What's next ? ( 16100 и далее )
Модератор: CHISToff
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
What's next ? ( 16100 и далее )
Ян, не все могут себе позволить работать так, как ты- зимой в тае. У меня работа привязана к столице, давно бы сьебнул в СПб.
И таки- "а я еду за туманом, за туманом и за запахом тайги "
И таки- "а я еду за туманом, за туманом и за запахом тайги "
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
What's next ? ( 16100 и далее )
побывал тут на местечковом мероприятии, этакий аналог Горы, забавно. Примерил несколько моделей.
Понял окончательно, что спорты - не мое. )))
Понял окончательно, что спорты - не мое. )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
What's next ? ( 16100 и далее )
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
What's next ? ( 16100 и далее )
Бука, ты хотел 750, переходи на сторону zlа!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a84a7.html
Не, я пофлудить чист. За 200к на этом мопедусе действительно должно быть 5к пробега и по 13 очков в каждом котле, плюс небитость-некрашеность и свежие расходники. 750 довольно массовый и бросовый, чтобы стоить бОльших денег, ИМО, а на труъ-антиквариат пока что тянут только средненький А-серии 86 года да самые первые девятисотки. Единственное, с чем я в описалове безусловно соглашусь - мопед не новичковый от слова "совсем". Взрослый, брутальный и опасный. И да, красивый as fuck, жаль, в объяве фоток нет.
НО! Если попадётся поблизости - зацени обязательно. Мопед не для дальнобоев (бак 9 литров, расход 7-9 литров, гагага), но вполне пилотажный, хотя и с довольно специфической развесовкой. Я видел, что раздушенный литр в этой раме, с родной подвеской-тормозами и, самое важное, с умелым пилотом на горбу вытворяет - это достойно всяческих респектов.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a84a7.html
Не, я пофлудить чист. За 200к на этом мопедусе действительно должно быть 5к пробега и по 13 очков в каждом котле, плюс небитость-некрашеность и свежие расходники. 750 довольно массовый и бросовый, чтобы стоить бОльших денег, ИМО, а на труъ-антиквариат пока что тянут только средненький А-серии 86 года да самые первые девятисотки. Единственное, с чем я в описалове безусловно соглашусь - мопед не новичковый от слова "совсем". Взрослый, брутальный и опасный. И да, красивый as fuck, жаль, в объяве фоток нет.
НО! Если попадётся поблизости - зацени обязательно. Мопед не для дальнобоев (бак 9 литров, расход 7-9 литров, гагага), но вполне пилотажный, хотя и с довольно специфической развесовкой. Я видел, что раздушенный литр в этой раме, с родной подвеской-тормозами и, самое важное, с умелым пилотом на горбу вытворяет - это достойно всяческих респектов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
What's next ? ( 16100 и далее )
Загуглил фото - аппарат конечно красивый, спору нет. Описание фром ю тоже нраица, но я твёрдо решил не брать аппараты старше моего Вильки. Хотя в 80-ые очень красивые моты делали, взять хотя бы тот же Honda CBR750F Hurricane или GTR1000. Но мне - ездить, а не каждую неделю узнавать новые подробности об общей ушатанности аппарата.) Ковыряться с любым придётся, ясен хер, но хочется эти усилия на нет свести.
Самому интересно.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
What's next ? ( 16100 и далее )
по итогам сезона, пробег с марта по октябрь, включительно, 27000. 4 замены масла, 3 раза мобил делвак 10w40, и один раз мобил делвак 15w40. Передняя шина Шинко 733/ хватило на сезон (27000), по износу появился сильный воблинг от 40 до 70, зад Шинко 734, пробег пока 8 тысяч. Перед сезоном заменил оба ремня грм и ролики. Колодки использовал один комплект оригинала и два раза по два комплекта на передок TRW, они ходят меньше чем оригинал, эффективность та же...а цена в три раза меньше.
Из поломок:
1. замена ремкомплекта цилиндра сцепления.
если что вспомню....буду дополнять.
Из поломок:
1. замена ремкомплекта цилиндра сцепления.
если что вспомню....буду дополнять.
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
What's next ? ( 16100 и далее )
Так, кто там хотел хороший мопед, но в то же время как бы и хондо? Налетай, забирай, потенциал есть, прогрессии нет (конструктивно). Продаван на нём меня систематически обходил. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... 671-5d62d/
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
What's next ? ( 16100 и далее )
Можно, наверное, но оно будет меньше, старше, в целом хуже и от рандомного юзернейма (=
80к сейчас - еле живые чесотки середины девяностых.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
нипонял. Че это?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Это я тредом промахнулся. А так - прототип F850RS, зверушка вздорная и замысловатая. Возможно, предвестник нового тренда на 800-900ццм твины. А возможно, и нет.
Дизайн впечатляет. Такой безвкусицы трудно себе представить. Даже ктмщику.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
А я уж подумал, что после Голды Саша предлагает рассмотреть этот выдающийся спорттур.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
А у пластиковых мотоциклов еще и "вкус" можно найти?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
pride, нет, вкус есть только у ваших совершенно не похожих друг на друга вытвинов в дуплексе с комплексокомпенсирующей длиной вил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
В этом концепте больше радует очередной заход на универсальность от баварцев. А именно - Отстегивающийся хвост с сидушкой и кофрами.
Идеальный мотоцикл будущего - это лего. Рама+двиг+ходовая как некий логический монолит, на который можно навешивать и снимать различные узлы для различных задач.
Едешь сегодня по городу - накинул легкий пластик. Надо проебашить 200+км - нормальный ветрозащитный пластик + ветровик. То же+много скарба - накинул багажную систему. Едешь со вторым номером - накинул сиденье, спинку и подножки для него. Главный принцип - максимально быстрая и легкая смена навесного.
Идеальный мотоцикл будущего - это лего. Рама+двиг+ходовая как некий логический монолит, на который можно навешивать и снимать различные узлы для различных задач.
Едешь сегодня по городу - накинул легкий пластик. Надо проебашить 200+км - нормальный ветрозащитный пластик + ветровик. То же+много скарба - накинул багажную систему. Едешь со вторым номером - накинул сиденье, спинку и подножки для него. Главный принцип - максимально быстрая и легкая смена навесного.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Earnil, по слухам, кофры на электромагнитном креплении.
По другим слухам, кофры наполнены аккумуляторами для обеспечения электромагнитности крепления))
И нет. По прототипу выводы делать рано. Тем более, что кроме неюзабельных (маленьких, то есть) кофров нам ничего и не показали.
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Вообще, я рад, что дело калоши живёт и побеждает. Хотя казалось бы.
Так исторически сложилось, что именно старая жаба-турында с эндурными колёсами, мотором от дорожника и говном вместо подвески, двадцать лет была в производстве и породила аж два подкласса мопедов, а именно двуствольные среднекубатурные паркеты (версус, нц, трейер, младшие гуси) и классики (соответственно, ерши, мт, сибипицот, вот это вот всё). Это коровистые и не очень дорогие мотоциклы, которые предназначены для тех, кто понял жизнь, никуда никогда не торопится и привык планировать дорожную обстановку секунд на двадцать вперёд. При этом при необходимости им хватит ресурсов, чтобы нарушить любые существующие на ДОП ограничения и вынырнуть из большинства потенциальных жоп не замаравшись.
Вышеуказанный мопед, хоть и подрос, но в том же тренде, скдя по всему.
По другим слухам, кофры наполнены аккумуляторами для обеспечения электромагнитности крепления))
И нет. По прототипу выводы делать рано. Тем более, что кроме неюзабельных (маленьких, то есть) кофров нам ничего и не показали.
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Вообще, я рад, что дело калоши живёт и побеждает. Хотя казалось бы.
Так исторически сложилось, что именно старая жаба-турында с эндурными колёсами, мотором от дорожника и говном вместо подвески, двадцать лет была в производстве и породила аж два подкласса мопедов, а именно двуствольные среднекубатурные паркеты (версус, нц, трейер, младшие гуси) и классики (соответственно, ерши, мт, сибипицот, вот это вот всё). Это коровистые и не очень дорогие мотоциклы, которые предназначены для тех, кто понял жизнь, никуда никогда не торопится и привык планировать дорожную обстановку секунд на двадцать вперёд. При этом при необходимости им хватит ресурсов, чтобы нарушить любые существующие на ДОП ограничения и вынырнуть из большинства потенциальных жоп не замаравшись.
Вышеуказанный мопед, хоть и подрос, но в том же тренде, скдя по всему.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Я и не утверждал, что всё это появится уже в этом мопеде. Глупо было бы на это расчитывать. Но заход (причем, уже не первый) лично для меня в правильном направлении.ShaitanArba писал(а): ↑01 мар 2019, 12:19И нет. По прототипу выводы делать рано. Тем более, что кроме неюзабельных (маленьких, то есть) кофров нам ничего и не показали.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Узурпирую тему. Дядьке уже все равно, он постиг дзен.
По рынку региона, пока. До 250 тысяч.
1) Довиль, 2001г. 220 тысяч, торг.
2) ХХХ 1100 RT, 98г. 250 тысяч, без пробега по РФ.
3)Варадера, 99г. 250 тысяч.
по описанию и фото состояние нормальное.
Есть еще Диверсия 900, 94 года, за 140 с торгом. Знаю хозяина, но руки приложить придется.
ММММ?
По рынку региона, пока. До 250 тысяч.
1) Довиль, 2001г. 220 тысяч, торг.
2) ХХХ 1100 RT, 98г. 250 тысяч, без пробега по РФ.
3)Варадера, 99г. 250 тысяч.
по описанию и фото состояние нормальное.
Есть еще Диверсия 900, 94 года, за 140 с торгом. Знаю хозяина, но руки приложить придется.
ММММ?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Ого! Вот, что челябинские покупатели творят. Депрессняк на расстоянии снимают.
Хорошо, хорошо.
А у самого на что ёкает внутри?
Ну 1й или 3й варианты.
2й - если не боишься аппазитов после Субарика, и вида полуконя Мюнхаузена, как у Захара на фото
Хорошо, хорошо.
А у самого на что ёкает внутри?
Ну 1й или 3й варианты.
2й - если не боишься аппазитов после Субарика, и вида полуконя Мюнхаузена, как у Захара на фото
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
на что екает, на то денег нет и не будет.
Апазитов не боюсь, геделиксом я лечусь. Кстати, по инфе от Захара, ничего в ХХХ страшного либо невыносимо дорогого нет. Смущают поджатые ноги из-за торчащих котлов. На Довильке было удобней, хоть он и меньше. Ну и известный до винта мотор...
Варадера... хз, очень мне понравилась. Но по мне она малость избыточна, что ли. Я ее ссу.
Не знаю.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
А чего их бояться? Наоборот проще обслуживать (я про свечи, клапана, фильтра). А попробуй на Довиле те же свечи поменять.
Я не агитирую, я так...
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Не ссы! А в чём избыточность проявляется?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Да всего, что мощнее 50 сил, ссу.)))
Тяжелая, мощная. Та, что здесь в продаже, без плюшек.
Тяжелая, мощная. Та, что здесь в продаже, без плюшек.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Теперь я знаю - есть!!! Всякие хитрые подшипники в редукторе. Но в принципе есть альтернатива!
Но это уже ремонт, а с ежегодным ТО никаких проблем.