KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Наткнулся сегодня на вот такой сабж случайно. Обычно катумами не интересуюсь, но был повод.
(кликабле)
Увидел следующее. Аппарат европейского "навороченного" бренда индийской сборки. В "новичковом" классе 400cc. С парой плюшек типа ABS. Но главное и самое важное - по совершенно демпинговой цене в 259900 рублей за новый, что всего лишь на 40к дороже KTM200 Duke, но на целых 150к дешевле KTM690 Duke.
Для сравнения. Дилерская микрониндзя с ABS стоит 269800 рублей.
ER6N ABS 351900
XJ6SA 388000
CBF600FA 439400
GSF650SA 429900
Нельзя назвать вышеуказанные шестисотки одноклассниками маленького одноствольного нейкеда. Тем не менее, сейчас именно они занимают нишу "новичковых" мотоциклов - естественно, речь за тех, кто не мыслит покупку б/у техники. А по моим представлениям, узкий нейкед в неё вписывается гораздо лучше, чем даже небольшой ёршик и уж тем более лучше, чем громоздкие четырёхцилиндровые его конкуренты. Помимо этого я думаю, что сыграет бренд - КТМ всё же считается техникой "не для всех", в отличие от японской четвёрки.
Но это, на самом деле, мелочи - война дилеров и конкуренция производителей обычно на руку конечному потребителю по очевидным причинам. Важно другое.
Если принять стоимость б/у техники за 70% от дилерской цены, то указанный дюк очень удачно займёт нишу нынешних звёзд рынка б/у - хорнетов и суперфур. Это как раз их ценовая категория - за 180 тысяч можно взять сибиху примерно десятилетней давности в приличном состоянии. Но тут играет ещё одна маркетинговая плюшка - у такой сибихи не будет упомянутого ABS.
Дискасс. Я думаю, со следующего года б/у чесотки и, отчасти, шестисотки в большинстве классов резко станут неликвидом при наличии такого конкурента. Ведь если у вас будет выбор - потратить кровные 180к на "какую-то там десятилетнюю сибиху" или на "почти новый КТМ с АБСкой" - что вы выберете? Я бы задумался.
Оговорюсь сразу - новые мотоциклы меня самого интересуют очень мало. Я пока не вырос из труъёво-олъдовых железных мотоциклов, и в ближайшее время не планирую.
З.Ы. Продажи малыша начинаются в сентябре, но, возможно, успеют завезти и в августе. Я пока не продался мотодилерам, поэтому не реклама. Хотя мне аппарат иррационально заочно нравится. Хотел бы оттестдрайвить.
(кликабле)
Увидел следующее. Аппарат европейского "навороченного" бренда индийской сборки. В "новичковом" классе 400cc. С парой плюшек типа ABS. Но главное и самое важное - по совершенно демпинговой цене в 259900 рублей за новый, что всего лишь на 40к дороже KTM200 Duke, но на целых 150к дешевле KTM690 Duke.
Для сравнения. Дилерская микрониндзя с ABS стоит 269800 рублей.
ER6N ABS 351900
XJ6SA 388000
CBF600FA 439400
GSF650SA 429900
Нельзя назвать вышеуказанные шестисотки одноклассниками маленького одноствольного нейкеда. Тем не менее, сейчас именно они занимают нишу "новичковых" мотоциклов - естественно, речь за тех, кто не мыслит покупку б/у техники. А по моим представлениям, узкий нейкед в неё вписывается гораздо лучше, чем даже небольшой ёршик и уж тем более лучше, чем громоздкие четырёхцилиндровые его конкуренты. Помимо этого я думаю, что сыграет бренд - КТМ всё же считается техникой "не для всех", в отличие от японской четвёрки.
Но это, на самом деле, мелочи - война дилеров и конкуренция производителей обычно на руку конечному потребителю по очевидным причинам. Важно другое.
Если принять стоимость б/у техники за 70% от дилерской цены, то указанный дюк очень удачно займёт нишу нынешних звёзд рынка б/у - хорнетов и суперфур. Это как раз их ценовая категория - за 180 тысяч можно взять сибиху примерно десятилетней давности в приличном состоянии. Но тут играет ещё одна маркетинговая плюшка - у такой сибихи не будет упомянутого ABS.
Дискасс. Я думаю, со следующего года б/у чесотки и, отчасти, шестисотки в большинстве классов резко станут неликвидом при наличии такого конкурента. Ведь если у вас будет выбор - потратить кровные 180к на "какую-то там десятилетнюю сибиху" или на "почти новый КТМ с АБСкой" - что вы выберете? Я бы задумался.
Оговорюсь сразу - новые мотоциклы меня самого интересуют очень мало. Я пока не вырос из труъёво-олъдовых железных мотоциклов, и в ближайшее время не планирую.
З.Ы. Продажи малыша начинаются в сентябре, но, возможно, успеют завезти и в августе. Я пока не продался мотодилерам, поэтому не реклама. Хотя мне аппарат иррационально заочно нравится. Хотел бы оттестдрайвить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
irokez
Акцент на приличном состоянии, а не на возрасте. Цена на сибихи уже сама по себе завышена, потому что этожхонда и этожсибиха. А за 100к с неизвестных рук я бы и средний ламинатор не взял - 95%, что удрочен будет.
Акцент на приличном состоянии, а не на возрасте. Цена на сибихи уже сама по себе завышена, потому что этожхонда и этожсибиха. А за 100к с неизвестных рук я бы и средний ламинатор не взял - 95%, что удрочен будет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ну кагбе про весь бренд в целом рассказывают страшную сказку про вторую передачу то, что ресурс принесён в жертву перформансу. Тем не менее, народ их почему-то продолжает покупать. Глупенькие, наверное.Mad Mike писал(а):А чо с КТМ не так?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Да я и не помню уже, мне КТМ как-то до лампочки пока. Что куча всяких мелочей делается через жопу, в общем. Типа пресловутого снимания выхлопной на драге или аккума у интрудёра.Mad Mike писал(а):например?Xafiz_shirazi писал(а):Мне про него всяких ужасов рассказывали гору.
Вот ужасы обслуги БМВ уже прмерно ясны (см. соседнюю тему). А чо с КТМ не так?
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Он совсем как сибиха. Только вдвое лучше. Легче, жёстче, геометрически перфектен, великолепен по подвеске, удобен для жирных и/или мускулистых рослых европейцев, с отключаемой (!) абс, с прекрасной чёткой коробкой, на великолепнейшем Metzeler M5 из коробки, и ещё жрёт 4.5 литра по факту (не по рекламе). Расходка недорогая (кроме свечей) и в наличии, многие з/ч также в наличии, тюнинга до жопы хоть родного, хоть стороннего, в наличии и за сравнительно вменяемые деньги (хотя не представляю, что и зачем тюнить в городском мотоцикле).
Оборотная сторона: очень вибручий, очень жёсткий по седлу, очень горячий, неровно едет на низах, индусская сборка - реально лотерея.
Вариантов два: либо ты берёшь новый на гарантии и буквально каждый чих делегируешь дилеру (вот только что эвак официала забрал за их счёт мопед с пробегом 38км, горела лампа давления масла на холостых), либо в полтора раза дешевле и с пробегом 10-20к, к которому серьёзные индусские косяки уже вылезут.
Себе взял 2013 с пробегом 9300, друг-чайник взял 2017, в процессе сравним. Я руководствовался финансовым вопросом и отсутствием выступающих деталей, друг просто хотел новый и не париться.
В целом, с появлением 200 и 390 дюков я более не рекомендую сибиху как первый мотоцикл. Она объективно хуже в плане езды, хотя и позволяет проёбывать регламенты, масло, антифриз и ездить на ослиной моче. Просто даже в идеале она хуже: всё ещё простенькая, предсказуеменькая и вообще добренькая, но уже совсем не то. С появлением индодюков восьмидесятые окончательно почили в бозе, оставив после себя фантомы сибивана, Z-Rex и хуябуцы.
