Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna
Модератор: CHISToff
"что хотел сказать автор? "brother_ilia писал(а):Вот это было сказано Прайдом как пример того, что мог думать Авион
(думаю надо спросить у автора )
Формулировка вопроса
сразу порождает контр-вопрос - "а как еще он может быть сделан" ?Avion писал(а):мне интересно плуг на заказ сделан?
(вариант "на заводе как сток / опция" для данного случая IMHO не очень подходит - посему и вопрос: "какие еще могут быть варианты?")
Если плуг
то он фактически не "сделан (на заказ)", а заказан (готовым) и адаптирован.pride писал(а):Взят из каталога тюнинха для стритфайтеров и адаптирован на магну, например.
Не должно (в обязательном порядке)brother_ilia писал(а): Почему это должно "клеится" с ответом Инфлеймера, который был позже вопроса Авиона?
Но тогда вопрос к inflamer почему
:?:inflamer писал(а):Плуг полюбасу заказной!
PS
Это "головоломка" из серии "третий лишний"
Если из 3 принять 2 утверждения то оставшееся с ним "не клеится"
PPS
Не воспринимайте "близко к сердцу"
Это особенности восприятия текста и их различие у разных индивидов
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот "неправильные" нашел: http://www.ebay.com/itm/FC1-Billet-Alum ... 4256192072hrenov_drummer писал(а):Выносы за отверстия для штатных подножек привинчены.
Единственные, кстати, выносы на магну с таким креплением, другие хуже, они за крепеж двигателя целяются. Но правильные 700 баксов стоят, а неправильные - 400
с доставкой 210 получается
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как будто прям проблема найти дюймовые шестигранники в Москве. Не в Москве - да, возможны варианты.
Расход на японке: если ехать по трассе 90-100 - примерно 5.5, при 120 - 6.2. В Карелию и на Кольский ездили - расход магическим образом упал почти до 5л на сотню и поднялся обратно по возвращению. Хотя все говорят, что типа карельский бензин хреновый.
В городе 6.5-7л/100км, иногда даже меньше получается.
Расход на японке: если ехать по трассе 90-100 - примерно 5.5, при 120 - 6.2. В Карелию и на Кольский ездили - расход магическим образом упал почти до 5л на сотню и поднялся обратно по возвращению. Хотя все говорят, что типа карельский бензин хреновый.
В городе 6.5-7л/100км, иногда даже меньше получается.
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
Есть такой подход - колхоз. Когда он в голову прочно вживляется, тогда жизнь проще становитсяhrenov_drummer писал(а):Как будто прям проблема найти дюймовые шестигранники в Москве. Не в Москве - да, возможны варианты.
Тот же фильтр воздушный мне обошёлся в 150р (колхоз сродни этому http://hondasteed.org.ru/articles_serv_17.php только фильтр по размеру нашёл)
Так же и шестигранник. поехать пол дня потратить или за 5 мин с перекурами сошлифовать?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А уж колхозить фильтры - вообще не понимаю. Уж тогда купить K&N и мыть-пропитывать, чем еще заниматься ерундой с вырезанием бумажек. Это нищебродство, сродни купить новый лексус за стопицот тыщ баксов и жадничать на зимнюю резину.
Что же до шестигранников, то тут все не так просто. Если по сезону - чего б не прокатиться? Если не по сезону - можно и в интернетах заказать :-Р
И потом! Тебе шестигранник на 6 все равно купить еще надо, не стачивать же тот, который в работе используется )))
Что же до шестигранников, то тут все не так просто. Если по сезону - чего б не прокатиться? Если не по сезону - можно и в интернетах заказать :-Р
И потом! Тебе шестигранник на 6 все равно купить еще надо, не стачивать же тот, который в работе используется )))
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
у меня всё не по одному экземпляру, есть чего точить.
КиН как часто мыть? А ездить и думать, что он высох и и двиг сосёт пыль?
Площадь фильтра увеличелась почти в два раза: родной 2046кв.см переделанный 3770кв.см
Чем колхоз плох? тем, что сэкономил две тысячи и месяц времени?
С лексусом и летней резиной сравнение не уместное, ибо там о безопасности речь
КиН как часто мыть? А ездить и думать, что он высох и и двиг сосёт пыль?
Площадь фильтра увеличелась почти в два раза: родной 2046кв.см переделанный 3770кв.см
Чем колхоз плох? тем, что сэкономил две тысячи и месяц времени?
С лексусом и летней резиной сравнение не уместное, ибо там о безопасности речь
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А тут - думать, все ли хорошо проклеил и нет ли где щелей, гыгыгы.
Насчет площади - тоже мимо, т. к. дополнительная площадь вовсе не означает улучшение фильтрации. Один хрен воздух тянется в основном напротив воздухозаборника, там же и фильтруется (можно увидеть хотя бы по следам пыли на фильтре).
Колхоз ничем не плох, когда он оправдан. Но колхоз ради колхоза "лишь бы подешевле" - это не правильно.
К тому же, два раза в сезон отдать 2000р за фильтр - не так уж и дорого, даже если менять в 1.5 раза чаще, чем по мануалу.
Насчет площади - тоже мимо, т. к. дополнительная площадь вовсе не означает улучшение фильтрации. Один хрен воздух тянется в основном напротив воздухозаборника, там же и фильтруется (можно увидеть хотя бы по следам пыли на фильтре).
Колхоз ничем не плох, когда он оправдан. Но колхоз ради колхоза "лишь бы подешевле" - это не правильно.
К тому же, два раза в сезон отдать 2000р за фильтр - не так уж и дорого, даже если менять в 1.5 раза чаще, чем по мануалу.
- OS.
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
- Откуда: Подольский р-н
- Контактная информация:
ну вот каждую пятницу имбицилы по земле(не просто по обочине) едут
http://www.youtube.com/watch?v=kTJhBb9626g
http://www.youtube.com/watch?v=kTJhBb9626g
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Подправлю если чаще ездишь во влажную погоду то фильтр менять(чистить)прийдется реже...если же в сухую погоду то чаще!!(ИМХО при влажной погоде вся пыль находится в таком же состоянии и ни где не летает)endeneu писал(а):Kuyanz писал(а):это вам батенька не германия.... здеся чем чаще - тем лучшеendeneu писал(а):После 10.000 км, если не ошибаюсь
Если часто ездишь по пыли и под дождем - чаще
STEED VSE=>VF750C MAGNA
Многоразовый K&N фильтр фактически бесконечный
Ресурс у него (по документации) чуть ли не 1.000.000 км
Пыли в сухую погоду - да - больше.
Но на ее место во влажную погоду приходит "аэрозоль", а она не только из "чистой" воды .... особенно на дороге ... особенно когда идете за фурой
Ресурс у него (по документации) чуть ли не 1.000.000 км
Пыли в сухую погоду - да - больше.
Но на ее место во влажную погоду приходит "аэрозоль", а она не только из "чистой" воды .... особенно на дороге ... особенно когда идете за фурой
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Ребята я хотел сказать что плуг сделан на заказ(то есть не иначе как самодел ибо в каталогах не встречал на Магну плугов)brother_ilia писал(а):Вот это было сказано Прайдом как пример того, что мог думать Авион, до того как получил ответ Инфлеймера. Почему это должно "клеится" с ответом Инфлеймера, который был позже вопроса Авиона?pride писал(а):Взят из каталога тюнинха для стритфайтеров и адаптирован на магну, например.endeneu писал(а):А какие еще возможны варианты ?
STEED VSE=>VF750C MAGNA
"откуда дровишки ?"inflamer писал(а):Стоковый фильтр вообще рекомендуется менять раз 800 км.(либо чистить)
http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije