Выбор байка

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 30 дек 2012, 20:24

ace вроде хвалят тоже хочу такой но кореша отговаривают говорят брать vtx 1300 типа там не косяков как на .ace. хз какие косяки ..у ace мне кажется мотор проще...там гидрокомпенсаторы стоят на vtx регулировать надо..и некоторые хромодетали на втыке заменены на пластиковые как я понял. теперь я сам хз че брать лучше.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 30 дек 2012, 22:59

viking писал(а):теперь я сам хз че брать лучше.
ХД
:lol:
ну или HD
Old school 100%

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 31 дек 2012, 09:16

sambaiker с таким бюджетом примерно в 220 косых максимум шпрот.и то я хз не в каждой деревне найдешь дюймовую гайку или болтик.+замена инструмента. с хд меняется вся жизнь :lol: в какую сторону хз.

irokez

Сообщение irokez » 02 янв 2013, 19:16

Втыкс прет куда лучше чем ася

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 08 янв 2013, 23:11

Итак, я гордый владелец VT1100C2 Shadow Ace. Во всяком случае, я практически уверен, что это он =) В доках стоит маловразумительное Honda Shadow 1100.

Вопрос принципиальный, т.к. мотоцикл долго стоял, нужно много что привести в порядок. Пытаюсь найти соответствующий мануал. У www.haynes.com 1100С - Spirit, 1100C2 - Ace, 1100C3 - Aero. В других источниках - 1100C - тоже Ace. Может кто-нить обоснованно внести ясность?

На неделе сделаю фотографии, выложу на суд авторитетного жюри.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 янв 2013, 23:36

Gray писал(а): Итак, я гордый владелец VT1100C2 Shadow Ace. Во всяком случае, я практически уверен, что это он =) В доках стоит маловразумительное Honda Shadow 1100.
....
Может кто-нить обоснованно внести ясность?
Номер рамы (и двигателя) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 09 янв 2013, 00:00

endeneu писал(а):Номер рамы (и двигателя) ?
Рама: 1HFSC3215SA000974
Двигатель: SC32E-2008426

Порылся на англоязычных сайтах, нашел этот:
http://www.motoverse.com/tools/vinDecoder.asp
если верить ему, то моя лошадка на 3 года старше, чем по документам (1998 в доках).

1995 HONDA VT1100C2 VIN:1HFSC3215SA000974
World region: North America
Manufactured in: USA
Year: 1995
Make: Honda
Model: VT1100C2
Body style: Road / Street
Drive type: RWD

Завтра посмотрю по микрофичам совпадение по деталям - там похоже, на моделях щитки на рулевой разные и щитки на аккумуляторе тоже.
Cylinders: 2 Cylinders
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
CamelHarp
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:32
Откуда: Барнаул

Сообщение CamelHarp » 09 янв 2013, 09:59

Gray писал(а):Итак, я гордый владелец VT1100C2 Shadow Ace. Во всяком случае, я практически уверен, что это он =)
Да,точно это он,ACE и есть... не знаю,как у вас там на Кипре,у меня тож какието непонятки с доками,аппарат 1995-года,а в доках написали 1994,да ещё мощность 63 л.с. написано,Но это наврено наша таможня так шутить любит.

Аватара пользователя
CamelHarp
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:32
Откуда: Барнаул

Сообщение CamelHarp » 09 янв 2013, 10:01

вот тут можешь ещё посмотреть по вину http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 янв 2013, 11:05

Gray писал(а):если верить ему, то моя лошадка на 3 года старше, чем по документам (1998 в доках).
Это нормально.
Зачастую в документах указывается год регистрации / введения в эксплуатацию.
(об этом на форуме писали уже раз много)
CamelHarp писал(а):аппарат 1995-года,а в доках написали 1994,да ещё мощность 63 л.с.
Это не то чтобы нормально, но бывает нередко
В основном - да - "спасибо нашей таможне"
(об этом тоже много писали)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 11 янв 2013, 22:28

По-немножку привожу в порядок байк - очень плохо заводился, периодически приходилось "крокодилить", сегодня снял аккумулятор - конченный, естественно, решил поменять.
По мануалу нужен 12V12A, а стоял 12V10A - похоже, поставили из-за размера. 12-амперный на пару сантиметров выше, не входит в крепление - 10А встает четко по размеру. Кто-нибудь родной видел? Он действительно маленький или у меня крепление переделанное?
Если 10-ку свежую поставить, как будет себя вести? Местные говорят, что не принципиально, но мануал чаще оказывается прав.

Изображение
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 12 янв 2013, 22:35

Разобрался с аккумулятором: на микрофичах обратил внимамние, что форма аккумулятора родного довольно затейливая: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 098#g27101. Т.е. единственный вариант поставить нормальный аккумулятор, видимо, переделать крепление. Пока поставил 10А, работает, но если не завелся сходу - приходится прикуривать. Возможно, придется повозиться с зажиганием.
VLX 600 -> VT1100C2

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»