МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Ковбой Marlboro, вот хрен его знает, честно говоря. На харликонве мне сразу посоветовали отрегулировать ходовую и проблема пропала.
Через некоторое время и несколько тысяч километров я менял передние ступичные подшипники, но были ли они причиной такого поведения или нет - сказать затрудняюсь, т. к., повторю, после регулировок вопрос отпал.
Через некоторое время и несколько тысяч километров я менял передние ступичные подшипники, но были ли они причиной такого поведения или нет - сказать затрудняюсь, т. к., повторю, после регулировок вопрос отпал.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Подвеска достаточно сложный механизм, а воблинг - резонансные вибрации этого механизма. Если немного изменить систему (увеличить жесткость аммортов, заменить подшипники на новые с меньшим зазором, отбаллансировать колеса, заменить резину на более или менее жесткую, изменить нагрузку - один/с пассажиром/с грузом), то её собственные колебания изменятся и резонанс уйдет на другие скорости.hrenov_drummer писал(а): вот хрен его знает, честно говоря. На харликонве мне сразу посоветовали отрегулировать ходовую и проблема пропала.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Еще раз про ходовую:
БЕЗ бетвинга я разгонялся до предельно возможных для наших дорог скоростей- т.е. хорошо за 200. Не колбасит.
С бетвингом, БЕЗ встречного ветра и с пассажиркой- около 200, практически не колбасит.
С бетвингом в одного- вобблинг от 145 до 170, зависит от ветра.
Причем стоит отметить, что бетвинг двухчастный и стеклопластиковый, т.е. он "дышит" на кочках и, подозреваю, на ветру тоже.
Дело в аэродинамике, хотя необходимости проверки и переборки ходовой это не отменяет.
БЕЗ бетвинга я разгонялся до предельно возможных для наших дорог скоростей- т.е. хорошо за 200. Не колбасит.
С бетвингом, БЕЗ встречного ветра и с пассажиркой- около 200, практически не колбасит.
С бетвингом в одного- вобблинг от 145 до 170, зависит от ветра.
Причем стоит отметить, что бетвинг двухчастный и стеклопластиковый, т.е. он "дышит" на кочках и, подозреваю, на ветру тоже.
Дело в аэродинамике, хотя необходимости проверки и переборки ходовой это не отменяет.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Тут аэродинамика летящего кирпича - простая как два пальца.
В твоем случан дело не в аэродинамике и не в амортах.
Пятно контакта переднего колеса работает как демпфер. Чем тяжелее мот, тем большее усилие демпфирования. Вот колебания и уходят на все большие скорости.
Если бетвинг дышит, то тем самым он гасит на себя колебания вызываемые ветром. С другой стороны его собственный резонанс ниже по частоте и выше по амплитуде.
Что можно попробовать сделать:
- демпфер на руль;
- более густое масло в вилку;
- повысить жесткость бетвинга;
- уменьшить угол установки бетвинга.
В твоем случан дело не в аэродинамике и не в амортах.
Пятно контакта переднего колеса работает как демпфер. Чем тяжелее мот, тем большее усилие демпфирования. Вот колебания и уходят на все большие скорости.
Если бетвинг дышит, то тем самым он гасит на себя колебания вызываемые ветром. С другой стороны его собственный резонанс ниже по частоте и выше по амплитуде.
Что можно попробовать сделать:
- демпфер на руль;
- более густое масло в вилку;
- повысить жесткость бетвинга;
- уменьшить угол установки бетвинга.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Увеличить угол. Я же это уже проделывал, до этого колбасить начинало на 130-140 почти постоянно.
О демпфере думал, но дорого и геморройно.
О демпфере думал, но дорого и геморройно.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Ты его вертикальнее ставил или наоборот сильнее на себя заваливал?Xafiz_shirazi писал(а):Увеличить угол. Я же это уже проделывал, до этого колбасить начинало на 130-140 почти постоянно.
О демпфере думал, но дорого и геморройно.
А демпфер почему дорого и геморройно? На спортах чуть ли не основной тюнинг.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Новый демпфер на спорт стоит десятку, а еще ж допиливать под себя.
И я его заваливал, да.
И я его заваливал, да.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
А подшипники в рулевой у тебя по натягу не регулируются?Xafiz_shirazi писал(а):Новый демпфер на спорт стоит десятку, а еще ж допиливать под себя.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
А вот этого не знаю, не лазал.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
А вот теперь давайте полечим по фотографии.
Итак:
-при холодном запуске мот подмигивает индикатором ошибок, после пары секунд работы лампа гаснет
-мот (какое-то количество времени, не знаю, сегодня заметил, когда меня с места объехал 700ка трансляп, я охуел и начал крутить) не едет, т.е. по его меркам вообще.
-начались вибрации и(ну тут сложно судить, все же очень большой твин) работа на повышенных оборотах при тех же скоростях.
Что мы имеем на данный момент по известным косякам:
-свечи говорят нам, что бедная смесь. Поправим, карта в Академмото на стенде есть, даже закатывать не придется.
-свечи говорят нам, что маслосьемным колпачкам песдец. С другой стороны, с ТО я проехал уже тысячи 2(3?) км, и масло мот жрать перестал- долива не нужно, масло в пределах рисок(в европе ел поллитра на 2к где-то)
-Сцеплению постепенно приходит песдец.
