Какая-то засада? Голда меньше сотни...

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 17 июн 2013, 20:25

это да... :alc:
но вот, похоже и на ДР не попадаю...
бля, может ну её нахуй - эту работу???...
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 17 июн 2013, 20:29

с ума сошёл ?? конечно нах...(((
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 17 июн 2013, 20:38

если водка мешает работе,- то брось ты её накуй, работу свою! :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 сен 2013, 23:11

artmem писал(а):пытаюсь понять..почему на голду говорят ...фи и морщат носы
Зависть. Точно так же, как с HD.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 сен 2013, 04:55

hrenov_drummer
Несогласный я. Впрочем, и носа особо не морщу.

Сама по себе голда ни в чём не виновата. Виноваты, как всегда, конкретные её потребители (не все, но самая заметная их часть) и фанатики-скамейкеры, с важным видом рассуждающие о том, что "есть голда, а есть все остальные поделки". То же касается и HD.

Для иллюстрации, акция от "Колёс жизни" 20.07 на горе. Стоят в рядок три голды, две литорвосьмисотых, одна - полторас anniversary edition. Очень душевно пообщался с дедушкой на золотом полторасе. И сколько жрёт узнал, и сколько прёт, и вообще - приятный дядька и клёвый мот. Только жрёт, зараза, много, и весит почти полтонны.

А вот к товарищу его на 1800, с которым они вместе подъехали, я подойти не решился - уж больно сложно-труёвое у него выражение лица было, куда уж мне, сирому... Так и сидел он в одиночестве под умцающую музыку, так и не терял собственного достоинства. Наверное, со стороны могло показаться, что я не подошёл, потому что у меня обшарпанная жаба, которая, как известно, вообще не мотоцикл, а трактор, а у него - Вершина Инженерной Мысли, и я просто очень комплексую, завидую и ваще. Но нет, с тов. Проректором, у которого в парке стоит новенькая 1800, мы вполне душевно потрещали за жизнь и мото. А тот дядька, может, и хороший на самом деле человек, и километров у него за спиной, может, больше, чем у всей нашей жабьей тусовки вместе взятой - да вот как-то выяснять это желания не возникло. И таких дядек много, как ни странно, как раз среди голдоводов и ХДшников.

Есть ещё и другая сторона вопроса, но не думаю, что она так сильно влияет. Дело в том, что помимо голды действительно есть ещё масса шикарных туреров и гранд-туреров, как старых, так и новых. И люди на них на всех ездят. Ездят на пианинах-венчурах, ездят на конни-14, на фыжерах и иногда даже на вижонтурах, а ещё есть бэха GTL. И я принципиально не упоминаю старичков вроде кавалькады или вояджера, дабы не быть обвинённым в некрофилии. Так вот, почему-то эти мотоциклы, не уступающие голде в общем смысле, в культ не возводят и икон из них не делают. Потому и "клуба ненавистников" у них никогда не будет.

А если уж и брать голду, то пусть это будет валька-интерстейт ;)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 сен 2013, 10:20

Мотоцикл-то и правда нормальный. А так вчера было у меня неприятно - встал за голдой на заправке. Он заправился, я подкатил и встал так, что мое колесо переднее было между его правым кофром и колонкой - чтобы к себе пистолет дотянуть - и пошел оплачивать.
Выхожу - мотоцикл привален к колонке...то ли толкнул меня, то ли еще что, я так и не понял. И уехал.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 сен 2013, 10:26

ShaitanArba
Это все, конечно, так, но обфыркивают-то не голдоводов, а саму голду, хотя мотоцикл от пафосности щщей владельцев хуже не становится.
Что же до туреров - голда была первым (кроме вроде бы электраглайда, но могу ошибаться) турером в истории. Именно мотоциклом для больших расстояний и с комфортом. Кроме того, такого количества всяких фишек и примочек как в базе, так и тюнинга нет ни на один мотоцикл, исключая, разве что, харлей, что тоже дает свои плюсы к популярности. Венчуры и, простигосподи, вижнтуры мож и не хуже, но такого комьюнити, такого количества тюнинга и обвесинга на них нет и не будет.
Что же до вальки-интерстейта - дык тоже не все слава богу. Заднего хода-то нет даже в качестве опции. Хочется гранд-турер, но не голду - надо брать электраглайд, чего тут думать-то? ;)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 сен 2013, 10:27

tabakijackal
Так это потому что человек - мудак, а не потому что голдовод :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 сен 2013, 10:36

