Какая-то засада? Голда меньше сотни...
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
hrenov_drummer
Несогласный я. Впрочем, и носа особо не морщу.
Сама по себе голда ни в чём не виновата. Виноваты, как всегда, конкретные её потребители (не все, но самая заметная их часть) и фанатики-скамейкеры, с важным видом рассуждающие о том, что "есть голда, а есть все остальные поделки". То же касается и HD.
Для иллюстрации, акция от "Колёс жизни" 20.07 на горе. Стоят в рядок три голды, две литорвосьмисотых, одна - полторас anniversary edition. Очень душевно пообщался с дедушкой на золотом полторасе. И сколько жрёт узнал, и сколько прёт, и вообще - приятный дядька и клёвый мот. Только жрёт, зараза, много, и весит почти полтонны.
А вот к товарищу его на 1800, с которым они вместе подъехали, я подойти не решился - уж больно сложно-труёвое у него выражение лица было, куда уж мне, сирому... Так и сидел он в одиночестве под умцающую музыку, так и не терял собственного достоинства. Наверное, со стороны могло показаться, что я не подошёл, потому что у меня обшарпанная жаба, которая, как известно, вообще не мотоцикл, а трактор, а у него - Вершина Инженерной Мысли, и я просто очень комплексую, завидую и ваще. Но нет, с тов. Проректором, у которого в парке стоит новенькая 1800, мы вполне душевно потрещали за жизнь и мото. А тот дядька, может, и хороший на самом деле человек, и километров у него за спиной, может, больше, чем у всей нашей жабьей тусовки вместе взятой - да вот как-то выяснять это желания не возникло. И таких дядек много, как ни странно, как раз среди голдоводов и ХДшников.
Есть ещё и другая сторона вопроса, но не думаю, что она так сильно влияет. Дело в том, что помимо голды действительно есть ещё масса шикарных туреров и гранд-туреров, как старых, так и новых. И люди на них на всех ездят. Ездят на пианинах-венчурах, ездят на конни-14, на фыжерах и иногда даже на вижонтурах, а ещё есть бэха GTL. И я принципиально не упоминаю старичков вроде кавалькады или вояджера, дабы не быть обвинённым в некрофилии. Так вот, почему-то эти мотоциклы, не уступающие голде в общем смысле, в культ не возводят и икон из них не делают. Потому и "клуба ненавистников" у них никогда не будет.
А если уж и брать голду, то пусть это будет валька-интерстейт
Несогласный я. Впрочем, и носа особо не морщу.
Сама по себе голда ни в чём не виновата. Виноваты, как всегда, конкретные её потребители (не все, но самая заметная их часть) и фанатики-скамейкеры, с важным видом рассуждающие о том, что "есть голда, а есть все остальные поделки". То же касается и HD.
Для иллюстрации, акция от "Колёс жизни" 20.07 на горе. Стоят в рядок три голды, две литорвосьмисотых, одна - полторас anniversary edition. Очень душевно пообщался с дедушкой на золотом полторасе. И сколько жрёт узнал, и сколько прёт, и вообще - приятный дядька и клёвый мот. Только жрёт, зараза, много, и весит почти полтонны.
А вот к товарищу его на 1800, с которым они вместе подъехали, я подойти не решился - уж больно сложно-труёвое у него выражение лица было, куда уж мне, сирому... Так и сидел он в одиночестве под умцающую музыку, так и не терял собственного достоинства. Наверное, со стороны могло показаться, что я не подошёл, потому что у меня обшарпанная жаба, которая, как известно, вообще не мотоцикл, а трактор, а у него - Вершина Инженерной Мысли, и я просто очень комплексую, завидую и ваще. Но нет, с тов. Проректором, у которого в парке стоит новенькая 1800, мы вполне душевно потрещали за жизнь и мото. А тот дядька, может, и хороший на самом деле человек, и километров у него за спиной, может, больше, чем у всей нашей жабьей тусовки вместе взятой - да вот как-то выяснять это желания не возникло. И таких дядек много, как ни странно, как раз среди голдоводов и ХДшников.
Есть ещё и другая сторона вопроса, но не думаю, что она так сильно влияет. Дело в том, что помимо голды действительно есть ещё масса шикарных туреров и гранд-туреров, как старых, так и новых. И люди на них на всех ездят. Ездят на пианинах-венчурах, ездят на конни-14, на фыжерах и иногда даже на вижонтурах, а ещё есть бэха GTL. И я принципиально не упоминаю старичков вроде кавалькады или вояджера, дабы не быть обвинённым в некрофилии. Так вот, почему-то эти мотоциклы, не уступающие голде в общем смысле, в культ не возводят и икон из них не делают. Потому и "клуба ненавистников" у них никогда не будет.
А если уж и брать голду, то пусть это будет валька-интерстейт
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Мотоцикл-то и правда нормальный. А так вчера было у меня неприятно - встал за голдой на заправке. Он заправился, я подкатил и встал так, что мое колесо переднее было между его правым кофром и колонкой - чтобы к себе пистолет дотянуть - и пошел оплачивать.
Выхожу - мотоцикл привален к колонке...то ли толкнул меня, то ли еще что, я так и не понял. И уехал.
Выхожу - мотоцикл привален к колонке...то ли толкнул меня, то ли еще что, я так и не понял. И уехал.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ShaitanArba
Это все, конечно, так, но обфыркивают-то не голдоводов, а саму голду, хотя мотоцикл от пафосности щщей владельцев хуже не становится.
