Как вам Honda Fury?
Модератор: CHISToff
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Как вам Honda Fury?
Видели новый чоппер от Хонды??
http://powersports.honda.com/2010/fury.aspx
Что скажите??
Мне так Стид напомнило))))) особенно в синем цвете когда
http://powersports.honda.com/2010/fury.aspx
Что скажите??
Мне так Стид напомнило))))) особенно в синем цвете когда
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По-моему, втыкс 1300 карбовый, а фьюри - инжекторная. Так что как минимум система питания переработана.inflamer666 писал(а):А по мне оч даже ни чаво!!!Двигло тама стоит по мойму от VTX 1300...по резвее будет чем Кава...
По сабжу: для понтометных покатушек по выходным вполне подойдет Каждый день ездить на работу - я б не стал, пожалуй.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Миксер короткий и относительно легкий. Учитывая, что я юноша телосложения эльфийского и росту небольшого - рулить большими аппаратами мне тяжко. То есть сесть и поехать можно, проблемы начнутся когда надо будет ногами его откатить, поворочать в пробках и т.д.inflamer666 писал(а):О вкусах не спорят...А поповоду руления так у меня знакомый есть на Кувалде гоняет так он на форуме сидит ВЫМАКСОВСКОМ там вообще деваха на Кувалде рулит...Так чт не думаю что нормального среднего телосложения мужик не сможет рулить VTX 1800...
Сорри за офф..
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
260 кило пустой или заправленный? Если заправленный - это фигня, у меня магна 250inflamer666 писал(а):Ни хера себе легкий 260 кило!!!(V max)А кувалда эт моц в который тюнинга надо что писец!!!!!!
Только VTX под 300 весит, если не 350, ага.
Что же до "ездят" - вы скажите, как ездят? Когда по свободной дороге едешь - оно и правда нормально. А вот тягать по пробкам и всякие там маневры в ограниченном пространстве - совсем другое дело.
- Hawk's eye
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
- Откуда: Москва
- Scorpia
- Мегастидогрудь 2010
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
inflamer666 писал(а):Человек такая тварь которая ко всему привыкает
Полностью согласна +++
Но подобные моци все же на любителей.Можно и на голдах и на кувалдах.Да по большому счету можно и босхозе проехаца и ничего.так что дело вкуса и финансового положения.
А так моц ничего симпатишшный,но себе бы не взяла.
DEAD EYES SEE NO FUTURE
Аппарат интересный.
Каждая модель по своему хороша....
И старенькие аппараты 80-х ... и 90-х.... и достижения конструкторской и дизайнерской мысли последних лет....
Просто каждый выбирает для себя.
Лично для меня есть байки с харизмой и без нее.
А так же мое и не мое.
Например по мне CB-400 без харизмы вообще. ..
Intruder 800 не понимаю....
Но есть кто прется...
У приятеля Warrior XV 1700 - приятный аппарат - но как то ровно ...
Зато прет почему то старенький VFR-750, особенно в белом исполнении....
Каждая модель по своему хороша....
И старенькие аппараты 80-х ... и 90-х.... и достижения конструкторской и дизайнерской мысли последних лет....
Просто каждый выбирает для себя.
Лично для меня есть байки с харизмой и без нее.
А так же мое и не мое.
Например по мне CB-400 без харизмы вообще. ..
Intruder 800 не понимаю....
Но есть кто прется...
У приятеля Warrior XV 1700 - приятный аппарат - но как то ровно ...
Зато прет почему то старенький VFR-750, особенно в белом исполнении....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фуря сцуко хороша.
Но видно по ней, что производитель экономил, что бы уложиться в доступную цену.
Но не в ущерб функционалу (в этом я не сомневаюсь ,это хонда), внешнему виду и т.д.
Но видно по ней, что производитель экономил, что бы уложиться в доступную цену.
Но не в ущерб функционалу (в этом я не сомневаюсь ,это хонда), внешнему виду и т.д.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация: