Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 дек 2011, 17:13

hrenov_drummer писал(а):тем больше убеждаюсь, что японцы - тоже не идеальны
А кто-то утверждал обратное (что они идеальны) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 дек 2011, 17:24

endeneu писал(а):
hrenov_drummer писал(а):тем больше убеждаюсь, что японцы - тоже не идеальны
А кто-то утверждал обратное (что они идеальны) ?
Это очень распространенное мнение, особенно среди тех мотоциклистов, которые измучены советским мотопромом :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 дек 2011, 17:25

hrenov_drummer писал(а):Это очень распространенное мнение
Я бы сказал "очень распространенное заблуждение"
Хотя бы потому, что "нет в мире совершенства" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 03 дек 2011, 23:09

Я думаю мнение небезосновательное- по крайней мере жить проще становится :-)

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 29 дек 2011, 09:18

Магноводы, третью траверсу хочите?
http://magna.3dn.ru/publ/tretja_traversa/1-1-0-14
http://magna.3dn.ru/_pu/0/48479465.jpg

Я договорился с изготовителем оной за 2500
но не полированная, вот такая, из под станка
http://magna.3dn.ru/_pu/0/81766137.jpg

нннадо?

я буду заказывать в феврале/марте

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 дек 2011, 12:36

Честно говоря, ни разу не ощущал потребности в третьей траверсе. Как на спорте я не езжу, конечно, может быть поэтому и не ощущал.

Меня куда больше расстраивает то, что со стандартными подвесками на хорошей дороге в поворотах мотоцикл ощутимо просаживался и раскачивался, а с тюнинговыми пружинами и амортами офигенно держит хорошую дорогу, но очень стремно подпрыгивает, когда в повороте неровности.

Интересно, бывает так, чтоб и неровности глотались хорошо, и на хорошей дороге не слишком мягко было?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 дек 2011, 12:55

hrenov_drummer писал(а):Интересно, бывает так, чтоб и неровности глотались хорошо, и на хорошей дороге не слишком мягко было?
Бывает.
Но у Магны - не факт :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 дек 2011, 13:09

Я не про магну, я вообще.
Примеры таких мотоциклов?

irokez

Сообщение irokez » 29 дек 2011, 13:14

hrenov_drummer
kawasaki er-6n, например

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 дек 2011, 13:16

hrenov_drummer писал(а):Интересно, бывает так, чтоб и неровности глотались хорошо, и на хорошей дороге не слишком мягко было?
Думаю у бОльшего количества спорт-туристов и у некоторых спортов (с хорошей подвеской) дело обстоит именно так.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 дек 2011, 13:19

У спортов - не смешите. У спортов хорошая правильная подвеска вообще дубовая и расчитанная на хороший асфальт :)
У спорт-труристов... надо подумать и попробовать, что ли. Кто б одолжил.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 дек 2011, 13:42

hrenov_drummer писал(а):У спортов - не смешите. У спортов хорошая правильная подвеска вообще дубовая и расчитанная на хороший асфальт
Хочешь сказать, она не регулируется ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 29 дек 2011, 15:58

OS. писал(а):Магноводы, третью траверсу хочите?
http://magna.3dn.ru/publ/tretja_traversa/1-1-0-14
http://magna.3dn.ru/_pu/0/48479465.jpg

Я договорился с изготовителем оной за 2500
но не полированная, вот такая, из под станка
http://magna.3dn.ru/_pu/0/81766137.jpg

нннадо?

я буду заказывать в феврале/марте
Я считаю что затея с третьей траверсой полная херня...портит внешний вид...и на мой взгляд уж лучше перевертыш поставить вот это тема!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 29 дек 2011, 17:31

вот вы всё думаете, а чел попробовал
Жесткость вилки увеличилась,теперь при проезде продольных неровностей на дороге не чувствуется "пластелиновость"вилки.поведение магны на дороге стало лучше,и вилка перевертыш на счет которой я задумывался теперь нахуй не нужна!!!жесткости теперь хватает за глаза!!!!
но я не настаиваю, себе возьму

