
А разгадка одна: безблагодатность. Потому что вот эти все люди выкатывают инженерам ТЗ для понтов. "Объёма побольше, "нативная" схема (читай, апазит/выобразник, ибо деды труъ1%ников воевали), чтобы узнавался совнархоз".
Двести раз уже разжёвано. Японцы достигли таких успехов благодаря именно уямам. Практическим мотоциклам, а не понтовым таратайкам. Вот эти вот все американоподобные крейсера появились лишь в восьмидесятых, когда уже была технологическая база на "пошалить", да и то более ради экспорта. Вот эти вот все стиды, магны и иже с ними.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я никогда не поверю, что команда выпускников МАМИ не сможет запроектировать с нуля хотя бы тот же зефир. И что промышленность не сможет его быстро освоить. Что вот эти вот все неглупые рукастые парни плодят несусветные абоминации по доброй воле.
Разруха не в сортирах. Ваш кэп.
Двести раз уже разжёвано. Японцы достигли таких успехов благодаря именно уямам. Практическим мотоциклам, а не понтовым таратайкам. Вот эти вот все американоподобные крейсера появились лишь в восьмидесятых, когда уже была технологическая база на "пошалить", да и то более ради экспорта. Вот эти вот все стиды, магны и иже с ними.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я никогда не поверю, что команда выпускников МАМИ не сможет запроектировать с нуля хотя бы тот же зефир. И что промышленность не сможет его быстро освоить. Что вот эти вот все неглупые рукастые парни плодят несусветные абоминации по доброй воле.
Разруха не в сортирах. Ваш кэп.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
1. Я так понимаю первая самая обычная проблема: «отсутствует четкое ТЗ». А есть, «хочу то, не знаю что». Было бы ТЗ написаное хотя бы на понтах: «хочу понтовый мотик, как Харлей, только из Урала». И можно было бы заняться очередной реинкарнацией Волка, только на новой технической базе.ShaitanArba писал(а):А разгадка одна: безблагодатность. Потому что вот эти все люди выкатывают инженерам ТЗ для понтов. "Объёма побольше, "нативная" схема (читай, апазит/выобразник, ибо деды труъ1%ников воевали), чтобы узнавался совнархоз".
...
Я никогда не поверю, что команда выпускников МАМИ не сможет запроектировать с нуля хотя бы тот же зефир. И что промышленность не сможет его быстро освоить. Что вот эти вот все неглупые рукастые парни плодят несусветные абоминации по доброй воле.
2. Спроектировать то можно что угодно. «Бумага все стерпит», а собрать с «нуля» хотя бы прототип, нужна хорошая производственная база, которая я не уверен, что есть даже на ИМЗ. А про серийное производство с нуля, даже говорить сложно. Это колоссальные деньги.