Ну а мы теперь "официально" в "клубе" ехалимедведи. Пользуясь случаем, передаю привет богатеньким городским кубатурщикам из клуба "меньше литра - не труъ". Я сливаю свой литр и свою 750, ездить на них желания больше нет, а в коллекции держать не позволяют финансы. Возможно, когда-нибудь и пересяду на авантюру, но сейчас не вижу в ней ни малейшей нужды. Если смогу упереться в возможности 390 дюка - буду думать о старших дюках, но вряд ли это случится завтра.
Оборотная сторона: очень вибручий, очень жёсткий по седлу, очень горячий, неровно едет на низах, индусская сборка - реально лотерея.
Вариантов два: либо ты берёшь новый на гарантии и буквально каждый чих делегируешь дилеру (вот только что эвак официала забрал за их счёт мопед с пробегом 38км, горела лампа давления масла на холостых), либо в полтора раза дешевле и с пробегом 10-20к, к которому серьёзные индусские косяки уже вылезут.
Себе взял 2013 с пробегом 9300, друг-чайник взял 2017, в процессе сравним. Я руководствовался финансовым вопросом и отсутствием выступающих деталей, друг просто хотел новый и не париться.
В целом, с появлением 200 и 390 дюков я более не рекомендую сибиху как первый мотоцикл. Она объективно хуже в плане езды, хотя и позволяет проёбывать регламенты, масло, антифриз и ездить на ослиной моче. Просто даже в идеале она хуже: всё ещё простенькая, предсказуеменькая и вообще добренькая, но уже совсем не то. С появлением индодюков восьмидесятые окончательно почили в бозе, оставив после себя фантомы сибивана, Z-Rex и хуябуцы.
Ну а мы теперь "официально" в "клубе" ехалимедведи. Пользуясь случаем, передаю привет богатеньким городским кубатурщикам из клуба "меньше литра - не труъ". Я сливаю свой литр и свою 750, ездить на них желания больше нет, а в коллекции держать не позволяют финансы. Возможно, когда-нибудь и пересяду на авантюру, но сейчас не вижу в ней ни малейшей нужды. Если смогу упереться в возможности 390 дюка - буду думать о старших дюках, но вряд ли это случится завтра.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Фотку с медведем давай!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
А теперь - вырос.
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Что я слышал, но про КТМ Дюк 200 , слабые диски - уже проверено, на колдобине треснуло колесо.
Так же байка про слабую раму.
Так же байка про слабую раму.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
ОХУЕТЬ!
Звоните товарищу капитану!! Рептилодиы подменили Шайтаныча!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну, квак водится, закатил сегодня 50км на ZL400D '95. С отвычки. Зато есть с чем сравнить на свежие дрожжи.
Так вот, единственное, в чём он превосходит индюка - это комфорт. Учитывая, что применительно к чесоткам понятие "комфорт" всё равно очень условно. Заодно можете попробовать представить, каков уровень оного на индюке.
А, и да. Ещё он не провоцирует хулиганить. В основном потому, что тормозов заметно меньше, а масса заметно выше. Ну и если индюк почти полностью в трафике контролируется ручкой газа, то ламинатору необходимы тормоза.
А в целом - забавные ощущения. Ты куда-то начал свешиваться - мопед подумал, потом ещё подумал, потом решил "о, кажется он сместился в сторону. Наверное, надо начать туда поворачивать". И начинает поворачивать. Ключевое слово: "начинает".
Откровенная слабость подвески на фоне не менее откровенной скуки мотора ниже первого подхвата, плюс объективно хреновая резина переключают спинной мозг в аварийный режим и заставляют осторожничать. А ещё он с отвычки кажется тяжёлым, аки кирпич. Вот.
Егда будете на стид проецировать вот это вот всё - не забудьте помножить на печальные геометрию, раму и аморт :3
Паакупайте наших дюков, срсли.
