Выбор байка
Модератор: CHISToff
- viking
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
- Откуда: MО электроугли
- Контактная информация:
ace вроде хвалят тоже хочу такой но кореша отговаривают говорят брать vtx 1300 типа там не косяков как на .ace. хз какие косяки ..у ace мне кажется мотор проще...там гидрокомпенсаторы стоят на vtx регулировать надо..и некоторые хромодетали на втыке заменены на пластиковые как я понял. теперь я сам хз че брать лучше.
Итак, я гордый владелец VT1100C2 Shadow Ace. Во всяком случае, я практически уверен, что это он =) В доках стоит маловразумительное Honda Shadow 1100.
Вопрос принципиальный, т.к. мотоцикл долго стоял, нужно много что привести в порядок. Пытаюсь найти соответствующий мануал. У www.haynes.com 1100С - Spirit, 1100C2 - Ace, 1100C3 - Aero. В других источниках - 1100C - тоже Ace. Может кто-нить обоснованно внести ясность?
На неделе сделаю фотографии, выложу на суд авторитетного жюри.
Вопрос принципиальный, т.к. мотоцикл долго стоял, нужно много что привести в порядок. Пытаюсь найти соответствующий мануал. У www.haynes.com 1100С - Spirit, 1100C2 - Ace, 1100C3 - Aero. В других источниках - 1100C - тоже Ace. Может кто-нить обоснованно внести ясность?
На неделе сделаю фотографии, выложу на суд авторитетного жюри.
VLX 600 -> VT1100C2
Номер рамы (и двигателя) ?Gray писал(а): Итак, я гордый владелец VT1100C2 Shadow Ace. Во всяком случае, я практически уверен, что это он =) В доках стоит маловразумительное Honda Shadow 1100.
....
Может кто-нить обоснованно внести ясность?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Рама: 1HFSC3215SA000974endeneu писал(а):Номер рамы (и двигателя) ?
Двигатель: SC32E-2008426
Порылся на англоязычных сайтах, нашел этот:
http://www.motoverse.com/tools/vinDecoder.asp
если верить ему, то моя лошадка на 3 года старше, чем по документам (1998 в доках).
1995 HONDA VT1100C2 VIN:1HFSC3215SA000974
World region: North America
Manufactured in: USA
Year: 1995
Make: Honda
Model: VT1100C2
Body style: Road / Street
Drive type: RWD
Завтра посмотрю по микрофичам совпадение по деталям - там похоже, на моделях щитки на рулевой разные и щитки на аккумуляторе тоже.
Cylinders: 2 Cylinders
VLX 600 -> VT1100C2
Да,точно это он,ACE и есть... не знаю,как у вас там на Кипре,у меня тож какието непонятки с доками,аппарат 1995-года,а в доках написали 1994,да ещё мощность 63 л.с. написано,Но это наврено наша таможня так шутить любит.Gray писал(а):Итак, я гордый владелец VT1100C2 Shadow Ace. Во всяком случае, я практически уверен, что это он =)
вот тут можешь ещё посмотреть по вину http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
Это нормально.Gray писал(а):если верить ему, то моя лошадка на 3 года старше, чем по документам (1998 в доках).
Зачастую в документах указывается год регистрации / введения в эксплуатацию.
(об этом на форуме писали уже раз много)
Это не то чтобы нормально, но бывает нередкоCamelHarp писал(а):аппарат 1995-года,а в доках написали 1994,да ещё мощность 63 л.с.
В основном - да - "спасибо нашей таможне"
(об этом тоже много писали)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
По-немножку привожу в порядок байк - очень плохо заводился, периодически приходилось "крокодилить", сегодня снял аккумулятор - конченный, естественно, решил поменять.
По мануалу нужен 12V12A, а стоял 12V10A - похоже, поставили из-за размера. 12-амперный на пару сантиметров выше, не входит в крепление - 10А встает четко по размеру. Кто-нибудь родной видел? Он действительно маленький или у меня крепление переделанное?
Если 10-ку свежую поставить, как будет себя вести? Местные говорят, что не принципиально, но мануал чаще оказывается прав.
По мануалу нужен 12V12A, а стоял 12V10A - похоже, поставили из-за размера. 12-амперный на пару сантиметров выше, не входит в крепление - 10А встает четко по размеру. Кто-нибудь родной видел? Он действительно маленький или у меня крепление переделанное?
Если 10-ку свежую поставить, как будет себя вести? Местные говорят, что не принципиально, но мануал чаще оказывается прав.
VLX 600 -> VT1100C2
Разобрался с аккумулятором: на микрофичах обратил внимамние, что форма аккумулятора родного довольно затейливая: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 098#g27101. Т.е. единственный вариант поставить нормальный аккумулятор, видимо, переделать крепление. Пока поставил 10А, работает, но если не завелся сходу - приходится прикуривать. Возможно, придется повозиться с зажиганием.
VLX 600 -> VT1100C2