KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, ты либо подписан на весь румотоютуб, либо читаешь кикстартер, но скрываешь это.
Я вечером гляну.
И да. Чтобы лончин-пицот взлетел, он должен быть не дороже бомжажа. Либо быть электрическим.
Я вечером гляну.
И да. Чтобы лончин-пицот взлетел, он должен быть не дороже бомжажа. Либо быть электрическим.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Да фиг там.ShaitanArba писал(а): ↑17 окт 2019, 13:02Чтобы лончин-пицот взлетел, он должен быть не дороже бомжажа
Оба они должны быть не дороже старой 600-й Сибихи. Либо очень, очень рядом.
Нет, но этого дядечку смотрю.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Да фиг там, индюк число сибих подсократил и в целом рынок некроты подобрушил, но не опрокинул. С чего лончину опрокидывать супертрендовый бомжаж-одноклассник? И с чего бы концептуально новодельной пчатисотке конкурировать с последними представителями атмосферных рядников?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Сань, Москва - не Россия.
У нас, например, 400-й Дюк я встречал. Один. Баджажей не встречал совсем.
А вот некро 400-600 япошки, их вагон и вагонеточка.
У нас, например, 400-й Дюк я встречал. Один. Баджажей не встречал совсем.
А вот некро 400-600 япошки, их вагон и вагонеточка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, Москва - Россия. Просто тут дохуя народу руководствуется цыганским понтом. И это "дохуя" - не ЦА долитров вашпе, что старых, что новых.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
бля, как меня бесит эта манера, берущая начало из почившей "намедни", вести себя перед камерой, с позами, пританцовками, жестикулированием... короче, рисованием -смотрите какой я красивый, талантливый, ритмичный, находчивый, метафоричн... педики, бля.
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Блин, не о технике рассказывают, а себя показывают... красны девицы.
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Блин, не о технике рассказывают, а себя показывают... красны девицы.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Если это не ЦА (согласен), то что про них упоминать? Понты -они везде понты.ShaitanArba писал(а): ↑17 окт 2019, 13:16Москва - Россия. Просто тут дохуя народу руководствуется цыганским понтом. И это "дохуя" - не ЦА долитров вашпе, что старых, что новых.
Что Москва -не Россия, это я к тому, что у тебя взгляд на рынок московский. А он отличается от того, что есть по регионам.
В целом - в столице гораздо больше людей, для кого мотоцикл является насущной необходимостью. Именно для перемещения в вашей дорожной жопе. При таком раскладе человек готов заплатить за более качественный, удобный,
В нашем колхозе тотально - мотоцикл-игрушка. Это ключевое.
Если сделать срез по мотам, то получится, что нижний сектор (чтоб ездить, кстати) оккупирован китайцами до 250 м3, потом сразу япы. Прослойки свежих малокубатурников нет, практически.
И не будет по другому, пока вот эти дрищепеты не станут конкурентны по цене со старым мотопромом. А тут, как в анекдоте - два путя. Либо отменять ввозные пошлины, открывать отверточные сборки, льготное налогообложение и 500 литров бенза в подарок. Но скорей всего, для спасения детей Сирии, будет увеличение ввозных на подержанные мото, что убьет рынок б/у. Ну и скорей всего, вообще покончит с мотоциклизмом.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Я не удивлюсь, если окажется, что Москва делает половину российского моторынка в принципе. А то и больше.Rupreht_34 писал(а): ↑17 окт 2019, 13:52Что Москва -не Россия, это я к тому, что у тебя взгляд на рынок московский. А он отличается от того, что есть по регионам.
Ну да, а непедики должны косплеить Игоря Кириллова из программы "Время". Статичная говорящая голова.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Возможно.hrenov_drummer писал(а): ↑17 окт 2019, 14:28Москва делает половину российского моторынка в принципе. А то и больше.
Но что Дюк "подобрушил" рынок мало- и среднекубатурников... как бы сказать, чтоб не обидеть... некоторое преувеличение.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Про среднекубатурники (600-800) - думаю, таки преувеличение. А вот насчет мотоциклов начального уровня все эти CBR250, Ниньзя-250, Дюк-200/390 рынок некрочесоток действительно подвинули. Сужу по байкпостовским новичкам.Rupreht_34 писал(а): ↑17 окт 2019, 14:36Но что Дюк "подобрушил" рынок мало- и среднекубатурников... как бы сказать, чтоб не обидеть... некоторое преувеличение.