Так вот, что и как и куда копать?
я планирую
-померить компрессию
-померить зазоры на свечах- сделал бы прям сразу, но нет щупов
-посмотреть, что с питанием на свечах
-Открыть все-таки, сцуко, крышку воздухана ( уже 2 и 3 болт из 5 проворачиваются, что делать-хер знает, ну пиздец уебская конструкция!!), но воздухан я мыл не далее, как 3 недели назад.
-Попробовать снять код ошибки, если он вообще снимется.
Что еще копать?
Итак:
-при холодном запуске мот подмигивает индикатором ошибок, после пары секунд работы лампа гаснет
-мот (какое-то количество времени, не знаю, сегодня заметил, когда меня с места объехал 700ка трансляп, я охуел и начал крутить) не едет, т.е. по его меркам вообще.
-начались вибрации и(ну тут сложно судить, все же очень большой твин) работа на повышенных оборотах при тех же скоростях.
Что мы имеем на данный момент по известным косякам:
-свечи говорят нам, что бедная смесь. Поправим, карта в Академмото на стенде есть, даже закатывать не придется.
-свечи говорят нам, что маслосьемным колпачкам песдец. С другой стороны, с ТО я проехал уже тысячи 2(3?) км, и масло мот жрать перестал- долива не нужно, масло в пределах рисок(в европе ел поллитра на 2к где-то)
-Сцеплению постепенно приходит песдец.
Так вот, что и как и куда копать?
я планирую
-померить компрессию
-померить зазоры на свечах- сделал бы прям сразу, но нет щупов
-посмотреть, что с питанием на свечах
-Открыть все-таки, сцуко, крышку воздухана ( уже 2 и 3 болт из 5 проворачиваются, что делать-хер знает, ну пиздец уебская конструкция!!), но воздухан я мыл не далее, как 3 недели назад.
-Попробовать снять код ошибки, если он вообще снимется.
Что еще копать?
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
А какой пробег? грм цепи в порядке? Может цепь перескочила потому и не едет.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
50к миль, +-. Рановато для косяков в двигле глобальных, он все-таки соточник.
Да и характерного звона нету.
Да и характерного звона нету.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Звон от клапанов вроде- у меня на стиде когда перескочило на 2 зуба только по метками узнал правда и мот на открытие ручки газа после 40 не реагировал. Ты писал что "крутил" мот и активно ездишь- вполне мог вместе со сцеплением и цепи-растянуть- крутящий то немалый
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
А вообще подождем пока знатоки ответят. На втыксофоруме этот вопрос не задавал??
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
А вообще подождем пока знатоки ответят. На втыксофоруме этот вопрос не задавал??
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Там слишком много невнятных теоретиков и как бы знатоков, только движки умирают. А тут вон Тема- моторист, да и народ в целом добрее. На втыкс-клубе я читаю ремзону и барахолку, не нравится он мне. А на ЧФе отправят в сервис, и будут правы.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Я на втыксо форуме тоже сидел- после нескольких вопросов чуть карданами не закидали. Здесь мне больше нравится сидеть.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
как тебе это свечи сказали ?? Мне они говорят что угарает масло, не ясно откуда, точно можно сказать увидев клапана.Xafiz_shirazi писал(а):-свечи говорят нам, что маслосьемным колпачкам песдец.
причина ???Xafiz_shirazi писал(а):-свечи говорят нам, что бедная смесь.
Процедура по кодам и сами коды
http://tech.bareasschoppers.com/resourc ... -vtx-1800/
Пятый год, голдовод
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
artmem про тебя Xafiz_shirazi написал что на форуме двигателист есть?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
В том, что ему при прошивке смесь забедняли.artmem писал(а):причина ??Xafiz_shirazi писал(а):-свечи говорят нам, что бедная смесь.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
упсКовбой Marlboro писал(а):В том, что ему при прошивке смесь забедняли.artmem писал(а):причина ??Xafiz_shirazi писал(а):-свечи говорят нам, что бедная смесь.
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Только раньше он на ней неплохо валил, а теперь стух.artmem писал(а):упсКовбой Marlboro писал(а): В том, что ему при прошивке смесь забедняли.
Все-таки не хватает инфы, что за код ошибки.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Там map стоит и кислородник стоит..
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Там много чего стоит. Что может глючить и почему можно написать не одну страницу. Будут коды ошибок сразу будет понятно куда ориентировочно лезть и чего делать.artmem писал(а):Там map стоит и кислородник стоит..
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
На то что "валит не валит" влияют всего пару датчиков ...не усложняй.
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Скорее всего да, но у него стоит пауэркоммандер. Чего и куда он крутит, я ХЗ.artmem писал(а):На то что "валит не валит" влияют всего пару датчиков ...не усложняй.
Лямбда может из-за прямотоков и перешитой карты впрыска не самоочищаться после прогрева.
Ну а впускной коллектор можно попробовать промыть спреем.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МЕЧ 1.8 ака ВТЫКС-)
Эм. На одной свече центрального электрода почти нет, на другой пока еще есть, но зазор большой, даже по фото видно.
Как вы этого добились?
Как вы этого добились?