Ильюх, данунах... : )) Не, это к электричке ближе....))brother_ilia писал(а):Road Kingartmem писал(а):.у харлея нет в этой нише ничего..
RT1100 или ST1100
Модератор: CHISToff
Верно.artmem писал(а):у харлея нет в этой нише ничего..у него сразу ниша голды
И Buell они про*бали...
Легенда легендой
но в разнообразии типов (адаптированных под определенные нужды) они проигрывают и японской 4-ке и ....
Одним словом Хорлей ...
PS
Назовите у HD аналог
(по назначению, комплектации, комфорту итп)
BMW R 1**0 RT
BMW K 1*** LT (GTL)
BMW **** GS
Yamaha (Super) Tenere
Honda Pan European
...
(список можно продолжать долго)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А что нам предлагает электричка "в полной комплектации" ?ShaitanArba писал(а):Конечно, о вкусе ананасов лучше спорить не со мной, но электричка/CVO разве не в классе LT/GTL?
Что есть у нее, чего нет у GTL ?
И что есть у GTL (LT), чего нет у электрички ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Замена сцепления на R1150RT
http://www.youtube.com/watch?&v=-PdVvxMwz_A
Прокачка тормозной системы на том же аппарате (ЕБЛЯ с пляской)
ссыль
ну и вообще, о замене тормозухи
еще ссыль
Не, ну канешна всё выполнимо.... но, сцуко, всякие "спец приблуды №..." за херову тонну денег (БээМВэ жешь...). Хотя, по второй ссылке мужик на видео на гусе менял тормозуху по православному - с помощью "спец.брусков"
http://www.youtube.com/watch?&v=-PdVvxMwz_A
Прокачка тормозной системы на том же аппарате (ЕБЛЯ с пляской)
ссыль
ну и вообще, о замене тормозухи
еще ссыль
Не, ну канешна всё выполнимо.... но, сцуко, всякие "спец приблуды №..." за херову тонну денег (БээМВэ жешь...). Хотя, по второй ссылке мужик на видео на гусе менял тормозуху по православному - с помощью "спец.брусков"
ВЫВОДЫ
Если вам нечем занятся, скучно, нет рядом специально обученных людей в виде ОД со спецприспособами, то флаг вам в руки и барабан на шею
Я потерял весь день, затраты с поездками 3 раза в магазин запчастей и 1 раз к ОД за штуцером по пробкам составили около 5 000 руб., штаны, испорченные тормозухой Хотя, теперь, когда все есть - и приспособы, и опыт, то процесс не так уж и страшен.
Но кто-бы знал, что на двух колесах будет гимора в разы больше , чем на 4-х - 9 (девять!) штуцеров против 4-х на авто, 4 дыры для заливания тормозухи против одной, два бачка против одного
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Есть.Грек писал(а):Я тебе честно скажу . Хуже чем на Стиде посадки нет.
На Фурии.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
Ну пока чуги нет я поболтаю. На Татьянином ПАНе делал ТО. Свечи, фильтры, масло, колодки. Для выкрчивания свечей не требуется съем пластика - просто выкручиваются 4 свечи и закручиваются так же. Масляный фильтр и сливная пробка доступны рукой снизу - тоже ничего разбирать не надо. Бак имеет петлю и открывается как капот на машине и ставится на подставку, под ним воздушный фильтр. Колодки всех трех суппортов меняются не откручивая крепления суппортов - просто вынимаются колодки из суппорта и новые запихиваются. На прошлом пане менял рабочий цилиндр сцепления - само сцепление тоже снимается без съема пластика, только маленький брызговик на трех винтах (пол мотоцикла аля БМВ откручивать не надо)Mad Mike писал(а):А теперь самое время послушать Чуги
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
менять тормозуху на Стыде весь день - это надо иметь очень кривые руки. Такие, что лучше их вообще не иметь. А всякие доп штуцеры, снять это, разобрать это, разжеть тут и подтянуть здесь... это уже гемор.
Sarge
1300 Пан в ценовой категории 1200RT, но никак не 1100. Вот 1150 как бэ промежуточный вариант. Но вообще, политика Хонды в плане обслуживания более честнее к покупателю...
менять тормозуху на Стыде весь день - это надо иметь очень кривые руки. Такие, что лучше их вообще не иметь. А всякие доп штуцеры, снять это, разобрать это, разжеть тут и подтянуть здесь... это уже гемор.
Sarge
1300 Пан в ценовой категории 1200RT, но никак не 1100. Вот 1150 как бэ промежуточный вариант. Но вообще, политика Хонды в плане обслуживания более честнее к покупателю...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.