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
А промежуточных вариантов нет? Можно и двигаться в кадре и рассказывать без трикоцискаридзе, фуэте с батманом после каждой фразы. И в конце не обязательно ноги во вторую позицию ставить.
Блин, просто расскажи.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Уже не стоит.
"Как оказалось, российская цена мотоцикла перевалит за 400 тысяч рублей."(с)
Потрачено.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
И 390 Duke 2019 по распродаже 400. Хм. Я даже не знаю... Decisions, decisions.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
за 400 тыщ, хмм... возьму фурю после скользячки или страйкер, какие там дюки вообзе непонятно.
Тут я кустомайзера поддержу, дюка раза 2 видел в нске, зато тех же сибих, r6-1, ершей и харлеев хоть жопой ешь.
У нас тут работает одно правило, если есть 100-150 рублей то ездят на сибихах и стидах, если 300-400 то м109, хорлей, всякие xvz, те же хорнеты эрадины и.т.д.
Не знаю ни одного человека имеющего 400 рублей в кармане покупающего чесотку, какой бы она новой и навороченой не была.
Тут я кустомайзера поддержу, дюка раза 2 видел в нске, зато тех же сибих, r6-1, ершей и харлеев хоть жопой ешь.
У нас тут работает одно правило, если есть 100-150 рублей то ездят на сибихах и стидах, если 300-400 то м109, хорлей, всякие xvz, те же хорнеты эрадины и.т.д.
Не знаю ни одного человека имеющего 400 рублей в кармане покупающего чесотку, какой бы она новой и навороченой не была.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Кирилл, а я знаю. На соседней улице живёт, в школе за одной партой сидели. Правда, через год на версус пересел, потому что в Тверь мотаться часто приходится - теперь локти кусает, потому что по Москве мотаться приходится чаще)
А про Нск я давно знаю, что у вас сплошь экстремалы живут. Знаком с одним твоим земляком, который в старую турпианину полносильное вымя вкорячил с бустом по кнопке. Шапочно знаком с другим, который рекорд скорости в мотоскийоринге поставил прошлым годом. Но м109 за 300к - это куда большее презрение к смерти, чем валить под 300км/ч на лыжах (=
Отправлено спустя 18 минут 7 секунд:
Rupreht_34, понимаешь ли, индюк '13 и индюк '17 - таки две разные машины. Когда дюк '13 вышел на наш рынок (см. первый пост) - он стоил 220к. И можно было сторговаться на 200. Сибиха качества "сало в шоколаъде" стоила 160-180, качества "в гараж заехала своим ходом" - 120-140. И тогда реально была дилемма: взять НовыйИзСалона уберлёгкий инжекторный ажно катыэм с абыэсом, или скроить 20к и взять потенциального некрача безо всяких гарантий.
Дюк '17 стоил 380. А сибиха класса сало в шоколаъде, внезапно, опять 180. Тут уже дилеммы особо не было. Правда, появились б/у индюки '14 и даже '15 (тот же '13, но с парой пофикшенных болячек), которые уже стоили как та сибиха. Для меня лично это стало аргументом. Джапов я уже нахавался к тому моменту по самые гланде.
Сейчас дюк '17 стоит почти 500 новый и 400 по распродаже. Я всё ещё знаю людей, которые предпочтут его, не знаю, МТхе, но это уже действительно выбор небанальный, для людей, которые точно знают, Зачем Им Именно Этот мапет. То есть, не ноубрейнер для чайников. ЦА сменилась и стала сильно уже. Зато опытнее. Это радует.
А про Нск я давно знаю, что у вас сплошь экстремалы живут. Знаком с одним твоим земляком, который в старую турпианину полносильное вымя вкорячил с бустом по кнопке. Шапочно знаком с другим, который рекорд скорости в мотоскийоринге поставил прошлым годом. Но м109 за 300к - это куда большее презрение к смерти, чем валить под 300км/ч на лыжах (=
Отправлено спустя 18 минут 7 секунд:
Rupreht_34, понимаешь ли, индюк '13 и индюк '17 - таки две разные машины. Когда дюк '13 вышел на наш рынок (см. первый пост) - он стоил 220к. И можно было сторговаться на 200. Сибиха качества "сало в шоколаъде" стоила 160-180, качества "в гараж заехала своим ходом" - 120-140. И тогда реально была дилемма: взять НовыйИзСалона уберлёгкий инжекторный ажно катыэм с абыэсом, или скроить 20к и взять потенциального некрача безо всяких гарантий.
Дюк '17 стоил 380. А сибиха класса сало в шоколаъде, внезапно, опять 180. Тут уже дилеммы особо не было. Правда, появились б/у индюки '14 и даже '15 (тот же '13, но с парой пофикшенных болячек), которые уже стоили как та сибиха. Для меня лично это стало аргументом. Джапов я уже нахавался к тому моменту по самые гланде.
Сейчас дюк '17 стоит почти 500 новый и 400 по распродаже. Я всё ещё знаю людей, которые предпочтут его, не знаю, МТхе, но это уже действительно выбор небанальный, для людей, которые точно знают, Зачем Им Именно Этот мапет. То есть, не ноубрейнер для чайников. ЦА сменилась и стала сильно уже. Зато опытнее. Это радует.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
ShaitanArba, Как ты сам справедливо писал в другом треде, 400-500 это уже широкое поле для выбора. Это уже не некрота, это 4-5летние качественные средне- и многокубатурники со всеми современными плюшками и бонусами - с тем же абыэсом. Так что рыночная стратегия индоавстрийцев вызывает большие вопросы.
Если тот же бажаж стоил бы 400, я бы в его сторону не посмотрел даже.
Так что потенциальный убийца рынка рисомолок решил его не убивать, а дистанцироваться от.
Если тот же бажаж стоил бы 400, я бы в его сторону не посмотрел даже.
Так что потенциальный убийца рынка рисомолок решил его не убивать, а дистанцироваться от.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Earnil, 500 - новый из салона MT-07 в барабанной комплектации, который куда надёжнее и универсальнее индюка. Тут и думать особо не о чем, если у тебя нет загонов типа "агила убер аллес".
Отправлено спустя 59 минут 52 секунды:
upd: mt07 в этом году не завозили.
Да у них картель, посоны.
Отправлено спустя 59 минут 52 секунды:
upd: mt07 в этом году не завозили.
Да у них картель, посоны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Это какие, например, многокубатурники? Поглядел для примера F800GS, 13-й и свежее годы от 500 только начинаются.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
У вас какие-то странные отсечки по градации кубатуры. "Малая", сколько я себя помню, была до 200. "Средняя" - до 750, затем, с выходом FZ8 и Z800 - до 800.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Выбирай, дорогой! https://auto.ru/motorcycle/all/?year_fr ... m_offers=1
Версис, шпрот, бандит, фз1, сибилитр и так далее. Среднекубатурников вообще валом.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
С точки зрения продаж - это фиаско, братан. Слава богам, наш рынок вообще ничего не решает.
Ну и, в целом, все вернулось к моему посылу - ничто ничего не убьет, пока не будет конкурировать по цене и хоть немного соответствовать по ТТХ на бумаге.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Да выбора-то особо и нет. По одному-двум вариантам каждого мотоцикла. Ну разве что бандитов много.Earnil писал(а): ↑18 окт 2019, 00:13Выбирай, дорогой!
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Окей. Многокубатурников немного. Среднекубатурников, при тех же критериях поиска (моложе 2013, дешевле 500к), овер 400 предложений на мотоавтору. Плюс всякие семпермото. Так что альтернативы новому индюку есть и их много, на любой вкус. Убийство рынка рисомолок fail.hrenov_drummer писал(а): ↑18 окт 2019, 10:38Да выбора-то особо и нет. По одному-двум вариантам каждого мотоцикла. Ну разве что бандитов много.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
А мне вот интересно, 400-й Дюк с какого момента переходит в "некроту"? Лет семь?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)