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 дек 2011, 17:48

endeneu писал(а):
hrenov_drummer писал(а):У спортов - не смешите. У спортов хорошая правильная подвеска вообще дубовая и расчитанная на хороший асфальт
Хочешь сказать, она не регулируется ? :wink:
Регулируется. Только если подвеску распустить - есть подозрение, что начнет раскачивать, а если затянуть - подбрасывать.
Впрочем, в настройке подвесок не спец, у меня кроме преднатяга пружины никогда ничего не регулировалось в подвесках.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 29 дек 2011, 20:06

OS. писал(а):вот вы всё думаете, а чел попробовал
Жесткость вилки увеличилась,теперь при проезде продольных неровностей на дороге не чувствуется "пластелиновость"вилки.поведение магны на дороге стало лучше,и вилка перевертыш на счет которой я задумывался теперь нахуй не нужна!!!жесткости теперь хватает за глаза!!!!
но я не настаиваю, себе возьму
Ну ради Бога пробуй...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 29 дек 2011, 22:18

Спасибо за разрешение.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 апр 2012, 18:24

о Magna у нас еще есть тут
Магна hrenov_drummer'а
и тут
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 фев 2013, 02:31

Сравнение сторой и новой Honda Magna

Изображение
В этой статье я бы хотел сравнить Honda Magna 750 V45 выпуска 1983 г. с Honda Magna VF750C 1998 г.в. Magna 1983 года это байк, который был у меня и на котором я ездил в течение четырех лет. 1998 Magna это мой байк сегодня, на нем я катаюсь уже больше года. Кто-то может подумать, что несправедливо сравнивать байки, возраст которых отличается на целых 15 лет, может быть они правы.
Я езжу на мотоциклах с откября 1997 года. Это не такой уж большой опыт по сравнению с остальными мотоциклистами. И к тому-же, я не из тех, кто хорошо разбирается в железках. Помимо элементарных процедур типа периодической смены масла, замены лампочек и аккумулятора, я предпочитаю не лезть вглубь и не разбираться в механическом устройстве своего байка. Напротив, перед тем, как лезть самому туда, куда я не знаю как, я скорее постараюсь найти профессионалов и доверить работу им.

Нет, мой друг, моя страсть это ЕЗДА! Помимо многих положительных аспектов мотоциклизма, а их действительно много, меня наибольшим образом привлекает катание на мотоцикле. После вождения своей старушки Honda Magna в течение четырех лет и после ее смены на новую модель Magna, по моим ощущениям, КАТАНИЕ на Magna значительно улучшилось. Попробую объяснить почему.

В этой статье я бы хотел сравнить Honda Magna 750 V45 выпуска 1983 г. с Honda Magna VF750C 1998 г.в. Magna 1983 года это байк, который был у меня и на котором я ездил в течение четырех лет. 1998 Magna это мой байк сегодня, на нем я катаюсь уже больше года. Кто-то может подумать, что несправедливо сравнивать байки, возраст которых отличается на целых 15 лет, может быть они правы. Действительно, технология, дизайн и контроль качества значительно изменились за последние 15-20 лет. Моей целью было простое желание объяснить что я почувствовал и какие отличия обнаружил между моделями старой V-4 (1982-1986) и новой V-4 (1994 - 2003)... не более того.
Легко заметить, что технические характеристики очень сильно похожи. Оба мотоцикла были снабжены однотипным оборудованием, защитой двигателя, подножками, итд., и оба мотоцикла имели стандартную комплектацию в части касающейся двигателя. Кроме того, Magna модели 1983 года была дополнительно оборудована ультрасовременной «Dave Dodge 15-minute Oil Mod Kit». Теперь, даже принимая во внимание их схожесть по параметрам, тем не менее они сильно отличаются по трем критериям: езда, маневренность и мощность.

Езда: Когда я ездил на своей Magna модели 1983, я сидел в седле высотой 32 дюйма. В то время мне не с чем было сравнить, но когда я прокатился на Magna 1998, предоставленной мне дилером Honda, я сразу заметил огромную разницу между 32 и 28 дюймами. Старая Magna рулилась гораздо труднее, особенно учитывая ее короткую колесную базу, я сразу почувствовал, насколько приятнее и удобнее в управлении новая Magna. Кроме того, ход новой Magna показался мне гораздо плавнее и уверенней. На мой вгляд это следствие совершенствования подвесок в период с 1993 по 1998 г.