тока интерстейт стремный и не Голда!:)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 сен 2013, 12:18

Ковбой Marlboro
Ты просто ничего не понимаешь в больших турерах :smilel:
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 сен 2013, 12:44

ShaitanArba
Так и хочется спросить: "а какой есть или может быть был у тебя?"
Но не буду. :P
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 сен 2013, 12:51

ОН себе возьмет Вояжора13го ))) и будет всех троллить шестью адовыми котлами например


з.ы. и ебаццо с механическим инжектором )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 13 сен 2013, 13:43

pride писал(а): з.ы. и ебаццо с механическим инжектором )
оооо..нет, только не это...врагам, всё отдаю врагам!!!
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 сен 2013, 13:53

pride
Да не возьму я 13 вояжёра, пока не появится минимум 300к свободных и чёткое понимание, как избавиться от этого дурацкого впрыска. Вон, тут один шапошнознакомый хочет казет литртрёхсотый брать, а он механик, склонный к рукосуйству и улучшайзингу. Запилит на него рабочую систему питания - тогда можно и думать уже.

Алсо, ьаька надвое сказала, что веселее - механический моновпрыск или два раза по три карба вальки.

Алсо, поскольку тема про голду - кто знает, как у неё так впуск устроен, что один карб три котла обслуживает? Я не понимаю.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 сен 2013, 13:55

ShaitanArba
А один карб на четыре/шесть цилиндров у авто тебя не смущает?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 сен 2013, 13:59

ShaitanArba
а там разве не впрыск, хотя от одного механика слышал проклятие: "чтоб тебе все 6 карбов Голды синхронизировать!"
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 13 сен 2013, 14:00

не очень понимаю, зачем покупать мёртворожденные мотоциклы. Вояджеры какие-то... Надо, наверное, быть фанатом марки.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 сен 2013, 14:01

hrenov_drummer
Не смущает, потому что не касается.

Ковбой Marlboro
Ну, на новых - ясен пень, впрыск. На старых - два карба.

irokez
Я не очень понимаю, зачем называть какие-то серийные модели мертворождёнными =) Жабья 13 настолько мертворождённая, что в разных версиях выпускалась 10 лет подряд.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 13 сен 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

irokez

Сообщение irokez » 13 сен 2013, 14:02

Ковбой Marlboro
у 1.8 инжектор, у остальных карбы.
И 6 карбов только на валькирии

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 сен 2013, 14:03

ShaitanArba писал(а):hrenov_drummer
Не смущает, потому что не касается.
Дык ничем не отличается же. Что два карба на шесть цилиндров, что один на четыре...

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 сен 2013, 14:05

hrenov_drummer
Там должен быть очень хитрый коллектор в таком случае, чтобы смесь равномерно поступала. Или я вообще ничего не понимаю в ДВС.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

irokez

Сообщение irokez » 13 сен 2013, 14:09

ShaitanArba
и многих ты на них видел? Я даже не спрашиваю про "лично знаешь". Видел.

коллектор там элементарный: три трубы в одну: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 339#g27362
гораздо интереснее, что там принудительное нагнетание воздуха. Насосом :)


P.S. про голду наврал, вот 6 карбов на 1.5 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 310#g29314
Последний раз редактировалось irokez 13 сен 2013, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 сен 2013, 14:14

irokez
В нашей стране - раза три, наверное, и то потому что знаю, как эти штуки выглядят. Тому есть вполне разумное объяснение. Пусть и 10 лет, но до 89 года.

За бугром немаленькие фанклубы есть.

Ты не подумай, я не продвигаю тут свои понты жабьи, про 13 ваще pride начал =) Но, тем не менее, других рядных шестёрок на мотоциклах толком и не найти (СВХ не в счёт). А мне нравятся такие штуки, которых почти ни у кого больше нет.

Алсо, не соврал CD - это и есть валька. Это мегазип коряво перевёл.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

irokez

Сообщение irokez » 13 сен 2013, 14:18

ShaitanArba писал(а):irokez
Алсо, не соврал CD - это и есть валька. Это мегазип коряво перевёл.
уас понял

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 сен 2013, 16:55

ShaitanArba писал(а):Ты не подумай, я не продвигаю тут свои понты жабьи, про 13 ваще pride начал =)
ква-ква-ква :lol:

Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»