Что же до туреров - голда была первым (кроме вроде бы электраглайда, но могу ошибаться) турером в истории. Именно мотоциклом для больших расстояний и с комфортом. Кроме того, такого количества всяких фишек и примочек как в базе, так и тюнинга нет ни на один мотоцикл, исключая, разве что, харлей, что тоже дает свои плюсы к популярности. Венчуры и, простигосподи, вижнтуры мож и не хуже, но такого комьюнити, такого количества тюнинга и обвесинга на них нет и не будет.
Что же до вальки-интерстейта - дык тоже не все слава богу. Заднего хода-то нет даже в качестве опции. Хочется гранд-турер, но не голду - надо брать электраглайд, чего тут думать-то?
Это все, конечно, так, но обфыркивают-то не голдоводов, а саму голду, хотя мотоцикл от пафосности щщей владельцев хуже не становится.
Что же до туреров - голда была первым (кроме вроде бы электраглайда, но могу ошибаться) турером в истории. Именно мотоциклом для больших расстояний и с комфортом. Кроме того, такого количества всяких фишек и примочек как в базе, так и тюнинга нет ни на один мотоцикл, исключая, разве что, харлей, что тоже дает свои плюсы к популярности. Венчуры и, простигосподи, вижнтуры мож и не хуже, но такого комьюнити, такого количества тюнинга и обвесинга на них нет и не будет.
Что же до вальки-интерстейта - дык тоже не все слава богу. Заднего хода-то нет даже в качестве опции. Хочется гранд-турер, но не голду - надо брать электраглайд, чего тут думать-то?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ОН себе возьмет Вояжора13го ))) и будет всех троллить шестью адовыми котлами например
з.ы. и ебаццо с механическим инжектором )
з.ы. и ебаццо с механическим инжектором )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
pride
Да не возьму я 13 вояжёра, пока не появится минимум 300к свободных и чёткое понимание, как избавиться от этого дурацкого впрыска. Вон, тут один шапошнознакомый хочет казет литртрёхсотый брать, а он механик, склонный к рукосуйству и улучшайзингу. Запилит на него рабочую систему питания - тогда можно и думать уже.
Алсо, ьаька надвое сказала, что веселее - механический моновпрыск или два раза по три карба вальки.
Алсо, поскольку тема про голду - кто знает, как у неё так впуск устроен, что один карб три котла обслуживает? Я не понимаю.
Да не возьму я 13 вояжёра, пока не появится минимум 300к свободных и чёткое понимание, как избавиться от этого дурацкого впрыска. Вон, тут один шапошнознакомый хочет казет литртрёхсотый брать, а он механик, склонный к рукосуйству и улучшайзингу. Запилит на него рабочую систему питания - тогда можно и думать уже.
Алсо, ьаька надвое сказала, что веселее - механический моновпрыск или два раза по три карба вальки.
Алсо, поскольку тема про голду - кто знает, как у неё так впуск устроен, что один карб три котла обслуживает? Я не понимаю.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
hrenov_drummer
Не смущает, потому что не касается.
Ковбой Marlboro
Ну, на новых - ясен пень, впрыск. На старых - два карба.
irokez
Я не очень понимаю, зачем называть какие-то серийные модели мертворождёнными =) Жабья 13 настолько мертворождённая, что в разных версиях выпускалась 10 лет подряд.
Не смущает, потому что не касается.
Ковбой Marlboro
Ну, на новых - ясен пень, впрыск. На старых - два карба.
irokez
Я не очень понимаю, зачем называть какие-то серийные модели мертворождёнными =) Жабья 13 настолько мертворождённая, что в разных версиях выпускалась 10 лет подряд.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 13 сен 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
ShaitanArba
и многих ты на них видел? Я даже не спрашиваю про "лично знаешь". Видел.
коллектор там элементарный: три трубы в одну: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 339#g27362
гораздо интереснее, что там принудительное нагнетание воздуха. Насосом
P.S. про голду наврал, вот 6 карбов на 1.5 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 310#g29314
и многих ты на них видел? Я даже не спрашиваю про "лично знаешь". Видел.
коллектор там элементарный: три трубы в одну: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 339#g27362
гораздо интереснее, что там принудительное нагнетание воздуха. Насосом
P.S. про голду наврал, вот 6 карбов на 1.5 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 310#g29314
Последний раз редактировалось irokez 13 сен 2013, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
irokez
В нашей стране - раза три, наверное, и то потому что знаю, как эти штуки выглядят. Тому есть вполне разумное объяснение. Пусть и 10 лет, но до 89 года.
За бугром немаленькие фанклубы есть.
Ты не подумай, я не продвигаю тут свои понты жабьи, про 13 ваще pride начал =) Но, тем не менее, других рядных шестёрок на мотоциклах толком и не найти (СВХ не в счёт). А мне нравятся такие штуки, которых почти ни у кого больше нет.
Алсо, не соврал CD - это и есть валька. Это мегазип коряво перевёл.
В нашей стране - раза три, наверное, и то потому что знаю, как эти штуки выглядят. Тому есть вполне разумное объяснение. Пусть и 10 лет, но до 89 года.
За бугром немаленькие фанклубы есть.
Ты не подумай, я не продвигаю тут свои понты жабьи, про 13 ваще pride начал =) Но, тем не менее, других рядных шестёрок на мотоциклах толком и не найти (СВХ не в счёт). А мне нравятся такие штуки, которых почти ни у кого больше нет.
Алсо, не соврал CD - это и есть валька. Это мегазип коряво перевёл.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall