Suzuki boulevard c50 ху из ху!

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Suzuki boulevard c50 ху из ху!

Сообщение Sushnyak » 17 апр 2013, 10:19

Suzuki boulevard c50 приобрел себе данный аппарат! стид нравился старый но пришло время расставаний! ) хотелось бы узнать мнения по данной технику! т.к. он еще в пути и мнения я однозначного о нем не составил хотя видел в живую несколько раз и он сильно пришелся по душе! есть ли владельцы здесь? ваши мысли! любое мнение для меня ценно! :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 апр 2013, 11:31

про М-ку есть тема Suzuki boulevard m50 (800)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 11:59

О наследственности, схожести и отличиях - C50 vs M50
Suzuki Boulevard M50
The Suzuki Boulevard M50, or VZ800, is a V-twin engine cruiser style motorcycle based on the popular VL800 C50 made by Suzuki Motor Corporation. The VL800 C50 was originally named the VL800 Intruder Volusia, with the name later shortened to Volusia. Its styling is from the first generation VZ800 Marauder. The marketing name for the model was changed in 2005 when Suzuki added fuel injection to the model, with C standing for 'Classic' and the 50 being the displacement of the engine in cubic inches. Outside North America the M50 is sold as the VZ800 Intruder, in reference to its 800 Cubic centimetre engine, following the naming convention for other Suzuki cruisers in these markets.
The M50 (with the M standing for "muscle") was developed using the C50 frame and rear swingarm, which is a softail type with a hidden single shock absorber, compared to the Marauder's traditional swingarm with two exposed shock absorbers. The M50 received different fenders and fuel tank from the C50, a handlebar mounted speedometer cluster, and inverted 41mm forks, to give it a more muscular appearance than the C50 semi-sister. The basic M50 engine was slightly modified, being painted black instead of the chrome found on the C50 engine. Internally, the engine received split crank bearings instead of the C50's one-piece bearings, as well as slightly modified valvetrain components, which necessitated modifications to the cylinder heads. Power output is identical to the C50 power plant, and both displace 805 cc.
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 12:10

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 12:22

Очень удачный вариант исполнения с50

http://motosvit.com/Suzuki%20VL%20800C% ... rdC50e.jpg
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 17 апр 2013, 12:33

Диван на колесах...

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Sushnyak » 17 апр 2013, 13:11

Чуги про м-ку я тему курил! но все таки немного разные аппараты!

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Sushnyak » 17 апр 2013, 13:12

Интересно как он на дальняк! инфы по данному агрегату маловато всетаки нарыл...((

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 13:31

Sushnyak писал(а):Интересно как он на дальняк! инфы по данному агрегату маловато всетаки нарыл...((
плохо искал
endeneu писал(а):Добавлено: Ср Апр 17, 2013 12:10 pm    Заголовок сообщения:
А так же про с50
http://motosvit.com/Suzuki%20Boulevard%20C50.html
...МНЕНИЯ

Эндрю Черни: Эта история с перевыпуском модели Suzuki Boulevard в прошлом году действительно смутила меня, но этими двумя новыми моделями Сузуки говорит мне: "Заткнись. Мы знаем, что мы делаем." Новые улучшенные подножки, такие же как у модели Volusia, кожаные сумки и без сбоев работающая система EFI - все это здорово, нет вопросов. Что мне немного не понравилось так это небольшое гудение в руле на высоких скоростях и слабоватая тормозная энергия от одного переднего диска - поставьте два, пожалуйста. Все же, это классные моты с безупречным внешним видом и подходящим оборудованием.

Но из этих двух байков, я склоняюсь немного больше к усовершенствованному Марадеру (Marauder) - простите, M50 - за его модную, затемненную стилизацию (самое время), более динамичную работу дросселя и эргономику. Все же я чувствую, что кто-то, должно быть, спал на ходу во время создания эскизного проекта заднего крыла - оно, кажется, появилось там как дополнение к уже готовому проекту. В любом случае, эти два новых Булеварда - несомненно, шаг в правильном направлении - я имею ввиду аппаратуру, которую игнорировали производители круизеров слишком долго. Так что я пока затыкаюсь.