Маневренность: Новая модель Magna отличается от старой не только своим малым ростом, старая Magna еще и шире новой, так что пониженный центр тяжести и габариты новой Magna способствуют ее лучшей управляемости. Повороты осуществляются с меньшим напряжением для водителя. Новая Magna оказывается более сбалансированной, особенно при старте и остановке. Управляя своей новой Magna по Texas Hill Country (Техасская Страна Холмов), я обнаружил что повороты можно проходить на повышенной скорости, а извилистые маршруты преодолеваются спокойнее и надежней. На новой Magna удобнее проходить повороты – требуется меньше усилий, как будто байк делает всю работу за вас.Мощность: Есть определенная разница между двумя рассматриваемыми моделями по мощности. Обратите внимание на то, что старая Magna имеет кардан в качестве главной передачи, а новая - цепь. Ни для кого не секрет, что цепь более эффективно передает крутящий момент на заднее колесо чем кардан. По моей оценке, это именно то, что делает разницу... опустите руки! Да, цепь это нечто беспокоящее. Ее часто необходимо проверять, смазывать и подтягивать, но лично для меня все это оказалось далеко не таким обременительным, как я думал сначала. Я купил и установил автоматическую смазку цепи ScottOiler, которая сама заботится теперь о смазке цепи. Все что я делаю это проверяю время от времени натяжение цепи и регулирую ее когда это необходимо. И конечно, мне приходится иногда протирать обод заднего колеса чтобы удалить излишки смазки попадающие туду от ScottOiler.

И наконец, позвольте порассуждать о паре отрицательных отзывов, которые я слышал о новой модели Magna.

Первым было сиденье. Как только я купил новую Magna, мне показалось что теперь придется докупить более комфортабельное сиденье, а это еще 300 - 450 долларов. Я слышал от других владельцев новой Magna что стандартное сиденье чрезвычайно неудобно в дальних поездках. В конце концов я решил подождать, попробовать штатное сиденье и придти к своему собственному заключению. Я провел 8 часов в пути, за рулем новой Magna, останавливаясь только для заправок. Всего я проехал больше 5,000 миль и не обнаружил причин для того, чтобы считать стандартное сиденье неудобным. Если вы пересядите на новую Magna, сначала попробуйте стандартное сиденье перед тем, как покупать Mustang или Corbin. Это может спасти вас от неоправданных расходов.

Вторым оказался объем топливного бака. Полный объем топлива включая резерв, которое помещается в бак новой Magna равен 16.34 л. (3.6 gallons). В основной бак влезает всего 12.7 литра (2.8 gallons). Среднее расстояние, которое мотоцикл проезжает на 4.5 литрах топлива равно 67-72 километра (42-45 миль). В результате несложных вычислений можно обнаружить что новая Magna способна проехать без дозаправки примерно 250 км (160 миль). Не переключаясь на резерв, можно проехать 160-190 километров (100-120 миль). Для некоторых ездюков это неприемлемо, особенно принимая во внимание тот факт, что старая Honda V65 (1100 куб.см.) может проехать до 257 км. (160 миль) до переключения на резерв. Для меня, дистанция в 160-190 километров оказалась как раз оптимальной потому, что путешествуя, я предпочитаю останавливаться через 150-200 километров для короткого отдыха. На своей новой Magna, я уже несколько раз путешествовал, один раз расстояние превысило 3,200 километров и один раз за 1,600 км., и я ни разу не столкнулся с проблемами, связанными с ограничением объема топлива на 160-190 км. Оптимальный расход топлива я наблюдаю при скорости примерно в 77 км/ч. У меня получилось проехать 183 километра до переключения с основного бака на резерв....
http://vk.com/club19378918
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 14 фев 2013, 12:59

По поводу седла-мое мнение такое-стоковое седло мягче чем Корбиновское но не такое удобное!!В Корбине сидишь как ''влитой''...и на мой взгляд это хорошо...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 14 фев 2013, 13:00

Заказал прямотоки...жду... :wink:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 фев 2013, 13:04

inflamer
какие взял?

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 14 фев 2013, 13:45

Ваня и Ханя...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 фев 2013, 14:01

Кмк, не лучший выбор. Громко слишком и аморты Progressive Suspension потом не поставить

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 14 фев 2013, 14:07

Да ну нах :shock:
Есть случаи??
аморты Progressive Suspension потом не поставить
Последний раз редактировалось inflamer 14 фев 2013, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»