Так вот, единственное, в чём он превосходит индюка - это комфорт. Учитывая, что применительно к чесоткам понятие "комфорт" всё равно очень условно. Заодно можете попробовать представить, каков уровень оного на индюке.
А, и да. Ещё он не провоцирует хулиганить. В основном потому, что тормозов заметно меньше, а масса заметно выше. Ну и если индюк почти полностью в трафике контролируется ручкой газа, то ламинатору необходимы тормоза.
А в целом - забавные ощущения. Ты куда-то начал свешиваться - мопед подумал, потом ещё подумал, потом решил "о, кажется он сместился в сторону. Наверное, надо начать туда поворачивать". И начинает поворачивать. Ключевое слово: "начинает".
Откровенная слабость подвески на фоне не менее откровенной скуки мотора ниже первого подхвата, плюс объективно хреновая резина переключают спинной мозг в аварийный режим и заставляют осторожничать. А ещё он с отвычки кажется тяжёлым, аки кирпич. Вот.
Егда будете на стид проецировать вот это вот всё - не забудьте помножить на печальные геометрию, раму и аморт :3
Паакупайте наших дюков, срсли.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
ShaitanArba, а вот расскажи, чем индюк лучше инбмв (G310R)? Я их на мотозиме жопой пощупал и сравнение "на месте" было совсем не в пользу клуба трудолюбивых.
Чисто субъективно: G310 удобен, как домашние тапочки. Сидишь комфортно, посадка прям как доктор прописал, все контролы управления под рукой, то есть, эргономика продумана до мелочей.
Индюк... Ну, я вот сейчас на ёбрике езжу и ощущения от сидения на нём те же. Как бы вроде мотоцикл, но велосипед.
Причём, они прямые конкуренты. По кубатуре, по цене (почти, бэха ещё и дешевле), по классу (городской мот без выебонов).
Но, может, уже кто-то щупал/сравнивал и котээм на ходу вот прям идеален, а бэха ниочень? Прост сейчас из-за лютого хайпа на 310е их нет на тестдрайве, к сожалению. Всё, что приходит в Россию, в предзаказе, или выкупается сразу же. А так бы пощупал на ходу...
Чисто субъективно: G310 удобен, как домашние тапочки. Сидишь комфортно, посадка прям как доктор прописал, все контролы управления под рукой, то есть, эргономика продумана до мелочей.
Индюк... Ну, я вот сейчас на ёбрике езжу и ощущения от сидения на нём те же. Как бы вроде мотоцикл, но велосипед.
Причём, они прямые конкуренты. По кубатуре, по цене (почти, бэха ещё и дешевле), по классу (городской мот без выебонов).
Но, может, уже кто-то щупал/сравнивал и котээм на ходу вот прям идеален, а бэха ниочень? Прост сейчас из-за лютого хайпа на 310е их нет на тестдрайве, к сожалению. Всё, что приходит в Россию, в предзаказе, или выкупается сразу же. А так бы пощупал на ходу...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
310 не взял один мой друг-первонах, взял нового индюка. 310 слабее (34 лс против 44, это 25%, на секунду), хуже подвеской (KYB против WP), в стоке обут в эталонно-говённый Michelin PSR против почти идеальной Metzeler M5 на индюке. Ну и в качестве вишенки на торте - он тяжелее, пусть и всего на 7кг. Сборка не менее индусская. Вот это вот оригинальное техническое решение с разворотом башки на 180° если и дало какой-то профит, то я его не уловил. Что у него однозначно богаче - так это цветовая гамма.
Комфорт же на таких мопедах - понятие относительное. В их естественной среде обитания вполне достаточно того кошмара, который индюк предоставляет искаропки. К тому же, если мы уже говорим о мопедах этого года, индюк '17 в этом плане не такой адищный, как индюк '13.
Я не стану утверждать, что 310 там говно или бесполезен - он всё ещё лучше большинства некрочесоток. Но от индюка по совокупности прям заметно отстаёт, а стоит не настолько дешевле, чтобы это влияло на выбор в его пользу. Особенно с учётом стоимости замены говнорезины на нормальную.
Кстати, имо, корректнее его сравнивать с 250 Duke. Они хоть по мощности ближе. Только вот по цене тогда G310R просаживается откровенно, поэтому официалы упирают и будут упирать на сравнение с 390.
В целом, этот мотоцикл мне непонятен, как и его потенциальная ЦА. Ждём G310GS и 390 Adv.
Комфорт же на таких мопедах - понятие относительное. В их естественной среде обитания вполне достаточно того кошмара, который индюк предоставляет искаропки. К тому же, если мы уже говорим о мопедах этого года, индюк '17 в этом плане не такой адищный, как индюк '13.
Я не стану утверждать, что 310 там говно или бесполезен - он всё ещё лучше большинства некрочесоток. Но от индюка по совокупности прям заметно отстаёт, а стоит не настолько дешевле, чтобы это влияло на выбор в его пользу. Особенно с учётом стоимости замены говнорезины на нормальную.
Кстати, имо, корректнее его сравнивать с 250 Duke. Они хоть по мощности ближе. Только вот по цене тогда G310R просаживается откровенно, поэтому официалы упирают и будут упирать на сравнение с 390.
В целом, этот мотоцикл мне непонятен, как и его потенциальная ЦА. Ждём G310GS и 390 Adv.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
KTM 390 DUKE ABS
Диаметр цилиндра и ход поршня 89x60 мм =1,5
Максимальная мощность 44 л.с. при 10000 об/мин =3,2 кг\л.с
Максимальный крутящий момент 20 Н∙м при 8000 об/мин =7,0 кг\н.м
Шины Впереди 90/90-21
Шины Сзади 120/80-18
Сухая масса, кг 139 кг
BMW R310
Диаметр цилиндра и ход поршня 80 мм x 62,1 мм =1,3
Максимальная мощность 34 л.с. при 9500 об/мин =4,4 кг\л.с
Максимальный крутящий момент 28 Нм при 7500 об/мин =5,0 кг\н.м
Шины Впереди 110/70 R 17
Шины Сзади 150/60 R 17
Сухая масса, кг 148 кг
Диаметр цилиндра и ход поршня 89x60 мм =1,5
Максимальная мощность 44 л.с. при 10000 об/мин =3,2 кг\л.с
Максимальный крутящий момент 20 Н∙м при 8000 об/мин =7,0 кг\н.м
Шины Впереди 90/90-21
Шины Сзади 120/80-18
Сухая масса, кг 139 кг
BMW R310
Диаметр цилиндра и ход поршня 80 мм x 62,1 мм =1,3
Максимальная мощность 34 л.с. при 9500 об/мин =4,4 кг\л.с
Максимальный крутящий момент 28 Нм при 7500 об/мин =5,0 кг\н.м
Шины Впереди 110/70 R 17
Шины Сзади 150/60 R 17
Сухая масса, кг 148 кг
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Это очень мило, за исключением 35Нм@7000об/мин и резины 110/70-17 150/60-17.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
В последнем "Мото" сравнительный тест, весьма неплохой.
У Дюка по факту намерили 50 лошадей.
Я за Дюк.
Demon, у тебя какие-то левые ТТХ по КТМ.
У Дюка по факту намерили 50 лошадей.
Я за Дюк.
Demon, у тебя какие-то левые ТТХ по КТМ.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Братцы, хочу проложить теплоизоляцию между картером и резонаторокаталиком. Существуют ли какие-нибудь подходящие материалы в формате листа, а не ленты? Верхний кусок, который греет бошку и магистраль охлаждайки, лучше как раз лентой мотануть, а вот что подложить между каталиком и пихлом я пока не придумал.
И да. Каталик не сгорит при таких раскладах?
И да. Каталик не сгорит при таких раскладах?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall