Яр, вот тебе точно совет купить хорлей. Много, в-твин, ремень. Тру - полные штаны, аж вываливается.Tryam писал(а):Вот ВЫ все крутые, я тоже хачу! Но хачу чтоб много, чтоб V-твин и чтоб на цепи!!! Кароче ТЪру хачу :twisted:
RT1100 или ST1100
Модератор: CHISToff
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
В Барселоне узнавал про прокат мотоциклов - думал прохватить через страну, да не вышло. Там есть услуга тест-драйва, я взял K1200LT. И что я вам скажу...потрясающе удобная штука. Все сделано очень продумано с любовью. К сожалению, катался по городу (условия тест-драйва), не превышая - спидкамы везде. Вопросов обслуживания тоже не касался, но...загорелся идеей прохватить по Европе на баварце, не окаянного дубасенья ради, а только из-за стиля.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
я аж прослезился ))))Tryam писал(а): Но хачу чтоб много, чтоб V-твин и чтоб на цепи!!! Кароче ТЪру хачу
бери электричку, переводи на цепь
он катает на вулкане, а вояджер в гараже пылитсяShaitanArba писал(а): Впрочем, владелец 13 здесь пробегал прошлым годом, поковыряй. Ему нравится.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ХЗ, давно не общалисьShaitanArba писал(а):Забодался впрыск настраивать? А писал ведь в позитивном ключе =)
осенью прошлой собирался законсервировать до лучших времен и ловить на е-бае запы
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: RT1100 или ST1100
Вооо ) Это наверное сюда :-)
В общем опускаем вопрос цены и будем считать что она на уровне ST1100 ABS-TCS-CBS
Итого имеем.
Сухо по комплектации.
На ХХХ штатно электростеклоподъемник и инжектор и регулируемое по высоте сиденье и гидравлические преднатяжитель задней пружины
Как допы часто стоит подогрев ручек и радио с родным пультом на руле
Этого на ST1100 нет и не было ни штатно ни допами никогда
На ХХХ нет имеющейся на ST1100 TCS
Геометрия.
ХХХ короче в базе, сильно и это заметно на рулежке сильно.
В седле высота такая же (был слух что на ХХХ еще и штатные комплекты занижения подвески бывают, на ST их точно нет)
При моем росте 175см посадка на ХХХ совсем прямая а-ля эндуро, при этом на ST я сижу наклонившись вперед что сильно радует при езде от 140км/ч и выше. (эт я где то в теме про свой пан писал уже)
На ST1100 самое убогое крепление чемоданов которое я когда либо встречал- на БМВ все сделано нормально и надежно
Тормоза.
Тормозилки на БМВ BREMBO, 4ех поршневые с неподвижным суппортом.
На ST 3ех поршневые с плавающей скобой
В целом тормозит и то и другое. Нюансы станут ясны когда асфальт прогреется.
Но заранее могу сказать что тормоза на ST на больших скоростях выше всяких похвал, так что дотянет ли ХХХ до них не ясно. На малых скоростях разницы не заметно на первый взгляд.
На БМВ тормоза не комбинированы
А вот АБС отличается коренным образом. На ST стоит автомобильная абс от Accord середины девяностых и работает вполне себе привычно по автомобильному. При попытке заблокировать колесо, она мелкой вибрацией отдает в ручку и почти полностью отрубает тормоза.
На БМВ же АБС работает совсем иначе. При попытке заблокировать колесо она разблокирует колесо на значительный промежуток времени. Таким образом что тормозной путь получается пятнами и колесо успевает юзить по дороге.
Сфоткать я не успел, но получаются такие полоски торможения сантиметров по 30, потом промежуток 30см, потом опять след 30см и т.д. Ощущения очень непривычные.
Мотор.
Мотор всем известен, конструкция наипростейшая, ломаться в ней нечему. 4 клапана на горшок, регулируются как и на урале гайками под клапанной крышкой. 1 свеча на горшок.
По сравнению с ST даже если с ST1100 мотор на БМВ не едет нефига ни в горку ни с горки.
При этом на ST1100 мотор едет во всем диапазоне, на любой передаче с любых оборотов, на БМВ надо следить на тахометром.
Электрики на БМВ с головой, но R1100 это последняя серия на которой еще нет центральной информационной шины и проводка выполнена олдскульно. Диагностируется обычным мультиметром. На ST проводка выполнена так же. С той лишь разницей, что на БМВ есть диагностический разъем, а кол-во датчиков превышает все мыслимое и не мыслимое (зато на приборке показывает номер передачи :-) Мелочь а приятно)
Ну про обслуживание избавьте меня от рассказов. БМВ это БМВ.
Для примера лишь скажу, что для замены распределителя тросов газа/подсоса/заслонок и замены топливного фильтра пришлось раскидать весь пластик, снять бак, и почти снять АБС.
Теперь сравнение более интересное. По оснащению R1100RT не уступает ST1300 и почти не различается.
Инжектор
АБС
Эл.стеклоподъемник
Подогрев руля
Регулируемое сиденье
Удобные быстросъемные чемоданы
Да у ST1300 сильно мощней мотор, на треть почти, но у БМВ эндурная подвеска не клюющая носом при торможении. Но R1100RT дешевле ST1300 больше чем на треть!!! Есть надо чем подумать. Кроме того R1100RT еще из мотоциклов старой школы и его можно обслуживать в гараже в отличии от R1200RT
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!