Арт Фридман: Вас интересует покупка 800-го? Нет нужды идти куда-то, кроме вашего дилера Suzuki, который предлагает больший выбор и лучшие байки в этой категории, чем любая другая торговая марка. Вы могли бы заплатить меньше за другой бренд, но вы также и получите значительно меньший мотоцикл.

C50T - эффективный среднекубатурный байк для путешествий, который является столь же просторным и удобным как мотоциклы, намного больших размеров, и развивает более чем достаточную мощность. Я думаю, что он должен иметь литые диски и бескамерные шины, по крайней мере, в числе дополнительных принадлежностей.

Если вы не собираетесь хвастаться о том, какой огромный у вас байк, тогда, я думаю, что C50T - это действительно рациональный выбор для вас и байкеров, которые хотят много путешествовать. Я оцениваю его так же как модели C50 и M50 среди самых лучших приобретений по наиболее выгодной цене мира крузеров
.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 13:34

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Sushnyak » 17 апр 2013, 13:35

эти цитаты уже мною ранее читаны)) хотелось бы мнение людей с форума! все равно эти выдержки из цитат написаны в рекламных целях.. я не думаю что они отражают наши реалии

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 13:40

Sushnyak писал(а):хотелось бы мнение людей с форума! все равно эти выдержки из цитат написаны в рекламных целях.. я не думаю что они отражают наши реалии
смотри / читай внимательней
endeneu писал(а):А так же
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=3208
Mike Dream это "человек с форума" хоть и редко тут бывает,
а так же
Чуги писал(а):про М-ку есть тема Suzuki boulevard m50 (800)
Это тоже человек с форума
М50 и C50 это почти одно и то же
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Sushnyak » 17 апр 2013, 13:42

endeneu и опять таки м - ка!

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Sushnyak » 17 апр 2013, 13:43

одно и тоже? а погабаритам и посадке разные ..

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 13:43

Sushnyak писал(а):endeneu и опять таки м - ка!
и в чем же существенные отличия ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Sushnyak » 17 апр 2013, 13:49

ну существенных как я понял нет! и все таки они это не одно и тоже

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 14:56

Sushnyak писал(а):ну существенных как я понял нет! и все таки они это не одно и тоже
про "одно и то же никто" не говорит, однако
endeneu писал(а):О наследственности, схожести и отличиях - C50 vs M50
Suzuki Boulevard M50
The M50 (with the M standing for "muscle") was developed using the C50 frame and rear swingarm,
The Boulevard C50 is a cruiser style motorcycle and is outfitted from the factory to carry a passenger.
И если народ вполне успешно путешествует на M-(muscule)-версии,
то думаешь на С-(cruiser)-версии менее удобно ? :wink:

PS
Народа тут, у кого была С версия, я не припомню,
и если тебя интересует взгляд не "со стороны" а "изнутри", то мнения лучше собирать там, где больше бульваро-водов
Как соберешь - не забудь поделиться :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 апр 2013, 15:21

По отзывам пары знакомых, ездящих на с50 и на Волюсси(по-моему, те же йайцы) годный моц.
А вообще тебе на http://www.truder.ru
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2013, 23:27

И кстати да,
если вы не обнаружили среди всего многообразия мото-ресурсов
сайта/форума, посвященного интересующему вас мотоциклу,
добро пожаловать на
http://hondasteed.org.ru :!:
:D :D :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Sushnyak » 18 апр 2013, 07:48

ну вот потому сюда и приперся :D

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2013, 09:06

Sushnyak, а на
Xafiz_shirazi писал(а): http://www.truder.ru
и других (втч более крупных) мото-ресурсах
что про С50 говорят ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 18 апр 2013, 14:49

На ЧФ почти ничего...маловат для них)))

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 18 апр 2013, 15:22

Димка Пайпр ездит на с50, он доволен как слон, на ЧФе неоднократно это писал.
Вот тут тема про м50, сшка от него только экстерьером отличается.
http://chopperforum.ru/topic8129.html
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Sushnyak
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 14:14
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Sushnyak » 19 апр 2013, 17:02

спасиб! полезные ссылочки много нового узнал :))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 апр 2013, 17:05

"Спасибо в карман не положишь" :wink:
Баш на баш: мы тебе информацию, ты нам - (как минимум тоже) информацию

Раз завел тему - то давай веди ее :wink:
а то ишь ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»