Страница 1 из 6
Cafe Race (-ers) и современность.
Добавлено: 01 ноя 2009, 21:15
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Кто ж виноват, что стереотипа английского, например, кафе-рейсера из Эйс-кафе массовая культура не сформировала? Тогда нортоны бы были эталоном мотоцикла, а не харли.
Кстати, интересно, почему ?
Ведь даже Харлей делал ЭТО
И кстати почему наш отечественный мото-пром (Иж, Минск, Восход итп) так тяготеет к той теме (посмотрите на Triumph-ы и Norton-ы) ?
Просто устаревший дизайн (как и во многом, что мы продолжаем производить с доперестроечных лет)?
Или реально народу нравилось?
Кстати Triumph Bonneville в 2007 году был признан мотоциклом года многими мото-экспертами и журналами

Добавлено: 02 ноя 2009, 08:28
LifeHighway
Ой, прям порадовал картинками!!! *капает слюнями* Спасибо!
Я их очень люблю! Красавцы! Хочу, хочу, хочу, хочу!!!
А популярности огромной они не приобрели, ИМХО, потому что понтов здесь меньше, чем в спортах или чопперах...
Добавлено: 02 ноя 2009, 08:35
pride
я наверное что-то не понимаю... чего такого завораживающего в мотиках 70-х годов?
З.ы. Пойду готовить свой CZ к следующему сезону - буду ездить и выпендриваться, говоря что это..... как его там??? а!! кафе-рейсер ))
Добавлено: 02 ноя 2009, 10:14
Scorpia
Мне кажется что многое зависит скорее не от внешнего вида,а от посадки пилота.Ну все таки различали же европейские и американские мотоциклы по посадке.Европейские(в основном английские) с прямой посадкой,ровной спиной,ноги под 90 градусов как будто сидишь в английском седле и управляешь лошадью по всем правилам выездки.И американские с посадкой в развалку,ноги в перед что бы удобнее было,спину ровно можно не держать, т.е. как ковбои в Техасе.Вот поэтому ИМХО харлеии стали более популярны.
Про спорты другой разговор.Тут все понятно.Жажда скорости и адреналина.И в добавок ко всему еще и постоянно совершенствующийся внешний вид. и характеристики.
А "Нортон" (не считая последних спортивных моделей) не очень то изменился да и "Триумф"
Все таки англичане очень консервативный народ.
Добавлено: 02 ноя 2009, 10:29
endeneu
А вот Минск оказался не столь консервативным
Проснулся .... и устроил cafe-race-"революцию"
Раз
Два
Три

Добавлено: 02 ноя 2009, 10:35
Scorpia
:shock: Ух ты даже не знала что "Минск" так преобразился.
Добавлено: 02 ноя 2009, 10:45
endeneu
Scorpia писал(а)::shock: Ух ты даже не знала что "Минск" так преобразился.
Не сам правда - Megelli (британцы кстати) помогли
http://www.megelli.com
Добавлено: 02 ноя 2009, 11:30
pride
это что, в пластике тоже Менск?????? серьезно????
Только слышал я, двигло там китайское 1 цилиндр, 4-х тактный, 250 кубов, электропуск
Кстати первый пластмассовый похож на Ducati Monster 600.
З.Ы. народ!!!!!! доставай свои П4, ПС, 634 и 638 устроим буржуям такое ретро что им и не снилось )))
Добавлено: 02 ноя 2009, 11:32
Scorpia
Как это мило с их стороны )))
Добавлено: 02 ноя 2009, 11:47
endeneu
pride писал(а):это что, в пластике тоже Менск?????? серьезно????
Только слышал я, двигло там китайское 1 цилиндр, 4-х тактный, 250 кубов, электропуск
Минск - Минск.
http://www.new-minsk.ru/
Двигло китайское на дорожных моделях.
А на "спортах" этих и дизанйн и движки типа от Megelli
(хотя где их штампуют - хз - может и в Китае)
Добавлено: 02 ноя 2009, 11:58
Scorpia
endeneu писал(а):Не сам правда - Megelli (британцы кстати) помогли
Интересные байки.И супер мото у них не плохие.Вот будет новый сезон надо будет на супер мото попробовать проехаться.
Добавлено: 02 ноя 2009, 12:11
pride
Я просто боюсь что они будет сыпаться как БМ-200 или вообще не появится как ИЖ ПС-2. А в целом молодцы что придумали
Добавлено: 02 ноя 2009, 12:25
Scorpia
«Иж-Планета-Спорт» был разработан в 1974 году.Первая партия мотоциклов была собрана из японских деталей, да и сам двигатель собран из японских деталей. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л.с.В дальнейшем завод отказался от импорта истал эаменять комплектующие что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону и двигатель стал рзвивать только 28 л.с.Его в конце 80-х запретили по двум причинам:
1. Его не могли догнать менты.
2. Слишком много ДТП со смертельными случаями.
А жаль.Вот так и губят отечественного производителя.А ведь могли бы совершенствовать его.

Добавлено: 02 ноя 2009, 14:16
anton steed
а еще я видал хонду vrx со стидовским моторчиком. то же по моему похож а кафэ-рэйсер или он и есть. по мне так классный моцик.
Добавлено: 02 ноя 2009, 15:52
endeneu
Есть что-то в VRX ... но для кафе-рейсера он слишком модерново выглядит.
И имя таким придумали - roadster.

Добавлено: 02 ноя 2009, 17:31
George1980
pride писал(а):Я просто боюсь что они будет сыпаться как БМ-200 или вообще не появится как ИЖ ПС-2. А в целом молодцы что придумали
у меня ВМ200классик не сыпался даж после аварии,и сейчас наскока знаю(ему уже 7 лет)ездит благополучно,тока спици ураловские поставили
Добавлено: 02 ноя 2009, 17:48
pride
Добавлено: 02 ноя 2009, 20:49
akvaa165

ну не знаю,у жены за 3000 км потерялась одна гаечка на 10 и всё
это при том что она только училась ездить с нуля
Добавлено: 02 ноя 2009, 21:04
endeneu
Вот еще одна забавная модель от Honda
CB 400 SS
Кстати с аукционов уходит дорого.
А вот уже поинтересней - CB 400/4

Добавлено: 02 ноя 2009, 21:06
Scorpia
Я бы не отказалась от такой)))
Добавлено: 02 ноя 2009, 21:12
endeneu
Вы только посмотрите на изгиб труб
(CB 400/4)

Добавлено: 02 ноя 2009, 21:15
Scorpia
МММ!!!!Просто отпадный мальчик!!!!
Добавлено: 02 ноя 2009, 21:35
endeneu
Не Харлеем единым ....
Ракета
Honda CL70 :mrgreen:
Добавлено: 02 ноя 2009, 22:02
Kirex
ну скрэмблеры(cl450) это отдельная тема,
а вот классики парадоксальны - вроде и архаичны, но все равно привлекают

Добавлено: 02 ноя 2009, 22:22
endeneu
O scrambler-ах (ксати кто в курсе происхождения термина ?)
